Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Газ-33081 GT

Сообщение il031 »

buskermolen писал(а):[post]334643[/post] [ref]Монах80[/ref], при случае гляну.

[ref]Евгений_НСК[/ref], собираюсь так же поступить. На тех, что стоят сейчас через стекла видны лампы типа H4 - скорее всего это какой-то колхоз потому, что нет колпачков-отражателей. В нормальной фаре лампу H4 через стекло увидеть нельзя.

[ref]Папуся[/ref], сигнализацию на 24 вольта? Такие есть в природе? Буду думать, но скорее всего это не быстро - мне нравится выключатель массы а приколхозить отдельный маленький аккумулятор на 12v быстро не получится. Машина живет рядом с домом, на своем участке земли, пока что немного опасаюсь разграбления того стаффа, что в кабине, когда надо оставить машину в людном месте. Хотя, конечно, на грузовики много меньше обращают внимания.

По поводу съемного жилого модуля. Незагруженный задний мост тоже, КМК, проходимости не добавляет. На моей улице в этом году положили асфальт, а часть озабоченных соседей по улице - лежачих полицейских. На маленькой их почти незаметно, а вот на газике чувствуешь себя как на необъезженном скакуне - брыкается и передними и задними. А у меня до сих пор проблемы с переключением с 4-й на 3-ю.

Во, еще тема - коробка передач от 3308. Я до этого только читал, теперь начинаю сам ругаться - 3-я передача там жутко неудачная, а со второй на четвертую не перескочишь. Задумался о ЗиЛовской коробке.


Ездил на валдае, знаю, что если на 3 перекрутьшь чуть, то четвертая включается с жутким треском, а так нормально. Третья после 2 туговато включается. Но ездит хорошо...не плохо....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Газ-33081 GT

Сообщение polyglot »

ТС, если не планируешь использовать его зимой, то смысла покупать аккумы нет.
Тем более зимой они дороже.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

В наших краях, аккумы не сезонный товар, в отличие от резины и дисков.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

У меня на одном егере стоят 4 по 62А/ч, на втором 2 по 100А/ч. Крутят оба одинаково.
По КПП, если надумаешь менять, дай знать, по адекватной цене возьму на запас.
Почисти дренажные отверстия в порогах, и задуй туда мовиль через них пока не поздно, я у себя на одном уже переваривал пороги.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]336610[/post] По КПП, если надумаешь менять, дай знать, по адекватной цене возьму на запас.

Надеюсь по весне сделать.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Газ-33081 GT

Сообщение леха67 »

buskermolen писал(а):Сейчас там стоит такой:
Изображение
Но его, по-моему, не хватает - включаешь мотор печки и ближний свет и зарядка на нуле или едва-едва в плюс.

амперметр показывает ток заряда/разряда акб,а то что чуть в плюс,то это значит что акб не берет ток,а потребители работают от гены!
вот когда в минус уйдет,то тогда потребители будут работать от акб.
на счет оптики,та которая слева по мне лучше светит той которая справа
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

леха67 писал(а):[post]343455[/post] на счет оптики,та которая слева по мне лучше светит той которая справа

Она по любому скончалась - проржавел и корпус и отражатель, изначально она была рассчитана на другой тип ламп, просто к отражателю приколхозили держатель для ламп H4 и на воротах было видно, что основной световой поток лупит вверх. Сейчас ОСВАРовские фары делают правильную галочку светового потока.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Газ-33081 GT

Сообщение леха67 »

buskermolen писал(а):
леха67 писал(а):[post]343455[/post] на счет оптики,та которая слева по мне лучше светит той которая справа

Она по любому скончалась - проржавел и корпус и отражатель, изначально она была рассчитана на другой тип ламп, просто к отражателю приколхозили держатель для ламп H4 и на воротах было видно, что основной световой поток лупит вверх. Сейчас ОСВАРовские фары делают правильную галочку светового потока.

сейчас такая оптика продается под Н4,я себе и на ниву ,и на шишу поставил.лампы 55/60+напряжение гены поднято- светом доволен.
знакомые даже спрашивают какой ксенон у меня там стоит :D
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Планов громадье в 2017 году разбилось о быт, неправильное планирование и вообще, местами у меня руки из жопы и в голове чего-то не хватает.

Жизнь показала, что я пока не готов менять КПП, сцепление и пр. А делать газик надо - сезон начался. Поэтому потихоньку начал с того, что делать нужно было вчера и того, что все делать умеют. Поставил форточки с запорами, повесил "кольцо в нос" - ручку на морду, чтобы взбираться к капоту стало удобнее:
Изображение
проклеил вибро- и теплоизоляцией крышу и двери, поменял тент... Тяжко вздохнул и полез менять текущие сальники - один в КПП, три в раздатке. Снял КОМ с КПП - отмачиваю в керосине насмерть приржавевший рычаг. В процессе этого нехитрого возникло много вопросов, на часть из них нашел ответы сам, а часть вываливаю здесь:

1. Снял кардан от КПП к раздатке - теоретически, он должен менять свою длину, по факту - фиг, он прикидывается монолитным (за исключением крестовин). Как его привести в нормальное состояние? Купать в керосине? Греть? Или еще как-то?

