Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]354163[/post] про ГБО и про домашний газ
ГБО, все оборудование имеет сертификат безопасности. От производителя. Так же и бытовое газовое оборудование.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]354163[/post] про ГБО и про домашний газ
ГБО, все оборудование имеет сертификат безопасности. От производителя. Так же и бытовое газовое оборудование.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
так для интереса ,в старом справочнике для охотника сказано ,газ метан можно набрать на водоеме ,полиэтиленовый мешок и палка ,тыкая палкой в ил собираем в мешок пузыри метана ,потом на мешок груз ,типа весло ,ну и газовая плитка
Да воздастся ищушему...!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ага , обратным ходом в мешок идет огонь и ... Сильно не рванет , но получить ожоги в дали от цивилизации, удовольствие ниже среднего.
К стати в газовых баллонах (авто) есть дренаж, место пробки ставим кран и получаем и слив и возможность заправить маленький баллон. Штуцер , шланг и накидная гайка с левой резьбой. Лично мое мнение, цеплять все на один баллон не очень...
К стати в газовых баллонах (авто) есть дренаж, место пробки ставим кран и получаем и слив и возможность заправить маленький баллон. Штуцер , шланг и накидная гайка с левой резьбой. Лично мое мнение, цеплять все на один баллон не очень...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]354161[/post] Колхоз с газом.... Дело стремное.
Женя, не знаю о каком колхозе ты говоришь ? Там официальный сервис много лет на рынке, большое количество сервисов по городу, гарантийное обслуживание оборудования.. На все работы есть сопроводительная документация , сертификаты, регистрация в ГИБДД.. Последующие своевременные поверки оборудования
Ты попросил уточнить подробности, я о них пишу - а ты про колхоз ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[quote="Кочегар НЛО"]Ага , обратным ходом в мешок идет огонь и ... Сильно не рванет , но получить ожоги в дали от цивилизации, удовольствие ниже среднего.
Не должно, иначе бы и на газовых сетях бы взрывалось . Фишка в том чтоб в пакете был только газ, гореть он будет только на воздухе (смешиваясь с кислородом). В детстве много с ацетиленом игрались, накачивали им воздушные шарики и жгли. Без эксцессов.
Не должно, иначе бы и на газовых сетях бы взрывалось . Фишка в том чтоб в пакете был только газ, гореть он будет только на воздухе (смешиваясь с кислородом). В детстве много с ацетиленом игрались, накачивали им воздушные шарики и жгли. Без эксцессов.
Тел.8-913-882-34-50
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Там металический такой отражатель, находится на выходном валу КОМа, который к лебедке. Он закрывает сальник.
Вот на предыдущем Коме его загнули когда ставили, я это заметил уже когда снимал старую КПП и КОМ. Фото у меня нет.
Но этот отражатель перед фланцем кардана на лебедку стоит.
Вот на предыдущем Коме его загнули когда ставили, я это заметил уже когда снимал старую КПП и КОМ. Фото у меня нет.
Но этот отражатель перед фланцем кардана на лебедку стоит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]354186[/post] в старом справочнике для охотника сказано ,газ метан можно набрать на водоеме ,полиэтиленовый мешок и палка ,тыкая палкой в ил собираем в мешок пузыри метана
Не плохо .. интересный способ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Вообщем когда я от леса до асфальта в первой деревни доезжаю, то уже накачался. Компрессор и ресивер делают это дело очень приятным.
Что именно делает приятным ? У меня тоже компрессор БРДМ-2 ну и штатный рессивер.. Да машину здорово поднимает до 3.0 атм. Твой рессивер от Вольво он лучше штатного или что ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] А менял я потому, что хотел двигатель под 92 бензин с нуля, чтобы от балансированный и перебранный.
Надо понимать , что прошлый ЗМЗ 41 был с не точенными головами ? Тогда конечно расход из-за больших камер был большой..
Вопрос ! И как непиленный 41ый по мощности на много больше чем у штатного ? То есть какие ощущения были ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] плюс нужно было балансировать маховик и корзину
Имеешь ввиду отбалансированный это поршня, шатуны , колено с маховиком и сцеплением ?
Вопрос ! Какие дисбалансы везде были и шлифовка шеек понадобилась в новом или всё было не плохо ?
