Белорусский БРДМ
Re: Белорусский БРДМ
camerakid писал(а):Gashek писал(а):предлагаю обратиться с просьбой к адмимистрации форума выделить броневичкам отдельную ветку чтобы систематизировать темы и специфические вопросы, а то владельцам броневик приходится сидеть по разным форумам и трудно обмениваться опытом итд, а газ-66 наиболее близок по конструкции годам выпуска и массовогабаритным харрактеристикам многие узлы и агрегаты похожи или аналогичны
я обращался, но мне указали на раздел "военка". думаю, если больше народу напишет, может будет эффект.
так и газ-66 военная техника. Я надеюсь что БРДМоводы будут услышаны по стране нас много просто многи в тени сидят )))не палятся
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
Lisник. писал(а):Из приколов. Вчера зашёл посмотрел, потрепались. А сегодня про него по радио "Бизнес ФМ" слышу, что будет в Питере по городу такси. Он с пулемётом и прочее, не демилитаризованный до конца.Lisник. писал(а): У меня сейчас у соседа БРДМ стоит, двигатель перебирают. Они башню оставили и пулемёт из трубы сварили.
мне не оч понравился, цвет конечно и окна не оч
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а): Луганский я думаю сможет поделиться эксклюзивными впечатлениями от эксплуатации БРДМ.
и запчастями хорошо бы) из достоверных источников известно, что запчастей там сейчас навалом
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а):привет если будешь отрезать кронштейны сзади рх на которых маркеры крепятся и вообще избавляться от всяких мелочей рх и прочих военных деталек я бы приобрел себе
ФВУ и отопитель возмешь?
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
camerakid писал(а):Lisник. писал(а):Из приколов. Вчера зашёл посмотрел, потрепались. А сегодня про него по радио "Бизнес ФМ" слышу, что будет в Питере по городу такси. Он с пулемётом и прочее, не демилитаризованный до конца.Lisник. писал(а): У меня сейчас у соседа БРДМ стоит, двигатель перебирают. Они башню оставили и пулемёт из трубы сварили.
мне не оч понравился, цвет конечно и окна не оч
То есть? Что не понравилось? Он весь стандарт внешне. И цвет и окна.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Белорусский БРДМ
camerakid писал(а):Gashek писал(а): Луганский я думаю сможет поделиться эксклюзивными впечатлениями от эксплуатации БРДМ.
и запчастями хорошо бы) из достоверных источников известно, что запчастей там сейчас навалом
да мне тоже говорили что запчастей горы но я в московском регионе источник нашел
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
camerakid писал(а):Gashek писал(а):привет если будешь отрезать кронштейны сзади рх на которых маркеры крепятся и вообще избавляться от всяких мелочей рх и прочих военных деталек я бы приобрел себе
ФВУ и отопитель возмешь?
фву есть а отопитель какой?
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
Как идет процесс постройки? Фото в студию!
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а):camerakid писал(а):Gashek писал(а):привет если будешь отрезать кронштейны сзади рх на которых маркеры крепятся и вообще избавляться от всяких мелочей рх и прочих военных деталек я бы приобрел себе
ФВУ и отопитель возмешь?
фву есть а отопитель какой?
стандартный, ов-65 вроде
Re: Белорусский БРДМ
Вот и свежий кусок!
Пока все стоят в очередях к обменникам и штурмуют банкоматы, в мастерской Kustom Garage полным ходом идет ремонт моего броневика. В прошлый раз я писал о начале металлоработ и том, что будет сделано. За прошедшие три недели удалось почти все завершить и теперь можно отчитаться одним огромным постом!
Первым делом была демонтирована крыша боевого отделения. По проекту мы собирались ее поднимать, поэтому пришлось с ней сильно повозиться. Силовую бровь с пазами для перископов пришлось вываривать плазморезом, но все получилось.
Параллельно с корпуса с поверхности корпуса срезали все лишнее, за исключением одной детали, но об этом в конце
На фото первые наметки нашей будущей надстройки. Сделали их, чтобы примерно прикинуть высоту и ее внутреннее пространство. Изначально я планировал сделать ее высотой 40см, но оказавшись внутри, уменьшил до 35.
