Газ 66 постройка кемпера в картинках
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Если есть фото , было бы не плохо посмотреть .
По бензобаку уточню стоимость .
Второй бак еще в проекте , будет расположен над задним мостом , об'ем около 200 литров
По бензобаку уточню стоимость .
Второй бак еще в проекте , будет расположен над задним мостом , об'ем около 200 литров
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
orlenko писал(а): Зато у нас много воздуха. Так что вакуумные усилители приходится удалять. Вместо них будут стоять ПГУ. Для этого заказан блок воздуха с Mitsubishi Fuso. Все в одном. Бок подготовки воздуха, рессивер, и два ПГУ
после установки всех этих вещей,очень следите за колодками ,ибо тормоза становятся очень хорошими,и чёткими,...у меня раза два вылетали тормозные поршеньки,(стирались колодки)и жидкость вытекала на улицу,имейте в рем комплекте заглушку(кусок тормозной трубки-заплющенную),и запас тормозной жидкости,если вдруг вылетит,и жидкость вытекет от пары нажатий,в дороге поставить заглушку(на то колесо)быстро залить жидкость,и можно продолжать движение,практически не прокачивая ...
жопа полная , когда давишь на педаль тормоза в движении ...как просто на железяку
и если не будет стоять крана включения подкачки с Зила,(он с клапаном )будъте внимательны при накачке колёс в движении,воздух с ресиверов уходит в колёса,и для тормозов практически ничего не остаётся,и не дай бог они будут мокрые...
у вас ресивер с отсеками внутри,запитайте один отсек для тормозов,а другие для колёс,
тогда будет раздельная схема.
или кран включения подкачки с Зила .
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
А надо после Влагоотделителя поставить вот такой кран.
Он на четыре выхода для рессиверов.
Закачка идет по очереди 1.2.3.4. до 5.5 очей.
И блокирует межбалонную перетечку воздуха.
Потом доводит их до 8.5 очей.
У меня 1, 2 выхода запитаны на тормозные 50=литровые рессивера перед и зад.
3-й выход на рессивер подкачки.
Он слева внизу .
Так что при подкачки колес у меня запас воздуха для тормоза ой как много.
Он на четыре выхода для рессиверов.
Закачка идет по очереди 1.2.3.4. до 5.5 очей.
И блокирует межбалонную перетечку воздуха.
Потом доводит их до 8.5 очей.
У меня 1, 2 выхода запитаны на тормозные 50=литровые рессивера перед и зад.
3-й выход на рессивер подкачки.
Он слева внизу .
Так что при подкачки колес у меня запас воздуха для тормоза ой как много.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
у него всё в одном ,раскидать всё только осталось
тел.моб. 8-929-456-733О
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Пархат писал(а):А надо после Влагоотделителя поставить вот такой кран.
Он на четыре выхода для рессиверов.
что за кран такой?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
защитный четырех контурный
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Всем привет.
Приехала посылка с ПГУ
Работники транспортной компании ПЭК, преимущественно урожденные на хлопковых полях, постарались, упаковали.
Поставили мотор на место.
Сделали новую переднюю траверсу и переходные кронштейны под родные ( Мановские ) опоры.
Задние опоры тоже оставили мановские, правда несколько модифицировали.
Общий угол наклона мотора назад около 7 градусов. Я думаю это не критично.
Ну и вид из под машины. Поддон и редуктор моста друг другу не мешают жить. Единственно придется масленый фильтр перенести.
Завтра поставим на место кабину и если все встанет ок, то будем все обваривать и крепить на всегда
Приехала посылка с ПГУ
Работники транспортной компании ПЭК, преимущественно урожденные на хлопковых полях, постарались, упаковали.
Поставили мотор на место.
Сделали новую переднюю траверсу и переходные кронштейны под родные ( Мановские ) опоры.
Задние опоры тоже оставили мановские, правда несколько модифицировали.
Общий угол наклона мотора назад около 7 градусов. Я думаю это не критично.
Ну и вид из под машины. Поддон и редуктор моста друг другу не мешают жить. Единственно придется масленый фильтр перенести.
Завтра поставим на место кабину и если все встанет ок, то будем все обваривать и крепить на всегда
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
serega.kam писал(а):какой вес мотора?
около 400 кг
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Всем привет
Сделали багажник на крышу кабины
Ну и одели кабину поверх мотора.
Теперь жду интеркулер, чтобы скомпоновать с радиатором. Есть подозрение что не хватит расстояния до передней решетки и придется либо мотор сдвинуть назад либо поставить электрический вентилятор.
В первом варианте можно оставить штатную вискомуфту, что с точки зрения надежности лучше. Но если поставить электро вентилятор, то во первых будет меньше шума, а во вторых уменьшится время прогрева .
Теперь в раздумьи ...
Сделали багажник на крышу кабины
Ну и одели кабину поверх мотора.
Теперь жду интеркулер, чтобы скомпоновать с радиатором. Есть подозрение что не хватит расстояния до передней решетки и придется либо мотор сдвинуть назад либо поставить электрический вентилятор.