Вопрос ! На каком сцеплении остановился лапковое или лепестковое ? А то у меня тут споры не утихали долгое время- остановились на лепестковом Говорят его ставя можно и не балансировать..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Установка "ГИТАРЫ" переключателя света как на ПАЗ или КАМАЗ - на него все световые включатели перенесу.
Как будешь с "гитарой" кабину откидывать ? вроде задевает..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Ограничитель оборотов подключил к карбюратору
То есть оставил его рабочим ? Глушить не стал ?
Понимаю о чём ты говоришь - у меня 24 V стартёр штатный 41ый крутит легко и быстро и зимой и летом..Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Сразу говорю стартер стандартный такой двигатель крутит очень вяло. Чтобы он в мороз бодро заводился ставьте сразу редукторный.
Новый ЗМЗ 41 у тебя выглядит очень классно ! Хоть в натуре кабину не закрывай
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Отвечаю...
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 13 июн 2017, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354222[/post] Гитара Дома лежит, купил на распродаже запчастей. Надо будет примерить съездить.
Если чего то ставь как у меня- нормально будет ..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354222[/post] Насколько я знаю коленвал шлифовали на 0,05...
То есть на новом колене были косяки , что пришлось шлифовать ? Подробности знаешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А ты думаешь, если двигатель с хранения ЗМЗ-41 с машины снят, его дефектовать не надо?
У меня нет таких предубеждений, сразу посмотреть и устранить все неисправности, это логичнее, чем надеяться, что если кто-то сказал, что с хранения то и проверять не надо. Подробности не знаю.
Но если нужно шлифовать, то почему бы и нет? Я в этом не вижу ничего плохого. Там ведь пары скольжения, поэтому чем лучше отшлифовано, тем лучше. P.S. У меня двигатель тот который сейчас стоит 1974 года выпуска, судя по штампу на деталях.
У меня нет таких предубеждений, сразу посмотреть и устранить все неисправности, это логичнее, чем надеяться, что если кто-то сказал, что с хранения то и проверять не надо. Подробности не знаю.
Но если нужно шлифовать, то почему бы и нет? Я в этом не вижу ничего плохого. Там ведь пары скольжения, поэтому чем лучше отшлифовано, тем лучше. P.S. У меня двигатель тот который сейчас стоит 1974 года выпуска, судя по штампу на деталях.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354224[/post] А ты думаешь, если двигатель с хранения ЗМЗ-41 с машины снят, его дефектовать не надо?
С чего ты взял , что я так думаю ? Их всех вскрывают и перебирают меня интересуют подробности дефектов..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354229[/post] работает хорошо, давление держит отлично, что на холодную, что на горячую , это при масле 0W40 синтетика... Так что претензий нет у меня.
Смотрю все кто перешли на ЗМЗ-41 те в такой "чудо конструктор" масло ниже синтетики уже не заливают и ни кто уже не говорит, что и полусинтетика инной раз дороговата для мотора в Шишигу.. Наверно ЗМЗ- 41 трением деталей как-то качественно отличается от штатного ЗМЗ 513 в которого чего только кроме хорошего масла не лили .. Или всё дело в Хозяевах ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 июн 2017, 18:28, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]354230[/post] Или всё дело в Хозяевах ?
Мне не жалко залить в него синтетику, уж не знаю насколько она хороша, взял бочку Идемитсу 0w40, вот заливаю...
Оптом дешевле... Понятное дело, что заливать в грузовик масло из магазина, то что нафасовано в розницу - безумие...
Оно дороже раза в 2 получается. Не знаю, отличаются ли по качеству то, что в бочках от того, что в магазине.
Но решил не экономить на масле, обкатку провести на хорошем масле с заменой, как положено через 500 км.
Масло кстати относительно чистое, потемнело но не сильно.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354231[/post] обкатку провести на хорошем масле с заменой, как положено через 500 км.
Масло кстати относительно чистое, потемнело но не сильно.
Так с чего ему темнеть то ? ДВС то новый, даже при том, что показателем хорошего масла является то, что оно сразу должно темнеть- очищать пока не чего..
Наверно давление на холодную 5 Атм. на горячую 1.5, на ходу в 60 км.ч 3 Атм. ? Получается при одинаковом двухсекционном маслонасосе установленном на ЗМЗ-41 и ЗМЗ-511 получается у последнего тоже на холодную давление 5 АТМ ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/