Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354163[/post] про ГБО и про домашний газ

ГБО, все оборудование имеет сертификат безопасности. От производителя. Так же и бытовое газовое оборудование.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]354163[/post] про ГБО и про домашний газ

ГБО, все оборудование имеет сертификат безопасности. От производителя. Так же и бытовое газовое оборудование.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ПОМПАТЕХ »

так для интереса ,в старом справочнике для охотника сказано ,газ метан можно набрать на водоеме ,полиэтиленовый мешок и палка ,тыкая палкой в ил собираем в мешок пузыри метана ,потом на мешок груз ,типа весло ,ну и газовая плитка
Да воздастся ищушему...!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Ага , обратным ходом в мешок идет огонь и ... Сильно не рванет , но получить ожоги в дали от цивилизации, удовольствие ниже среднего. :(
К стати в газовых баллонах (авто) есть дренаж, место пробки ставим кран и получаем и слив и возможность заправить маленький баллон. Штуцер , шланг и накидная гайка с левой резьбой. Лично мое мнение, цеплять все на один баллон не очень...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]354161[/post] Колхоз с газом.... Дело стремное.

Женя, не знаю о каком колхозе ты говоришь ? Там официальный сервис много лет на рынке, большое количество сервисов по городу, гарантийное обслуживание оборудования.. На все работы есть сопроводительная документация , сертификаты, регистрация в ГИБДД.. Последующие своевременные поверки оборудования
Ты попросил уточнить подробности, я о них пишу - а ты про колхоз ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение andrey75 »

[quote="Кочегар НЛО"]Ага , обратным ходом в мешок идет огонь и ... Сильно не рванет , но получить ожоги в дали от цивилизации, удовольствие ниже среднего. :(

Не должно, иначе бы и на газовых сетях бы взрывалось :D . Фишка в том чтоб в пакете был только газ, гореть он будет только на воздухе (смешиваясь с кислородом). В детстве много с ацетиленом игрались, накачивали им воздушные шарики и жгли. Без эксцессов.
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Там металический такой отражатель, находится на выходном валу КОМа, который к лебедке. Он закрывает сальник.
Вот на предыдущем Коме его загнули когда ставили, я это заметил уже когда снимал старую КПП и КОМ. Фото у меня нет.
Но этот отражатель перед фланцем кардана на лебедку стоит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]354186[/post] в старом справочнике для охотника сказано ,газ метан можно набрать на водоеме ,полиэтиленовый мешок и палка ,тыкая палкой в ил собираем в мешок пузыри метана

Не плохо .. интересный способ.. :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Вообщем когда я от леса до асфальта в первой деревни доезжаю, то уже накачался. Компрессор и ресивер делают это дело очень приятным.

Что именно делает приятным ? У меня тоже компрессор БРДМ-2 ну и штатный рессивер.. Да машину здорово поднимает до 3.0 атм. Твой рессивер от Вольво он лучше штатного или что ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] А менял я потому, что хотел двигатель под 92 бензин с нуля, чтобы от балансированный и перебранный.

Надо понимать , что прошлый ЗМЗ 41 был с не точенными головами ? Тогда конечно расход из-за больших камер был большой..
Вопрос ! И как непиленный 41ый по мощности на много больше чем у штатного ? То есть какие ощущения были ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Отвечаю...
vivanov76 писал(а):[post]354214[/post] Что именно делает приятным ? У меня тоже компрессор БРДМ-2 ну и штатный рессивер.. Да машину здорово поднимает до 3.0 атм. Твой рессивер от Вольво он лучше штатного или что ?

Он просто больше. По объёму этот баллон влез между траверсой раздатки и следующей по счету, заняв там почти всё место...
IMG_9827.JPG

Он больше штатного раза в 4, а сам понимаешь больше запас сжатого воздуха, быстрее накачка, меньше нагрузка на компрессор.
vivanov76 писал(а):[post]354216[/post] Надо понимать , что прошлый ЗМЗ 41 был с не точенными головами ?

