Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Млин .. Алексей, вот зачем выкладывать такие колоритно/отдыхательные фото ?
Скажи спасибо, что стол в кадр не вошел
Кстати, но фото представители пяти регионов России.
Мне тоже захотелось в лес, с костерком под шашлычок..
А что мешает?
vivanov76 писал(а):Когда вечерком пришел на стоянку и хочется прокатится, но права забыл дома.. Остаётся только кругами по стоянке
Замечательная идея поставить регистратор не на лобовое стекло, а на заднюю стенку кабины!
Надо будет взять себе на вооружение
Кстати, надо было включить свет в кабине, а то саму кабину не видно, а хотелось бы
А чего у тебя в кабине так тихо? Антишумкой обклеивал?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354719[/post] А чего у тебя в кабине так тихо? Антишумкой обклеивал?
В своё время Андрей Питерскй злодей предусмотрел этот момент помимо проклейки шумки и для тишины и более качественного снятия тепла с радиатора поставил вискрмуфту -Andrey спасибо !
В этом смысле мне вообще инной раз не поднять температуру до 80 гр. Если только по интенсивнее поднажать на газ , но и то как только в ходмшь в обычный режим езды , стрелка опять возвращается на 70 гр. Примерно.. Может это низковато, мне лично очень нравиться ..
Примечание * лопости между деффузором имеют зазор примерно в 2 см. Что напорядок ослабляет нагнетание силы воздушного потока, а если сделать, чтоб лопости ходили непосредственно по радиусу деффузора, КПД продувки/охлаждения возрастёт ещё на порядок..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 22 июн 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):В своё время Андрей Питерскй злодей предусмотрел этот момент...
Надо будет тоже этим озаботиться.
С вискомуфтой не знаю, а антишумка давно закуплена.
Осталось только руки приложить
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354725[/post] антишумка давно закуплена.
Так и погода соответствующая для того чтоб авто заниматся..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ага, только времени все нет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354727[/post] Ага, только времени все нет
А у меня время то может и бывает, но сценарий такой-то ходишь вокруг машины и не собраться, что-то делать, разьве, что только катаюсь по делам.. А бывает придет настроение и всё , что было накоплено все быстро переделываю.. От чего это зависит не знаю ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):А бывает придет настроение и всё , что было накоплено все быстро переделываю..
Где-то я тебя понимаю
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Евгений_НСК писал(а):[post]354300[/post] Под крепление переключателя подложил полоску резины - обернул ее полностью вокруг руля.
В итоге переключатель хорошо держится и его можно прокручивать при необходимости.
Сегодня был на базе примерил действительно ровно установить можно только так как показано у тебя на фото.
В противном случае задевает рычаг переключения поворотов, его просто загибает. Есть конечно вариант его подогнуть...
Но так точно я не примерял. Видел что конец рычага тот что в пластике, даже если включить переключатель поворотов в крайнее от передней панели положение задевает все равно.
Вывод у себя тоже беду поворачивать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):Сегодня был на базе примерил действительно ровно установить можно только так как показано у тебя на фото.
У меня стоит как положено, переключатель поворотов под левой рукой.
При откидывании кабины ручка переключателя чуть-чуть упирается в приборку, но у меня руль стоит от dimidrol-а, а у него посадка
чуть выше родного, поэтому получилась возможность гитару установить немного повыше и как положено, не переворачивая.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А что за руль такой?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Alexandro_Kirov писал(а):А что за руль такой?
Колесо рулевого управления ГАЗ-2217 (подходит на ГАЗ-66)
Нормальный такой руль Только у него посадка несколько выше штатного.
Я сначала даже хотел немного укоротить рулевой вал, но потом привык и считаю, что так даже удобней стало.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354753[/post] Нормальный такой руль Только у него посадка несколько выше штатного
Как меняется старый открутил , новый прикрутил или подгонять чего то нужно ?) Он вроде в диаметре поменьше -это сказывается на усилилие поворота руля ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Как меняется старый открутил , новый прикрутил или подгонять чего то нужно ?)