Поперек корпуса, кстати, проходила силовая балка. Мнения о ее функционале и несущих способностях сильно расходятся и мы даже раздумывали некоторое время, вырезать ее или нет, но в итоге решили вырезать, предварительно наварив параллельно ей временные силовые распорки.
Таким образом, боевое отделение получается не очень большим, но более чем просторным для 4 человек. Там еще и место останется для ящиков с барахлом и спуска вниз. Правда пока еще не думал о финальной конфигурации кресел и том, как это примерно будет выглядеть. Совершенно точно придется делать фальш-пол и утеплять стены, а уж потом станет ясно, сколько внутри осталось места и что туда можно запихнуть.
Та самая вываренная бровка с перископами. Невероятно тяжелая штука!
Проект предполагал сохранение люков и размещение их на передней верхней наклонной грани. Проблема в том, что ее площадь уменьшилась из-за схождения боковых стенок и она превратилась в трапецию. Некоторое время думали, влезут они на нее или нет. Люки пришлось вырезать практически по-контуру и вваривать в новый лист металла.
Искорка Вообще БРДМ усрат и внутри, и снаружи до какого-то феноменального состояния. Похоже придется писать отдельный пост о том, как мы будем его отмывать!
В работе принимают участие сразу несколько человек, так как некоторые технологические процессы невозможно сделать в одиночку. Где-то надо придержать что-то, где-то оттянуть.
Основу надстройки составляет силовой каркас, сваренный из вот таких швеллеров. Они дополнительно усилены поперечными перемычками, а уже сверху наваривается листовой металл, который стягивает конструкцию.
Бывает, что металл "уводит" и для правильного позиционирования его нужно жестко крепить и держать.
Все швы обязательно провариваются с двух сторон, чтобы обеспечить дополнительную мощность соединений. По сути, конструкция превращается в жесткий монокок, который будет выдерживать серьезную нагрузку. Делается это для того, чтобы корпус не проломился, если машина перевернется или на нее упадет дерево.
Проходит еще неделя и перед нами предстает практически законченный вид броневика. Посмотрим, что удалось сделать.
Фронтальная 10-миллиметровая броня была продлена до точки схождения с наклонной частью крыши, в которые вварены оба люка, Было решено ничего не делать с фронтальным листом, так как он придает очень серьезную жесткость передней части конструкции и пилить его было бы неправильно. Также вырезаны юбки фронтальных окошек, а сами они приобрели более-менее законченный вид.
На крыше будет смонтирован люк, сейчас он находится в процессе сборки, поэтому приварен к самой крыше на несколько точек и собирается прямо на ней. Люк сделан в задней части крыши таким образом, чтобы через него можно было удобно высовываться и вылезать, а залезающие люди не прыгали экипажу на голову.
В задней грани я придумал прорезать окно. Если честно, я вертел модель будущего БРДМа в 3D-редакторе несколько дней, но ничего путного с окошками кроме тех, которые уже есть, так и не придумал. Так как их очевидно недостаточно для нормальной освещенности внутри салона, было решено сделать еще одно окно сзади. Смотрится хорошо и света будет давать неплохо.
А вот и наши люки, уже на наклонной плоскости. С ними пришлось очень серьезно повозиться и они все-таки влезли. Выставлены ровно по-середине броневика.
Вид от водителя теперь сильно лучше, нет мешающих обзору юбок. На место всех оконных проемов будут установлены бронированные стеклопакеты толщиной 32мм. Для них будут изготовлены посадочные места из уголков, куда стекла будут вклеиваться.
В общем виде надстройка выглядит вот так. БРДМ не потерял свой динамичной формы, но приобрел дополнительное пространство в салоне, теперь можно будет ездить не скрючившись.
С каждой стороны будет установлена мини-лестница и дополнительная страховочная рейка. Это немного разнообразит его внешний вид, так как сплошная пустая боковая плоскость выглядить достаточно удручающе.
Конечно, тут все зависит от ракурса. Например сзади сверху мне его вид совсем не нравится, слишком высок, угловат и горбат.
