ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

11 апреля 2 2017.JPG

Обидная засада- при откручивании амортизатора сломался палец. И усилия-то не было- крутил 40см воротком всего.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение andrey1920 »

Какой максимальный момент на Вашем гайковерте?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Эдуард100 »

Саша в верхнем креплении палец такой же ? если да могу его тебе подарить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

andrey1920 писал(а):[post]350834[/post] Какой максимальный момент на Вашем гайковерте?

750Нм.
Эдуард100 писал(а):[post]350836[/post] в верхнем креплении палец такой же ?

Да, пальцы одинаковые. Дарить не нужно, уже купил и поставил. В любом случае спасибо.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

а как подушки утрамбовывал расскажи или сфоткай
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

Avalanch писал(а):[post]350867[/post] а как подушки утрамбовывал расскажи или сфоткай

Сначала через 15 см китайскими шпильками притянул, потом поочередно каждую меняешь на болт с шайбой. Место замены желательно поджать домкратом.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):[post]350876[/post] Сначала через 15 см китайскими шпильками притянул

Это уже перебор. Значит, рессора не выпрямлена и подушки скорее всего не сели на место. А у меня было две засады- полиуретановые подушки размером немного больше номинала и легкая машина с пустым тентом.
Ставлю верхние подушки. Поднимаю домкратом мост. Если машина тяжелая и рессоры подсевшие, то подушки упираются в верхние чашки и рессора начинает выпрямляться. И достаточно подтянуть родными болтами. А тут тент и двигатель джиповский, легкий. И рессора не выпрямляется, а поднимает машину. Сантиметров на 25-30 пришлось поднимать колесо от земли. И все равно нижняя чашка не вставала. Прикручивал нижние чашки болтами 10см- просто как направляющие, и давил на чашку гидравлической растяжкой. Заменял болты на родные- на сантиметр примерно вкручивались, давить сильнее- просто поднималась машина- и болтами притягивал. И то приходилось переставлять растяжку на разные края чашки - иначе не получалось прижать. Ну неправильные подушки.
Вот такие подушки,нижние из этой же серии http://www.avtoall.ru/podushka_gaz_53_ressory_zadneiy_verhnyaya_poliuretan-773736/
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]350888[/post] Это уже перебор. Значит, рессора не выпрямлена и подушки скорее всего не сели на место
Рессору распрямлял полностью.Ставил на голую раму, поэтому о прижатии подушек собственным весом машины не возможно. Село все нормально, ровно.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Надо наверное поменять все амортизаторы
Потому что какая то хрень все равно подо мной грохает на кочках
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Сперва попробуй с пустым инструментальным ящиком.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

:lol: :lol: :lol:
какой ты молодец )
я пробовал , и даже без него
этот стук о котором я тебе говорил - не ушел
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

вариантов осталось два
или аморты или кабина бьет в передней левой петле
ну или банально стопор кабины бьет по лонжерону кабины
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Амортизаторы не стучат однозначно. Я же их все снимал при замене подушек рессор. Кабину не проверял.
8-925-704-3пять-6один
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Prey2006 »

Avalanch писал(а):[post]351060[/post] этот стук о котором я тебе говорил - не ушел
а какой именно стук; при движении? у меня к примеру стучал(звуки появлялись на ухабах, как правило груженным) не затянутый палец рулевой рейки, хотя тоже гадал, что стучит, предполагал, что запор или крепление кабины, а тут вывесил колесики на зиму, осматривал крыло и заметил щель между сошкой и рейкой, попробовал подвигать клац, клац)...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение foks44 »

Avalanch писал(а):[post]351062[/post] или кабина бьет в передней левой петле


Это легко ловится, вбиваешь деревянный клинышек в щель между нижним и верхним кронштейном петли, и если стук ушел, то значит, там и стучит, втулки надо менять.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение ПОМПАТЕХ »

а почему все лифтуя кабину ставят жесткие вставки я на МАЗ 5334 поставил подушки двс авто ТАТРА 148 замечательно и на рессоры лучше резиновые подушки
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

стук лязгающий
довольно сильный
при переезде например лежачего полицейского
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

раньше мне казалось что он при начале движения
грешил на левую переднюю опору двигателя
мы её переделали
подушки поставили новые усиленные
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

потом думал что подушки рессор
и их тоже все поменяли
много других стуков пропало
но этот остался
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

наверное точно нужно деревяшку вбить и прокатиться
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Моя машина»