Газ 66 постройка кемпера в картинках

My car
Форум для тем про свой автомобиль
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

Если есть фото , было бы не плохо посмотреть .
По бензобаку уточню стоимость .
Второй бак еще в проекте , будет расположен над задним мостом , об'ем около 200 литров
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение serega.kam »

orlenko писал(а): Зато у нас много воздуха. Так что вакуумные усилители приходится удалять. Вместо них будут стоять ПГУ. Для этого заказан блок воздуха с Mitsubishi Fuso. Все в одном. Бок подготовки воздуха, рессивер, и два ПГУ

после установки всех этих вещей,очень следите за колодками :D ,ибо тормоза становятся очень хорошими,и чёткими,...у меня раза два вылетали тормозные поршеньки,(стирались колодки)и жидкость вытекала на улицу,имейте в рем комплекте заглушку(кусок тормозной трубки-заплющенную),и запас тормозной жидкости,если вдруг вылетит,и жидкость вытекет от пары нажатий,в дороге поставить заглушку(на то колесо)быстро залить жидкость,и можно продолжать движение,практически не прокачивая :wink: ...
жопа полная :shock: , когда давишь на педаль тормоза в движении ...как просто на железяку :)
и если не будет стоять крана включения подкачки с Зила,(он с клапаном )будъте внимательны при накачке колёс в движении,воздух с ресиверов уходит в колёса,и для тормозов практически ничего не остаётся,и не дай бог они будут мокрые...
у вас ресивер с отсеками внутри,запитайте один отсек для тормозов,а другие для колёс,
тогда будет раздельная схема.
или кран включения подкачки с Зила .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Пархат »

А надо после Влагоотделителя поставить вот такой кран.
Изображение
Он на четыре выхода для рессиверов.
Закачка идет по очереди 1.2.3.4. до 5.5 очей.
И блокирует межбалонную перетечку воздуха.
Потом доводит их до 8.5 очей.
У меня 1, 2 выхода запитаны на тормозные 50=литровые рессивера перед и зад.
Изображение
3-й выход на рессивер подкачки.
Он слева внизу .
Так что при подкачки колес у меня запас воздуха для тормоза ой как много.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение serega.kam »

у него всё в одном :D ,раскидать всё только осталось
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Монах80 »

Пархат писал(а):А надо после Влагоотделителя поставить вот такой кран.
Изображение
Он на четыре выхода для рессиверов.

что за кран такой?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Petrov_kamensk »

защитный четырех контурный
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

Всем привет.
Приехала посылка с ПГУ
Изображение
Работники транспортной компании ПЭК, преимущественно урожденные на хлопковых полях, постарались, упаковали.
Изображение
Поставили мотор на место.
Изображение
Сделали новую переднюю траверсу и переходные кронштейны под родные ( Мановские ) опоры.
Изображение
Задние опоры тоже оставили мановские, правда несколько модифицировали.
Изображение Изображение
Общий угол наклона мотора назад около 7 градусов. Я думаю это не критично.
Изображение
Ну и вид из под машины. Поддон и редуктор моста друг другу не мешают жить. Единственно придется масленый фильтр перенести.
Изображение
Завтра поставим на место кабину и если все встанет ок, то будем все обваривать и крепить на всегда
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение serega.kam »

какой вес мотора?
тел.моб. 8-929-456-733О
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

serega.kam писал(а):какой вес мотора?