Элементарно, Ватсон! Старый снял, новый поставил. Ничего подгонять не надо.
Только положение руля на свое усмотрение.
Он вроде в диаметре поменьше -это сказывается на усилилие поворота руля ?
Вообще-то в диаметре он побольше. Или мне показалось?
Завтра померяю. Хорошо, что старый руль еще не выкинул.
А крутить стало, во всяком случае удобней. Но опять же надо помнить поговорку про фломастеры
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354756[/post] А крутить стало, во всяком случае удобней. Но опять же надо помнить поговорку про фломастеры
Ну такой фломастер думаю нравится всем.. там единственная проблема походу гайка открутится центральная то все получится а если нет то и со штатным не плохо покататся
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354732[/post] У меня стоит как положено, переключатель поворотов под левой рукой.
Леша можешь накидать схему подключения
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всем доброго дня!
Как и обещал, померял рули - диаметр в общем-то одинаковый. Если кому надо точнее, то родной на 5мм меньше, чем от dimidrol-а,
что совсем не существенно. Но родной руль очень тонкий и рулить им не удобно. От dimidrol-а руль толстый, в руке лежит хорошо.
Совсем наоборот. Гайка откручивается довольно легко, а вот сдернуть руль со шлицов... вот тут попотеть придется
При подключении схемы не рисовал, да она там и не нужна. Делал все по ходу дела. Сначала поворотники, чтобы не мешались.
Потом бибикалку. Она подключается к ручке поворотников, включается перемещением ручки на себя. Потом габариты и фары.
Сначала берем общий провод и относительно его вызваниваем все остальные положения. Подключал параллельно существующей
системе коммутации, чтобы не нарушать аутентичность, т.е. получилась дублированная система управления светом.
Как и обещал, померял рули - диаметр в общем-то одинаковый. Если кому надо точнее, то родной на 5мм меньше, чем от dimidrol-а,
что совсем не существенно. Но родной руль очень тонкий и рулить им не удобно. От dimidrol-а руль толстый, в руке лежит хорошо.
vivanov76 писал(а):там единственная проблема походу гайка открутится центральная то все получится а если нет то и со штатным не плохо покататся
Совсем наоборот. Гайка откручивается довольно легко, а вот сдернуть руль со шлицов... вот тут попотеть придется
Эдуард100 писал(а):Леша можешь накидать схему подключения
При подключении схемы не рисовал, да она там и не нужна. Делал все по ходу дела. Сначала поворотники, чтобы не мешались.
Потом бибикалку. Она подключается к ручке поворотников, включается перемещением ручки на себя. Потом габариты и фары.
Сначала берем общий провод и относительно его вызваниваем все остальные положения. Подключал параллельно существующей
системе коммутации, чтобы не нарушать аутентичность, т.е. получилась дублированная система управления светом.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Маленькая деталь про эти рули если кому интересно и вдруг пригодится. Они есть двух видов, один гладкий и твёрдый другой помягче и слегка шершавый (ну вот так вот... м-да... ) - так вот второй вариант лично мне особенно понравился когда довелось опробовать. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):Они есть двух видов, один гладкий и твёрдый другой помягче и слегка шершавый...
Про твердый и гладкий ничего не скажу, не знаю.
У меня слегка мягковатый и шершавый.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]354796[/post] Гайка откручивается довольно легко, а вот сдернуть руль со шлицов... вот тут попотеть придется
Чего вообще трудно снимать ? Молотком кувалдой бить нужно ? Или чуть подщёлкнуть и всё ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Чего вообще трудно снимать ? Молотком кувалдой бить нужно ? Или чуть подщёлкнуть и всё ?
Ну тут уж кто во что горазд... можно с помощью лома и какой-то матери
А вообще со шлицов, если машине много лет и никогда руль не снимали, снять его без съемника довольно проблематично.
Есть такое свойство у металла (и не только), как диффузия. Вот она, сволочь, во всем и виновата
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон