Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
эл погрузчики погрузочная платформа грузовиков эл лебедка эл картинги только стыкуй с насосом предварительно глянь литру гидропривод
Да воздастся ищушему...!
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Не парься особо, лучще всего поставить доп. шкив на коленвал и запитать от него, просто и надежно, только на сам НШ крепить шкив нельзя, нужно чтобы было что то, снимающее боковую нагрузку.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
От МАЗовского гидроусилителя руля, например.
[img]http://avtostop32.ru/images/cat_b/00005515.jpg[/img]
[img]http://avtostop32.ru/images/cat_b/00005515.jpg[/img]
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
вроде бились за потери мощности а тут 2ремня +периодически раб насос
Да воздастся ищушему...!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
если без потери мощности, то Вам лучше обратиться на фермер.ру. там на тракторах самоделках часто что-то изобретают, как вариант. Очень хочу подобным образом запитать компрессор, в поисках электромуфты...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Славон писал(а):От МАЗовского гидроусилителя руля, например.
Отлично, спасибо!!! С картинками как-то проще доходит...
А вот, что нарыл в Сети (http://mazprice.ru/):
В зависимости от применяемого нш насоса, вида климатического исполнения и используемого клапана расхода давления существует множество модификаций насоса гур маз.
Если использовать нш насос типа НШ 32 каталожных номеров НШ 32 М-3, НШ 32 ВМ-3 или НШ 32 УМЖ-3 вместе с клапаном расхода и давления под номером 5336-3407260, то можно говорить о насосе гур маз типа 543240-3407010. Представленный насос гур маз является типовым в этом классе. При этом необходимо учесть вид климатического исполнения типа УХЛ1. В случае если необходим вид климатического исполнения типа Т1, то можно использовать такой же насос гур маз. Однако в этом случае следует учесть, что должны быть использованы другие нш насосы. Единственным отличием будет буква «Т» на корпусе НШ 32.
Для типового насоса гур маз модели 630300-3407010 необходимо так же использовать насосы НШ 32, только типа НШ 32 УКП-0.
Отметим, что нш насос типа нш 32 применяется в системах гидравлических не только грузовой техники ОАО «МАЗ», но и тракторов Минского тракторного завода. Рассмотрим следующие нш характеристики. Рабочий объем, 32 см3. Производительность или объемная подача (номинальная) нш насоса равна 1,1437 м3/с. На выходе нш насоса при ходе в 68,6 л/минуту номинальное давление будет составлять не менее. 16 МПа. При этом отметим, что мощность насоса составляет не более 26,6 кВт, а подача насоса будет не менее 0,95 (коэффициент). Весит данный нш насос маз 6,37 килограмм.
Следует отметить, что широкое распространение получили не только насосы нш типа 32, но и других серий и объёмов. Следует выделить следующие основные типы насосов нш и указать их характеристики.
Насос НШ 25. НШ характеристики данного насоса следующие: рабочий объем (номинальный) составляет 25 см3. Давление на выходе (номинальное) будет равно 1,6 МПа. В одной секции номинальная подача составит 31,9, л/мин. Частота вращения нш насоса (номинальная) равна 25с-1. Подача составляет не менее 0,85 (коэффициент). Вес устройства не более 2,5 килограмм. НШ насос 25 устанавливают в основном на промышленных тракторах, сельскохозяйственных и дорожных машинах дорожных машинах.
Насос НШ 50. Данный нш насос как правого, так и левого вращения имеет одинаковые нш характеристики. Давление на выходе насоса (номинальное) составляет 16МПа. Частота вращения насоса (номинальная) будет равна 40с-1. Подача нш насоса (номинальная) равна 107,2 л/мин. Подача нш насоса составляет не менее 0,95 (коэффициент). Мощность насоса равна не более 41,5 кВт (номинальная). Масса нш насоса составляет не более 8 килограмм. Следует отметить, что НШ насос типа НШ 50 является импортозамещающим. А следовательно, продукция обладает более высокими техническими характеристиками.
