ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Petrov_kamensk писал(а):[post]350133[/post] А видео..... эхх
Ну знаете товарищ, как смог, так и снял, как умею так и получилось
Совершенствую свою манеру видеосъемки, а привьюшку просто подобрал красивую
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]350135[/post] нет в шелку прополз
Блин, ну не очень удобно было одной рукой руль вертеть, второй камеру держать, в еще передачи надо переключать, в общем вот так получилось, весёленько
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Эксперименты с камерой и Шишигой. Ранняя весна 2017 года
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Мой маленький позор)))
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Лёва, не понял чего ты с камерой то экспериментировал, для чего?
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Давненько я у себя ни чего не выкладывал и не писал, но особо честно говоря и не чего, были трудные времена!
Сейчас полегче, да и отпуск наступил. Разгребаю видео. Скоро полезу ТО делать на шишиге, погода бы не подвела, а то по уши в лужи лезть тоже не охото.
Сейчас полегче, да и отпуск наступил. Разгребаю видео. Скоро полезу ТО делать на шишиге, погода бы не подвела, а то по уши в лужи лезть тоже не охото.
phpBB [media]
phpBB [media]
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Погода у нас ёмоё, ни чего толком не дает делать, ни машиной заниматься, ни просто прогуливаться по городу, мать её ити! Толи осень, толи весна, толи вообще не понятное время года. Попытался вчера позаниматься шишигой, получилось совсем чуть-чуть, заменил бензошланги, от крана до фильтра грубой очистки, и от фильтра тонкой до карба, оказывается они все растрескались и подсасывали воздух. Также пытался с электропроводкой разобраться, но так ни чего и не сделал, сложновато это для меня, ну не электрик я
Сегодня всю ночь был какой-то шторм с очень сильным ливнем, думал смоет все нафиг и сдует! Ждемс погодки
Вчера заказал столешницу для кухни, обмерил каркас, после 11 буду устанавливать, будет уже что-то
Новенький топливный шланг
И ужасная ситуация с электрикой
Надо бы все переделать по уму, а то нагрузил часть колодок так, что они сплавились!
Сегодня всю ночь был какой-то шторм с очень сильным ливнем, думал смоет все нафиг и сдует! Ждемс погодки
Вчера заказал столешницу для кухни, обмерил каркас, после 11 буду устанавливать, будет уже что-то
Новенький топливный шланг
И ужасная ситуация с электрикой
Надо бы все переделать по уму, а то нагрузил часть колодок так, что они сплавились!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Да уж, СРОЧНО переделывай пердохранители!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]355737[/post] СРОЧНО переделывай пердохранители!
Это срочно может затянутся, я ж не силён особо в электрике!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]355740[/post] Это срочно может затянутся, я ж не силён особо в электрике!
После пожара машину восстанавливать дольше!
я вон тоже не считал себя автоэлектриком, а по факту переделал проводку на 5301, выкинув штатную и собрав с ноля новую на базе 2111
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
при взгляде на эти магические цифры "5301" я начинаю нервно чесаться Не машина а лего какойто.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]355737[/post] Да уж, СРОЧНО переделывай пердохранители!
Думаю, на предохранителях нужно оставить положенные для них цепи. Естественно, вернуть все в "новое" состояние. А для всяких допов завести под панель мощную плюсовую колодку. И уже от нее вести необходимые цепи, размещая либо отдельные предохранители в удобном месте, либо новую линейку предохранителей поставить.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Такая картина в разьемах случается по большей части из за не прожатых мам . Если мама достаточно свободно оделась на папу , жди нагрева . Маму надо плоскогубцами поджимать так , чтобы она туго заходила на папу . Тогда при превышении нагрузки тупо сгорает предохранитель и все , ничего не плавится . Попадались мне обмедненные мамы просто из слабого металла , как не поджимай , все равно слабовато втыкается . А понравились мне стальные , иногда луженые они попадаются , мамы , хороший упругий у них металл . С погодой мы братья по несчастью , такая же беда и у нас . Вынял окна внутри кунга , покрасил на улице и тут же получил заряд дождя ! Все на смарку , пришлось зачищать и все сначала . Топливных шлангов мне вообще хватает на год только . Нынче купил синие силиконовые , привезли в нашу "Газ Деталь" ,надеюсь подольше постоят .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
rebizov1 писал(а):[post]355741[/post] машину восстанавливать дольше!
