ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Друзья, лет 6 курю этот форум, и поскольку мы принялись за серьезную доработку одного аппарата, то выкладываю проект для вашего обозрения и конечно же замечаний.
Итак, в базе имеем 3308 бензин категория D (Автобус Особый)
Что хотим получить (минимальная концепция): аппарат для путешествий на северах нашей Родины (60% разбитые дороги, 40% их отсутствие вовсе). Добираться по асфальту до места при помощи транспорта (трал, жд) или своим ходом (водитель).
Минимальные требования:
На ДОП: крейсерская (экономичная) скорость 90 км.ч., комфортное перемещение 4 человек (шумоизоляция, подвеска)
Внедорожье: по всем видам поверхности (возможность установки шин низкого давления), преодоление бродов до 2 м (в дальнейшем добьем-таки идею Мака плаванья на надувных понтонах)
Требования к узлам и механизмам: только популярные российские комплектующие с минимум модификаций (для быстрой замены в любой глубинке), механическая проверенная надежность (минимум электрики, гидравлики), и простота конструкции.
Способность перевозить грузы: доп топливо, запасные колеса, инструменты и багаж для более легких машин поездки (джипы, квадро, мото, вездеходы)
Использованные методические материалы для изучения:
1. форум gaz66 (много пользователей: все кто размещал материалы и все кто обсуждал)
2. Видео Павла Вереемева на ютубе (oboron) https://www.youtube.com/user/oboron30
3. Видео Андрея Караульщиков на ютубе https://www.youtube.com/user/kalina200660
4. Отчеты Славон на drive2 https://www.drive2.ru/users/slavondrovosek/
5. Отчеты экспедиций (основные: Смоленск-Мыс Шмидта на газ 66, Мыс Челюскин на газ 3308, Большой Саян 2010 на унимогах, Усть-Кара, море Лаптевых на Л200, на БРДМ вокруг Рыбачего и много-много других)
Без всей этой информации в голове бы не было примерной картины к чему стремиться
Основные доработки (всего в списке более 120 позиций):
1. Установка Д245 турбо (приобретен Бычок-донор) с производительным компрессором от ЗИЛ-157,
2. Установка коробки ЗИЛ c ПГУ (тот же Бычок)
3. Укрепление рамы вставкой куска рамы (по методу Андрея Караульщикова)
4. Передняя лебедка от БТР (просто имеется в наличии) с пропуском троса назад
5. Перенос баков и аккумуляторов в кунг
6. Пневматические тормоза от ЗИЛ-157 по методу oboron
7. Раздатка (ЗИЛ-131 или БТР-70) - еще выбираем какую
8. Колеса от ЗИЛ-131 (спасибо Dmitry7171 и maikop123)
9. Карданы и увеличенные фланцы от ЗИЛ-157
10. Вывод воздуха с сапунов мостов, коробки, раздатки в кабину для поддержания давления при пересечении бродов
11. Убрать маслянный радиатор + теплообменник на маслянный фильтр (заодно фильтр будет смотреть вверх)
12. Установка вискомуфты на вентилятор охлаждения (oboron)
13. ГУР от ЗИЛа
14. Шумоизоляция по методу Славона
Конечно же нужны детали, список большой, нужна ваша помощь, размещен в соответствующей теме: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=81&t=25810
А теперь вопросы знатокам (заранее извините, если они уже были - поиском пользуюсь всегда перед вопросом).
Итак, в базе имеем 3308 бензин категория D (Автобус Особый)
Что хотим получить (минимальная концепция): аппарат для путешествий на северах нашей Родины (60% разбитые дороги, 40% их отсутствие вовсе). Добираться по асфальту до места при помощи транспорта (трал, жд) или своим ходом (водитель).
Минимальные требования:
На ДОП: крейсерская (экономичная) скорость 90 км.ч., комфортное перемещение 4 человек (шумоизоляция, подвеска)
Внедорожье: по всем видам поверхности (возможность установки шин низкого давления), преодоление бродов до 2 м (в дальнейшем добьем-таки идею Мака плаванья на надувных понтонах)
Требования к узлам и механизмам: только популярные российские комплектующие с минимум модификаций (для быстрой замены в любой глубинке), механическая проверенная надежность (минимум электрики, гидравлики), и простота конструкции.
