Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Yura66Gazon »

vivanov76 писал(а):[post]353969[/post] Я тоже за простоту, но кулачковые в народе не в почёте почему-то.. За ними уход нужен и постоянный их контроль..

Виталий привет. Тоже порывался на электронное зажигание, но проездив уже 4 года и намотав тысяч 20000 на родном кулачковом, понял что нах не надо. Работает и всё тут. У тебя с ним проблемы? Что не устраивает?
Заводится, что зимой, что летом, с пол пинка. Едет тоже норм. Не знаю что от него еще требовать. :D
Вот был у меня мотоцикл Урал, там да, сразу с новья выкинул. Точнее поездив чуть, понял что оно там полное Г, но там и обороты другие.
А на шишиге что, 3000-4000 максимум.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Yura66Gazon писал(а):[post]354033[/post] уже 4 года и намотав тысяч 20000 на родном кулачковом, понял что нах не надо. Работает и всё тут. У тебя с ним проблемы? Что не устраивает?

Дарова Юра ! Не спорю, но пытаюсь собрать лучший конструктор по возможности.. Много народу избавилось в своё время от кулачкового зажигания, а вот от электронного избавлялись единицы.. Я в тонкостях не разбираюсь, но путём практических советов от уже опытных товарищей сделал вывод, что наверно поставлю электронное, а там видно будет.. Вот как раз таки ПОМПАТЕХ мне представляется достаточно опытным в этом вопросе и он как и ты за кулачковое.. Я уже купил эл. трамблёр поэтому уже пойду таким путём.. А так вообще-то удобно и просто потому как у меня на ДВС кулачковый да собственно новый уже стоит.. Посмотрим как пойдёт.. :shock: :idea:
Yura66Gazon писал(а):[post]354033[/post] Заводится, что зимой, что летом, с пол пинка. Едет тоже норм. Не знаю что от него еще требовать.

Вообщем тоже надежно работает.. А какое обслуживание кулачковое зажигание требуется ? Вроде масло куда-то нужно подкапывать и зазоры в кулачках постоянно контролировать ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Смотрю в БРДМ- 2 на трамблёрах такая пластина со шпилькой регуляровочной стоит с большими барашками (типо тонкая настройка угла опережения зажигания ) :?: .. Если кто пользовался такой, кто подскажет ставить или нет ? :shock: :idea:
Вложения
full_09797.jpg
post-6142-0-18542800-1406060682.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

У меня такая на трамблёре, очень удобно точно настраивается угол проверял стробоскопом. Потом если что подрегулировать без проблем.
В добавок можно делать очень быстро почти на ходу, без ключей. Есть только проблема, там надо если её ставить под обычный трамблёр ставить прокладку из паронита подложить где-то 0,8, так как она тоньше штатной пластины и если ты ставишь с этой штукой не военный трамблёр, то надо чуть приподнять его.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

я думаю вы ночью любовались свечением проводов на свечах ,вот из за этого и плюс неудобства с заменой ,я убрал экранировку ,фильц смазывается по настроению ,я забыл когда это с ним делал
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354079[/post] У меня такая на трамблёре, очень удобно точно настраивается угол проверял стробоскопом. Потом если что подрегулировать без проблем.

Понял.. Вот и мне думается, что не просто она там стоит .. :shock: :idea:
Александр это не твоё видео случаем ? У меня вопросы по некоторым моментам ..

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 11 июн 2017, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

ТОЖЕ ДУМАЮ ЗА ГАЗ
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]354089[/post] ТОЖЕ ДУМАЮ ЗА ГАЗ

Если про ГАЗ в смысле про ГБО то это Вещь ! А если пойти дальше то можно ГАЗовую разводку в КУНГе сделать для печки и для плитки еду готовить.. И потом есди малоли на природе сломался или ещё чего не дай Бог, то ОВ-65, планар от аккумов какое-то время отработают, но не долго, а на большом газовом балоне газу наверно на месяцы хватит.. Вообщем не зависишь от электричества, электроники, датчиков- так сказать автономное жизнеобеспечение.. ну и на порядок дешевле заправлятся, что открывает возможность кататся почти как на легковой..
Как сказано в известном фильме-" Ты только не обижайся, Я тебе сейчас один умный вещь скажу !". Так вот баллон должен быть чем больше тем лучше [/code][/code]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354093[/post] можно ГАЗовую разводку в КУНГе сделать для печки и для плитки

Можно кончно...
А каким боком будешь переходить с жидкой фракции на газообразную низкого давления.???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354093[/post] баллон должен быть чем больше тем лучше [/code][/code]

Чем бошьше баллон тем больше места он занимает, и добавляет вес авто.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]354098[/post] Чем больше баллон тем больше места он занимает, и добавляет вес авто

Женя, ну через мерно большой баллон конечно не получится поставить, но нужно постараться не менее 130 л. Все же чем больше топлива, тем более мобильность в лесу без каких либо заправок.

harli писал(а):[post]354097[/post] А каким боком будешь переходить с жидкой фракции на газообразную низкого давления.???