Насос НШ 16. Представленный нш насос имеет рабочий объем 16 кубических сантиметров. Производительность насоса или его объемная подача (номинальная) составляет не менее 29,4 л/мин. Давление нш насоса на выходе (номинальное) будет равно 18 МПа; Частота вращения насоса (номинальная) составялет 2400 оборотов в минуту. В рабочем состоянии мощность нш насоса составит не более 13.8 кВт. Подача нш насоса (коэффициент) не менее 0,8. Весит же данная запасная часть не более 4,4 килограмма. При этом применяемость у него идентична, а это гидравлические системы тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин.
Насос НШ 10. Данный нш насос может быть четырёх и шести шлицевым. Он изготавливается как правого, так и левого вращения. Его характеристики: рабочий объем - 10 см3. Производительность нш насоса или объемная подача (номинальная), не менее 21,0 л/мин. При этом давление на выходе (номинальное) составит 16 МПа. Частота вращения нш насоса в рабочем состоянии (номинальная) равна 2400 об/мин. Мощность насоса не более 8,6 кВт. Подачи насоса (коэффициент) не менее 0,93. Вес устройства составит не более 3х килограмм. Отметим, что насос НШ 10 является импортозамещающим.
Если по максимуму: передняя и задняя навеска, манипулятор, самосвальный кузов и гидропривод ВОМ - какой модификации НШ искать
Кого только в лесу не встретишь...
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
У меня много гидравлики на машине. Сначала стоял НШ32, потом перешел на НШ50. Оба класса М3. С 50 конечно всё быстрее работает, чем с 32, и это естественно, ведь объём подачи больше. Но надо смотреть на пропускную способность других агрегатов, тех же распределителей, например.
А недавно вместо родной коробки отбора мощности на КПП поставил Камазовскую, и так как она на выходе даёт меньше оборотов, то вся гидросистема стала работать примерно так, будто снова вернулся к НШ32. Но для меня это не критично, зато теперь можно смело газануть не боясь что-нибудь порвать.
А недавно вместо родной коробки отбора мощности на КПП поставил Камазовскую, и так как она на выходе даёт меньше оборотов, то вся гидросистема стала работать примерно так, будто снова вернулся к НШ32. Но для меня это не критично, зато теперь можно смело газануть не боясь что-нибудь порвать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Славон писал(а):Сначала стоял НШ32, потом перешел на НШ50. Оба класса М3.
Разъясни, плз, что такое класс М3
Славон писал(а): Но надо смотреть на пропускную способность других агрегатов, тех же распределителей, например.
Славон писал(а):...зато теперь можно смело газануть не боясь что-нибудь порвать.
Вся система будет собираться с нуля, поэтому можно подогнать всю начинку под НШ50, и наверное, существуют редукционные предохранительные клапаны
Кого только в лесу не встретишь...
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Насосы класса 3 имеют давление на выходе номинальное 16МПа и максимальное 21МПа. Класса 4 20МПа и 25МПа соответственно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
С наступлением тепла появилась возможность заняться, наконец, машиной и немного отчитаться.
Напомню - стояла после покупки с начала зимы. Просто слил воду...
Потом задумался, что нехорошо так оставлять и залил для консервации антифриз. Брал самый дешёвый из приличных (в Ашане, марки "Каждый день"). Ушло почти 5 канистр по 5 литров. Выяснилось, что ни один хомут (а все они ещё советские) не затянут до конца. Всё протянул без герметика, летом буду делать полную ревизию. Пока боролся с утечками, ушло литра 3 антифриза.
Выбрав погожий и тёплый зимний денёк, поглядел на свечи и провода. Свечи оказались 2-х разных марок - энгельсовские и финвальские, с разным зазором. При этом по правому борту 3 свечи оказались нерабочими, а именно: 2 в бензине, одна в масле. Оказалось, отбиты наконечники в/в проводов, и искра уходила на массу. Возможно, в этом причина расхода топлива в 33 л/100 км. В связи с этим, вместо старых "деревянных" проводов были куплены силиконовые Тесла за 683 руб. Установлены. Вроде работают...