А вот с уровня обычного человеческого роста машина выглядит замечательно и очень красиво. Удалось не испортить военный облик и выполнить все поставленные задачи.
Ну а теперь про деталь, которую я упомянул в самом начале и которая будет спилена последней Это крепление для катушки с тросом, которое, как выяснилось, идеально подходит для подключения массы сварочного аппарата )))
Работы по корпусу практически завершены. Осталось совсем немного:
1) Проварить и зачистить швы
2) Вварить рамки под бронестекла
3) Наварить лестницу и страховочные рейки
4) Всякие мелочи!
Примерно через неделю броневик вернется в объятия ребят из Виста Моторс, где мы будет его красить, чинить, чистить и ставить новое оборудование. С покраской нас ждет особая история – через несколько дней я объявлю конкурс, где самая интересный вариант раскраски БРДМа получит от меня приз (а я получу несколько интересных вариантов раскраски
Экспедиция в Крым и пересечение Керченского пролива, ради которого все и затевается, перенесены на начало лета, так как весной в проливе слишком сильные волны и ветра. Подготовка к ней, как видите, идет полным ходом и отступать никто не намерен
Пока все стоят в очередях к обменникам и штурмуют банкоматы, в мастерской Kustom Garage полным ходом идет ремонт моего броневика. В прошлый раз я писал о начале металлоработ и том, что будет сделано. За прошедшие три недели удалось почти все завершить и теперь можно отчитаться одним огромным постом!
Первым делом была демонтирована крыша боевого отделения. По проекту мы собирались ее поднимать, поэтому пришлось с ней сильно повозиться. Силовую бровь с пазами для перископов пришлось вываривать плазморезом, но все получилось.
Параллельно с корпуса с поверхности корпуса срезали все лишнее, за исключением одной детали, но об этом в конце
На фото первые наметки нашей будущей надстройки. Сделали их, чтобы примерно прикинуть высоту и ее внутреннее пространство. Изначально я планировал сделать ее высотой 40см, но оказавшись внутри, уменьшил до 35.
Поперек корпуса, кстати, проходила силовая балка. Мнения о ее функционале и несущих способностях сильно расходятся и мы даже раздумывали некоторое время, вырезать ее или нет, но в итоге решили вырезать, предварительно наварив параллельно ей временные силовые распорки.
Таким образом, боевое отделение получается не очень большим, но более чем просторным для 4 человек. Там еще и место останется для ящиков с барахлом и спуска вниз. Правда пока еще не думал о финальной конфигурации кресел и том, как это примерно будет выглядеть. Совершенно точно придется делать фальш-пол и утеплять стены, а уж потом станет ясно, сколько внутри осталось места и что туда можно запихнуть.
Та самая вываренная бровка с перископами. Невероятно тяжелая штука!
Проект предполагал сохранение люков и размещение их на передней верхней наклонной грани. Проблема в том, что ее площадь уменьшилась из-за схождения боковых стенок и она превратилась в трапецию. Некоторое время думали, влезут они на нее или нет. Люки пришлось вырезать практически по-контуру и вваривать в новый лист металла.
Искорка Вообще БРДМ усрат и внутри, и снаружи до какого-то феноменального состояния. Похоже придется писать отдельный пост о том, как мы будем его отмывать!
В работе принимают участие сразу несколько человек, так как некоторые технологические процессы невозможно сделать в одиночку. Где-то надо придержать что-то, где-то оттянуть.
Основу надстройки составляет силовой каркас, сваренный из вот таких швеллеров. Они дополнительно усилены поперечными перемычками, а уже сверху наваривается листовой металл, который стягивает конструкцию.
Бывает, что металл "уводит" и для правильного позиционирования его нужно жестко крепить и держать.
Все швы обязательно провариваются с двух сторон, чтобы обеспечить дополнительную мощность соединений. По сути, конструкция превращается в жесткий монокок, который будет выдерживать серьезную нагрузку. Делается это для того, чтобы корпус не проломился, если машина перевернется или на нее упадет дерево.
Проходит еще неделя и перед нами предстает практически законченный вид броневика. Посмотрим, что удалось сделать.
Фронтальная 10-миллиметровая броня была продлена до точки схождения с наклонной частью крыши, в которые вварены оба люка, Было решено ничего не делать с фронтальным листом, так как он придает очень серьезную жесткость передней части конструкции и пилить его было бы неправильно. Также вырезаны юбки фронтальных окошек, а сами они приобрели более-менее законченный вид.
На крыше будет смонтирован люк, сейчас он находится в процессе сборки, поэтому приварен к самой крыше на несколько точек и собирается прямо на ней. Люк сделан в задней части крыши таким образом, чтобы через него можно было удобно высовываться и вылезать, а залезающие люди не прыгали экипажу на голову.
В задней грани я придумал прорезать окно. Если честно, я вертел модель будущего БРДМа в 3D-редакторе несколько дней, но ничего путного с окошками кроме тех, которые уже есть, так и не придумал. Так как их очевидно недостаточно для нормальной освещенности внутри салона, было решено сделать еще одно окно сзади. Смотрится хорошо и света будет давать неплохо.
А вот и наши люки, уже на наклонной плоскости. С ними пришлось очень серьезно повозиться и они все-таки влезли. Выставлены ровно по-середине броневика.
Вид от водителя теперь сильно лучше, нет мешающих обзору юбок. На место всех оконных проемов будут установлены бронированные стеклопакеты толщиной 32мм. Для них будут изготовлены посадочные места из уголков, куда стекла будут вклеиваться.
В общем виде надстройка выглядит вот так. БРДМ не потерял свой динамичной формы, но приобрел дополнительное пространство в салоне, теперь можно будет ездить не скрючившись.
С каждой стороны будет установлена мини-лестница и дополнительная страховочная рейка. Это немного разнообразит его внешний вид, так как сплошная пустая боковая плоскость выглядить достаточно удручающе.
Конечно, тут все зависит от ракурса. Например сзади сверху мне его вид совсем не нравится, слишком высок, угловат и горбат.
А вот с уровня обычного человеческого роста машина выглядит замечательно и очень красиво. Удалось не испортить военный облик и выполнить все поставленные задачи.
Ну а теперь про деталь, которую я упомянул в самом начале и которая будет спилена последней Это крепление для катушки с тросом, которое, как выяснилось, идеально подходит для подключения массы сварочного аппарата )))
Работы по корпусу практически завершены. Осталось совсем немного:
1) Проварить и зачистить швы
2) Вварить рамки под бронестекла
3) Наварить лестницу и страховочные рейки
4) Всякие мелочи!
Примерно через неделю броневик вернется в объятия ребят из Виста Моторс, где мы будет его красить, чинить, чистить и ставить новое оборудование. С покраской нас ждет особая история – через несколько дней я объявлю конкурс, где самая интересный вариант раскраски БРДМа получит от меня приз (а я получу несколько интересных вариантов раскраски
Экспедиция в Крым и пересечение Керченского пролива, ради которого все и затевается, перенесены на начало лета, так как весной в проливе слишком сильные волны и ветра. Подготовка к ней, как видите, идет полным ходом и отступать никто не намерен
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Белорусский БРДМ
Прикинь сколько веса ты выкинул и сколько наварил не забывай про развесовку! МЫ когда на кольском шли жопа сильно загружена была и через левый глушак вода в мот отсек попадала. Подумай может заварить бока а трубы вывести вертикально вверх.100 кило влево 100 вправо на воде дают о себе знать. Перед тем как напихивать салон выйди на воду глянь куда будут крены и не забывай что доступ к моторному отсеку должен быть свободен на воде секунды играют роль.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Белорусский БРДМ
я бы покрасил в немецком стиле камуфляж ближе к песочному. красиво получается и не так обидно ветеранам. у самого прадед под Сталинградом погиб но камуфляж немецкий нравится.
Re: Белорусский БРДМ
Приезжали журналисты с телеканала Звезда. Было весело)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Белорусский БРДМ
Я бы люки на горизонтальной площадке поставил,наклонный лобовой лист продлил до крыши,изломов и углов меньше.Аэродинамика ни к чему.Как сейчас,в них не посидишь на ходу.
