Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Но в поддоне обнаружено довольно много кусочков текстолита.
Но мы то знаем откуда он может взяться Отсюда:
Скорее всего, кто-то погорячился с длиной болта, крепящего бензонасос.
Но мы то знаем откуда он может взяться Отсюда:
Скорее всего, кто-то погорячился с длиной болта, крепящего бензонасос.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 май 2017, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В общем, Виталь, можешь выдохнуть
Твои инвестиции в мотор оказались удачными
Несмотря на то, что колено я еще не снял, думаю проблем с ним не возникнет. Промерять распредвал и его втулки можно только для галочки. Меняем шестерню р. вала, балансируем колено с корзиной и начинаем собирать. Можно вкладыши заменить, раз уж разобрали.
Теперь надо будет думать про головки.
Твои инвестиции в мотор оказались удачными
Несмотря на то, что колено я еще не снял, думаю проблем с ним не возникнет. Промерять распредвал и его втулки можно только для галочки. Меняем шестерню р. вала, балансируем колено с корзиной и начинаем собирать. Можно вкладыши заменить, раз уж разобрали.
Теперь надо будет думать про головки.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Moryx писал(а):[post]351907[/post] В общем, Виталь, можешь выдохнуть
Твои инвестиции в мотор оказались удачными
Приятно слышать, а то я сначала в планах на мотор размахнулся, а теперь понимаю, что по деньгам не получается так как раньше хотел, поэтому по сокращенной программе постараемся
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 май 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Дилема как собирать ЗМЗ-41 с экраном или без него очевидно склоняюсь в сторону экрана, что и дешевле и красивее и функциональнее. Так-то конечно отфрезировал свои родные головы на 1.9 мм и собирай обратно-мощи и так хватит.. Да.. не та степень сжатия под ГБО, но покупка новых голов 66- го старого образца стоит денег и как правило такие головы все без экрана.. И как выяснилось позже их вообще ещё найти нужно особенно после того как люди поняли, что их можно и даже нужно ставить без переделок на 41- вый, что в аккурат решает задачу со степенью сжатия. Начал поиски и ни чего не нашел, спросил у Димидрола, но после того как головки 66- го старого образца обрели популярность превратившись из складского неликвида в горячие "пирожки"- то все запасы Дмитрия были распроданы и когда будет ещё ни кто не знает.. Честно говоря у меня с поиском не очень.. Но тут Рома Морух сам решил поискать и нашёл таки продавца у которого они есть и поинтересовался конкретно экранированными.. И вот оно.. нашлись головы 66-го старого образца и не за дорого и в сборе (СССР качества с правильными направляющими клапанов, с красными пружинами, что говорит о том что вроде как с БТР-70 ) и экранированные. В руках ещё не держали, и какими окажутся не известно, но на фото вроде всё не плохо.. Ждём когда приедут, а там будем смотреть дальше чего делать..
- Вложения
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05 май 2017, 21:11, всего редактировалось 4 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кто-то за двойные пружины клапанов, а кто-то нет.. Что лучше ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Смотря сколько оборотов собираешься крутить)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
DOTTORE писал(а):[post]352138[/post] Смотря сколько оборотов собираешься крутить)
Ну тут даже если ездить спокойно то всё ровно за поездку где-то приходится, что называется газануть ) По этому хочется чтоб во всех режимах как то было бы не плохо
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]352141[/post] как то было бы не плохо
Примерно 4200-4500 дают штатные газоновские пружины ( не 41),
С моей точки зрения за глаза.
А так, каждый свою правду сам рисует.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]352143[/post] А так, каждый свою правду сам рисует.
Женя, вот кто-бы мне так сказать правду нарисовал, чтоб точно..
Вообще смотрю на видики- машины с 41-вым динамики хватает и ни кто на работу ДВС не жалуется..
Надо понимать, что ты катаясь на 41-ом с одной пружиной на клапан, работой клапанов был доволен ?
harli писал(а):[post]352143[/post] Примерно 4200-4500 дают штатные газоновские пружины ( не 41)
А, что если это будут пружины 41-го ? Они мягче или жёстче и, что из этого выходит ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]352144[/post] А, что если это будут пружины 41-го ? Они мягче или жёстче и, что из этого выходит ?
Как мне сказал Евгений, у этих пружин жесткость меньше и на высоких оборотах клапана будут зависать. Рекомендовал от 53 по жестче.
Я ваш газон мосты шатал...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
il031 писал(а):[post]352145[/post] у этих пружин жесткость меньше и на высоких оборотах клапана будут зависать. Рекомендовал от 53 по жестче.