Случайно появились свободные деньги, и был приобретён подогреватель антифриза 1,5 кВт на 220 В за 1500 руб. с доставкой из Тюмени. Ставил менее мощные на Ниву и Соболь - пользуюсь регулярно, очень нравится. Установка на 66-й планируется параллельно с ревизией системы охлаждения.
Запрошенный по зиме у форумчан кривой стартёр подарил мне VikingTver, за что ему ещё раз огромное спасибо и наилучшие пожелания!!!
На майские праздники машина была впервые с прошлого года заведена и прошла проверку боем.
Перво-наперво скатал тент до 2-й дуги, убрал лишние дуги, выкинул из кузова старый гнилой диван (который потом был торжественно сожжён) и всё подмёл. В процессе уборки нашёл несколько полезных мелочей, оставшихся от прошлых хозяев - электриков...
Первая поездка - за опилками. Машина была нагружена целиком, включая надставные борта из 9-мм ОСБ. 10 км до лесопилки и обратно одолели без происшествий, однако при маневрировании для разгрузки заглохла и отказалась заводиться. Симптомы: при повороте ключа в положение "зажигание" ничего не происходит. Через 10 минут завелась как ни в чём не бывало. Предварительный диагноз - виноват замок.
Далее - "песчаный карьер, 3 человека"!
Вторая поездка: нагрузили не более 2-х кубов песка (3-3,5 тонны), отказалась заводиться в обратный путь. 2 симптома: первый - проблема с замком зажигания, второй - поинтереснее - на горячую есть вспышка, но нет подхвата, сразу глохнет. Бензин вручную не качается. Через полтора часа легко завелась, как пустая выехала из карьера, легко доехала до дома, при маневрировании для разгрузки заглохла и отказалась заводиться с вышеуказанными симптомами. На следующее утро легко завелась. Предварительный диагноз - перегревается бензонасос.
Третья поездка: ищем предел нагрузки, закидали около 2,5 кубов песка (3,5-4 тонны). Завелась и легко выехала из карьера. Ехала тяжеловато, ближе к дому закипела.
Четвёртая поездка: вышли на предельную нагрузку, нагрузили около 3 кубов (4,5-5,5 тонн). Завелась легко, выезжала тяжеловато. В пути ощутимо мотало задок, вероятно, надо было накачать сильнее на такую нагрузку. Шины визуально были просевшие, но не критично. Проехав 2/3 пути начали кипеть. Загорелась лампочка температуры, но прибор показывал 80. После небольшого отдыха доехали домой. Удалось посчитать расход топлива 12,5 л на 22 км, из них половина - порожняк.
Выводы: оказывается, 2 человека закидывают 3 куба за 45 минут!!!
На неотрегулированной машине 5 тонн - это слишком. Машинку жалко, надо срочно заняться регулировкой параметров работы двигателя, далее по факту...
Проблемы с перегревом бензонасоса оказались проблемами с бензином. В 2-х первых поездках за опилками и за песком вырабатывал прошлогодний 80-й бензин, купленный по смешной цене. Видимо, зимой он ещё годился, а по теплу закипел. Две последние поездки были совершены на 92 бензине, который берёг для Нивы. Соответственно проблемы завестись не было.
И последнее...
Так уж получается, что эксплуатирую я исключительно подержанные машины и на 3-х из 4-х есть серьёзные проблемы с проводкой. Хотя я ни разу не электрик, на ГАЗ-24 и Ниве все проблемы были решены радикальной заменой проводки на новую.
Скоро буду менять на Шишиге. Новую электропроводку кабины в матерчатой изоляции раздобыл за 1800 руб. в Москве (интересующимся адрес скину в личку). На днях, пока дожди, проводку расписал, почти всё сошлось, хотя и малость сложнее, чем на Ниве...