Последний раз редактировалось AlexM 24 дек 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Белорусский БРДМ
Продолжаем развлечение с восстановлением военной техники. Вам когда-нибудь въезжал в жопу многотонный БТР? Моему БРДМу, как оказалось, въезжал. В результате задний лист брони ушел в корпус примерно на 5 сантиметров. В габаритах броневика сразу и незаметно, но жопу решили выправить.
Вариантов ремонта было сразу несколько. Первый, самый очевидный – это забить и ничего не делать. Визуально прогиб листа практически незаметен, а единственное неудобство заключалось в том, что от удара перекосило двери топливных отсеков. Можно было бы ограничиться перенавеской дверей и спокойно работать дальше.
Был вариант полностью переварить заднюю часть БРДМ или наварить фальш-стену, чтобы скрыть место удара. Вариант невероятно затратный по деньгам и объему работы. Плюс это бы создало дифферент в сторону кормы, так как дополнительный вес металла бы ее сильно загрузил.
Следующая проблема заключалась в самом характере повреждения. Во-первых, 7-ми миллиметровая сталь это штука, которую нельзя просто так взять и выгнуть обратно. Во-вторых, поврежденный бронелист являлся частью преднапряженного корпуса и потянул за собой еще две плоскости: боковую верхнюю и внутреннюю продольную. Ну и наконец, выпрямлять лист было фактически не-за-что. Внутри корпуса отсутствовали какие-либо точки, куда можно было бы уперется. Была даже идея наварить на прогнувшийся лист петлю и дернуть за нее вторым броневиком, но ребята из мастерской подошли к вопросу творчески.
Удар повлек структурные повреждения сразу по трем векторам, поэтому было решено выправлять повреждения сразу по трем направлениям. Для этого были установлены три гидравлических домкрата. Для выпрямления основного бронелиста была придумана очень мудреная конструкция, которая опираясь на грани бронелистов, "вытягивала" поврежденную плоскость с помощью домкрата.
Давай-те разберем картинку в деталях. С первыми двумя домкратами в топливном отсеке все ясно, первый выпрямляет верхнюю грань, второй давит на внутреннюю переборку, выгнувшуюся когда в нее "пришла" задняя стенка. Но с третьим домкратом все хитрее.
На грани бронелиста наварена часть основания башни броневика (хорошо, что не выкинул, хехе). В торец основания упирается шток гидравлического домкрата, таким образом что при работе домкрата шток остается на месте, а корпус домкрата отодвигается от броневика. Ну а к корпусу домкрата прикреплены четыре приваренных к бронелисту направляющих, которые тянут его вслед за телом домкрата. В самом бронелисте сделан горизонтальный пропил для снятия возникающего в металле напряжения. Еще разок, но уже со стрелочками)
С другой стороны
Основной домкрат вблизи. Фото сделано уже после операции по накачиванию жопы, так что видно, что пропил в бронелисте заварен.
Рамки для бронестекол. Бронестекла будут толщиной в 32 миллиметра, будут выдерживать попадание из калаша (5,45) и всяких пукалок типа ПМа. Заодно спасут, если в окошко прилетит какое-нибудь бревно.
На боковых гранях установили лестницы и ручки для опоры. Сейчас понимаю, что на них надо будет смастерить деревянные обхваты, чтобы зимой было не холодно держаться.
Задница броневика после "фитнеса". Двери топливных отсеков сняты, вместо старых тяжелых навесим новые легкие плоскости из четырехмиллиметровой стали, а заодно и переделаем петли.
Здесь хорошо видно, что жопа теперь ровная и без изъянов. На внутренней переборке остатки вмятин от повреждения.
Вид сверху с наваренными лестницами и ручками. Осталось доварить крышку люка, вварить оконные рамки и устранить недоделки. Почти все готово! Уф..
Вариантов ремонта было сразу несколько. Первый, самый очевидный – это забить и ничего не делать. Визуально прогиб листа практически незаметен, а единственное неудобство заключалось в том, что от удара перекосило двери топливных отсеков. Можно было бы ограничиться перенавеской дверей и спокойно работать дальше.
