ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

Ребят, лучше продайте Леониду блок :D .
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

andrey75 писал(а):Если ролик один (к примеру) то при чем тут его диаметр?

Бл...ь, достал ей богу :D
А канат, который наматывается на барабан не есть ролик?!
Если взять диаметр барабана лебедки и диаметр ролика, барабан больше.
Значит применение ролика приведет к росту усилия на лебедке. Большой звездочкой крутить маленькую тяжелее.

Вот ты мне объясни, ты до этого прикидывался или ...? :D
Все правильно! Но тут полиспаст этот недостаток съедает.
А вот если еще учесть разницу роликов, т.е. ролик на блоке установить диаметром в два раза больше диаметра лебедки,
то выигрыш в прикладываемом усилии будет больше. Т.е. прикладываемое усилие будет еще меньше.
А велосипед, просто очень наглядный пример основанный на применении собственных усилий прикладываемых
к педалям в зависимости от соотношений шестерен.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

foks44 писал(а):[post]339886[/post] То, что блок на машине нужен, я подтверждаю. Просто используется в разы реже и сильно большой - не нужен.


Это вопрос личной хотелки или потребности.
Тел.8-913-882-34-50
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

SergeyK писал(а):[post]339883[/post] каким образом разные диаметры роликов блоков будут влиять на коэффициент


Диаметры роликов, будут влиять только на живучесть троса, больше диаметр ролика - меньше перегибается трос.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

andrey75 писал(а):[post]339880[/post] Я вот маюсь как мне лучше задние ролики сделать. Вот это задача! :D


Ваще легко - берешь лом и сгибаешь газом из него клюз(как для синтетических тросов). Ролики нафиг не нужны.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

foks44 писал(а):[post]339891[/post] Диаметры роликов, будут влиять только на живучесть троса, больше диаметр ролика - меньше перегибается трос.


Да, это тоже моё мнение, но мне интересно, при чем тут велосипеды и КПП, на основании которых e2-e4 делает другие выводы и отсылает некоторых в школу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Объясните, каким образом разные диаметры роликов блоков будут влиять на коэффициент,
на который уменьшается линейное перемещение груза при применении подвижных блоков?

Все ребята, я пас. Моя нервная система дороже ваших блоков с роликами.
Все, что я говорил выше, можете считать бредом сивой кобылы, я не обижусь.
Пусть земля будет плоская; пусть трансформатор работает в постоянном токе; пусть курица не птица, а баба не человек; пусть... :D

Заметил одну вещь - признанные и уважаемые технари/механики молча смотрят и ржут над всем этим.
Вот теперь и я помолчу. Глядишь, сочту за умного.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

e2-e4 писал(а):[post]339888[/post] А канат, который наматывается на барабан не есть ролик?!


В данном случае нет. Цепь не замкнута как на велосипеде.

e2-e4 писал(а):[post]339888[/post] А вот если еще учесть разницу роликов, т.е. ролик на блоке установить диаметром в два раза больше диаметра лебедки,
то выигрыш в прикладываемом усилии будет больше. Т.е. прикладываемое усилие будет еще меньше.


Должно быть ровно так же в 2 раза.

Пусть нас рассудит/объяснит спец по кранам.

Больший диаметр ролика позволяет работать с более жестким тросом.
Тел.8-913-882-34-50
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

foks44 писал(а):[post]339893[/post] Ваще легко - берешь лом и сгибаешь газом из него клюз(как для синтетических тросов). Ролики нафиг не нужны.


Долго служит/перетирается?
Тел.8-913-882-34-50
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

andrey75 писал(а):[post]339899[/post] олго служит/перетирается?


Опыт двухлетний, ничего не потерлось. Ролики, если использовать при остром угле лебежения в бок, и одновременно под углом вверх, или низ - тросом режет на раз. Клюз - нет.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Три страницы "лабуды"! Споров, мнений и расчётов. И усилия подсчётов. Вы! В теории сильны, сидя дома на диване. Лучше б в лес ВЫ стартонули и лебёдку крутанули. Как научитесь мотать и тросы переплетать, вот тогда и полиспас будет в помощь ВАМ подстать!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

e2-e4 писал(а):[post]339895[/post] Все ребята, я пас.

