ГАЗ 66-04. Кина не будит...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Sergey56 »

Patrick писал(а):[post]355836[/post] В общем время покажет, как будет себя вести данный материал, из видео с ютуба, делаю вывод, что лента очень хороша, можно даже протечки на трубах заклеивать, и при чем не как временное действие. После дождей отпишусь о результате.
Пришёл ещё к мысли, поменять обшивку на панели под дерево, и утеплитель заменить на современный.
Продолжение следует...

Остальные потекут, опять сушить будем?
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Sergey56 писал(а):[post]355847[/post] Остальные потекут, опять сушить будем?

Не не, я планирую все швы проклеить, материала просто мало взял :D. На фиг её, эту воду :)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Главное как лента зимний минус переживет ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355868[/post] Главное как лента зимний минус переживет ...

Блин, ребята, видно же что она (эта лента) для кровли, для водостоков, а все это на улице, соответственно и создана она для наших температурных широт. Как я ранее писал, время покажет. Обязательно отпишусь)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Взял я ещё этой ленты, сейчас буду проклеивать :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас . Голый битум и то держит какое то время , а у тебя армированный и может и не битум , надолго хватит .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355882[/post] Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас .

А кто слушает то, я ж как и все тут экспериментирую, применяю новые материалы, эта лента не хуже и не лучше всего остального, я ее не боготворю, просто из всего что можно выбрать, я выбрал именно ее, и вот почему:
1. Можно было применить наплавляемый материал типа "ТЕХНОНИКОЛЬ", но для её нанесения необходимо работать с паяльными газовыми устройствами, нагревать само покрытие и сам материал, а кунг у меня деревянный, и как поведет себя каркас не известно. Сами перекрытия изготовлены клееным способом, типа клеенного бруса (тип древесины определить не могу);
2. Жидкий битум или битумные мастики. Из-за того, что эти материалы необходимо наносить на саму поверхность, есть вероятность того, что под воздействием УФ и тепла, а также заморозков, данные материалы не подойдут, и по технологии, битумная мастика наносится на швы до монтажа основного наплавляемого материала, а все швы, как раз и прокатываются битумно-полимерной лентой (как я говорил ранее, она бывает разная и с разными назначениями);
3. Герметики, клеи, скотч и т.п. материалы отпали сразу.
Для не внимательных, лента БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ, С АРМИРОВКОЙ И ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ ОТ УФ!!! Липкая до ужаса, двое перчаток новых пришлось выкинуть, как прилипла к ним лента, так там и осталась, не смог оторвать, контрольный образец тоже намертво вцепился в железо. Полимерный состав состоит из каких-то клеев и всякой химической дряни. Температура хрупкости вяжущего, -35°С, водонепроницаемость (методика испытаний по ГОСТ 2678-94) при давлении не менее 0,2 МПа в течение 2 ч. - абсолютная. Так что думаю, прослужит она мне прилично, производитель, кстати, указал о 10 годах срока службы!
IMG_4371.JPG
IMG_4372.JPG
IMG_4373.JPG

Закончил герметизацию швов, забегая вперед скажу, что сегодня ночью был дождь. Сегодня контрольный замер сырости в кунге.
Решил все же снять весь этот потолочный материал вместе с пенопластом и сделать все по уму.
Продолжение следует...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Во, и теперь легонький багажник сверху ,от веток типо такого https://www.avito.ru/armavir/zapchasti_ ... _725406684
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355915[/post] Во, и теперь легонький багажник сверху

Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(((
А так да, самое то было бы. Но опять одно НО, крепить то мне его придётся к каркасу, а если чего даванет, кирдык моей будочке)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

В общем разобрал я сегодня весь потолок, достал весь этот пенопласт, снял фанеру, кое-где почистил, получилось не плохо, дерево ещё в очень приличном состоянии! Нашёл штампы ОТК и клеймо, весь каркас сделан из сосны, и ёмоё, ей 34 года!!! Нет даже намёка на гниль, что очень радует, обработаю все дерево средством от грибка, плесени и нанесу защиту от влаги. Все швы промажу герметиком, кое где для пробы промазнул.
Вот и штамп
Вот и штамп

Процесс начат
Процесс начат
Всю проводку проложу уже внутри каркаса
Всю проводку проложу уже внутри каркаса
Разобрал всю крышу
Разобрал всю крышу
Начал процесс промазки герметиком швов
Начал процесс промазки герметиком швов
Шов, герметик
Шов, герметик
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Андреевич »

Прикольная лента ,судя по твоим описаниям ! Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение il031 »

Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

gjlrblsi писал(а):[post]355930[/post] Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?

От трёх до 15 метров по-моему, точно не помню. 3-х метровый рулончик у нас в Кастораме стоит 198 рублей!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(

Я как идею предлагал. Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм если ее закрепить на Вашу крышу , то получаем и защиту от осадков ( безболезненно счищать снег ) и шикарный солярий. :D В том смысле ,что можно ходить по крыше не продавливая...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

il031 писал(а):[post]355938[/post] Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...

Немного не понял Вас, какие и где углы ей проложены :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355947[/post] Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм

Идея мне нравится, данная фанера используется для обшивки лодок и катеров, строительства прицепов и будок для грузовиков и даже кабин самолетов, используют в строительстве в качестве опалубки. По характеристикам очень прочная и водостойкая. Но есть одно "НО", как её загнутьт-то? Крыша то у меня не совсем плоская! Я кстати её использовал когда пол застилал в кунге, исправил ей все неровности. :D И спасибо за совет)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

В моем представлении загибать не надо, визуально ширина плоской части крыши 1,3-1,5м ,а ширина листа 1,2м. Через проставки той же фанерой , что вдоль ,что поперек накрыть цельным листом плоскую часть. Летом еще и от нагрева кунга помогать будет... Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать... :D
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]355951[/post] Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать...

Все нормально, понимаю Вас, у самого нехватка времени. И мне всегда приятно, когда происходит диалог, нравится когда люди, коллеги по цеху делятся своими мыслями и идеями, это же опыт :D Так что милости прошу, обсуждаем, критикуем, делимся впечатлениями и мнениями.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Заводило »

Лёва, теперь понятно почему колёса не плющились когда сдувался в снегу. Вся будка весит тонну наверное.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Заводило писал(а):[post]355963[/post] Вся будка весит тонну наверное.

Ну дак она деревянная, деревянная Карл!!! :lol:
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»