ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]355836[/post] В общем время покажет, как будет себя вести данный материал, из видео с ютуба, делаю вывод, что лента очень хороша, можно даже протечки на трубах заклеивать, и при чем не как временное действие. После дождей отпишусь о результате.
Пришёл ещё к мысли, поменять обшивку на панели под дерево, и утеплитель заменить на современный.
Продолжение следует...
Остальные потекут, опять сушить будем?
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Sergey56 писал(а):[post]355847[/post] Остальные потекут, опять сушить будем?
Не не, я планирую все швы проклеить, материала просто мало взял . На фиг её, эту воду
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Главное как лента зимний минус переживет ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
gjlrblsi писал(а):[post]355868[/post] Главное как лента зимний минус переживет ...
Блин, ребята, видно же что она (эта лента) для кровли, для водостоков, а все это на улице, соответственно и создана она для наших температурных широт. Как я ранее писал, время покажет. Обязательно отпишусь)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Взял я ещё этой ленты, сейчас буду проклеивать
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас . Голый битум и то держит какое то время , а у тебя армированный и может и не битум , надолго хватит .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
gjlrblsi писал(а):[post]355882[/post] Да нормально всё будет ! Не слушай ты нас .
А кто слушает то, я ж как и все тут экспериментирую, применяю новые материалы, эта лента не хуже и не лучше всего остального, я ее не боготворю, просто из всего что можно выбрать, я выбрал именно ее, и вот почему:
1. Можно было применить наплавляемый материал типа "ТЕХНОНИКОЛЬ", но для её нанесения необходимо работать с паяльными газовыми устройствами, нагревать само покрытие и сам материал, а кунг у меня деревянный, и как поведет себя каркас не известно. Сами перекрытия изготовлены клееным способом, типа клеенного бруса (тип древесины определить не могу);
2. Жидкий битум или битумные мастики. Из-за того, что эти материалы необходимо наносить на саму поверхность, есть вероятность того, что под воздействием УФ и тепла, а также заморозков, данные материалы не подойдут, и по технологии, битумная мастика наносится на швы до монтажа основного наплавляемого материала, а все швы, как раз и прокатываются битумно-полимерной лентой (как я говорил ранее, она бывает разная и с разными назначениями);
3. Герметики, клеи, скотч и т.п. материалы отпали сразу.
Для не внимательных, лента БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ, С АРМИРОВКОЙ И ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ ОТ УФ!!! Липкая до ужаса, двое перчаток новых пришлось выкинуть, как прилипла к ним лента, так там и осталась, не смог оторвать, контрольный образец тоже намертво вцепился в железо. Полимерный состав состоит из каких-то клеев и всякой химической дряни. Температура хрупкости вяжущего, -35°С, водонепроницаемость (методика испытаний по ГОСТ 2678-94) при давлении не менее 0,2 МПа в течение 2 ч. - абсолютная. Так что думаю, прослужит она мне прилично, производитель, кстати, указал о 10 годах срока службы!
Закончил герметизацию швов, забегая вперед скажу, что сегодня ночью был дождь. Сегодня контрольный замер сырости в кунге.
Решил все же снять весь этот потолочный материал вместе с пенопластом и сделать все по уму.
Продолжение следует...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Во, и теперь легонький багажник сверху ,от веток типо такого https://www.avito.ru/armavir/zapchasti_ ... _725406684
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кочегар НЛО писал(а):[post]355915[/post] Во, и теперь легонький багажник сверху
Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(((
А так да, самое то было бы. Но опять одно НО, крепить то мне его придётся к каркасу, а если чего даванет, кирдык моей будочке)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
В общем разобрал я сегодня весь потолок, достал весь этот пенопласт, снял фанеру, кое-где почистил, получилось не плохо, дерево ещё в очень приличном состоянии! Нашёл штампы ОТК и клеймо, весь каркас сделан из сосны, и ёмоё, ей 34 года!!! Нет даже намёка на гниль, что очень радует, обработаю все дерево средством от грибка, плесени и нанесу защиту от влаги. Все швы промажу герметиком, кое где для пробы промазнул.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Прикольная лента ,судя по твоим описаниям ! Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...
Я ваш газон мосты шатал...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
gjlrblsi писал(а):[post]355930[/post] Сколько метров в рулоне и почем рулончик ?
От трёх до 15 метров по-моему, точно не помню. 3-х метровый рулончик у нас в Кастораме стоит 198 рублей!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Блин, классный багажничек, только далековат он от меня, да и пересыл будет не дешев(
Я как идею предлагал. Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм если ее закрепить на Вашу крышу , то получаем и защиту от осадков ( безболезненно счищать снег ) и шикарный солярий. В том смысле ,что можно ходить по крыше не продавливая...
Я как идею предлагал. Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм если ее закрепить на Вашу крышу , то получаем и защиту от осадков ( безболезненно счищать снег ) и шикарный солярий. В том смысле ,что можно ходить по крыше не продавливая...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
il031 писал(а):[post]355938[/post] Мне кажется задние углы кабины ей проложены ...
Немного не понял Вас, какие и где углы ей проложены
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кочегар НЛО писал(а):[post]355947[/post] Кстати подумалось, есть в продаже водостойкая бакелитовая фанера 9мм
Идея мне нравится, данная фанера используется для обшивки лодок и катеров, строительства прицепов и будок для грузовиков и даже кабин самолетов, используют в строительстве в качестве опалубки. По характеристикам очень прочная и водостойкая. Но есть одно "НО", как её загнутьт-то? Крыша то у меня не совсем плоская! Я кстати её использовал когда пол застилал в кунге, исправил ей все неровности. И спасибо за совет)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
В моем представлении загибать не надо, визуально ширина плоской части крыши 1,3-1,5м ,а ширина листа 1,2м. Через проставки той же фанерой , что вдоль ,что поперек накрыть цельным листом плоскую часть. Летом еще и от нагрева кунга помогать будет... Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кочегар НЛО писал(а):[post]355951[/post] Извините ,что привязался с этой крышей , это от зависти, самому катастрофически не хватает времени на свою машину , так хоть тут поумничать...
Все нормально, понимаю Вас, у самого нехватка времени. И мне всегда приятно, когда происходит диалог, нравится когда люди, коллеги по цеху делятся своими мыслями и идеями, это же опыт Так что милости прошу, обсуждаем, критикуем, делимся впечатлениями и мнениями.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Лёва, теперь понятно почему колёса не плющились когда сдувался в снегу. Вся будка весит тонну наверное.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]355963[/post] Вся будка весит тонну наверное.
Ну дак она деревянная, деревянная Карл!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)