Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение DOTTORE »

IMG_1937.JPG
IMG_1937.JPG (46.72 КБ) 698 просмотров
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Тут под моим стареньким видео оставили "комент", что якобы у меня БРДМ- 2 компрессор не качает.. Типо у него такой-же не за 15 мин. до 3 атм. качает , но за 4 мин. У него уже все колеса забиты.. Мне честно говоря сравнивать особо не с чем, и поэтому вопрос как должно быть ? Но я сильно сомневаюсь, что за 4 мин. С нуля все колеса накачиваются .. После заводки ДВС ресивер наполняется примерно за 10 сек. До 7-ми атм..
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 06 сен 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

А тем временем удалось поработать с мотором.
Перевесил все поршня с шатунами. 6 штук с завода имеют вес 1116-1118 грамм, один был 1120, сделал 1118. А один 1115. Ничего с ним делать не стал. Для наших оборотов это и так идеально.
Измерил зазор в замке нескольких поршневых колец.
IMG_1493 — копия.JPG

Зазор составляет 0.65 мм. Принял решение заменить кольца.
Купил два комплекта колец УМЗ-421. Производство Мотор-деталь Кострома. Выбрал их потому, что был впечатлен качеством Пазовской поршневой их производства, которую поставил на свой ПАЗик полтора года назад.
IMG_1490 — копия.JPG

Замеры показали, что кольца УМЗ-421 пуля в пулю с кольцами ЗМЗ-41. Единственное различие - маслосьемное кольцо 41-го мотора составное из 4-ех частей, а 421-го цельное кольцо + пружинка.
IMG_1492 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Короче, низ собран.
Дошло дело до головок. Одну разобрал, отверстия под шпильки рассверлил сверлом на 13. Завтра поеду покупать впускные клапана.
Виталий, определяйся с пружинами. Будем ставить одинарные газоновские или двойные 402-го? Я тебе свое мнение по этому поводу говорил - разницы в работе моторов и тяге не замечаю...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]357595[/post] Виталий, определяйся с пружинами. Будем ставить одинарные газоновские или двойные

Да.. в очередной раз задумался над этим вопросом, но ни чего конкретно не надумал .. Рома, на твое усмотрение .. там стоят красные-оставляй их ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Еще немного продвинулась сборка.
Сделал очередную пару головок. Как всегда впускные клапана заменены на АМР, седла шарошены, клапана притерты. Я не так давно стал самостоятельно делать ГБЦ, но сложилось впечатление, что седла делают на заводе хуже, чем любую другую деталь в моторе. Еще ни одной головки не видел с нормальными фасками и соосными с направляющими седлами! О какой равномерной компрессии может быть речь, с таким подходом к зенковке седел? Минимум 2 седла на каждой головке, кривые, относительно направляющей.
Головки установил, зазоры в клапанном механизме отрегулировал. Подготовил паук, но вовремя заметил, что в нем нет шпилек для крепления насоса ГУРа. Нужно сверлить, нарезать резьбу и ставить шпильки.
IMG_1497 — копия.JPG

IMG_1498 — копия.JPG
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], вот такой шкив.. толи чуть кривой- толи ли нормально.. Такое впечатление, что он наборный из двух частей.. Бой не фронтальный жить, не мешает.. и как бы бьёт одна половинка :?: :idea:


phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение il031 »

Я родной поставил и нормально все
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

il031 писал(а):[post]358190[/post] Я родной поставил и нормально все

Да.. у меня тоже не плохо :wink: Сейчас с Ромой подыскиваем на ЗИЛовский компрессор для 41-го шкив двух ручейковый, но пока не уверены какой взять.. в итоге вроде у Дмимдрола нашли.. Ну а если не подойдет то попробуем ПАЗовский.. :shock: А родной я как раз снял :lol: чтоб получилось на всех шкивах по два ремня.. Чтоб ремням легко было, и тянуть не нужно было сильно, потом малоли чего так и на одном можно доехать-последнее утверждение как теоритическое предлоложение..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение il031 »

vivanov76 писал(а):[post]358193[/post] Да.. у меня тоже не плохо Сейчас с Ромой подыскиваем на ЗИЛовский компрессор для 41-го шкив двух ручейковый, но пока не уверены какой взять.. в итоге вроде у Дмимдрола нашли.. Ну а если не подойдет то попробуем ПАЗовский.. А родной я как раз снял чтоб получилось на всех шкивах по два ремня.. Чтоб ремням легко было, и тянуть не нужно было сильно, потом малоли чего так и на одном можно доехать-последнее утверждение как теоритическое предлоложение..