Способность перевозить грузы: доп топливо, запасные колеса, инструменты и багаж для более легких машин поездки (джипы, квадро, мото, вездеходы)
Использованные методические материалы для изучения:
1. форум gaz66 (много пользователей: все кто размещал материалы и все кто обсуждал)
2. Видео Павла Вереемева на ютубе (oboron) https://www.youtube.com/user/oboron30
3. Видео Андрея Караульщиков на ютубе https://www.youtube.com/user/kalina200660
4. Отчеты Славон на drive2 https://www.drive2.ru/users/slavondrovosek/
5. Отчеты экспедиций (основные: Смоленск-Мыс Шмидта на газ 66, Мыс Челюскин на газ 3308, Большой Саян 2010 на унимогах, Усть-Кара, море Лаптевых на Л200, на БРДМ вокруг Рыбачего и много-много других)
Без всей этой информации в голове бы не было примерной картины к чему стремиться
Основные доработки (всего в списке более 120 позиций):
1. Установка Д245 турбо (приобретен Бычок-донор) с производительным компрессором от ЗИЛ-157,
2. Установка коробки ЗИЛ c ПГУ (тот же Бычок)
3. Укрепление рамы вставкой куска рамы (по методу Андрея Караульщикова)
4. Передняя лебедка от БТР (просто имеется в наличии) с пропуском троса назад
5. Перенос баков и аккумуляторов в кунг
6. Пневматические тормоза от ЗИЛ-157 по методу oboron
7. Раздатка (ЗИЛ-131 или БТР-70) - еще выбираем какую
8. Колеса от ЗИЛ-131 (спасибо Dmitry7171 и maikop123)
9. Карданы и увеличенные фланцы от ЗИЛ-157
10. Вывод воздуха с сапунов мостов, коробки, раздатки в кабину для поддержания давления при пересечении бродов
11. Убрать маслянный радиатор + теплообменник на маслянный фильтр (заодно фильтр будет смотреть вверх)
12. Установка вискомуфты на вентилятор охлаждения (oboron)
13. ГУР от ЗИЛа
14. Шумоизоляция по методу Славона
Конечно же нужны детали, список большой, нужна ваша помощь, размещен в соответствующей теме: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=81&t=25810
А теперь вопросы знатокам (заранее извините, если они уже были - поиском пользуюсь всегда перед вопросом).
Последний раз редактировалось pahrya 11 июл 2016, 11:31, всего редактировалось 3 раза.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Процесс начался (уже без двигателя, но с колесами от 131):
Подскажите пожалуйста какая повышенная передача у раздатки БТР-70? 1.0?
Если 1.0, то рекомендуете установить от БТР-70 или от ЗИЛ-131? Почему?
Мне кажется, что лучше взять БТР-70.
Минусы РК ЗИЛ-131:
1. при установке РК ЗИЛ-131 нужно редуктор переднего моста перевернуть
2. 5 см потери клиренса под раздаткой
3. сложное включение электро-пневмо
Минус РК БТР-70:
1. ее редкость по сравнению с РК ЗИЛ-131 (то есть придется возить с собой запасную)
2. возможно в низкой передаче
3. возможно нельзя использовать фланцы и карданы от ЗИЛа (более мощные крестовины)
Что думаете?
Подскажите пожалуйста какая повышенная передача у раздатки БТР-70? 1.0?
Если 1.0, то рекомендуете установить от БТР-70 или от ЗИЛ-131? Почему?
Мне кажется, что лучше взять БТР-70.
Минусы РК ЗИЛ-131:
1. при установке РК ЗИЛ-131 нужно редуктор переднего моста перевернуть
2. 5 см потери клиренса под раздаткой
3. сложное включение электро-пневмо
Минус РК БТР-70:
1. ее редкость по сравнению с РК ЗИЛ-131 (то есть придется возить с собой запасную)
2. возможно в низкой передаче
3. возможно нельзя использовать фланцы и карданы от ЗИЛа (более мощные крестовины)
Что думаете?
Последний раз редактировалось pahrya 10 июл 2016, 22:29, всего редактировалось 4 раза.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Это с чего вдруг?pahrya писал(а):[post]328800[/post] нужно редуктор переднего моста перевернуть + 5 см потери клиренса
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Илья. писал(а):[post]328802[/post]Это с чего вдруг?pahrya писал(а):[post]328800[/post] нужно редуктор переднего моста перевернуть + 5 см потери клиренса
А почему бы и нет?