около 400 кг
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

Всем привет
Сделали багажник на крышу кабины
Изображение
Ну и одели кабину поверх мотора.
Изображение

Изображение

Теперь жду интеркулер, чтобы скомпоновать с радиатором. Есть подозрение что не хватит расстояния до передней решетки и придется либо мотор сдвинуть назад либо поставить электрический вентилятор.
В первом варианте можно оставить штатную вискомуфту, что с точки зрения надежности лучше. Но если поставить электро вентилятор, то во первых будет меньше шума, а во вторых уменьшится время прогрева .
Теперь в раздумьи ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Пархат »

Веткоотбойник у тебя слишком короткий и крепеж нижний хлипкий.
Удлини его и выведи перед переднюю обрешетку.
А обрешетку распили на три куска, что-бы середина отдельно откручивалась.
На скорости будешь бить ветки то удар примет именно стояк.
У него угол наклона маленький.
Мой первый не выдержал ветку диаметром 7-10 см. и багажник вылетел вместе с веткоотбойником.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

Пархат писал(а):Веткоотбойник у тебя слишком короткий и крепеж нижний хлипкий.
Удлини его и выведи перед переднюю обрешетку.
А обрешетку распили на три куска, что-бы середина отдельно откручивалась.
На скорости будешь бить ветки то удар примет именно стояк.
У него угол наклона маленький.
Мой первый не выдержал ветку диаметром 7-10 см. и багажник вылетел вместе с веткоотбойником.


Нижнего крепежа еще нет. там стоит только прихватка. Да и 10 см это уже почти бревно.))
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

Всем привет
Рама отпескоструена и покрашена цинконаполненым грунтом, а затем двухкомпонентной краской на полиуретановой основе
Изображение Изображение

Мотор отмыли и освежили. Масляный фильтр перенесен подальше от переднего моста
Изображение Изображение

За мотором поместился воздушный фильтр Осталось соединить все это патрубками
Изображение

По левому борту установлен аккумуляторный ящик и воздушная станция
Изображение

Родной радиатор мне показался очень большим. К тому же интеркулер ,так необходимый нам, с родным радиатором просто не помещался. Пришлось его заменить на аналог от 3309.
Изображение

Ну и пока суть да дело поставили противоподкатный брус, нижнее положение "асфальт", верхнее "без асфальта"
Изображение Изображение
Iehrf
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:57
Модель: ГАЗ
Откуда: Алтай

Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Iehrf »

orlenko писал(а): покрашена цинконаполненым грунтом, а затем двухкомпонентной краской на полиуретановой основе
Можно название грунта и краски (или фото банок)?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение comandor »

Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение DRU »

я так сделал задний бампер
Вложения
я  так сделал задний бампер
я так сделал задний бампер
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение DRU »

вот ещё фото
Вложения
DSCN3075.JPG
DSCN3048.JPG
orlenko
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Ижевск

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение orlenko »

comandor писал(а):[post]307821[/post] Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.

На сколько я увидел , вы не стали ставить интеркулер . Ползая по лесам его эффективность равна нулю ? Я все же планирую поездки по трассе поэтому он нужен, а это примерно 60 мм смещения мотора назад. В общем может я и перестраховался .
Зы: смотрел впши работы . Ваш подход вызывает уважение, но одного понять не могу ,для чего красить мотор с кпп в небесно голубой цвет ?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение Prey2006 »

слежу за темой, ставить как раз они собираются, для этого меняли радиатор , да и сверху над ним место есть.
orlenko писал(а):[post]293636[/post] Родной радиатор мне показался очень большим. К тому же интеркулер ,так необходимый нам, с родным радиатором просто не помещался. Пришлось его заменить на аналог от 3309.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Газ 66 постройка кемпера в картинках

Сообщение comandor »

orlenko писал(а):[post]307941[/post]
comandor писал(а):[post]307821[/post] Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.

На сколько я увидел , вы не стали ставить интеркулер . Ползая по лесам его эффективность равна нулю ? Я все же планирую поездки по трассе поэтому он нужен, а это примерно 60 мм смещения мотора назад. В общем может я и перестраховался .
Зы: смотрел впши работы . Ваш подход вызывает уважение, но одного понять не могу ,для чего красить мотор с кпп в небесно голубой цвет ?
Эстетическая составляющая иногда хромает. и краска ещё была халявная на тот момент. Про интеркуллер - да, не сообразил, забывается всё. Да, изначально решили не ставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Моя машина»