Да прошлый был с не точенными головами. Я могу сказать, что и "не пиленного" хватало мощности для машины, за глаза.
Просто с "поджатыми" под 92 бензин головами, получается более экономичный расход и мощность опять же таки немного возрастает.
По поводу расхода могу сказать точно, он стал меньше. Даже в режиме обкатки, двигатель ест меньше чем предыдущий на рабочем режиме.
Предполагается, что после обкатки должен стать еще лучше. Во всяком, случае работа очень ровная, а подхват очень мощный. Это при том, что я не даю нагрузку и не пытаюсь давать газ пополной. Но чувствуется что под педалью газа мощности прибавилось. Очень приятное ощущение. В лесу мощность лишней не бывает.

Пример, у нас есть выезд на мост, там горка подъем на насыпь моста. Вот там предыдущий двигатель если разогнаться до 80 перед этим падал до 70 в конце подъема на 4 передаче. А вот новый двигатель, на этом же участке залетает без дополнительного разгона ровно 70, я специально не крутил его сильно, так как обкатка еще идет, я подозреваю, что 80-90 он пойдёт легко.
Еще один большой плюс стало меньше шумов и исчезла вибрация по трассе между 75 км/ч и 80 км/ч, на старом двигателе была такая штука.
Не исключаю, что это была детонация и что с поджатием голов и перенастройкой зажигания более точно по стробоскопу, удалось устранить эту вибрацию, но я еще точно знаю, что на холостых вибрации тоже нет, на старом двигателе была проблема - необходимость балансировки маховика и корзины сцепления после замены корзины на новую...
Поэтому с новым двигателем машина идет очень уверенно, и когда она едет по трассе 80, то конечно хочется еще нажать на педаль и дальше. И что самое главное, есть куда нажимать. Основная идея - не путаться в потоке, так как комфортный режим на предыдущем двигателе был 70 км/ч, на 80 была вибрация... Сейчас легко можно идти 80 км/ч.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] плюс нужно было балансировать маховик и корзину

Имеешь ввиду отбалансированный это поршня, шатуны , колено с маховиком и сцеплением ?
Вопрос ! Какие дисбалансы везде были и шлифовка шеек понадобилась в новом или всё было не плохо ?
Вопрос ! На каком сцеплении остановился лапковое или лепестковое ? А то у меня тут споры не утихали долгое время- остановились на лепестковом :shock: :idea: Говорят его ставя можно и не балансировать..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Установка "ГИТАРЫ" переключателя света как на ПАЗ или КАМАЗ - на него все световые включатели перенесу.

Как будешь с "гитарой" кабину откидывать ? вроде задевает..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Ограничитель оборотов подключил к карбюратору

То есть оставил его рабочим ? Глушить не стал ?
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354175[/post] Сразу говорю стартер стандартный такой двигатель крутит очень вяло. Чтобы он в мороз бодро заводился ставьте сразу редукторный.
Понимаю о чём ты говоришь - у меня 24 V стартёр штатный 41ый крутит легко и быстро и зимой и летом..
Новый ЗМЗ 41 у тебя выглядит очень классно ! 8) Хоть в натуре кабину не закрывай 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Отвечаю...
vivanov76 писал(а):[post]354220[/post] Имеешь ввиду отбалансированный это поршня, шатуны , колено с маховиком и сцеплением ?

Да именно это, Эдуард100, говорил что он все вывешивал, потом собирал и балансировал маховик с корзиной. Это заметно по ровной работе двигателя. За это я ему очень благодарен. Насколько я знаю коленвал шлифовали на 0,05...