Пользуясь случаем, ищу 1 переднее и 1 заднее стекло кабины, а также щиток приборов (7 ламп) или только контрольные лампочки (подойдут от ГАЗ-52-53) в удовлетворительном состоянии, а то у меня изначально всё побито. Куплю недорого или приму в дар по маршруту Москва-Тверь-Бежецк.
Напомню - стояла после покупки с начала зимы. Просто слил воду...
Потом задумался, что нехорошо так оставлять и залил для консервации антифриз. Брал самый дешёвый из приличных (в Ашане, марки "Каждый день"). Ушло почти 5 канистр по 5 литров. Выяснилось, что ни один хомут (а все они ещё советские) не затянут до конца. Всё протянул без герметика, летом буду делать полную ревизию. Пока боролся с утечками, ушло литра 3 антифриза.
Выбрав погожий и тёплый зимний денёк, поглядел на свечи и провода. Свечи оказались 2-х разных марок - энгельсовские и финвальские, с разным зазором. При этом по правому борту 3 свечи оказались нерабочими, а именно: 2 в бензине, одна в масле. Оказалось, отбиты наконечники в/в проводов, и искра уходила на массу. Возможно, в этом причина расхода топлива в 33 л/100 км. В связи с этим, вместо старых "деревянных" проводов были куплены силиконовые Тесла за 683 руб. Установлены. Вроде работают...
Случайно появились свободные деньги, и был приобретён подогреватель антифриза 1,5 кВт на 220 В за 1500 руб. с доставкой из Тюмени. Ставил менее мощные на Ниву и Соболь - пользуюсь регулярно, очень нравится. Установка на 66-й планируется параллельно с ревизией системы охлаждения.
Запрошенный по зиме у форумчан кривой стартёр подарил мне VikingTver, за что ему ещё раз огромное спасибо и наилучшие пожелания!!!
На майские праздники машина была впервые с прошлого года заведена и прошла проверку боем.
Перво-наперво скатал тент до 2-й дуги, убрал лишние дуги, выкинул из кузова старый гнилой диван (который потом был торжественно сожжён) и всё подмёл. В процессе уборки нашёл несколько полезных мелочей, оставшихся от прошлых хозяев - электриков...
Первая поездка - за опилками. Машина была нагружена целиком, включая надставные борта из 9-мм ОСБ. 10 км до лесопилки и обратно одолели без происшествий, однако при маневрировании для разгрузки заглохла и отказалась заводиться. Симптомы: при повороте ключа в положение "зажигание" ничего не происходит. Через 10 минут завелась как ни в чём не бывало. Предварительный диагноз - виноват замок.
Далее - "песчаный карьер, 3 человека"!
Вторая поездка: нагрузили не более 2-х кубов песка (3-3,5 тонны), отказалась заводиться в обратный путь. 2 симптома: первый - проблема с замком зажигания, второй - поинтереснее - на горячую есть вспышка, но нет подхвата, сразу глохнет. Бензин вручную не качается. Через полтора часа легко завелась, как пустая выехала из карьера, легко доехала до дома, при маневрировании для разгрузки заглохла и отказалась заводиться с вышеуказанными симптомами. На следующее утро легко завелась. Предварительный диагноз - перегревается бензонасос.
Третья поездка: ищем предел нагрузки, закидали около 2,5 кубов песка (3,5-4 тонны). Завелась и легко выехала из карьера. Ехала тяжеловато, ближе к дому закипела.
Четвёртая поездка: вышли на предельную нагрузку, нагрузили около 3 кубов (4,5-5,5 тонн). Завелась легко, выезжала тяжеловато. В пути ощутимо мотало задок, вероятно, надо было накачать сильнее на такую нагрузку. Шины визуально были просевшие, но не критично. Проехав 2/3 пути начали кипеть. Загорелась лампочка температуры, но прибор показывал 80. После небольшого отдыха доехали домой. Удалось посчитать расход топлива 12,5 л на 22 км, из них половина - порожняк.