2. Крестовины чьего производства лучше покупать?

3. У меня газик укомплектован обогревателем-отопителем, только вояки сняли с него "секретный электронный блок". Установить, что за марка отопителя невозможно - шильдик протерся на самом нужном месте:
Изображение
Кто-нибудь знает, что это за отопитель и какой к нему необходим блок? В "железяке" на МКАД продаван сказал, что туда ставится два разных типа. Разъем к блоку находится под капотом слева, ближе к радиатору. Выглядит так:
Изображение

4. У кого есть балка для подъема запаски в кузов - скажите, какой длины горизонтальная часть этой балки?
Изображение
Я согнул трубу 1,25" вместо нее и теперь жаба душит ее укорачивать, но умом понимаю, что чересчур длинную колесо запросто сложит.

Еще актуально чинить пол в кабине у водителя и пассажира - дыры насквозь. Но вообще, он мне нравится. Хотя от дома отъехать далеко не рискую, газик за это время прошел более 300 километров и не завелся всего один раз - я забыл выключить фары и они быстро высадили два 65 А аккумулятора. Сам дурак и выключатель массы надо менять. Несмотря ни на что, ездить на нем доставляет удовольствие. Я даже время от времени на нем в "Глобус" за продуктами езжу, по приколу.

После подмосковного урагана у нас повалило много деревьев, так что не сразу и найдешь как на трассу выехать. С бампера газика оказалось очень удобно пилить упавшие деревья, которые одним концом на заборе, другим - на дороге. При расчистке пала смертью храбрых моя старенькая пила Partner - до сих пор ее починить не могут.

При замене сальника раздатки на передний мост удивился количеству песка и грязи, которое было между сальником и металлическим пыльником. На флянце видны следы от этого безобразия:
Изображение
Флянец менять? Или не страшно?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Газ-33081 GT

Сообщение Prey2006 »

buskermolen писал(а):[post]355261[/post] 1. Снял кардан от КПП к раздатке - теоретически, он должен менять свою длину, по факту - фиг, он прикидывается монолитным (за исключением крестовин). Как его привести в нормальное состояние? Купать в керосине? Греть? Или еще как-то?
Сперва выкрутите масленку, уже после пробуйте подвигать шлицевую, возм. смазка превратилась в твердую массу или вовсе ее там нет и прикипело...
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Prey2006 писал(а):[post]355264[/post] Сперва выкрутите масленку

Там масленки нет. То есть совсем.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Газ-33081 GT

Сообщение Андреевич »

Я пока не ослабил гайку на шлицевой , сдвинуть с места не могли даже вчетвером . Как только открутили несколько оборотов , что тоже оказалось непросто , шлицевая начала двигаться от руки спокойно .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

По шлицевой: откручивай гайку, разбирай шлицевое и промазывай, но смазку туда без фанатизма забивай, маслёнку врезать пять мин. работы при наличии сверла и метчика.
По крестовинам: если старого образца(под болтик крышки) то лучше поищи из НЗ СССР. Если со стопорами, то выбирай из нескольких, внимательно осматривая на предмет дефектов.
По нагревателю ничего не скажу, я им не пользовался никогда.
По крану: завтра померяю, но примерно 60см.
По сварочным работам: у тебя скорей всего оторвало пол от лонжерона и кажется что он прогнил, если это так то нужно насверлить отверстий дополнительно вдоль лонжерона и варить через эти отверстия, получится типа контактной сварки. Я так у себя делал.
Удачной эксплуатации!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]355284[/post] По крестовинам: если старого образца(под болтик крышки) то лучше поищи из НЗ СССР.

Да, старые, с болтиками. Осталось только найти закрома СССР :? .
Заводило писал(а):[post]355284[/post] По нагревателю ничего не скажу, я им не пользовался никогда.

А зимой как заводишь? Да и в кабине полчаса все стекла потеют.
Пол у меня, к сожалению, прогнил - без вариантов. Ручками шаловливыми, пальчиком дырку проковырял. Теперь видно, что под машиной происходит :roll: .

