ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

e2-e4 писал(а):[post]339859[/post] andrey75 и buskermolen ошибаетесь, от диаметра ролика зависит прикладываемая сила.
Физика, пятый класс общеобразовательной школы :D


От количества роликов зависит.
Тел.8-913-882-34-50
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

e2-e4 писал(а):[post]339841[/post] то у зеленого крюк мощнее, а колесико мощнее у черного.


У зеленого, сам ролик не виден, видны только щеки ролика, они неподвижны, а ролик крутится между ними. Сам ролик, размером примерно как и черный, на первом снимке он чуть виден.
Последний раз редактировалось foks44 11 дек 2016, 19:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение buskermolen »

e2-e4 писал(а):[post]339859[/post] от диаметра ролика зависит прикладываемая сила

Чушь какая.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):От диаметра ролика зависит только, сколько дополнительных сил надо потратить на перегиб троса. Т.е. чем ролик больше, тем по идее лучше.

Все правильно, трос у БТР толще и согнуть его сложнее. К тому же есть такой параметр - максимальный угол сгиба.
Чем канат толще, тем угол меньше - отсюда и увеличенный диаметр ролика. Разумеется, в данном случае сварной ролик
или цельнолитой большой роли не играет. Это я так, просто ради принципа и поспорить :D
Ну и при большем диаметре ролика усилие лебедки меньше. Но тут тоже незначительно, поскольку диаметр барабана лебедки
непостоянен и вначале размотки большой - нет нужных соотношений.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

andrey75 писал(а):[post]339834[/post] 66-ой блок какой-то игрушечный


У меня такой(как снизу), прочности хватает с запасом(по две груженых машины за раз вытаскивал). Такой как верхний, у меня тоже был, но он сильно тяжелей и габаритней, с БТРа вроде, не понравился.
Последний раз редактировалось foks44 11 дек 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

buskermolen писал(а):Чушь какая.

Ну, ну... коробка передач основана на соотношении диаметра шестерен.
По твоему это полная чушь, а кто ей изобрел - полный дурак.
Ну, ну...

foks44 писал(а):У меня такой(как снизу), прочности хватает с запасом(по две груженых машины за раз вытаскивал).

Для наших целей шишиговского вполне хватает, но запас, как говорится... :wink:
К тому же не забывай, сколько железа у нас, а сколько на БТР-ах.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

Вот тут неплохо бы объяснить, как так Вы себе противоречите. Сначала приводите картинку, где сила, необходимая для поднятия груза фиксированной массы уменьшается строго пропорционально количеству блоков, а потом утверждаете, что на это влияет размер ролика. Или я что-то неверно понял?

При чем тут велосипед и КПП - там из-за разного количества зубьев появляется разность угловых скоростей валов и таким образом преобретается механическое преимущество. В случае с лебедкой мы имеем дело с линейным движением троса (и соотв линейным перемещшением груза), которое как раз и уменьшается вдвое каждый раз, когда трос складывается вдвое об блок.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

e2-e4 писал(а):[post]339866[/post] Ну, ну... коробка передач основана на соотношении диаметра шестерен.
По твоему это полная чушь, а кто ей изобрел - полный дурак.
Ну, ну...


Здесь немного другое. Соглашусь с Вами. С тросами по другому. Физику учил в школе хорошо, поэтому тоже думал что диаметр ролика играет роль. Про угол сгиба тоже соглашусь. Но усилие зависит от количества роликов. Чтоб понять на краны нужно посмотреть.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

andrey75 писал(а):Ну все же поняли о чем я :? .

Ну конечно же понял.
Я же и не возражал, только терминологию поправил :wink:
Типа:
- Вы страдаете алкоголизмом?
- Нет, я им наслаждаюсь
:lol:
andrey75 писал(а):От количества роликов зависит.

