ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]347403[/post] где-то с баз хранения волокут
Тогда действуй!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
AlexandrOzer писал(а):[post]347413[/post] Тогда действуй!
Поеду вот сейчас в магазин узнавать о наличии и стоимости этого шланга
На железяке он стоит 1 085,00 рублей
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]347414[/post] На железяке он стоит 1 085,00 рублей
У нас изготовить шланг высокого давления дешевле стоит ,но плюс самоделки в том ,что делается он из качественного импортного шланга.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
AlexandrOzer писал(а):[post]347418[/post] дешевле
чем 380 рублей?
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вот прикупил в одном из магазинов продающих запчасти к ГАЗ-66
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
На железяке он стоит 1 085,00 рублей[/quote]
Ниже этой цены какую ранее обозначил.Изготовление у нас из импорт. шланга высокого давления цена от 400р до 800р.
Ниже этой цены какую ранее обозначил.Изготовление у нас из импорт. шланга высокого давления цена от 400р до 800р.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
AlexandrOzer писал(а):[post]347441[/post] от 400р до 800р
Нормальная цена за ручную штучную работу, палец вверх!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
После установки прокладок, прошло 10 дней, обычно приходилось подкачивать колесо как раз по истечении недели. А сейчас, прихожу, и опа, красота, колесо не спустило! Посмотрим ещё, а замена колечек и прокладок избавила от необходимости подкачки!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
А вообще пришла к нам весна, и пора бы прибраться в шишиге, проветрить его, просушить, кое-где подчистить, чем я немного и позанимался. Также надо продолжить обустраивать кунг, как задумывалось
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Молодец, смотрю выходные удались
Не так как у тебя конечно, но провёл не плохо
Не так как у тебя конечно, но провёл не плохо
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
А вообще, когда ездил снимать обзор на свою шишигу, тоже курьёз произошёл, по сценарию надо было мне снять преодоление снежного покрова, но второпях я нарушил два писанных правила: проверь предполагаемый путь, страви колеса.
Снег надо сказать уже и не снег совсем, сверху плотная корка, которая держит вес человека, а под ней такой рассыпчатый снежок, как песок, в общем провалилась шишига, и усё, привет, выгребла все из под колес, и встала в ледяные лунки, думал всё, на помощь буду звать, из деревьев только кусты.
В общем они то меня и выручили, спустил колеса, распустил лебедя, и выскочил, дальше продолжать рисковать не стал, назад на спущенных колёсах выскочил как пробка
Снег надо сказать уже и не снег совсем, сверху плотная корка, которая держит вес человека, а под ней такой рассыпчатый снежок, как песок, в общем провалилась шишига, и усё, привет, выгребла все из под колес, и встала в ледяные лунки, думал всё, на помощь буду звать, из деревьев только кусты.
В общем они то меня и выручили, спустил колеса, распустил лебедя, и выскочил, дальше продолжать рисковать не стал, назад на спущенных колёсах выскочил как пробка
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Не зря я говорю людям о необходимости подкачки!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Монах80 писал(а):[post]348158[/post] Не зря я говорю людям о необходимости подкачки!
Полностью согласен с Вами, тем более если она в рабочем состоянии, её надо всегда использовать, как когда-то написал Александр Сергеевич Пушкин:
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вот и настал тот день, когда мы с Андреем собираемся и ремонтируем, инспектируем и обслуживаем наши грузовики. Дабы удовлетворить свое техническое "либидо"
Андрей как всегда спозаранку в гараж, ну а я чуть позже к нему подтягиваюсь
Для затравки видосик запуска моей шишиги после 7-ми дневного простоя, на улице -11, светит солнце, ветер южный
Андрей как всегда спозаранку в гараж, ну а я чуть позже к нему подтягиваюсь
Для затравки видосик запуска моей шишиги после 7-ми дневного простоя, на улице -11, светит солнце, ветер южный
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Была предпринята попытка снять обзор управления шишиги по городу по пути к Андрею, но не вышло, что-то пошло не так, и получился трейлер
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Приближаюсь к гаражу Андрея преодолеваю ледяные накаты и узкие проезды
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вот мы с Андреем опять встретились в его гараже
Андрей мастырил губы для лебедя, готовил уголок для усиления бампера, и намечал место для прорезки отверстия под трос, еще мы размотали мой трос чтобы его переложить, а то он у меня весь с бухты барахты был уложен, заодно мы конец троса правильно окоченели и зафиксировали на барабане.
Андрей мастырил губы для лебедя, готовил уголок для усиления бампера, и намечал место для прорезки отверстия под трос, еще мы размотали мой трос чтобы его переложить, а то он у меня весь с бухты барахты был уложен, заодно мы конец троса правильно окоченели и зафиксировали на барабане.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И у Андрея дела идут, пилит, режет, откручивает, примеряет.
Кипит у него работа и ладится!
"В иных руках и горсть пыли в золото превращается". Бенгальская пословица
Кипит у него работа и ладится!
"В иных руках и горсть пыли в золото превращается". Бенгальская пословица
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)