О старом ЗМЗ-41
Касаемо старого двигателя, я его продал товарищу под проект, сразу указав на все проблемы. Честно сказал, что его неплохо было бы вскрыть и перебрать что там и как. Мы с ним общались мне тоже интересно было узнать как там внутри. Он его брал под проект и понятно вскрыл.
Оказалось внутри не так плохо, как мне всё представлялось, конечно немного грязи в системе охлаждения между гильзами было на дене, это я понял стандартное явление для армейских двигателей, которые из пруда ведром заправляли водой.
Коленвал он сказал, тоже шлифовал, тоже примерно на 0,05 (на 5 соток) насколько я понял из разговора это не так страшно.
Колено, маховик и корзину отбалансировал... (ну раз всё вскрывал).
В остальном проблем с двигателем нет.
Ну собственно он у меня масла не жрал, тянул нормально. Снаружи был сухой, масло ни спереди ни сзади не текло.

Претензии были - вибрация, грязная система охлаждения, ну и хотелось чтобы головы были под 92 бензин. Вот и всё.
Заменой двигателя эти проблемы были устранены или решены, поэтому результатом остался доволен.
Продажа старого двигателя частично компенсировала затраты на новый.

О новом двигателе:
Сама же установка двигателя мне обошлась в 3 т.р. - это стоимость аренды бокса, в котором я работал, остальное я всё делал сам, ну отец еще помогал заводить под кабину... Правда провозился я 12 дней, это с покраской порошковой краской всего что снимал.
Правда после установки двигателя (настройки зажигания и клапанов) я еще 1 день обкатывал его на месте выехав из бокса он просто стоял и работал... На холостых, на обкатку на месте ушло часов 6. Следил что где подтекает, что как приробатывается.
Только после этого я отправился в путь. Совершил 2 короткие поездки 40 км и одну поездку 200 км, в процессе которой периодически следил визуально за состоянием двигателя делая остановки поднимая кабину и проводя осмотр. Пока все нормально.
Ограничитель оборотов не отключал, наоборот подключил. На старом двигателе он был отключен, заглушен. На новом подключил.
Мощности хватает и так.

Корзина у меня стандартная с тремя лапками и стандартным выжимным. С лепестковой я уже эксперементировал. Могу сразу сказать, что при исправном главном и рабочем цилиндре сцепления, а также при страненном люфте в педалях (этим я занимался в прошлом году) разницы в выжиме сцепления практически нет. Я легко выжимаю не напрягаясь штатную корзину и отлично все мягко работает без лишних усилий.
vivanov76 писал(а):[post]354220[/post] Говорят его ставя можно и не балансировать..

Полная чушь, на которую я повелся в прошлый раз, на прошлом двигателе... Результат - балансировать корзину и маховик... Оказалось надо.
Физика вращающихся масс, тут никуда не убежать. Подобрать болтами можно лишь приблизительно, резонанс он вылезет где-то в каком-то диапазоне оборотов.
vivanov76 писал(а):[post]354220[/post] Как будешь с "гитарой" кабину откидывать ? вроде задевает..

Я видел тут на форуме фотографию, "гитары" на нашем шишиговском руле... Полагаю, что там по месту надо будет смотреть.
Думаю, что можно найти положение при котором ничего не задевает. Я не смотрел честно, с гитарой еще не приходил к машине.
Дома лежит, купил на распродаже запчастей. Надо будет примерить съездить. Но так как руль уходит вниз думаю, что задевать не будет.
За горб она не задевает, не достает до него. Проблем не вижу.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 13 июн 2017, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354222[/post] Гитара Дома лежит, купил на распродаже запчастей. Надо будет примерить съездить.

Если чего то ставь как у меня- нормально будет ..
Alexandro_Kirov писал(а):[post]354222[/post] Насколько я знаю коленвал шлифовали на 0,05...

