Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

dimidrol писал(а):ВВ провод понятно вставил и закрутил пробку медного экран провода ..
А как боковые ? :shock:

Была бы катушка, а как подключить, подскажет русская смекалка :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]349325[/post] Была бы катушка, а как подключить,

Да вот не знал, что есть 12-ти V катушки с экраном-голову ломал как бы мой экран соединить с обычной ВАЗовской в.катушкой.. а то проводок нелепо торчик и каждый кто видит обязательно пройдётся -"Как не аккуратно у тебя тут подключено..".
Вообщем нужно сделать красиво и про запас взять, а то опять эксклюзив, повергающий в сметение продавцов автозапчастей типо-"Ой а, что это такое ?".
В этом смысле хорошо общатся с Димидролом, он таки в вопросах "не плавает", но сам компитентно объясняет :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]harli[/ref], интересно если бортовая сеть 24 V, а зажигание на 12 V. Можно В.Вольтную катушку использовать 24 V ? Какая разница каким вольтажем она питаеться вить там главное это второй провод который управляет ?
Сейчас стоит 12 V. катушка. Интересуюсь с целью разгрузки инвертора, и вообще для манёвра каснись чего..
Вроде уже формулировал этот вопрос , но но не допонял..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349339[/post] с целью разгрузки инвертора

Зажигание с инвертора????????????????................
Ну у богатых свои причуды. Даже военный автопром до этого не додумался.. На брдм система зажигания работает от бортовой сети 24 вольта через балостное сопротивление.
vivanov76 писал(а):[post]349339[/post] Какая разница каким вольтажем она питаеться вить там главное это второй провод который управляет ?

Очень тяжелый вопрос. :D
В плане того почему лампочка на 12 вольт от 24 вольт перегорает. Но светит то при этом ярче.
А почему бы тогда и автомагнитолу не влючить на прямую.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]349341[/post] А почему бы тогда и автомагнитолу не влючить на прямую

Прикол оценил :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

Немного теории....
Катушка зажигания - это трансформатор, первичная обмотка которого насчитана ( длинна и сечение провода)на основное рабочее напряжение. Превышение рабочего напряжения ведет к перегреву и и обрыву первичной обмотки этого трансформатора.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 мар 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]349346[/post] . Превышение рабочего напряжения ведет к перегреву и и обрыву первичной обмотки

Вот мы подошли к главному так если мы возьмем катушку на 24 V она же соответствует напряжению бортовой сети. Так вот провод управления ктушки будет работать с остальным зажигание которое от 12 V от инвертора ? Я не знаю, что именно , но предпологаю, что это штатные реле.. или они погорят ? Куда приходит провод управления от катушки ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349349[/post] мы возьмем катушку на 24 V

Для начала возьмите такую катушку или хотя бы покажите не картинке её существования.. А потом уже и голову ломайте.
Если честно я не хрена не понял что там у вас накручено. Откуда взялся лишний проводок который портит внешний вид машины.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 мар 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Даже военный автопром до этого не додумался...

Изображение
vivanov76 писал(а):Куда приходит провод управления от катушки ?

Один идет на коммутатор, а второй через добавочное сопротивление на плюс замка зажигания.
Это если мы говорим про штатное электронное зажигание ГАЗ-66.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]harli[/ref], давай на ТЫ.. Честно говоря согласен когда сам не понимаю трудно доходчиво сформулировать :shock:
А проводок который портит внешний вид это высоковольтный провод в чулке экрана и так как стоит обычная катушка то прикрутить его не к чему и всё криво..
Нужно фото для наглядности.. А уж потом вопросы.. :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]349351[/post] Один идет на коммутатор, а второй через добавочное сопротивление на плюс замка зажигания.

Вот и тот и другой провод встречаеться с 12 V оборудованием тоесть 24 V катушка всё это спалит и значит не подойдет.. ? Коммутатор у меня 12V.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349354[/post] тоесть 24 V катушка

Покажи пожалуйста катушку зажигания на 24 вольта про каторую ты говоришь.
Иначе это какой то бред.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349354[/post] встречается с 12 V оборудованием то есть 24 V катушка

То есть если мы возьмем лампочку на 24 вольта и в крутим в фару жигулей. То на жигулях что то сгорит????
Нет, лампочка будет светить в пол накала. И будет потреблять примерно половину от заявленной мощности.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 мар 2017, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Женя катушка у меня стоит обычная 12V. Я вопрос то задавал, что еслм взять 24V катушку для разгрузки 12v инвертора и внедрить её в систему зажигания 12V.
Ну походу, Алексей всё прояснил потому как катушка стоит в системе зажигания между 12V "приблудами" то работать она не сможет..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):Ну походу, Алексей всё прояснил потому как катушка стоит в системе зажигания между 12V "приблудами" то работать она не сможет..

Честно говоря, я никак не могу понять, что у тебя имеется и что ты хочешь получить.
Давай попробуем вместе разобраться.
У тебя штатная сеть на автомобиле 12 вольт или 24 вольта?
Последний раз редактировалось e2-e4 27 мар 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349358[/post] что если взять 24V катушку

Что бы её взять она должна как минимум существовать в природе. Да еще в экранированном исполнении.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 мар 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]349360[/post] я никак не могу понять

У него бортовая 24 в , система зажигания 12 в. Он хочет взять катушку зажигания на 24 в. И приколхозить к 12 вольтовому коммутатору.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 28 мар 2017, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Хочется для надежности или правильности эксплуатации может разгрузить эл. Цепи которые прекрасно могли бы работать от 24 V, не напрягая 12V инвертор. Но не знаю что и как работает . Если бы была возможность сделать электронное зажигание от 24 V, и тем самым вообще уйти от инвертора то я бы с удовольствием переделал бы систему..
Я когда пульт упр. котлом собирал то тоже не понимал смемы и собрал по своему , а именно что-бы опять-же разгрузить 30 А инвертор на 12V через который запитаны эл.магнитный клапан и улитка нагнитающая воздух в котёл, работающие от 12 v то мощьную свечу СР 17 если не ошибаюсь запитал от бортовой сети 24v через штатное сопротивление для ОВ- 95. Я этот пример привел к тому что может и с зажиганием можно упростить минуя инвнртор и запитать от 24 v
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):Умнего бортовая 24 в , система зажигания 12в. Он хочет взять катушку зажигания на 24в. И приколхозить к 12 вольтовому каммутатору.

Тогда я не понимаю другого!
Если есть система зажигания, значит мотор бензиновый.
Зачем на бензиновом моторе бортовая сеть на 24 вольта?!?!?!?!

То что он хочет, выглядит примерно как в анекдоте про русский бизнес :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]harli[/ref], вв катушка от БРДМ-2 на сколько вольт ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»