ГАЗ 66-04. Кина не будит...
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Сфотографировал мазь для контактов
.Этим мажу патроны в фонарях и раз,емы проводов там где нет постоянной воды и обмерзания.Смазка засыхает и получается типа консервационной, как на деталях с хранения.После очистки снимает окислы с контактов.ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Такой мазью мажу всю машину,болты при сборке,колёсные шпильки,шкворня,шлицевые кардана ,рулевые наконечники,забиваю раз,емы проводов,там где постоянная вода и соль.Ресурс смазки превосходит литол в несколько раз,спокойно прокачивается при -30.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
kolinz писал(а):[post]356076[/post] Сфотографировал мазь для контактов
Спасибо большое, приобрету, протестирую на своей шишиге
kolinz писал(а):[post]356077[/post] Такой мазью мажу всю машину
Эту тоже обязательно попробую, а если ей лебедку набить?
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Теперь о крыше. После заклейки швов шли дожди и причём приличные дожди, в кунге сухо. Это радует. Также пекло солнце, все полоски на месте, ни чего не растеклось и не сползло, окинув их взглядом, увидел, что они еще сильнее только в металл въелись. Ну и зе бест можно больше не переживать за имущество в кунге.
Также на днях прошла очередная гаражно-ремонтная встреча в гараже у Андрея (ВеАн59).
Помимо товарищей, встретилось и железо, которое каждый из нас немного одушевляет
Каждый поставил себе небольшие задачи, Андрей устанавливал всякие маленькие ништяки в кунг, заодно прибираясь там, я же планировал закончить с покраской печки и приборкой в кунге.
Также на днях прошла очередная гаражно-ремонтная встреча в гараже у Андрея (ВеАн59).
Помимо товарищей, встретилось и железо, которое каждый из нас немного одушевляет
Каждый поставил себе небольшие задачи, Андрей устанавливал всякие маленькие ништяки в кунг, заодно прибираясь там, я же планировал закончить с покраской печки и приборкой в кунге.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
А теперь мои маленькие дела
Теперь дело за малым, подготовить место и установить печку.
Я так же как и Андрей прибрался в кунге, впервые за долгое время пропылесосил его, все его уголки, зачистил от ржавчины крыло внутри кунга, где печка стояла, обезжирил и остатками краски покрасил, чтобы не ржавело, отверстия, кстати, заклеил чудо скотчем
Еще забрал столешницу в кухонный уголок, скоро буду все монтировать и собирать фронт
Теперь дело за малым, подготовить место и установить печку.
Я так же как и Андрей прибрался в кунге, впервые за долгое время пропылесосил его, все его уголки, зачистил от ржавчины крыло внутри кунга, где печка стояла, обезжирил и остатками краски покрасил, чтобы не ржавело, отверстия, кстати, заклеил чудо скотчем
Еще забрал столешницу в кухонный уголок, скоро буду все монтировать и собирать фронт
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заехал на стоянку фотку сделать как крыло выглядит, заодно маленький четвероногий друг посетил Газзилу.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
По истечению времени, и продолжительных дождей, содержимое кунга остаётся по прежнему сухим. Просохли все деревянные конструкции, стали светлыми и пропал запах сырого дерева. Осталось дождаться погожих деньков и можно снова приступить к работам.
Теперь пару слов о применяемом масле в агрегатах шишиги. Решил я как-то заменить минералку на синтетику, и по прошествии некоторого времени заметил, что всюду появились подтёки (поддон, ком, лебёдка, коробка). Прокладки при этом были заменены, но это не помогло, вывод, - нужно заливать или минералку, или хотя бы полусинтетику. Планирую теперь все отмыть, заменить прокладки и залить где-то минералку, а где-то полусинтетику. В мостах кстати синтетика, они почему-то не текут, скорее всего из-за меньшего нагрева. Так как после поездки масло капает с поддона ДВС, КОМа и коробки, а когда машина остывает, капель прекращается)))! Вот таков он опыт, сын ошибок трудных, но это же жизнь, и все познаётся в практике!