И от количества роликов тоже. Принципы только разные.
Последний раз редактировалось e2-e4 11 дек 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Купил бы с удовольствием шишижный блок, может продаст кто?
БТРовске есть в продаже, но дороговато, и тяжело получается.
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

Встает другой вопрос: зачем нужна мощная лебедка если с помощью роликов можно и слабой решать все задачи.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

andrey75 писал(а):Но усилие зависит от количества роликов. Чтоб понять на краны нужно посмотреть.

Еще раз повторяю - принципы разные!!! Влияет и то, и другое!
Но в данном случае не сильно, поскольку диаметр лебедки не в размере.
К вопросу о роликах сразу вспоминай принцип велосипеда :wink:
andrey75 писал(а):Встает другой вопрос: зачем нужна мощная лебедка если с помощью роликов можно и слабой решать все задачи.

Не такая уж и мощная лебедка стоит на шишиге.
Ну а потом этот вопрос нужно задать разработчикам автомобиля.
Тут, я уверен, найдется много аргументов, о которых мы даже не подозреваем и можем только спорить.
Последний раз редактировалось e2-e4 11 дек 2016, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

Леонид К. писал(а):[post]339870[/post] Купил бы с удовольствием шишижный блок, может продаст кто?


У san есть, но немного не такой. http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=81&t=25798
Тел.8-913-882-34-50
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

andrey75 писал(а):[post]339871[/post] если с помощью роликов можно и слабой решать все задачи.


Можно, только скорость решения уменьшается ровно вдвое, или трое, в зависимости от количества роликов и троса нужно в два(три) раза больше, что не удобно и следовательно нафиг не надо. Случаев, когда нужен блок, не так уж и много, а себя, "шишка" и без блока спокойно тянет.
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

e2-e4 писал(а):[post]339874[/post] К вопросу о роликах сразу вспоминай принцип велосипеда :wink:


Если ролик один (к примеру) то при чем тут его диаметр?
Если взять диаметр барабана лебедки и диаметр ролика, барабан больше. Значит применение ролика приведет к росту усилия на лебедке. Большой звездочкой крутить маленькую тяжелее.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Штурман »

foks44 писал(а):[post]339876[/post] а себя, "шишка" и без блока спокойно тянет.

Это когда слегка засела... когда сильно, горит сцепление и надо применять блок...
не торопись, а то успеешь...
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey75 »

foks44 писал(а):[post]339876[/post] Можно, только скорость решения уменьшается ровно вдвое, или трое, в зависимости от количества роликов и троса нужно в два(три) раза больше, что не удобно и следовательно нафиг не надо. Случаев, когда нужен блок, не так уж и много, а себя, "шишка" и без блока спокойно тянет.


Коллеги вы определитесь уже - нужен вам блок или нет :D .
Я вот маюсь как мне лучше задние ролики сделать. Вот это задача! :D
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Вот тут неплохо бы объяснить, как так Вы себе противоречите. Сначала приводите картинку, где сила, необходимая для поднятия груза фиксированной массы уменьшается строго пропорционально количеству блоков, а потом утверждаете, что на это влияет размер ролика. Или я что-то неверно понял?

Вот именно, не верно понял.
Картинка объясняет работу полиспаста, а не соотношение диаметров роликов.
При чем тут велосипед и КПП - там из-за разного количества зубьев появляется разность угловых скоростей валов и таким образом преобретается механическое преимущество.

Правильно скоростей. А так же усилие двигателя! Тоже самое, что и на велосипеде.
Тронутся с четвертой скорости силы двигателя явно не хватит... если только не с горки :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

Та разность усилия (механическое преимущество) исходит из разности угловых скоростей сопряженных валов. Объясните, каким образом разные диаметры роликов блоков будут влиять на коэффициент, на который уменьшается линейное перемещение груза при применении подвижных блоков?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Штурман писал(а):[post]339879[/post] когда сильно, горит сцепление и надо применять блок...


То, что блок на машине нужен, я подтверждаю. Просто используется в разы реже и сильно большой - не нужен.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»