Согласен с Вами на все 100%.
До этого я конечно же не буду тянуть, поэтому пока что все отключил, АКБ отсоединил, все проблемные места разъединил.
Теперь дело за малым, прикупить нормального материала ("папу", "маму", клемники, колодки и т.п.) и все это собрать уже в нормальном работоспособном виде)))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Евгений_НСК писал(а):[post]355756[/post] Думаю, на предохранителях нужно оставить положенные для них цепи. Естественно, вернуть все в "новое" состояние. А для всяких допов завести под панель мощную плюсовую колодку. И уже от нее вести необходимые цепи, размещая либо отдельные предохранители в удобном месте, либо новую линейку предохранителей поставить.
Спасибо за совет Евгений, буду думать, прикидывать, наброски делать, как все правильно развести))).
Ох и тяжко мне придется, как я ранее говорил, электрик их меня еще тот, я даже толком не знаю, как все эти запчасти-то называются, например "+" колодка, как она хоть выглядит, гугл много всякого-разного показывает, а какая именно мне нужна, ХЗ, печаль, зато правда
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Такие колодки , сами по себе хреновые .
Выход . Идти на разборку , брать блок предохранителей от иномарки .
Навскидку от матиза ничего такой .
Все провода отдельные , компактный .
Выход . Идти на разборку , брать блок предохранителей от иномарки .
Навскидку от матиза ничего такой .
Все провода отдельные , компактный .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
gjlrblsi писал(а):[post]355759[/post] Такая картина в разъемах случается по большей части из за не прожатых мам . Если мама достаточно свободно оделась на папу , жди нагрева . Маму надо плоскогубцами поджимать так , чтобы она туго заходила на папу . Тогда при превышении нагрузки тупо сгорает предохранитель и все , ничего не плавится . Попадались мне обмедненные мамы просто из слабого металла , как не поджимай , все равно слабовато втыкается . А понравились мне стальные , иногда луженые они попадаются , мамы , хороший упругий у них металл
Поеду завтра прикуплю все новое, предохранительную колодку пару штук, разведу штатное оборудование на нее, и все допы на другую, прикуплю клеммы (или каких их там "папа, мама") новые, которые не надо изолировать (надеюсь они надежные), и попробую определить место под это все дело))). Если погода позволит, начну делать, а то чтобы делать проводку, надо попой вверх их кабины торчать , а мочить её особо не охото
gjlrblsi писал(а):[post]355759[/post] С погодой мы братья по несчастью , такая же беда и у нас
Вообще жесть, льёт и льёт, собираюсь на следующей неделе в Екб, наверно и у Вас придется в сапогах там шастать
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
rencom писал(а):[post]355764[/post] Выход. Идти на разборку, брать блок предохранителей от иномарки.
Навскидку от матиза ничего такой.
Все провода отдельные, компактный.
Дельный совет, спасибо, у меня как раз у авторынка есть стоянка-разборка, там всяких иномарок полно-полно, можно посмотреть и подобрать. А если от японского грузовика взять, или там 24 V? А то их там куча целая побитых стоит на разбор
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вчера я еще заменил кое-какие лампочки на шишиге, взял светодиодные с очень маленьким потреблением.
Заменил пока что габариты, освещение кабины и кунга, штатные лампы потребляли по 21W, новые потребляют всего по 1W!!!
Светят очень не плохо, проведу программу снижения электронагрузки на энергосистему авто, путем замены всех потребителей на энергосберегающие
Они, эти лампочки, вроде как влажности не боятся, что тоже в плюс
Правая для примера заменена, через снимок плохо видно отличие в яркости, но отличие заметное
Заменил пока что габариты, освещение кабины и кунга, штатные лампы потребляли по 21W, новые потребляют всего по 1W!!!
Светят очень не плохо, проведу программу снижения электронагрузки на энергосистему авто, путем замены всех потребителей на энергосберегающие
Они, эти лампочки, вроде как влажности не боятся, что тоже в плюс
Правая для примера заменена, через снимок плохо видно отличие в яркости, но отличие заметное
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]355768[/post] видно отличие в яркости
Если быть более точным, не в яркости а в спектре светового излучения.
Более холодный спектр всегда выглядит более ярким.
Извините.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,