Например, выход РК 131 на передний мост в обратную сторону крутится.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Замену на дизель будете оформлять?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Помимо раздатки есть еще один вопрос по креплению кунга: сейчас кунг лежит (приварен) на двух продольных металлических балках (на картинке схематически изображен вид сбоку, кунг черным цветом, металлическая балка - верхняя красная полоса). К этим балкам снизу приварены еще два швелера (нижняя правая полоса) через боковые швелера (красные боковые полосы).Таким образом кунг как бы стоит на двух полозьях (высота около 10 см). И к этим нижним швелерам-полозьям крепится рама (зеленый) через 4 стремянки (синие) через деревянный подрамник (желтый).
Сейчас все крепят трех точечно (2 крепления сзади жестко, а спереди по центру одно через качалку или подушку + 2 амортизатора по бокам от паразитных раскачиваний).
Ваше мнение: какие плюсы и минусы каждого метода? Оставлять как есть или менять?
Вижу минусы текущего способа:
1.Уменьшение изгиба рамы и меньшая проходимость. Но с другой стороны полозья и деревяный подрамник частично изгибаются
2.Потенциальная нагрузка на кунг, приводящая к его разрушению (особенно в точках крепления "полозьев")
3. Вибрация от шасси передаются на кунг и пассажиров
Минусы трех точечного крепления:
1. Сложность конструкция (вероятность отказа-поломки?)
2. Раскачка кунга (нестабильность на скорости)
3. Меньше грузоподьемность
Или стоит произвести испытания на скручивание? Если угол между кабиной и кунгом составит около 30 градусов, то оставить?
Сейчас все крепят трех точечно (2 крепления сзади жестко, а спереди по центру одно через качалку или подушку + 2 амортизатора по бокам от паразитных раскачиваний).
Ваше мнение: какие плюсы и минусы каждого метода? Оставлять как есть или менять?
Вижу минусы текущего способа:
1.Уменьшение изгиба рамы и меньшая проходимость. Но с другой стороны полозья и деревяный подрамник частично изгибаются
2.Потенциальная нагрузка на кунг, приводящая к его разрушению (особенно в точках крепления "полозьев")
3. Вибрация от шасси передаются на кунг и пассажиров
Минусы трех точечного крепления:
1. Сложность конструкция (вероятность отказа-поломки?)
2. Раскачка кунга (нестабильность на скорости)
3. Меньше грузоподьемность
Или стоит произвести испытания на скручивание? Если угол между кабиной и кунгом составит около 30 градусов, то оставить?
Последний раз редактировалось pahrya 11 июл 2016, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Раз вы и грузы возить собираетесь и плавать, надобы выкнуть эту будку и кузов поставить. РК родная вполне нормальная, но нужно постоянно следить за люфтами в подшипниках и регулировать их убиранием прокладок под крышками, всё просто и надёжно. Будете переделывать раму, всёравно срежете крепления рессор, ставте сразу от г66, они длиннее и мягче да и стоимость их намного меньше и проще в любой деревне найти, а также изменится нагрузка на раму в лучшую сторону. И не забудте сделатьтакую банальную вещь как веткоотбойники.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Заводило писал(а):[post]328861[/post] надобы выкнуть эту будку и кузов поставить
Сзади будки есть широкие двери (запасный выход), там будет грузовой отсек 1.2 метра глубиной (высота 1.8 метра, ширина 2.3, итого примерно 5 кубов пространства)
Две причины:
1. не приоритет заниматься переоформлением
2. сохранение жилого отсека
Заводило писал(а):[post]328861[/post] РК родная вполне нормальная
Наверно, но где-то в 1 000 км от дома не хочется ехать и думать, что там стрельнет внизу.
+ машина на бездорожье может прилечь на кардан и раскрошить подшипник
+ колеса ЗИЛ-131 создают доп нагрузку
+ увеличенный угол кардана (из-за лифта)
+ просто статистика: у многих раздатки разваливались, и не раз
Хотим решить вопрос кардинально. Если бы решили менять раздатку, то сделали бы выбор в пользу какой РК: 131 или БТР-70? И почему?