Хорошо.. На каком варианте остановился ты ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Г
Что называеться, основываясь на собственном опыте. Проделанных экспериментах.повторюсь еще раз.
Клапанные пружины змз41 изначально идут прослабленные ( по сравнению с обычными газ53),
Мах обороты с ними не превышают 3800. На ходу этого откровенно мало.
Новые пружины газ53 дают отсечку примерно 4200- 4500 об/ мин. Лично мое мнение, этого для обычной эксплуатации(не спорт кар для кольцевых гонок) хватает за глаза. Лично я дискомфорта не разу не ощютил, что мне не хватает оборотов мотора. Так как запас мощьности у двс большой, то и крутить до звона его уже не надо.
А так уже есть печальный опыт прогара всех клапанов на моторе( не 41) с двойными пружинами.
Виноу были не пружины, но после разбора полетов пришли к выводу, что дефектов ( вырваных втулок и вытянутых клапанов) не было бы и дефект проявился бы гораздо раньше. Последствия форсирования ручья. С легким гидроударом. Последствия которого стали проявляться спустя некоторое время,
По это му лично мое мнение, и оно мощет не совпадать с мнением окружающик, мна что собственно мне глубоко по....,
не нужно крулить мотор до 6000 об/мин если он с завода на это не расчитан.
Пружины клапанов это так называемый последний рубеж защиты. От превышения оборотов.
vivanov76 писал(а):[post]352144[/post] , работой клапанов был доволен
Что называеться, основываясь на собственном опыте. Проделанных экспериментах.повторюсь еще раз.
Клапанные пружины змз41 изначально идут прослабленные ( по сравнению с обычными газ53),
Мах обороты с ними не превышают 3800. На ходу этого откровенно мало.
Новые пружины газ53 дают отсечку примерно 4200- 4500 об/ мин. Лично мое мнение, этого для обычной эксплуатации(не спорт кар для кольцевых гонок) хватает за глаза. Лично я дискомфорта не разу не ощютил, что мне не хватает оборотов мотора. Так как запас мощьности у двс большой, то и крутить до звона его уже не надо.
А так уже есть печальный опыт прогара всех клапанов на моторе( не 41) с двойными пружинами.
Виноу были не пружины, но после разбора полетов пришли к выводу, что дефектов ( вырваных втулок и вытянутых клапанов) не было бы и дефект проявился бы гораздо раньше. Последствия форсирования ручья. С легким гидроударом. Последствия которого стали проявляться спустя некоторое время,
По это му лично мое мнение, и оно мощет не совпадать с мнением окружающик, мна что собственно мне глубоко по....,
не нужно крулить мотор до 6000 об/мин если он с завода на это не расчитан.
Пружины клапанов это так называемый последний рубеж защиты. От превышения оборотов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]352149[/post] Пружины клапанов это так называемый последний рубеж защиты. От превышения оборотов.
Так мне родные оставлять красные если чего или менять всё на 53-ие ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Сравнить жесткость родных красных с 53, если мягче то менять.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Дурацкий вопрос "" КАК СРАВНИТЬ ""
Такой же ответ ""ПАЛЬЦАМИ""
Такой же ответ ""ПАЛЬЦАМИ""
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
зачем пальцами? простейшего инструментария достаточно: доска с прорезью или отверстием, стержень и груз способный сжать пружину.
ну и любой измеритель линейка или штангель.
нагружаем пружину и измеряем её высоту, чем она меньше тем пружина жёстче.
остается выбрать максимально похожие.
ну и любой измеритель линейка или штангель.
нагружаем пружину и измеряем её высоту, чем она меньше тем пружина жёстче.
остается выбрать максимально похожие.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот, а я только порадовался красным пружинам.. а все говорят меняй на 53-ие
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]352157[/post] я только порадовался красным пружинам
Фетиш... Фетиш,,, да здравствует Фетиш....!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]352158[/post] Фетиш... Фетиш,,, да здравствует Фетиш....!!!
Ну а как без него, то что ты делаешь должно твои глаза радовать или у тебя другое мнение? И вовсе не обязательно что бы пружины были красные............ могут быть и анодированные
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эдуард100 писал(а):[post]352160[/post] И вовсе не обязательно что бы пружины были красные......
Ну вроде как всё то , что внутри наших машинок окрашено таким цветом-говорит о вояковском качестве.. об авиационном уровне качества-если меня источники не поводят
И в этом смысле не хочется брать пружины "новодел".. которые такую чечётку могут отбиват, что не обрадуешся..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/