Теперь пару слов о применяемом масле в агрегатах шишиги. Решил я как-то заменить минералку на синтетику, и по прошествии некоторого времени заметил, что всюду появились подтёки (поддон, ком, лебёдка, коробка). Прокладки при этом были заменены, но это не помогло, вывод, - нужно заливать или минералку, или хотя бы полусинтетику. Планирую теперь все отмыть, заменить прокладки и залить где-то минералку, а где-то полусинтетику. В мостах кстати синтетика, они почему-то не текут, скорее всего из-за меньшего нагрева. Так как после поездки масло капает с поддона ДВС, КОМа и коробки, а когда машина остывает, капель прекращается)))! Вот таков он опыт, сын ошибок трудных, но это же жизнь, и все познаётся в практике!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Который день идут дожди. Контрольный замер показал сухость в кунге, и надежность этой битумно-полимерной ленты, специально под место предполагаемой протечки положена тряпка! В общем можно приступать к работам по обшивке потолка и прокладке проводки.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]356587[/post] В общем можно приступать к работам по обшивке потолка и прокладке проводки.
Не рекомендую прокладывать проводку под обшивкой. К проводам нужен доступ.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Очень надеюсь , что Вы обработали все противогрибковыми средствами...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Евгений_НСК писал(а):[post]356884[/post] Не рекомендую прокладывать проводку под обшивкой. К проводам нужен доступ.
Для чего доступ, обслуживать, сама проводка этого не требует. Желательно на всю протяженность смонтировать цельный провод, если же через колодки, то просто необходимо качественно их сделать. Сам провод пустить в НГ изоляции, или сам кабель взять такой марки. Все выпуски под приборы и освещение само собой будут в коробках. Как-то так.
P.S. И дома же у Вас проводка не по стенам идет
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кочегар НЛО писал(а):[post]356888[/post] Очень надеюсь , что Вы обработали все противогрибковыми средствами...
Еще нет, но специальное средство купил. Все сделаю как положено.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И так, приключилось у нас с друзьями одно важное мероприятие, которое планировалось еще в далеком 2016 году. Собрались мы как-то у Андрея (ВеАн59) в гараже для теплых душевных разговоров и за ними под рюмочку чая наметили поездку на Лысь в августе 2017 года. Это место раньше было деревней, там же находится залив, где берет свое начало исток речки и впадает в Каму, ширина реки там настолько большая, что в простонародье носит название "Камское море", места там неописуемо красивы и живописны. И хотя место очень баянное, многие пытаются туда доехать на свои машинах, но не многим это кстати удается. Дорога там была очень труднопроходимая и коварная,кругом болота, торфяники и зыбкие топи. О самой дороге и её прохождении чуть позже в моем повествовании в фото и видео.
За день до отъезда, мы с Андреем загрузили в его шишигу все самое необходимое, провели регламентные работы по авто: протянули, прокачали, настроили, залили и протерли все что только можно
К сожалению мой автомобиль к поездке подготовлен не был, из-за банального отсутствия времени (частые командировки по работе) и не поменянных прокладок (масло бежит ручьем), поэтому мы скооперировались с Андреем и поехали на его шишиге. Это кстати, был его первый выезд за долгое время, и это было испытание для него самого и его железного друга. Забегая вперед скажу, что они с честью его прошли!
Встретились мы у его гаража рано утром (08:00), погрузили оставшуюся часть вещей и выдвинулись в путь. Андрей был с со старшим сыном, они расположились в кабине, а я в VIP apartments КУНГЕ у окошка
По пути мы заехали к нашему другу и товарищу Сане "Заводило", немного поговорив и обсудив место встречи выдвинулись в намеченную точку сбора в поселке Чёлва. Там же были замечены и первые маленькие неисправности у автомобиля, это течь радиатора, причем довольно сильная, но не влияющая на общее состояния авто и его двигательные функций. Самая интересная и опасная поломка поджидала нас впереди, но о ней чуточку позднее.
За день до отъезда, мы с Андреем загрузили в его шишигу все самое необходимое, провели регламентные работы по авто: протянули, прокачали, настроили, залили и протерли все что только можно
К сожалению мой автомобиль к поездке подготовлен не был, из-за банального отсутствия времени (частые командировки по работе) и не поменянных прокладок (масло бежит ручьем), поэтому мы скооперировались с Андреем и поехали на его шишиге. Это кстати, был его первый выезд за долгое время, и это было испытание для него самого и его железного друга. Забегая вперед скажу, что они с честью его прошли!
Встретились мы у его гаража рано утром (08:00), погрузили оставшуюся часть вещей и выдвинулись в путь. Андрей был с со старшим сыном, они расположились в кабине, а я в VIP apartments КУНГЕ у окошка
phpBB [media]
По пути мы заехали к нашему другу и товарищу Сане "Заводило", немного поговорив и обсудив место встречи выдвинулись в намеченную точку сбора в поселке Чёлва. Там же были замечены и первые маленькие неисправности у автомобиля, это течь радиатора, причем довольно сильная, но не влияющая на общее состояния авто и его двигательные функций. Самая интересная и опасная поломка поджидала нас впереди, но о ней чуточку позднее.
