ГАЗ-66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ-66

Сообщение Эдуард100 »

Саша если что у меня после смены ступиц брдм остались практически новые ступицы и полуоси Газ 66
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
rusland
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 23:50
Модель: ГАЗ-66-15

ГАЗ-66

Сообщение rusland »

Добрый вечер.
Всё думаю по поводу обогрева кунга.
Никак не могу решить что ставить.
Склоняюсь к газу от баллона, баллон в кунге.
Газовые печки дорогие, такие как труматик.
Есть G2, но она без обдува.
Если на дизеле, то есть решения выкинуть ов+65 и на его место воткнуть хорошую недорогую пушку?
Или дизельный обогреватель тоже в кунг?
Frost
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 21:49
Модель: Планирую купить
Откуда: Нерезиновая

ГАЗ-66

Сообщение Frost »

Добрый вечер Друзья ! Хочу влиться в ваши ряды . Ряды любителей и настоящих ценителей ГАЗ-66 ! Всегда любил и хотел обладать этим легендарным автомобилем . И вот только сейчас дозрел до приобретения ! Есть мысль переехать из Москвы на ПМЖ в Тульскую область , нужна надёжная и верная машина для езды по бездорожью , для охоты,рыбалки с выездом на 3-5 дней . В семье два кобеля Восточно Европейской Овчарки (ездят с нами ) Так что нужен кунг ! Думаю брать в В.Ч. с консервации без пробега :как пишут с лебёдкой , с отопителем кунга ,подкачкой колёс,и т.д. И т.д. Посоветуете какие подводные камни могут возникнуть , может кто посоветуете где лучше брать , на что обращать внимание , а так опыта владения грузовиком не было может кто из вас согласится помочь при осмотре ( покупке ) моей мечты , буду ооооочень и ооооочень признателен !!! Сейчас езжу на Hover H5 , проходимость устраивает , а вот вместимость нет (ночевать в нём очень проблематично ! ) спасает палатки , но это полный геморрой ! Жду советов , дельных и по существу ! По комплектации авто и по модели . С уважением. Игорь.
Frost
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 21:49
Модель: Планирую купить
Откуда: Нерезиновая

ГАЗ-66

Сообщение Frost »

Добрый вечер ! Может я не туда (сюда) написал ! Может надо было создать новую тему ? Модераторы будьте добры , по правьте если что не так . С уважением. :D
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Frost писал(а):[post]333960[/post] может кто из вас согласится помочь при осмотре

Осмотреть могу. Замерю компрессию, загляну камерой в цилиндры, проверю люфты в рулевой, прикину примерную стоимость ремонта. Обращайтесь. А тему конечно лучше создать свою.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Подогретые подшипники на ступице. Оба. Причина- не затянуты были. Вернее, со временем металл ослаб, а перед началом эксплуатации их не подтянули. Вот меняю. Если бы один подшипник подогрет и немного, то оставил бы, советская сталь даже подогретая лучше современного пластилина, но оба сразу- только менять
[img]http://s020.radikal.ru/i704/1609/e7/3e8c5f57edd0.jpg
[/img]
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Закисли шлицы кардана. Из-за этого разбило сальник КПП. Хорошо хоть фланец вроде не пострадал. Ремонтирую.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

То, что есть сейчас.
Изображение
Изображение
То, что будет, скоро увидите.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ-66

Сообщение DOTTORE »

Что в мешочках? Силикогель?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ-66

Сообщение Кочегар НЛО »

DOTTORE писал(а):[post]334313[/post] Что в мешочках? Силикогель?

Это кисеты с самосадом. :D
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

ГАЗ-66

Сообщение Илья. »

Кочегар НЛО писал(а):[post]334389[/post] Это кисеты с самосадом.
лиж бы от этого самосада розовый пони в кунг не пришел :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Кунговая мебель пока вот в виде ржавых труб.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Ремонтировал карданы. Поменял крестовины- заводской брак, стал менять смазку в шлицах. Кардан практически не раздвигался. Надо вымыть старую смазку и заложить новую. Открыл- а неизестный друг несколько десятилетий назад сумел заглянуть в будущее и облегчил мне работу. Вымывать нечего. Вот вся смазка.
Изображение
Изображение
Другой неизвестный друг- а может тот же- позаботился о моей интимной жизни. В смысле чтобы потрахаться. И погнул ушки фланца кардана. Не просто сузил или расширил- пара ударов молотком исправляет. Нет, чтобы по-взрослому. Если замерять вдоль оси крестовины, то с одной стороны 98,3мм, с другой- 97, 5мм. И кардан клинит. Бурный секс 4 часа - и я кончил. В смысле отремонтировал. Осталось заменить разбитый карданом за 1000км пробега сальник моста- и опять начнутся скучные будни.
8-925-704-3пять-6один
Sanya.
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 22:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Черноморское побережье

ГАЗ-66

Сообщение Sanya. »

Не подскажите сколько краски я имею ввиду Раптор ушло на основной фон не считая пятен?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Процесс идет.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66

Сообщение Avalanch »

дядь Саш
давай фоток побольше
не жмись !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Ну если интересно, то вот фотки.
Перегородка багажного отсека слишком близко к колесной арке. Доступа нет. А надо закрыть фанерой- перегородка будет герметичной и теплоизолирующей. Так что решил сперва поставить часть фанеры, потом приварить остальные железки. Окрасил каркас внизу- только где фанера будет, остальную часть потом.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Обработал фанеру Сенежем. Сенеж какой-то усиленный, белый и пенистый.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ-66

Сообщение AlexanderN »

Отодвинул перегородку от арки, обмазал герметиком и прикрутил фанеру. Одновременно работаю тремя крутилками- чтобы не менять сверло на зенкер и биту.
Изображение
Потом вернул перегородку на место и закрепил намертво. Все, выше фанеры доступ есть, можно варить дальше.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66

Сообщение Avalanch »

А что у него в предбаннике будет ? Буржуин ?
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Моя машина»