Хозяйке на заметку - тот случай, когда поменять очень полезно:
Изображение
Справа старый флянец, слева - новый. На старом флянце великолепная щель, через которую забрасывает песок и грязь.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Пользуясь хорошей погодой, сделал очередной подход к газику. Сполоснул крылья и брызговики - буду снимать. Снял капот, заварил рваный металл в районе петель, промазал шовным герметиком щели в каркасе капота. Потом приехал старший и мы с ним размотали трос с лебедки. В одном месте трос замят, наверное, надо поставить в планы замену троса. Рычаг КОМ я уже отмочил в керосине, а вот рычаг на самой лебедке тоже закис - не двигается. Снимать лебедку не хочется, но, не исключено, что придется. Бывают легковушки паркетники, а бывают и газики-паркетники - полный привод не включается, только понижайка, лебедка закисла от безделья.

Напоследок увидел воду в воздухозаборниках кабины - решил разобраться. В результате - узнал много нового... Сумрачный гений конструкторов ГАЗА... Да. Для того, чтобы подобраться к воздухозабору поближе надо снять шноркель, две боковые накладки, снять уплотнитель капота на забавных таких пружинных клипсах, открутить еще семь винтов и мы у цели. После этого становится видно, что прочистить дренажные отверстия можно сквозь щель воздухозаборника проволокой и еще увидеть кучу хвои и листвы, которая потихоньку превращается в землю, перекрывая немаленькую часть радиатора печки. Почистил. Доставать мелкий мусор из щели к радиатору - задача не для слабых умом...

Впереди работ - не знаешь за что взяться:
- снять, перебрать, поставить раздатку;
- привести в рабочее состояние лебедку;
- скорее всего придется менять предпусковой подогреватель;
- ревизия колес и мостов;
- подкачка;
- заменить, наконец, масло, антифриз, фильтры и пр. на двигателе;

Как вы думаете - хорошая ли идея менять резиновые патрубки и шланги на силиконовые? Вроде бы они гораздо дольше живут и доставляют меньше проблем.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Газ-33081 GT

Сообщение nikolajivanych »

Дорогу осилит идущий. Успехов!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ-33081 GT

Сообщение Кочегар НЛО »

не завелся всего один раз - я забыл выключить фары и они быстро высадили два 65 А

На эту тему удобно поставить китайский светящийся вольтметр (красный ) масса включена горит и напругу кажит зажигание выключил ,а он красным свечением в глаза бросается .Лично мне удобно у меня прямо в гнездо разветвителя воткнут типо такого http://www.china-lot.ru/auto_parts/moto ... ts/?ID=773
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

buskermolen писал(а):[post]355944[/post] Впереди работ - не знаешь за что взяться:
- снять, перебрать, поставить раздатку;
- привести в рабочее состояние лебедку;
- скорее всего придется менять предпусковой подогреватель;
- ревизия колес и мостов;
- подкачка;
- заменить, наконец, масло, антифриз, фильтры и пр. на двигателе;

-Дело не в раздатке, скорей всего закисли рычаги на оси. Я отмачивал сутки почти, просто проливал химией и потихоньку расхаживал. Отцепив предварительно тяги.
-Лебёдку можно и на месте отревезировать. Опятьже отмачивать долго. В будущем закрывай ее в чехол.
-Если не ездишь после минус десяти нах оне ненужен.
-постарайся побольше его эксплуатировать, и тогда боляки сами вылезут, и в мостах и колесьях :lol:
-патрубки меняй на силикон синий, я ими доволен.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]355964[/post] Дело не в раздатке, скорей всего закисли рычаги на оси.

Рычаги-то ходят. Только до сих пор нормально переключалась прямая-нейтраль-пониженная. А вот передний мост подключить никак. Пару раз на стоящей машине он включался, с заведенным мотором - никак. Хочу посмотреть в каком она вообще состоянии внутри - когда сливал с нее масло, на магнитной пробке нашелся металлический осколок миллиметра 4-5. Ну и хочу убрать блокировку включения переднего моста. Сегодня превратил газик в недвижимость - снял карданы, открутил тросик спидометра, отцепил тяги рычагов. Дождь загнал домой.

Из хорошего: заработал рычаг на барабане лебедки - обложил его ветошью и регулярно поливал керосином. На третьи сутки удалось сдвинуть монтажкой, сейчас работает нормально. Теперь по лебедке осталось заменить масло и намотать трос. Про чехол - это мысль, спасибо.

Заводило писал(а):[post]355964[/post] -Если не ездишь после минус десяти нах оне ненужен.

Ну, пока зимой я не часто ездил, но вообще-то хочу сделать газик всепогодным. В свое время меня жаба душила ставить вебасто на маленькую, но сейчас я считаю, что подогреватель должен быть на любой машине - удобно. На маленькой в минус 38 забот не знал в Нарьян-Маре - завелась после часа работы Вебасто после ночевки. Пока не знаю, буду ли ездить на дальняк зимой на газике, но на всякий случай оснащу.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

Фоток давай. Не верю!!! :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Моя машина»