Заводило писал(а):[post]328861[/post] ставте сразу от г66, они длиннее и мягче
Спасибо за идею. Какие видим плюсы замены рессор на шишигины:
1. Улучшенный комфорт
2. Рама не будет ломаться на изгиб с креплением кабины
3. Доступность рессор в глубинке
Плюсы, если оставим родные крепления:
1. Комфорт улучшим путем убирания листа и проставкой (в будущем скорее всего будет пневмо подвеска)
2. Рама будет укреплена вставкой
3. На ГАЗ 3308 передние рессоры совместимы с ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 (тоже можно найти). Также можно взять рессоры от 66 и болгаркой укоротить.
4. Не нужно переставлять крепления рессор (если заднее переставить не проблема, то переднее будет ставится на конец рамы, создавая сложности с креплением бампера).
Заводило писал(а):[post]328861[/post] банальную вещь как веткоотбойники
Как у Андрея Караульщикова? Или есть другие варианты конструкций?
Последний раз редактировалось pahrya 14 июл 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Под теплообменник еще и помпа своя идет...
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
ototich писал(а):[post]329152[/post] Под теплообменник еще и помпа своя идет...
ты про это http://www.avtoall.ru/catalog/mmz-36/dvigateli-23/d_245_30e3__dlya_maz_-1005/ustanovka_vodyanogo_nasosa-14/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Да, помпа евро 3, алюминиевый патрубок спецефический и набор резиновых патрубков хитровыкрученных.
В принципе детали не дефицитные и не очень дорогие. Есть не только в мазовских, но ещё и в газоновских магазинах...
В принципе детали не дефицитные и не очень дорогие. Есть не только в мазовских, но ещё и в газоновских магазинах...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
pahrya писал(а):[post]328877[/post] На ГАЗ 3308 передние рессоры совместимы с ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 (тоже можно найти).
Шиш там, лично прошёл через этот гемор. Длиннее рессоры 3308 немного. Владею двумя егерями и газ 3307.
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
pahrya писал(а):[post]328877[/post] Не нужно переставлять крепления рессор (если заднее переставить не проблема, то переднее будет ставится на конец рамы, создавая сложности с креплением бампера).
тему мою глянь там подробно я разжевал.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Заводило писал(а):[post]329196[/post] тему мою глянь там подробно я разжевал.
Спасибо, давно слежу за темой, много чего взял на вооружение
Заводило писал(а):[post]286232[/post] По рессорам газ66, как показала практика, оно того НЕ СТОИЛО, стало оооочень жёстко
Остановлюсь на пневмо (или будем менять рессоры в самом конце, когда машина будет готова и в полном весе-обвесе)
На gaz66.ru: https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=25809
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
На motogon.ru: http://f4.motogon.ru/profile/?area=showposts;u=29300
На youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UC2Zatas_oGtjHFNz2HcGW7g/videos?view_as=subscriber
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Вот и я чуть по этому пути не рванул с заменой рессор на 66-е. Спасибо чужому опыту. А вот пневма реально решает проблему трясок.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Помпу необязательно е-3,если есть отлив в районе генератор,то все просто,нарезать резьбу
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
DOTTORE писал(а):[post]329173[/post] Да, помпа евро 3, алюминиевый патрубок спецефический и набор резиновых патрубков хитровыкрученных.
В принципе детали не дефицитные и не очень дорогие. Есть не только в мазовских, но ещё и в газоновских магазинах...
Один шланг от теплообменника одевается на алюминиевый патрубок, а второй куда подцеплять?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Бывают у меня очень жёсткие покатухи...Пилишь по колее от урала, лебедишся, а там как правило ветки от зимнего леса. Пневмо подвеске придёт пистец. Иногда выезжаю из леса, начинаю качаться, а между покрышкой и ободом торчит сук.... Тоже хотел пристроить пневму, но отговорили, простота авто- залог хорошего здоровья пилота. Советую подумать хорошенько.
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
Решать, конечно, вам. Кому-то нравится попроще, а меня усложнения не пугают, хотя тоже не по асфальтам езжу. Просто поаккуратнее и повнимательнее надо быть, это не трудно. А мягкость хода всё-таки того стоит.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ 3308 Садко Вахтовка
[/quote]
Один шланг от теплообменника одевается на алюминиевый патрубок, а второй куда подцеплять?[/quote]
Ну к радиатору, иначе круг не замкнётся:)))
Один шланг от теплообменника одевается на алюминиевый патрубок, а второй куда подцеплять?[/quote]
Ну к радиатору, иначе круг не замкнётся:)))
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...