Последний раз редактировалось Patrick 27 авг 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кстати хорошо настроенный двигатель шишиги, способен не плохо тянуть по трассе развивая хорошую скорость до 100 км/ч, без лишних вибраций и шума. И какое было удивление многих водителей грузовиков, которых мы обгоняли, глаза у них были наполнены не детским удивлением, как это шишига может еще обгонять современные Российские "КАМАЗЫ" и иностранные автобусы. Это было честно, захватывающе. Респект Андрею за кропотливую работу над машиной, постарался человек
Продолжаю рассказ о нашем путешествии. Мы прибыли в точку нашего сбора. Забегая вперед расскажу, на предыдущем видео видно, как за нашей машиной шлейфом тянется белый дым, это был предвестник той самой поломки, о которой я говорил выше.
На стоянке я заметил, что под машиной на землю ручьем бежит масло!
Не долго думая, вскидываем кабину и ищем причину данного экологического безобразия. Перед нами вырисовывалась не очень радужная картина. Из под крышки клапанов текло масло, и прямо на коллектор выхлопных газов, от туда и дым за машиной, представляю как нас материли сзади едущие водители, простите нас братишки
Замечаем, что на одной из шпилек отсутствует гайка и крышка не прижата. . Достаем инструмент и начинаем полевой ремонт. Скидываем крышку и обнаруживаем еще более серьёзные проблемы, коромысло клапанов на 5 мм приподнято от своего ложе, один из толкателей клапана просто болтается
При осмотре обнаруживаем, что гайка шпильки сильно ослаблена, пытаемся затянуть, но она постоянно срывается, шпилька болтается и проворачивается, о боже,- думаем мы в голос, а скорость то у нас была огого!!! Приходят в голову мысли о завершении нашего путешествия. Ха, но не тут то было, мы заднюю не даем, и просто так не сдаемся. Скручиваем гайку на ослабленной шпильке и обнаруживаем, что на ней нет совсем резьбы, разбило, скорее всего от плохой протяжки, резьба на самой шпильке целая (металл шпильки оказался твердым, а гайки мягкий, что тем самым спасло шпильку от среза и ломания в блоке и срезания на ней резьбы). Уффф, не велика беда.
Пока мы копались под кабиной, стали подтягиваться наши друзья. Впоследствии все экипажи помогли нам материально в поиске нужных шайб и гаек.
Подбираем гайку с нужной резьбой, затягиваем шпильку, под все гайки положены граверы, убираем остатки металла со шпильки от гайки, завитушки-стружки от гайки долой, притягиваем коромысло, все встает на свои места, собираем крышку проложив дополнительно под гайки шайбы с граверами от раскручивания. Заводим...ииии...все работает, немного правда расстроились клапана, но это особо не помеха.
После ремонта и бесед, мы направились к месту съезда с асфальтированной дороги. К месту отдыха выдвинулись три экипажа на ГАЗ "Егерь", ГАЗ 66 и квадроцикл, Land Rover не стали насиловать и оставили на стоянке.
Продолжаю рассказ о нашем путешествии. Мы прибыли в точку нашего сбора. Забегая вперед расскажу, на предыдущем видео видно, как за нашей машиной шлейфом тянется белый дым, это был предвестник той самой поломки, о которой я говорил выше.
На стоянке я заметил, что под машиной на землю ручьем бежит масло!
Не долго думая, вскидываем кабину и ищем причину данного экологического безобразия. Перед нами вырисовывалась не очень радужная картина. Из под крышки клапанов текло масло, и прямо на коллектор выхлопных газов, от туда и дым за машиной, представляю как нас материли сзади едущие водители, простите нас братишки
Замечаем, что на одной из шпилек отсутствует гайка и крышка не прижата. . Достаем инструмент и начинаем полевой ремонт. Скидываем крышку и обнаруживаем еще более серьёзные проблемы, коромысло клапанов на 5 мм приподнято от своего ложе, один из толкателей клапана просто болтается
При осмотре обнаруживаем, что гайка шпильки сильно ослаблена, пытаемся затянуть, но она постоянно срывается, шпилька болтается и проворачивается, о боже,- думаем мы в голос, а скорость то у нас была огого!!! Приходят в голову мысли о завершении нашего путешествия. Ха, но не тут то было, мы заднюю не даем, и просто так не сдаемся. Скручиваем гайку на ослабленной шпильке и обнаруживаем, что на ней нет совсем резьбы, разбило, скорее всего от плохой протяжки, резьба на самой шпильке целая (металл шпильки оказался твердым, а гайки мягкий, что тем самым спасло шпильку от среза и ломания в блоке и срезания на ней резьбы). Уффф, не велика беда.
