ГАЗ-66
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ГАЗ-66
Саша если что у меня после смены ступиц брдм остались практически новые ступицы и полуоси Газ 66
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ГАЗ-66
Добрый вечер.
Всё думаю по поводу обогрева кунга.
Никак не могу решить что ставить.
Склоняюсь к газу от баллона, баллон в кунге.
Газовые печки дорогие, такие как труматик.
Есть G2, но она без обдува.
Если на дизеле, то есть решения выкинуть ов+65 и на его место воткнуть хорошую недорогую пушку?
Или дизельный обогреватель тоже в кунг?
Всё думаю по поводу обогрева кунга.
Никак не могу решить что ставить.
Склоняюсь к газу от баллона, баллон в кунге.
Газовые печки дорогие, такие как труматик.
Есть G2, но она без обдува.
Если на дизеле, то есть решения выкинуть ов+65 и на его место воткнуть хорошую недорогую пушку?
Или дизельный обогреватель тоже в кунг?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 21:49
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Нерезиновая
ГАЗ-66
Добрый вечер Друзья ! Хочу влиться в ваши ряды . Ряды любителей и настоящих ценителей ГАЗ-66 ! Всегда любил и хотел обладать этим легендарным автомобилем . И вот только сейчас дозрел до приобретения ! Есть мысль переехать из Москвы на ПМЖ в Тульскую область , нужна надёжная и верная машина для езды по бездорожью , для охоты,рыбалки с выездом на 3-5 дней . В семье два кобеля Восточно Европейской Овчарки (ездят с нами ) Так что нужен кунг ! Думаю брать в В.Ч. с консервации без пробега :как пишут с лебёдкой , с отопителем кунга ,подкачкой колёс,и т.д. И т.д. Посоветуете какие подводные камни могут возникнуть , может кто посоветуете где лучше брать , на что обращать внимание , а так опыта владения грузовиком не было может кто из вас согласится помочь при осмотре ( покупке ) моей мечты , буду ооооочень и ооооочень признателен !!! Сейчас езжу на Hover H5 , проходимость устраивает , а вот вместимость нет (ночевать в нём очень проблематично ! ) спасает палатки , но это полный геморрой ! Жду советов , дельных и по существу ! По комплектации авто и по модели . С уважением. Игорь.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Frost писал(а):[post]333960[/post] может кто из вас согласится помочь при осмотре
Осмотреть могу. Замерю компрессию, загляну камерой в цилиндры, проверю люфты в рулевой, прикину примерную стоимость ремонта. Обращайтесь. А тему конечно лучше создать свою.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Подогретые подшипники на ступице. Оба. Причина- не затянуты были. Вернее, со временем металл ослаб, а перед началом эксплуатации их не подтянули. Вот меняю. Если бы один подшипник подогрет и немного, то оставил бы, советская сталь даже подогретая лучше современного пластилина, но оба сразу- только менять
[img]http://s020.radikal.ru/i704/1609/e7/3e8c5f57edd0.jpg
[/img]
[img]http://s020.radikal.ru/i704/1609/e7/3e8c5f57edd0.jpg
[/img]
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Закисли шлицы кардана. Из-за этого разбило сальник КПП. Хорошо хоть фланец вроде не пострадал. Ремонтирую.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ-66
DOTTORE писал(а):[post]334313[/post] Что в мешочках? Силикогель?
Это кисеты с самосадом.
ГАЗ-66
лиж бы от этого самосада розовый пони в кунг не пришелКочегар НЛО писал(а):[post]334389[/post] Это кисеты с самосадом.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Ремонтировал карданы. Поменял крестовины- заводской брак, стал менять смазку в шлицах. Кардан практически не раздвигался. Надо вымыть старую смазку и заложить новую. Открыл- а неизестный друг несколько десятилетий назад сумел заглянуть в будущее и облегчил мне работу. Вымывать нечего. Вот вся смазка.
Другой неизвестный друг- а может тот же- позаботился о моей интимной жизни. В смысле чтобы потрахаться. И погнул ушки фланца кардана. Не просто сузил или расширил- пара ударов молотком исправляет. Нет, чтобы по-взрослому. Если замерять вдоль оси крестовины, то с одной стороны 98,3мм, с другой- 97, 5мм. И кардан клинит. Бурный секс 4 часа - и я кончил. В смысле отремонтировал. Осталось заменить разбитый карданом за 1000км пробега сальник моста- и опять начнутся скучные будни.
Другой неизвестный друг- а может тот же- позаботился о моей интимной жизни. В смысле чтобы потрахаться. И погнул ушки фланца кардана. Не просто сузил или расширил- пара ударов молотком исправляет. Нет, чтобы по-взрослому. Если замерять вдоль оси крестовины, то с одной стороны 98,3мм, с другой- 97, 5мм. И кардан клинит. Бурный секс 4 часа - и я кончил. В смысле отремонтировал. Осталось заменить разбитый карданом за 1000км пробега сальник моста- и опять начнутся скучные будни.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Ну если интересно, то вот фотки.
Перегородка багажного отсека слишком близко к колесной арке. Доступа нет. А надо закрыть фанерой- перегородка будет герметичной и теплоизолирующей. Так что решил сперва поставить часть фанеры, потом приварить остальные железки. Окрасил каркас внизу- только где фанера будет, остальную часть потом.
Перегородка багажного отсека слишком близко к колесной арке. Доступа нет. А надо закрыть фанерой- перегородка будет герметичной и теплоизолирующей. Так что решил сперва поставить часть фанеры, потом приварить остальные железки. Окрасил каркас внизу- только где фанера будет, остальную часть потом.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66
Отодвинул перегородку от арки, обмазал герметиком и прикрутил фанеру. Одновременно работаю тремя крутилками- чтобы не менять сверло на зенкер и биту.
Потом вернул перегородку на место и закрепил намертво. Все, выше фанеры доступ есть, можно варить дальше.
Потом вернул перегородку на место и закрепил намертво. Все, выше фанеры доступ есть, можно варить дальше.
8-925-704-3пять-6один