Сахалин +1
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
Сахалин +1
Принимайте в ряды ещё одного любителя охоты и рыбалки теперь владельца 66-01 постройки 78 года,шёл к ниму через м-делики, был кирпич потом под его документы привезли мне булку( дельфинчик) шесть лет эксплуатации по острову,потом захотелось чего-то побольше и пересел на сафаря (4,2 на коробке кузов у61 атмосферник,37 тапочки) после года мучений с недостатком динамики и борьбы с ржавчиной пересел на тлк 80 ездил и был счастлив .в это время родственник готовил свой 66 для выезда с семьёй по природам ,и однажды выехав вместе все и произошло,начал подьискивать себе.цена на ржавые ведра в среднем 300 руб. Товаришь звонит едь посмотри за 180, подъехал стоит без кунга рессоры в бумага солидол мотор такой же,ну думаю кунг не найду так сделаю сам зато не гнилой,звоню хозяину и о чудо кунг есть а ещё комплект резины и мотор без навесного в придачу, пробили документы все в порядке, выставил на продажу ленда ушёл быстро ,купил королку под жопу и забрал газона,переоформил и началась переделка .....
Снял кунг мотор и все что мешало для обработки рамы,зачистил до металла прокрасил грунтом судовым корейским двух компонентным на два раза,потом краска чёрная,то же слоя три,чтоб на верочку,продал родные моторы и коробку ,решил ставить дизель посоветовали мотор от дюны 15В, в городе у нас шиша с мотором 14В пообщался с механиком который его ставил советует, вполне хватает,решено купил поставил вместе с МКПП ,соединение с раздаткой родной кардан план шайба и укороченный на 5 см кардан, пока я занимался секасом с железом Братан приводил внешний вид в порядок,финишная окраска раптором бесцветным,скоростя включаются тросами с легковушки рычаг оттуда же,подключив насос гур стал греться сильно дикстрон,поставил родной с 66 шумит и работой не доволен, опять снял и оставил японский добавив масляный холодильник с уаза для охлаждения,помогло,на подкачку колёс поставил родной шишин компрессор встал тютя в тютю,не нашёл нужной длины ремня ( есть длиннее и короче) снял и подключился к компресмору кондея,перед работой заливаю масло компрессорное грамм 30-50 во всасывающую полость, работает,заменил все ступичные подшипники и сальники,первый выезд показал что рано радоваться,потекли сальники раздатки ,а еще сильная вибрация и машина вся ходуном на трассе,домой,на чурки выставил,завёл включаю скорость... и все колёса кривые,при осмотре выявил что резина на дисках сидит криво видимо накачали спушенные долго стоявшие и по ржавчине она не села как надо,разборка чистка покраска,выезд и опять вибрация,причина криво сварен укороченный кардан,жду токаря с отпуска для переделки а пока отделка кунга,стены потолок из мдф панелей,одно окно заменил на стеклопакет,родное сгнило,сделаны отдушины в потолке, были отверстия глушить не стал,второе окно пока оставил родное оно ещё более менее ,с нашим летом если жарко в кунге не будет то и его заменю,не открываются,в кабине уложил войлок и сверху фольгоизол ,потом обошьется все дермонтином,над лобовым стеклом полочка от двери до двери магнитофон рация динамики,вообщем стандарт,в кунге печ тосольная,будет вебаста,печка газ,спальник тоже стандарт п- образный паролон 10 мм.