Пока мы копались под кабиной, стали подтягиваться наши друзья. Впоследствии все экипажи помогли нам материально в поиске нужных шайб и гаек.
Подбираем гайку с нужной резьбой, затягиваем шпильку, под все гайки положены граверы, убираем остатки металла со шпильки от гайки, завитушки-стружки от гайки долой, притягиваем коромысло, все встает на свои места, собираем крышку проложив дополнительно под гайки шайбы с граверами от раскручивания. Заводим...ииии...все работает, немного правда расстроились клапана, но это особо не помеха.
После ремонта и бесед, мы направились к месту съезда с асфальтированной дороги. К месту отдыха выдвинулись три экипажа на ГАЗ "Егерь", ГАЗ 66 и квадроцикл, Land Rover не стали насиловать и оставили на стоянке.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Остаются считанные километры до лечебных грязевых ванн.
И вот пройден весь путь по асфальту, и нам необходимо спуститься в грязь. Что мы и делаем!
Первые неуверенные шаги Андрея, легкий страх и волнение перед предстоящей грязевой "войной" машин и людей! О как завернул, но зато красиво
Первым идёт наш друг Саня на своем "Егере", протаптывая колею. И вот началось, первая засада, практически у самого съезда, "Егерь" проваливается в мясистую почву.
Вышли на лебеде. Далее "Егерь" попадает в болотистую пучину и его левый бок погружается в топкую чачу. Но для нас это не беда и не проблема, мы за этим сюда и едем, чтобы насладиться прелестями природы, бездорожья, проходимостью и выносливостью наших машин с лебедками. Благополучно вытягиваем "Егеря" лебедкой за ближайшее дерево, которых благо в лесу полно, почти столько же, сколько и грязи
По неопытности одного из наших друзей, коему перепало возможность поуправлять шишигой, он умудрился засадить её просто на ровном месте, выбрав не верный путь для движения. Данная почва очень мягкая и липкая, резину сразу "замылило" и натаскало валики между колес. Колеса, кстати, мы стравили на "Егере" до 1,5 атм, а на шишиге до 1,0 атм.
Лебедки всех выручили и спасли из жидкого плена болот
phpBB [media]
И вот пройден весь путь по асфальту, и нам необходимо спуститься в грязь. Что мы и делаем!
phpBB [media]
Первые неуверенные шаги Андрея, легкий страх и волнение перед предстоящей грязевой "войной" машин и людей! О как завернул, но зато красиво
Первым идёт наш друг Саня на своем "Егере", протаптывая колею. И вот началось, первая засада, практически у самого съезда, "Егерь" проваливается в мясистую почву.
Вышли на лебеде. Далее "Егерь" попадает в болотистую пучину и его левый бок погружается в топкую чачу. Но для нас это не беда и не проблема, мы за этим сюда и едем, чтобы насладиться прелестями природы, бездорожья, проходимостью и выносливостью наших машин с лебедками. Благополучно вытягиваем "Егеря" лебедкой за ближайшее дерево, которых благо в лесу полно, почти столько же, сколько и грязи
По неопытности одного из наших друзей, коему перепало возможность поуправлять шишигой, он умудрился засадить её просто на ровном месте, выбрав не верный путь для движения. Данная почва очень мягкая и липкая, резину сразу "замылило" и натаскало валики между колес. Колеса, кстати, мы стравили на "Егере" до 1,5 атм, а на шишиге до 1,0 атм.
Лебедки всех выручили и спасли из жидкого плена болот
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Далее нам предстояло преодолеть порядка 30 км бездорожья к месту нашей стоянки и отдыха.
По пути мы несколько раз останавливались, дожидаясь друг друга, попивая пивко вели светские беседы и наслаждались прекрасными видами леса.
phpBB [media]
По пути мы несколько раз останавливались, дожидаясь друг друга, попивая пивко вели светские беседы и наслаждались прекрасными видами леса.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
требую продолжения рассаказа
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Травиться надо больше.... диски разборные ставь и спускайся хоть в ноль... машина сразу поедет...
не торопись, а то успеешь...
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
шикарный рассказ! прекрасно тусанули!