У меня стоит родной на зиловском компрессоре с двумя ремнями...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

il031 писал(а):[post]358194[/post] У меня стоит родной на зиловском компрессоре с двумя ремнями

Вот..вот и я такой хочу, а если он будет ещё и ровный то вообще хорошо 8)
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 сен 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение nikolajivanych »

vivanov76 писал(а):[post]358193[/post] как теоритическое предлоложение..

Можно. Проверено не раз. От Волги до ЗИЛа.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

На счет шкива для Зил компрессора на ЗМЗ-41, у меня как раз стоит пазовский.
Только почему-то он был без отверстия под шпонку.
Мне пришлось напильником выточить чтобы посадить на вал компрессора, так как там со шпонкой. Но это дело 10-20 минут.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], у тебя есть ссылка на видики где ты на своей Шишиге гоняешь с 41-вым ? Интересно глянуть.. 8)
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 сен 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]358223[/post] На счет шкива для Зил компрессора на ЗМЗ-41, у меня как раз стоит пазовский.

Чуть успокоил меня сказав про ПАЗовский.. А то малоли не найдем тогда от ПАЗ купим..
Вообще не понимаю разницы, у кого-то на компрессоре стоит шкив на один ручей, а у кого-то на два ручья :idea: :?: У кого на два это колхозная переделка или как ? )
А у некоторых на штатном одноцилиндровом компрессоре стоит двух ручейковый шкив- хотя со штатным кажется не то, что-бы двух ручейковый через чур, но просто шнурок потянет вместо ремня :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Нет, собственно можно было и со старого компрессора снять шкив. Он подходил. Я просто вначале купил Паз-овский, прочитав на форуме, что ставят его. А потом когда стал ставить уже по месту... Снял старый 1 цилиндровый компрессор, он у меня работал без масла представляете.
Подача масла не была подключена, машину я купил, уже с таким компрессором. А когда начал ставить увидел что шланг просто уходил в низ, там должен бы быть кран справа, но на том двигателе не было такого. Поленились масло с двигателя на компрессор взять.
После этого, я разобрал компрессор, снял шкив. Компрессор в металлалом там уже все убитое было (Колхозники блин).
Подключил масло подключил воду. Померил пазовский шкив, померил родной шкив ГАЗ-66. Могу точно сказать, что родной шкив чуть чуть больше в диаметре, но не намного, не больше сантиметра разница. А вот Паз меньше, ну значит быстрее крутиться будет.
Да штатный довольно легкий компрессор, а вот когда включается и работает ЗИЛ-овский компрессор, двигатель ощутимо потряхивает вибрация идет чувствуется, с открытой кабиной видно на глаз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

phpBB [media]

Вот это прошлый год, 2016. И двигатель еще старый.
Это летом было. Новый двигатель ставил в августе, и вывозил картошку в сентябре.
Поэтому это тоже ЗМЗ-41 но старый, состояние у него было приличное.
Новый тянет еще лучше чем старый. И работает ровнее.
Спасибо товарищу - Эдуарду100, брал у него этот двигатель.
Он его собирал, там хорошо все отбалансировано. Приятно ездить на таком двигателе.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

phpBB [media]

Вот этот ЗМЗ - 41 (старый) перед снятием и заменой на новый от Эдуарда100.
Заменял по причине того, что хотел двигатель с известной историей и эксплуатировать с начала.
А то бог знает что в него заливали. Но как показало вскрытие, старый был еще в приличном состоянии и капиталки не просил.
Поэтому замена оказалась "Упреждающей". Но новым двигателем доволен.
А старый двигатель уехал в Ульяновск, товарищ остался доволен двигателем, двигатель продавался без навесного, всё навесное было проинспектировано на предмет люфтов и переставлено на новый двигатель.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]358241[/post] а вот когда включается и работает ЗИЛ-овский компрессор, двигатель ощутимо потряхивает вибрация идет чувствуется, с открытой кабиной видно на глаз.

да ... я у меня тоже ЗИЛовский стоит..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»