Газ 66-05(1978)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

e2-e4 писал(а):[post]318700[/post]
Устин писал(а):Подкупил легкий запуск...

А что это такое?

Да просто ожидал от "холодного" мотора больших"капризов".А тут стоял на морозе небольшом (-20) .Из трех завелся практически без проблем.Да и движок работал получше.Вот и все.
Сейчас посмотрю насколько был прав.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Газ 66-05(1978)

Сообщение Lord Set »

Поздравляю с приобретением!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Газ 66-05(1978)

Сообщение Shy »

Устин писал(а):непонятно почему весь в масле ГУР.


ГУР - что именно? Насос? Цилиндр? Распределитель?
Мы тоже грешили на ГУР, а оказалось тек рулевой редуктор.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Доброго дня.Разобрали мотор,скорее всего он бы еще немного походил,пожирая масло.Пока пришли к выводу о замене поршневой, коленвал вроде бы в норме, но вкладыши поменяю то же. Может быть на хранении карбюратор снимали и посторонний предмет попал. Может на регламентах мотор не запускался несколько лет и газанули от души, но поршневая "убита".Была мысль что "капиталили", но следов демонтажа двигателя не видно.
Патрубки то же "каменные" подлежат замене.Как-то так...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Газ 66-05(1978)

Сообщение Штурман »

ставь сразу Пазовскую поршневую и головы точи под 92-й бензин...
не торопись, а то успеешь...
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Так и хочу поступить.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Приступили к сборке мотора , но уже с "пазовской" поршневой.Наиболее вероятной причиной задира трех цилиндров явилось попадание постороннего предмета(возможно гровер),при демонтаже карбюратора. Но это было достаточно давно.Завтра планирую прокрутку на стенде.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Мотор установлен на место, переведен на 92, компрессия как на новом, давление по маслу около трех ,из приколов - на холостом горит сигнальная лампа по давлению. Велика вероятность сбоя датчика или что- то с проводкой.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Газ 66-05(1978)

Сообщение DOTTORE »

Устин писал(а):[post]320362[/post] Мотор установлен на место, переведен на 92, компрессия как на новом, давление по маслу около трех ,из приколов - на холостом горит сигнальная лампа по давлению. Велика вероятность сбоя датчика или что- то с проводкой.


Не переживай, это машина тебе озорно подмигивает...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Да я и особо не страдаю по этому.Проверили все без этой индикации-вывод "Датчик-проводка-сигнальная лампа".Больше не чему.Сейчас проблема в "лишних" проводах как в кунге, так и на борту. Ведро ШР-ов обрезанных осталось от хранения и волна жгутов.Думаю на эту высокоинтелектуальную работу уйдет дня три.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Газ 66-05(1978)

Сообщение DOTTORE »

Удачи и терпения:)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Небольшой отчет о проделанной работе.Мотор после переборки работает штатно , давление в норме , лампочку погасили.(В очередной раз убеждаешься в поговорке:"Хочешь сделать хорошо-делай сам!" Датчик ДМ приобрел, зная что залил 8 литров масла-давал моторным две канистры-вернули одну с двумя литрами не проверил наличие по щупу.Вот и моргала лампа на холостых, долив четырех литров исправил ситуацию).Сейчас ведем работы по проводке.Анализ,демонтаж лишней, замена ламп.Ориентировочный срок окончания -23.04.Параллельно изготавливается маркиза, устанавливаются фальшборта на кунг, определяется место под радиостанцию ,завершаются сварочные работы по экспедиционному багажнику и т.д. Короче работы еще не меряно,но
до конца месяца планирую пройти Т.О. и получить номера.Примерно так...
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Прошел месяц с крайнего сообщения. Кратко о сделаном.Провели ревизию всей проводки.По внешнему виду вроде бы "муха не сидела", но пришлось отдельные провода просто заменить, перепаивая разъемы(обжимая),поворотники,рабочий свет ,габариты , стоп-сигналы, то же менял. Причем по поворотникам на передней панели пришлось увеличивать диаметр установочного отверстия. В 1978 году он был меньше и габариты были белого цвета.Приобретена СВ-радиостанция , доработанная кажется Кабаном, антенна,у китайцев камера заднего вида и дисплей.Заканчиваются работы по экспедиционному багажнику и багажнику на крышу кабины, собрана "люстра" на базе танковых фар.(Правда отражатели и лампы заменены-соответственно от 2106 и ксенон)Получил маркизу на правый борт кунга.Сделали достаточно оперативно. Сейчас по образцу заказал аналог на левый борт.(Это уже дома) После доработки будут готовы для установки. Демонтаж генератора 4 квт, замена его на родную лебедку .Переделок оказалось минимум, как и говорили форумчане,при установке окончательно убедились в течи рулевого ГЦ.Менять на что пока не знаю.Пытаюсь спросить у Знатоков.Отдельная "песня" про кунг.Сейчас просто приобрел инвертор, гелевые б.у. аккумуляторы по 150 ампер,на неделе перенос контейнера генератора ближе к корме и установка в том же районе контейнера аккумуляторов для кунга. Его планирую делать полностью автономным .Обогреватель то же меняю, там стоит , точнее уже стоял от "Запорожца" похоже , на другой фен .Думаю 3-4 квт тепла должно хватить. Понимаю ,что нужны фото , как покрашусь -сброшу. Всем удачи!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Евгений_НСК »

Устин писал(а):[post]324177[/post] гелевые б.у. аккумуляторы по 150 ампер

Приветствую! Подскажите, в каком направлении искать б/у гелевые аккумуляторы?
Евгений
91З79О2З87
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Их используют в качестве резервных источников .Например для оборудования сотовой связи.Требования предъявляемые к такой системе-работало или не работало через пять-шесть лет списание и замена на новое.Так по крайней мере должно быть. Вот такие б.у и взял по заверениям продавца, но не факт...Может просто где-то "позаимствовали"
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Евгений_НСК »

Устин писал(а):[post]324303[/post] Их используют в качестве резервных источников

Это понятно, как белый день ))) Интересует, где поискать, может подскажете. Или точно знаете, у кого приобрести.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Газ 66-05(1978)

Сообщение e2-e4 »

Евгений_НСК Тебя новые интересуют или б/у?
Если новые, то поиск в инете тебе в помощь - предложений полным полно.
Только они заразы дюже дорогие.
Если интересуют б/у, то на ниссане кто-то предлагал... могу уточнить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Евгений_НСК »

Интересуют б/у. Новые дорогие. Сервисный аккумулятор помер, наконец-то, недосмотрел. Придется другой покупать. Рассматриваю варианты: новый стартовый, ампер на 100, не больше (больше по деньгам не потяну), б/у стартовый, ампер на 190 (по размерам подходит, с проверкой и условной гарантией предлагают в среднем за 3000), б/у гелевый ампер от 150.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Газ 66-05(1978)

Сообщение e2-e4 »

Ок, по поводу гелевых спрошу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Долго не писал .Прижало с работой, но если в кратце, то рулевой Г.Ц. перебрали, покупать новый не стал(кот в мешке) . По внешнему виду после разборки все новое, но вот сальники были"каменные" замена их дала отсутствие течи. Завершил работу с экспедиционными багажниками.Встали по-моему неплохо.Прошел Т.О.Получил номера.Начали клеить шумку в кабину и основная работа это электрооборудование кунга. По -маленьку начинает "оживать", но еще недели на две пайки и прозвонки(все урывками делается). Готовлю поверхности под покраску. По экстерьеру остался только кенгурин, на котором будет люстра. Но чертежи или рисунок пока не нашел. Замена зеркал. Надеюсь Что скоро выложу все фото.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»