Ну это не дело - сначала "ну ну...", а потом в кусты :?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Nikola »

От диаметра ролика зависит толщина троса который можно через него пропустить без риска снизить прочность троса ниже требуемой при перегибе, к различным материалам тросов и канатов есть минимальные требования по диаметру ролика в соотношении к диаметру самого троса, а так же долговечность троса - чем больше диаметр ролика и барабана лебёдки тем меньше износ троса.
Диаметр блока не влияет на передаточны коэфициэнт, а вот диаметр барабана и количество рядов троса на нём влияет на развиваемое максимальное усилие лебёдки.
КАВЗ 4х4 2UZ
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

andrey75 писал(а):[post]339887[/post] Ребят, лучше продайте Леониду блок .

Правильная мысль! SANу уже написал.
[ref]e2-e4[/ref], Всё верно человек говорит!
Представим, что тросу пофиг радиус перегиба, синтетическому тросу, например, пофиг перегиб. Представим что диаметр барабана лебёдки и диаметр ролика блока равны, в этом случае получаем выигрыш в тяге практически в 2 раза, и проигрыш в скорости вытягивания тоже в в 2 раза (потери на трение и прочие факторы не считаем). Если диаметр ролика уменьшаем относительно диаметра барабана, то получаем так же как на велосипеде, большая звезда на педалях (вал нашей лебёдки) крутит меньшую звезду на оси велоколеса (ролик блока), соответственно, крутить педали (вал лебёдки) становится труднее. И с каждым следующим витком троса на валу лебёдки, наша "звезда на педалях" становится толще, и крутить становится всё труднее и труднее. Это правило и без блока работает, т.е. лебёдке максимально легко мотать трос на голый вал, чем больше там троса намотано, тем ей труднее мотать (и на столько же быстрее).
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

Да откуда вы это берёте? Это шутки такие? Ось ролика ничего не вращает и усилине не передает - ролик просто снижает трение троса в точке перегиба, какая разница с какой скоростью он крутится сам? Неужто не было ни у кого железного конструктора в детстве? Почитайте же сами учебники, к которым вы нас тут отсылаете - нету ни в одной механической формуле радиуса колеса блока.
Нас же дети могут читать...

То, что лебедка тянет тем больше, чем меньше на барабане троса, это и ежу понятно. А если не понятно, то для ежей это еще и в руководстве написано. Только блок тут не при чем. От слова "совсем".
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):[post]339941[/post] как на велосипеде, большая звезда на педалях


Этот пример не подходит, от слова совсем. На велосипеде есть передаточное число, т.е. цепь уходит с ведущей звезды и на нее же возвращается, в зависимости от разности диаметров звезд, меняется передаточное число. В случае с лебедкой, второй конец троса на барабан не наматывается, поэтому передаточное соотношение не возникает, усилие можно изменить только блоком, или количеством рядов троса на барабане, потеряв при этом в скорости подтягивания.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Да, точно, влосипед тут не работает. Значит, выбираем ролик диаметром побольше, чтоб трос не гнуть малым радиусом.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Nikola »

Леонид К. писал(а):[post]339941[/post] Это правило и без блока работает, т.е. лебёдке максимально легко мотать трос на голый вал, чем больше там троса намотано, тем ей труднее мотать (и на столько же быстрее).

Но при этом не нужно путать усилие развиваемое лебёдкой, зависящее от диаметра барабана лебёдки и только от него, с передаточным числом полиспаса - зависящим от количества ручьёв в нем, а не от диаметра блоков.
КАВЗ 4х4 2UZ
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Nikola писал(а):[post]339960[/post] с передаточным числом полиспаса - зависящим от количества ручьёв в нем, а не от диаметра блоков.

Да один у нас ролик используется в 99% случаев, если полиспаст в грязях сооружаем.
А так обычно смотрим, если сильно машина засела, стравливаем весь трос для лебежения, чтоб легко лебедь крутилась, если не сильно сидит, то травим до ближайшкно дерева.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Nikola »

Леонид К. писал(а):[post]339963[/post] Да один у нас ролик используется в 99% случаев, если полиспаст в грязях сооружаем.

Один ролик это простейший вариант полиспаса :wink: и он даёт коэф передачи 2 независимо от диаметра ролика, а то что например с наматыванием троса на барабан усилие самой лебёдки изменяется в меньшую сторону, ни как не влияет на передаточное отношение системы блоков сколько бы их не было.
КАВЗ 4х4 2UZ
Ответить

Вернуться в «Моя машина»