Снял кунг мотор и все что мешало для обработки рамы,зачистил до металла прокрасил грунтом судовым корейским двух компонентным на два раза,потом краска чёрная,то же слоя три,чтоб на верочку,продал родные моторы и коробку ,решил ставить дизель посоветовали мотор от дюны 15В, в городе у нас шиша с мотором 14В пообщался с механиком который его ставил советует, вполне хватает,решено купил поставил вместе с МКПП ,соединение с раздаткой родной кардан план шайба и укороченный на 5 см кардан, пока я занимался секасом с железом Братан приводил внешний вид в порядок,финишная окраска раптором бесцветным,скоростя включаются тросами с легковушки рычаг оттуда же,подключив насос гур стал греться сильно дикстрон,поставил родной с 66 шумит и работой не доволен, опять снял и оставил японский добавив масляный холодильник с уаза для охлаждения,помогло,на подкачку колёс поставил родной шишин компрессор встал тютя в тютю,не нашёл нужной длины ремня ( есть длиннее и короче) снял и подключился к компресмору кондея,перед работой заливаю масло компрессорное грамм 30-50 во всасывающую полость, работает,заменил все ступичные подшипники и сальники,первый выезд показал что рано радоваться,потекли сальники раздатки ,а еще сильная вибрация и машина вся ходуном на трассе,домой,на чурки выставил,завёл включаю скорость... и все колёса кривые,при осмотре выявил что резина на дисках сидит криво видимо накачали спушенные долго стоявшие и по ржавчине она не села как надо,разборка чистка покраска,выезд и опять вибрация,причина криво сварен укороченный кардан,жду токаря с отпуска для переделки а пока отделка кунга,стены потолок из мдф панелей,одно окно заменил на стеклопакет,родное сгнило,сделаны отдушины в потолке, были отверстия глушить не стал,второе окно пока оставил родное оно ещё более менее ,с нашим летом если жарко в кунге не будет то и его заменю,не открываются,в кабине уложил войлок и сверху фольгоизол ,потом обошьется все дермонтином,над лобовым стеклом полочка от двери до двери магнитофон рация динамики,вообщем стандарт,в кунге печ тосольная,будет вебаста,печка газ,спальник тоже стандарт п- образный паролон 10 мм.
Когда есть желание,то есть тысячи возможностей, а когда желания нет,есть тысячи причин.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Сахалин +1
такие отчеты без фото и без абзацев не возможно читать.
Добро пожаловать !
Добро пожаловать !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Сахалин +1
Войлок в кабине лучше не использовать, он тянет в себя сырость и плохо сохнет. Пол под ним, сгнивает за 2-3 года...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Сахалин +1
Приятно сознавать, что ты не один после тоет , ниссанов и митсубиши ищешь себе Газ 66. Такой себе downshifting.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Сахалин +1
Приветствуем на форуме!
Вопрос, сколько вышел дизель купить?
С каким пробегом мотор взяли?
Вопрос, сколько вышел дизель купить?
С каким пробегом мотор взяли?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
Сахалин +1
По пробегу не скажу ,заказывал через местную разборку из владика,мотор с коробкой и доставка обошлось все в 260 рубликов,а до скачка доллара стоил 110, мотор с Хино рейнджер ,пришёл без воздушного компрессора и как потом оказалось коробка не вдешная,не хватает немного тягла,80 км едет и нормально,расход в среднем 18 думал будет поменьше,скорее всего из-за не вдшной коробы
Когда есть желание,то есть тысячи возможностей, а когда желания нет,есть тысячи причин.
Сахалин +1
Вливайся. Я один увидел НОМЕР на раме красиво написанный?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Сахалин +1
Поставь главные пар от дизельного садко с передаточным 5.5, машинка поедет быстрее
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
Сахалин +1
вливаюсь потихоньку,номер сделать просто,жена на работе напечатала номер,прозрачным скотчем приклеил к широкой ,можно сказать изоленте,вырезал,приклеил и с баллончика пшик.
вопрос по парам,если менять ГП самоблок ведь остается родной?
вопрос по парам,если менять ГП самоблок ведь остается родной?
Когда есть желание,то есть тысячи возможностей, а когда желания нет,есть тысячи причин.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
Сахалин +1
а если увеличивается скорость то будет потеря мощности?крутящий момент не уменьшиться?
Когда есть желание,то есть тысячи возможностей, а когда желания нет,есть тысячи причин.
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: korsakov
Сахалин +1
Тоже хотел скорости прибавить своему дизелю. Но случай на дороге меня остановил. Ехал я с женой 85 км/ч, одно колёсико правое попало с колею на асфальте, машину так закидало, я кое как смог курс удержать чтоб с дороги не улететь. Была бы скорость под сотню, пиндец бы пришёл, т.к не рулевое ни тормоза не предназначены для таких скоростей. По трассе еду 75-80км/ч, меня обгоняют даже уазы на 33тих катках, зато когда я их догоняю в лесу и по колее обхожу а потом ещё и вытаскиваю периодически вот тогда про максимальную скорость я меньше всего думаю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Сахалин +1
Radion писал(а):а если увеличивается скорость то будет потеря мощности? крутящий момент не уменьшиться?
Если тебе сейчас мощности не хватает, то поставив пары 5.5, мотора ваще хватать не будет... Нафиг они не нужны, я так думаю.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Сахалин +1
Если не хватает крутящего момента, то пары только усугубят положение. Ежели момента много, то можно и поменять пары.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)