Хороший вопрос :idea: , я сам точно не знаю.. Скажу лишь, что там где ГБО устанавливали - сказали сделают всю разводку без проблем.. Наверно редуктор ставить будут , а от него магистраль в КУНГ..
Позвоню уточню..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 12 июн 2017, 16:30, всего редактировалось 4 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354101[/post] сделают всю разводку без проблем

Уточни пож, подробности.
На газ плиту нужно получить из жидкой фракции газообразную 0.5 атм.
Без испарителя и редуктора этого не плучиш.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Илья. »

harli писал(а):[post]354103[/post] Без испарителя и редуктора этого не плучиш.
А обычная газовая "лягушка" не подойдёт?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]354103[/post] Уточни пож, подробности.

Женя, пока праздники не звонил, но предварительно вспомнил, что он говорил о до установке ещё одного маленького баллона примерно 40 л. который будет заряжаться от большого и этот "малыш" и будет давать то испарение о котором ты упомянул.. Я так понимаю на маленьком будет редуктор и собственно магистраль к аксессуару- плитка, печка..
После праздников наберу ему..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354157[/post] до установке ещё одного маленького баллона примерно 40 л

Колхоз с газом.... Дело стремное.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]354161[/post] Колхоз с газом.... Дело стремное.

Так можно сказать и про ГБО и про домашний газ.. А все пользуются и не горюют.. Нет так нет - оставим на потом ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

vivanov76 писал(а):[post]354083[/post] Александр это не твоё видео случаем ?

Моё. Спрашивай отвечу что знаю.
Только этот двигатель уже продан.
На его месте стоит двигатель, который я брал у товарища Эдуард100
Могу сказать, что отлично собран двигатель. Отлично отбалансированный.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354172[/post] Только этот двигатель уже продан.
На его месте стоит двигатель, который я брал у товарища Эдуард100

А чего менял-то на такой-же ?
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354172[/post] Моё. Спрашивай отвечу что знаю.

Да ни чего особенного.. Хотел спросить как компрессор на 41-ом под кабиной стоит её ни задевает ? Вроде как 41-ый пошире чем штатный 513 -ый ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Вот отписал всё как есть... Как было, как есть и как должно быть.
Нет не задевает. Все отлично. Там само основание кронштейна смещено в сторону и поэтому за стенку не задевает.
Компрессорная система у меня модернизированная, стоит баллон ресивер от вольво FH12 (это такой седельный тягач).
Колеса накачивает с 1 атмосферы до положенных 2,8-3,2 за 300 метров грунтовой дороги... Вообщем когда я от леса до асфальта в первой деревни доезжаю, то уже накачался. Компрессор и ресивер делают это дело очень приятным.

А менял я потому, что хотел двигатель под 92 бензин с нуля, чтобы отбалансированный и перебранный. Чтобы история его мне известна была, т.е. я его поставил теперь эксплуатирую. Да менял на такой же, так как тяги 41 двигателя вполне хватает.

У старого двигателя не устраивал расход топлива, он был великоват, плюс нужно было балансировать маховик и корзину, а для этого разбирать двигатель надо было так и так... Решил лучше сразу взять проверенный.

Новый пока на обкатке, но могу сказать следующее - обороты держит отлично, очень ровно работает, вибраций практически нет, подхватывает очень хорошо, мужики по двигателям ГАЗ смотрели, сказали, что очень хорошо работает. Да я это и сам вижу.
Устанавливал двигатель на машину сам, поэтому всё что нужно доводил и крутил дорабатывал под свои потребности сам.
Товарищ Эдуард100, охотно консультировал и отвечал на все вопросы, но конечно еще и в книгах читал...
У меня и чертежи и мануал по ремонту аж 2 штуки, так что чего не понял в книгах спрашиваю у тех кто знает.
Двигатель тьфу-тьфу-тьфу отличный.

После зимней стоянки, завёлся с полоборота, ровно.
Я могу точно сказать, что заводить этот двигатель мне очень приятно, всегда хочется услышать его ровную работу.
В этом году закончу обкатку и тогда уже будет видно.

В двигатель залил сразу тосол, чтобы лишнего внутри не было. А то в предыдущем двигателе он мне от военных достался вместе с машиной, там система охлаждения была очень грязной. Я его промывать замучался, тосол или воду наливаешь он грязный становится. Глина или песок... Вообщем, когда ставил новый двигатель, я поставил не наго всё новое: Новое навесное - гру, компрессор - тот который в этом видео, я переставил на него. Поставил новый радиатор, чтобы в системе охлаждения мусора не было. Теперь тосол чистый не мутнеет, я доволен. Так и должно быть. Двигатель ровно работает, температуру держит тоже хорошо.

Менял двигатель, заодно поменял КПП поставил от БТР-70. Одна проблема возникла только я ком собрал, но тощину прокладки видимо сделал маленькую, так как шестеренки привода КОМ слышны при вращении коробки "постукивают" - надо будет слить масло и отвинтить КОМ и поменять прокладку на толщину 1 мм. (я правильно вычитал на форуме, что 1 мм - в самый раз?) Ну опыт покажет. Поставлю если не понравится то снова сниму и увеличу толщину. Посторонних звуков не должно быть.