Был вариант полностью переварить заднюю часть БРДМ или наварить фальш-стену, чтобы скрыть место удара. Вариант невероятно затратный по деньгам и объему работы. Плюс это бы создало дифферент в сторону кормы, так как дополнительный вес металла бы ее сильно загрузил.
Следующая проблема заключалась в самом характере повреждения. Во-первых, 7-ми миллиметровая сталь это штука, которую нельзя просто так взять и выгнуть обратно. Во-вторых, поврежденный бронелист являлся частью преднапряженного корпуса и потянул за собой еще две плоскости: боковую верхнюю и внутреннюю продольную. Ну и наконец, выпрямлять лист было фактически не-за-что. Внутри корпуса отсутствовали какие-либо точки, куда можно было бы уперется. Была даже идея наварить на прогнувшийся лист петлю и дернуть за нее вторым броневиком, но ребята из мастерской подошли к вопросу творчески.
Удар повлек структурные повреждения сразу по трем векторам, поэтому было решено выправлять повреждения сразу по трем направлениям. Для этого были установлены три гидравлических домкрата. Для выпрямления основного бронелиста была придумана очень мудреная конструкция, которая опираясь на грани бронелистов, "вытягивала" поврежденную плоскость с помощью домкрата.
Давай-те разберем картинку в деталях. С первыми двумя домкратами в топливном отсеке все ясно, первый выпрямляет верхнюю грань, второй давит на внутреннюю переборку, выгнувшуюся когда в нее "пришла" задняя стенка. Но с третьим домкратом все хитрее.
На грани бронелиста наварена часть основания башни броневика (хорошо, что не выкинул, хехе). В торец основания упирается шток гидравлического домкрата, таким образом что при работе домкрата шток остается на месте, а корпус домкрата отодвигается от броневика. Ну а к корпусу домкрата прикреплены четыре приваренных к бронелисту направляющих, которые тянут его вслед за телом домкрата. В самом бронелисте сделан горизонтальный пропил для снятия возникающего в металле напряжения. Еще разок, но уже со стрелочками)
С другой стороны
Основной домкрат вблизи. Фото сделано уже после операции по накачиванию жопы, так что видно, что пропил в бронелисте заварен.
Рамки для бронестекол. Бронестекла будут толщиной в 32 миллиметра, будут выдерживать попадание из калаша (5,45) и всяких пукалок типа ПМа. Заодно спасут, если в окошко прилетит какое-нибудь бревно.
На боковых гранях установили лестницы и ручки для опоры. Сейчас понимаю, что на них надо будет смастерить деревянные обхваты, чтобы зимой было не холодно держаться.
Задница броневика после "фитнеса". Двери топливных отсеков сняты, вместо старых тяжелых навесим новые легкие плоскости из четырехмиллиметровой стали, а заодно и переделаем петли.
Здесь хорошо видно, что жопа теперь ровная и без изъянов. На внутренней переборке остатки вмятин от повреждения.
Вид сверху с наваренными лестницами и ручками. Осталось доварить крышку люка, вварить оконные рамки и устранить недоделки. Почти все готово! Уф..
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Re: Белорусский БРДМ
Парни, может я заблуждаюсь, но все-таки прикиньте: будут ли прозрачными бронестекла при таком наклоне?
На бронированных авто вследствие толщины бронированных стекол и количесвта слоев пленки в них чем вертикальней стекло - тем меньше искажений (которые влияют на утомляемость глаз при движении свыше 1 часа), а при таком наклоне как у вас пелена в стекле будет серьезной. Думаю, стоит до покупки стекол данный факт проверить.
Все-таки не копейки сткела стоят и купить, впаять, а затем огорчиться - не очень хочется.
На бронированных авто вследствие толщины бронированных стекол и количесвта слоев пленки в них чем вертикальней стекло - тем меньше искажений (которые влияют на утомляемость глаз при движении свыше 1 часа), а при таком наклоне как у вас пелена в стекле будет серьезной. Думаю, стоит до покупки стекол данный факт проверить.
Все-таки не копейки сткела стоят и купить, впаять, а затем огорчиться - не очень хочется.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/