ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Перед мостом тягу поставили из соображений, что когда едешь задом не загнуть об пень.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Немного зимы:
http://www.youtube.com/watch?v=keVje-gwhho
В этом году зима малоснежная вышла
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение AlexM »

А если 2 тонны груза в кузов,поедет? Че пустому гонять?
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

AlexM писал(а):А если 2 тонны груза в кузов,поедет? Че пустому гонять?


Смотря чего 2 тонны...
Золото Колчака мы и на руках унести сможем.

Если поедет имеется в виду - мотор. То думаю проблем не возникнет. Квадрик + шмурдяк (~ 500 кг.) - никак не отразилось и не чувствовался.

Кабину желательно поднимать выше (сейчас +5). При активной езде цепляет, вот последствия:

DSC_0005.jpg


DSC_0010.jpg


DSC_0013.jpg
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение polyglot »

не легче крылья порезать?
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

polyglot писал(а):не легче крылья порезать?


кабину вроде как жалко
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Илья. »

О резине.... немножко флуда.
Тут недавно безумный Макс пересматривал, дак в третьей части плохие челобуки во главе с Тиной Тернер, гоняли примерно на такой-же резне
:D Плагиаторы пиндоссские блин
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение AlexM »

Сами писали,с КУНГом не поедет.....Жепу возить за такие деньги....Утопия,зачем грузовик тогда? УАЗек проще будет.....
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение газик 003 »

Попробуй подрессорник поставить и больших пробоев подвески не будет!
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

AlexM писал(а):Сами писали,с КУНГом не поедет.....Жепу возить за такие деньги....Утопия,зачем грузовик тогда? УАЗек проще будет.....

и уазек проще


33' мудовый БфГудрич, лифт, военные мосты, блокировки (перед, зад) принудительные, на пневме, + по мелочи.
DSC05160.jpg


DSC05158.JPG
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

А прикрывает это всё:
2015-02-24 18.12.521.jpg
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Jecki »

Так а зачем мост вернул!! Можно ведь по прямой вкл. и ездить???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Машин, для работы понадобился. До 4 т. приходилось грузиться...
А поворотный мост снятый, ждет своего часа и раму
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Jecki »

а вот интересно если повернул задним мостом в право и выставил выключатель на середину? мост задний в повороте и останется???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Да. Поэтому в нейтраль когда выставляешь - колеса должны ровно стоят, иначе тянуть будет.
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Увидел тему про гур у Кости 27
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=60&t=23972
и решил попробовать поставить такой же редуктор распределитель.
За основу хотел взять родное крепление рулевого редуктора и на него уже доваривать
GOPR1029.JPG

резанул болгаркой, резался очень мягко, что за металл не понятно, как поведет себя после сварки неизвестно.

Взял пластину толщиной 12мм. (хватило бы и 10мм.) и из нее делался кронштейн:
IMG_20160304_141840_1.jpg

IMG_20160304_141840.jpg

IMG_20160304_141903.jpg
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Обращаю внимание что кабина у меня лифтована на 5см.
Для закрытия дырки в полу кабины за основу был принят вот такой кожух:
IMG_20160302_155556.jpg

IMG_20160302_123027_1.jpg

IMG_20160302_173636.jpg


Получилось:
GOPR1026.JPG

GOPR1027.JPG


Примеряем:

IMG_20160303_121150.jpg

IMG_20160303_121150_1.jpg


При таком расположение грязь и вода не будет скапливаться на сальнике редуктора.

Карданчик купил, который подходил по шлицам
IMG_20160304_145058_1.jpg


Крестовина у этого кардана неразборная (новодел есть новодел)
IMG_20160304_145118.jpg
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

у токаря заказал переходник со шлицами
IMG_20160304_145058.jpg

IMG_20160304_145118_1.jpg


Тяга продольная рулевая ГАЗ-53, удлинили
GOPR1021.JPG


Вот что получилось:
GOPR1017.JPG

GOPR1023.JPG

GOPR1024.JPG

GOPR1030.JPG

GOPR1031.JPG
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение lzcat »

Насос стоит у меня такой:
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1315
Проехал км 40-50, руль стал чуть легче и ушел люфт, который я не мог победить на кразовском золотнике
GOPR1028.JPG
У всех бывает, не у всех проходит.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек

Сообщение Устин »

Добрый день - гусь с механической лебедкой в кузове самостоятельно проектировали?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»