Выводы: оказывается, 2 человека закидывают 3 куба за 45 минут!!!
На неотрегулированной машине 5 тонн - это слишком. Машинку жалко, надо срочно заняться регулировкой параметров работы двигателя, далее по факту...
Проблемы с перегревом бензонасоса оказались проблемами с бензином. В 2-х первых поездках за опилками и за песком вырабатывал прошлогодний 80-й бензин, купленный по смешной цене. Видимо, зимой он ещё годился, а по теплу закипел. Две последние поездки были совершены на 92 бензине, который берёг для Нивы. Соответственно проблемы завестись не было.
И последнее...
Так уж получается, что эксплуатирую я исключительно подержанные машины и на 3-х из 4-х есть серьёзные проблемы с проводкой. Хотя я ни разу не электрик, на ГАЗ-24 и Ниве все проблемы были решены радикальной заменой проводки на новую.
Скоро буду менять на Шишиге. Новую электропроводку кабины в матерчатой изоляции раздобыл за 1800 руб. в Москве (интересующимся адрес скину в личку). На днях, пока дожди, проводку расписал, почти всё сошлось, хотя и малость сложнее, чем на Ниве...
Пользуясь случаем, ищу 1 переднее и 1 заднее стекло кабины, а также щиток приборов (7 ламп) или только контрольные лампочки (подойдут от ГАЗ-52-53) в удовлетворительном состоянии, а то у меня изначально всё побито. Куплю недорого или приму в дар по маршруту Москва-Тверь-Бежецк.
Последний раз редактировалось Vet 20 май 2015, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Кого только в лесу не встретишь...
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Посмотри в теме"продам" , там продают глазки для панели приборов.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Смотрел. Дорого... Вещь не первой необходимости. Буду ждать удачного случая или изобретать что-нибудь... Голь на выдумки хитра!
Кого только в лесу не встретишь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Vet писал(а):Смотрел. Дорого... Вещь не первой необходимости. Буду ждать удачного случая или изобретать что-нибудь... Голь на выдумки хитра!
у меня были разбиты,я подбирал от каких то бутылочек из под шампуня ,разбирал глазок,вырезал кусочек пластика,вставлял,...делал и зелёные и красный...
думаю смысл понятен
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Как-то так или с использованием готовых элементов от других машин...
Кого только в лесу не встретишь...
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Серега.кам а что за прибор в левом верхнем углу?
А вольтметр ты удачно "засадил"!
А вольтметр ты удачно "засадил"!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
polyglot писал(а):Серега.кам а что за прибор в левом верхнем углу?
А вольтметр ты удачно "засадил"!
Дык, вродь давление масла... токма с человеческой градуировкой
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
от Камаза или трактора?
Говорят что такие датчики, механические опасны обрывом канала и риском угробить двиг, цэ правда?
Говорят что такие датчики, механические опасны обрывом канала и риском угробить двиг, цэ правда?
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
polyglot писал(а):от Камаза или трактора?
Говорят что такие датчики, механические опасны обрывом канала и риском угробить двиг, цэ правда?
правда ,правда,
проверено на собственном опыте
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
Сейчас обратил внимание, что двигатель, а также, частично, некоторые патрубки окрашены "серебрянкой"...
Что бы это значило
Что бы это значило
Кого только в лесу не встретишь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Любовь с первого раза (ГАЗ 66-15)
polyglot писал(а):Серега.кам а что за прибор в левом верхнем углу?
А вольтметр ты удачно "засадил"!
датчик давления масла механический,на шланг натягивал простую эл. термоусадку,прогревал,за три года никаких проблем не было,у корефана сделано
мех датчик,+лампочка,+зумер,(на 245-том),был случай он пролюбил масло,зумер сразу запищал,мотор не успел запороть.по хорошему такую схему и надо делать.
тел.моб. 8-929-456-733О