В этом году буду модернизировать электрическую систему машины что в планах:
0. Снять КОМ установить с прокладкой 1 мм, сейчас прокладка 0,8 мм, мало...
1. Установка генератора ПАЗ 110А, + Тахометра (Уже комплект есть спытанный надо только поставить, но я до машины добраться не могу пока)
2. Установка "ГИТАРЫ" переключателя света как на ПАЗ или КАМАЗ - на него все световые включатели перенесу.
3. Ну и в этом году надеюсь успею за отпуск, поменять раздатку на раздатку от Авиационного запращика, та что с выходом на КОМ и установить лебедку БТР (всё лежит в гараже). Надо только время чтобы загнать машину в гараж, снять борт и по месту всё примерить и закрепить.

В этом году еще не выезжал даже на машине, поздняя весна, плохие почвы в деревне - у нас снег сошёл 14 мая, почва трактора в полях не держала не то что шишигу... Вообщем пришлось в этом году новый С/Х сезон открывать без неё. Слава богу всё закончили.
Сейчас я машиной смогу заняться. Надо будет все привести в соответствие с представлениями.
Делаю я с машиной все сам своими руками. Разбираюсь и учусь, так как что случись в лесу за помощью бежать не куда.
54 км, никого нет, так что только сам. Поначалу было страшно, что не справлюсь не разберусь. Ничего сложного.
Разобрался и работаю. Обзавелся наборами ключей всякими, во всяком случае двигатель КПП и БАКИ все ставил сам.
Все что снимал из конструкций красил порошковой краской, ставил обратно... Поэтому смотреть на машину и на двигатель приятно.
Но тут главное конечно не внешний вид, а чтобы ехал... Но и капот открыть "кабину поднять" не стыдно...
В любом случая всегда приятно, когда машина твоими руками лучше становится.
IMG_9803.JPG

На машине вот это двигатель - (нет когда он пришёл ко мне, он не был такой красивый, это уже я так сказать гламур и блеск навёл. Но к внутренней части пока претензий у меня нет, отлично все работает собрано добротно).
Конечно бензонасос я поставил новый, трубки все медные поставил до карбюратора и фильтр, карбюратор промыл настроил, трамблёр по стробоскопу выставлял, когда заводил. Т.е. замена двигателя была своими руками, залез в каждый узел в котором сомневался. Зато теперь я не сомневаюсь что и как работает. Ограничитель оборотов подключил к карбюратору. Теперь знаю нюансы как и в чём могут быть трудности установки 41 мотора, на ГАз-66, они есть имеются, так как отдельными элементами двигатель всё же отличается от ЗМЗ... И сказать, что заменить один на другой методом снял - поставил так не получится. Есть всякие мелочи, которые надо учитывать.
Например, разные шкивы коленвала, по диаметру, отсюда ограничитель оборотов надо развернуть на 90 градусов от первоначального положения, отверстия крепления картера сцепления другие, надо пересверливать в поддоне картера, для установки КОМ КПП пришлось подпилить край треверсы, чтобы не загнуть грязеотбойник на выходном валу. На прошлой КПП этого не сделали, в итоге он был занут...
Маслянный радиатор подругому проходит чем на ЗМЗ 513, но это даже и лучше если ставить компрессор от ЗИЛ... А радиатор нужен, очень нужен, я на глаз вижу как с включенным радиатором летом давление масла даже в жару не падает ниже чем 2, а если отключить и движок начинает перегреваться, это чувствуется. Поэтому масляный радиатор был и на том и на этом двигателе.

Стартер редукторный поставил. Так как двигатель поджат под 92 бензин, это, кстати было еще одним из условий замены - поменять на фрезерованный под 92 бензин, так как 80-го у нас больше нет. Сразу говорю стартер стандартный такой двигатель крутит очень вяло. Чтобы он в мороз бодро заводился ставьте сразу редукторный.
P.S. Мне в какой-то мере повезло, у меня рама машины доработанная. Так как у меня старый ЗМЗ-41 стоял на родных опорах, не переделанных, там было наварено место для крепления двигателя. Так что ухищрения с планками переходными, которое делал Эдуард100 в принципе бы не понадобились. Тек кто ставил 1 ЗМЗ поступили проще - они на раму наварили из швеллера опоры, а удлинили крепление генератора, так возьни меньше. Всего одно крепление надо изготовить а не 2, но зато, конечно опоры то по месту надо еще наварить.
Так что рама у меня получилась универсальной. Можно взять обычный ЗМЗ-41 и поставить. Но только я точно знаю, что ЗМЗ с хранения - это сразу его надо вскрывать и на переборку, чтобы не сомневаться.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] для установки КОМ КПП пришлось подпилить край треверсы, чтобы не загнуть грязеотбойник на выходном валу. На прошлой КПП этого не сделали, в итоге он был занут...


Александр, что-то не могу сообразить: какой грязеотбойник имеется ввиду?
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»