То есть на новом колене были косяки , что пришлось шлифовать ? Подробности знаешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

А ты думаешь, если двигатель с хранения ЗМЗ-41 с машины снят, его дефектовать не надо?
У меня нет таких предубеждений, сразу посмотреть и устранить все неисправности, это логичнее, чем надеяться, что если кто-то сказал, что с хранения то и проверять не надо. Подробности не знаю.
Но если нужно шлифовать, то почему бы и нет? Я в этом не вижу ничего плохого. Там ведь пары скольжения, поэтому чем лучше отшлифовано, тем лучше. P.S. У меня двигатель тот который сейчас стоит 1974 года выпуска, судя по штампу на деталях.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354224[/post] А ты думаешь, если двигатель с хранения ЗМЗ-41 с машины снят, его дефектовать не надо?

С чего ты взял , что я так думаю ? Их всех вскрывают и перебирают меня интересуют подробности дефектов..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

Ответ:
vivanov76 писал(а):[post]354226[/post] С чего ты взял , что я так думаю ?

Это был риторический вопрос с моей стороны. Просто тебя как-то это удивило, что у мотора с воинской части надо что-то шлифовать...
Вот и спросил, чего это тебя удивляет. С хранения, это не значит что мотор никто не заводил. Заводили. Просто наработка меньше чем у тех на которых ездили постоянно. Это ведь не новый мотор с завода. Но и надо сказать, что и с завода - мотор - это тоже еще тот сюрприз.
Тут просто вопрос доверия. Я Эдуарду100 доверяю. Полагаю, что он специалист в деле переборки моторов, знает что делает.

Нет, не знаю, если хочешь спроси у Эдуарда100, он этот двигатель собирал. Но думаю, что ничего там страшного не было.
vivanov76 писал(а):[post]354226[/post] я так думаю ? Их всех вскрывают и перебирают меня интересуют подробности дефектов..

Я когда его у него собрался брать, он уже был собран, я у него спросил основную историю что с ним делали и как...
Он предоставил мне информацию, что головы поджаты под 92 бензин, коленвал шлифован на 5 соток, хотя как он сказал можно было и не шлифовать, это он уже делал, чтобы сомнений ни каких у самого не было. Поэтому спроси напрямую. Я только знаю, что пока все работает хорошо, давление держит отлично, что на холодную, что на горячую , это при масле 0W40 синтетика... Так что претензий нет у меня.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354229[/post] работает хорошо, давление держит отлично, что на холодную, что на горячую , это при масле 0W40 синтетика... Так что претензий нет у меня.

Смотрю все кто перешли на ЗМЗ-41 те в такой "чудо конструктор" масло ниже синтетики уже не заливают и ни кто уже не говорит, что и полусинтетика инной раз дороговата для мотора в Шишигу.. Наверно ЗМЗ- 41 трением деталей как-то качественно отличается от штатного ЗМЗ 513 в которого чего только кроме хорошего масла не лили .. Или всё дело в Хозяевах ? :D
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 июн 2017, 18:28, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Alexandro_Kirov »

vivanov76 писал(а):[post]354230[/post] Или всё дело в Хозяевах ?

Мне не жалко залить в него синтетику, уж не знаю насколько она хороша, взял бочку Идемитсу 0w40, вот заливаю...
Оптом дешевле... Понятное дело, что заливать в грузовик масло из магазина, то что нафасовано в розницу - безумие...
Оно дороже раза в 2 получается. Не знаю, отличаются ли по качеству то, что в бочках от того, что в магазине.
Но решил не экономить на масле, обкатку провести на хорошем масле с заменой, как положено через 500 км.
Масло кстати относительно чистое, потемнело но не сильно.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]354231[/post] обкатку провести на хорошем масле с заменой, как положено через 500 км.
Масло кстати относительно чистое, потемнело но не сильно.

Так с чего ему темнеть то ? ДВС то новый, даже при том, что показателем хорошего масла является то, что оно сразу должно темнеть- очищать пока не чего..
Наверно давление на холодную 5 Атм. на горячую 1.5, на ходу в 60 км.ч 3 Атм. ? Получается при одинаковом двухсекционном маслонасосе установленном на ЗМЗ-41 и ЗМЗ-511 получается у последнего тоже на холодную давление 5 АТМ ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»