В первом варианте можно оставить штатную вискомуфту, что с точки зрения надежности лучше. Но если поставить электро вентилятор, то во первых будет меньше шума, а во вторых уменьшится время прогрева .
Теперь в раздумьи ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Веткоотбойник у тебя слишком короткий и крепеж нижний хлипкий.
Удлини его и выведи перед переднюю обрешетку.
А обрешетку распили на три куска, что-бы середина отдельно откручивалась.
На скорости будешь бить ветки то удар примет именно стояк.
У него угол наклона маленький.
Мой первый не выдержал ветку диаметром 7-10 см. и багажник вылетел вместе с веткоотбойником.
Удлини его и выведи перед переднюю обрешетку.
А обрешетку распили на три куска, что-бы середина отдельно откручивалась.
На скорости будешь бить ветки то удар примет именно стояк.
У него угол наклона маленький.
Мой первый не выдержал ветку диаметром 7-10 см. и багажник вылетел вместе с веткоотбойником.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Пархат писал(а):Веткоотбойник у тебя слишком короткий и крепеж нижний хлипкий.
Удлини его и выведи перед переднюю обрешетку.
А обрешетку распили на три куска, что-бы середина отдельно откручивалась.
На скорости будешь бить ветки то удар примет именно стояк.
У него угол наклона маленький.
Мой первый не выдержал ветку диаметром 7-10 см. и багажник вылетел вместе с веткоотбойником.
Нижнего крепежа еще нет. там стоит только прихватка. Да и 10 см это уже почти бревно.))
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Всем привет
Рама отпескоструена и покрашена цинконаполненым грунтом, а затем двухкомпонентной краской на полиуретановой основе
Мотор отмыли и освежили. Масляный фильтр перенесен подальше от переднего моста
За мотором поместился воздушный фильтр Осталось соединить все это патрубками
По левому борту установлен аккумуляторный ящик и воздушная станция
Родной радиатор мне показался очень большим. К тому же интеркулер ,так необходимый нам, с родным радиатором просто не помещался. Пришлось его заменить на аналог от 3309.
Ну и пока суть да дело поставили противоподкатный брус, нижнее положение "асфальт", верхнее "без асфальта"
Рама отпескоструена и покрашена цинконаполненым грунтом, а затем двухкомпонентной краской на полиуретановой основе
Мотор отмыли и освежили. Масляный фильтр перенесен подальше от переднего моста
За мотором поместился воздушный фильтр Осталось соединить все это патрубками
По левому борту установлен аккумуляторный ящик и воздушная станция
Родной радиатор мне показался очень большим. К тому же интеркулер ,так необходимый нам, с родным радиатором просто не помещался. Пришлось его заменить на аналог от 3309.
Ну и пока суть да дело поставили противоподкатный брус, нижнее положение "асфальт", верхнее "без асфальта"
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Можно название грунта и краски (или фото банок)?orlenko писал(а): покрашена цинконаполненым грунтом, а затем двухкомпонентной краской на полиуретановой основе
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Газ 66 постройка кемпера в картинках
Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Газ 66 постройка кемпера в картинках
comandor писал(а):[post]307821[/post] Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.
На сколько я увидел , вы не стали ставить интеркулер . Ползая по лесам его эффективность равна нулю ? Я все же планирую поездки по трассе поэтому он нужен, а это примерно 60 мм смещения мотора назад. В общем может я и перестраховался .
Зы: смотрел впши работы . Ваш подход вызывает уважение, но одного понять не могу ,для чего красить мотор с кпп в небесно голубой цвет ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Газ 66 постройка кемпера в картинках
слежу за темой, ставить как раз они собираются, для этого меняли радиатор , да и сверху над ним место есть.
orlenko писал(а):[post]293636[/post] Родной радиатор мне показался очень большим. К тому же интеркулер ,так необходимый нам, с родным радиатором просто не помещался. Пришлось его заменить на аналог от 3309.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Газ 66 постройка кемпера в картинках
Эстетическая составляющая иногда хромает. и краска ещё была халявная на тот момент. Про интеркуллер - да, не сообразил, забывается всё. Да, изначально решили не ставить.orlenko писал(а):[post]307941[/post]comandor писал(а):[post]307821[/post] Мы фильтр не переносили, подвинули вперёд двигатель насколько возможно. Всё вроде работает исправно, в смысле фильтр не мешает мосту. Уже пару лет они по лесам жёстко катаются.Егеря. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На тормоза обычный вакуумный насос поставили. На одной из фото он виден.
На сколько я увидел , вы не стали ставить интеркулер . Ползая по лесам его эффективность равна нулю ? Я все же планирую поездки по трассе поэтому он нужен, а это примерно 60 мм смещения мотора назад. В общем может я и перестраховался .
Зы: смотрел впши работы . Ваш подход вызывает уважение, но одного понять не могу ,для чего красить мотор с кпп в небесно голубой цвет ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .