Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Koliamba писал(а):Но джипом пришлось пожертвовать(
Птичку жалко (с)
А что за модель лебедки и какова ее стоимость?
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Ахаха) Действительно!
На выбор говорят несколько вариантов могут притащить.
Китайские производители есть, но говорят хорошие.
Также Come-up и Runva предлагают.
Там ближе к делу уже конкретно узнаю.
На выбор говорят несколько вариантов могут притащить.
Китайские производители есть, но говорят хорошие.
Также Come-up и Runva предлагают.
Там ближе к делу уже конкретно узнаю.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Сегодня совершил первый выезд. Без тормозов пока.
Мощность адская. Колеса на грунте проворачивает от легкого касания педели газа.
При повороте руля мгновенно разворачивается на месте))))
Следующими этапами будут:
- Тормоза
-Проводка
- Отделка кабины.
А дальше по ходу пьесы посмотрю.
Радости нет предела)
К сожалению не на что было снять видео(
Мощность адская. Колеса на грунте проворачивает от легкого касания педели газа.
При повороте руля мгновенно разворачивается на месте))))
Следующими этапами будут:
- Тормоза
-Проводка
- Отделка кабины.
А дальше по ходу пьесы посмотрю.
Радости нет предела)
К сожалению не на что было снять видео(
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
А чем бампер родной не угодил? Там и металл правильный и форма.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Родной был немного помят. Но это не главное.
Бампер был тонкостенный.
Лебедка будет электрической, она будет установлена основанием вперед.
Так меньше нагрузка на ноги лебедки. И не потребуется специальная площадка. Сам бампер будет площадкой.
Это не законченный бампер. На нем еще будут буксировочные уши, бока бампера еще не сделаны.
Может быть еще оптика будет дополнительная, пока не определился.
Сегодня начал делать тормоза. Пока не буду рассказывать. Сначала доделаю) Если все удачно получится расскажу.
Бампер был тонкостенный.
Лебедка будет электрической, она будет установлена основанием вперед.
Так меньше нагрузка на ноги лебедки. И не потребуется специальная площадка. Сам бампер будет площадкой.
Это не законченный бампер. На нем еще будут буксировочные уши, бока бампера еще не сделаны.
Может быть еще оптика будет дополнительная, пока не определился.
Сегодня начал делать тормоза. Пока не буду рассказывать. Сначала доделаю) Если все удачно получится расскажу.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Доброго времени суток!
Возникла у меня небольшая проблемка.
Мне для тормозной системы понадобился штуцер диаметром 12 мм. Штуцер нужен большой длинны под две трубки.
Объехал все магазины. На 12 мм есть только короткие. На 14 длинные есть везде.
Может кто нибудь подскажет на какой технике применяются такие длинные штуцера?
P.S.На фото короткий.
Возникла у меня небольшая проблемка.
Мне для тормозной системы понадобился штуцер диаметром 12 мм. Штуцер нужен большой длинны под две трубки.
Объехал все магазины. На 12 мм есть только короткие. На 14 длинные есть везде.
Может кто нибудь подскажет на какой технике применяются такие длинные штуцера?
P.S.На фото короткий.
- Вложения
-
- 19826.jpg (7.86 КБ) 1063 просмотра
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Я когда не нашел один хитрый штуцер (маленького диаметра) заказал у токаря.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Хмм.. Это просто болт с отверстием снизу и выходящим вбок? Может взять подходящий да просверлить?
Михаил.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
скорее всего это болт с форсунки дизеля (Д-65 точно, по остальным не скажу), соляра обратка через него сливается. Ставится через 2 медных шайбы.
я такие же искал, есть они в ремкомплектах к МАЗу к двигателю или типа этого, в пакетике за 80р. 2 таких болта, куча прокладок и трубка. Могу уточнить в бл. время точно откуда ремкомплект, если не выкинул упаковку.
короче болты очень распространенные на дизелях.
Во во, я бы тоже на 2 трубки такой бы прикупил, есть на 1й форсунке 2 трубки, я этот болт трогать боюсь.
Но есть выход кстати - трубки идут сейчас "1 кольцо - 2 выхода", может трубку поменять проще.
я такие же искал, есть они в ремкомплектах к МАЗу к двигателю или типа этого, в пакетике за 80р. 2 таких болта, куча прокладок и трубка. Могу уточнить в бл. время точно откуда ремкомплект, если не выкинул упаковку.
короче болты очень распространенные на дизелях.
Штуцер нужен большой длинны под две трубки.
Во во, я бы тоже на 2 трубки такой бы прикупил, есть на 1й форсунке 2 трубки, я этот болт трогать боюсь.
Но есть выход кстати - трубки идут сейчас "1 кольцо - 2 выхода", может трубку поменять проще.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
КАМАЗ на топливных фильтрах стоит длинный болт под два штуцера.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
На обратке у форсунок штуцера М-8.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Deos писал(а):Хмм.. Это просто болт с отверстием снизу и выходящим вбок? Может взять подходящий да просверлить?
Не получится так сделать, посадочное место идет с утольщением, а резьба чуть меньше диаметром.
Посадочное место по высоте на мм кажется ниже высоты штуцеров.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Илья. писал(а):КАМАЗ на топливных фильтрах стоит длинный болт под два штуцера.
Они на 14.... http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ka ... ja#p402508 позиция 52....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Да, на Камазе 14.
Я уже решил эту проблему.
Купил специальный переходник, позже сфоткаю.
Всем спасибо.
Сегодня проводку закончил. Всю с ноля сделал посвоему)
Позже расскажу все, когда время свободное появиться!
Я уже решил эту проблему.
Купил специальный переходник, позже сфоткаю.
Всем спасибо.
Сегодня проводку закончил. Всю с ноля сделал посвоему)
Позже расскажу все, когда время свободное появиться!
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
здравствуйте хотел пообщядся по поводу установки двс от чирка
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
По поводу лебедки я ставил RUNVA 18000 тянет слабенько да и медленно против шишкиной раза в 3 медленней и 100 метров ей не полебедишся.Советую не тратить деньги(у меня лежит 3 штуки кусаю локти больше 100 тыр потратил) ищите ком на раздатку и делайте мехлебедку! А електрика на задок на всяк случай.Гидравлика получше будет но тоже греется пару лебежений и отказывает проверено на своих ошибках.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Интересный проект.. Всегда хотелось что либо подобное срастить.. Гранда с 66ым или Таху с 3308 ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Чем все кончилось?
Покажите как получился руль, кабина внутри, по возможности. Затея очень интересная!
Покажите как получился руль, кабина внутри, по возможности. Затея очень интересная!
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
газик 003 писал(а):По поводу лебедки я ставил RUNVA 18000 тянет слабенько да и медленно против шишкиной раза в 3 медленней и 100 метров ей не полебедишся.Советую не тратить деньги(у меня лежит 3 штуки кусаю локти больше 100 тыр потратил) ищите ком на раздатку и делайте мехлебедку! А електрика на задок на всяк случай.Гидравлика получше будет но тоже греется пару лебежений и отказывает проверено на своих ошибках.
Подтверждаю! у меня сурф с электролебедкой t-max 9000, так вот при интенсивном лебежении аккумы высасываются в ноль и родным генератором не набиваются, особенно когда за бортом -35 ночью. На своем 66-м с пихлом 1uz+акпп+раздаткасурф130 оставил штатную лебедку, а раздатку двигал назад на 10 см и карданы резал. вот тема про 5,2 с акпп, он двигал раздатку на 30 см http://vse-4x4.ru/index.php?topic=95124.0
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л
Deos писал(а):Странно... Поездил я на акпп на паджеро по всяким пампасам, и не особо разделяю радости. Единственный плюс акпп, это потихоньку ползти вперед, не поджигая сцепу. Но в принципе дизель с понижайкой на 1й и так достаточно медленно ползут. Но тут такая загвоздка, что эта медленность - обманчива. В натяг-то медленно, а вот с пенька или камня сваливается быстро, так что надо постоянно держать и ловить педалью тормоза машину. Шестеренки уже не держат машину, как в случае с механикой. Про раскачку уже было сказано. В случае поломки стартера или электрики или севшего аккума, завести машину ручкой, с толкача, за колесо - невозможно. Вообще, насчет поломок - нежных электронных кишков, что опутывают коробку, многовато для альфа-узла трансмиссии бескомпромиссного вездехода. Стоит еще сказать про износ. Коробки-автоматы не любят режима эксплуатации "оффроад", перегрев масла, подгорающие фрикционы - обычные спутники такого режима. И таскать на удавке кого-нибудь сломавшегося или застревающего по всем буеракам - не на пользу акпп... И выдергивать рывками сидящего в болоте... В таком ритме акпп убить можно довольно быстро. Темболее, если она у вас уже сильно б/у. Я думаю, что джипы коробками-автоматами комплектуют в том рассчете, что оффроад для них будет не главным пробегом, а лишь ничтожно малой его частью по сравнению с асфальтным.
Резюмируя, с АКПП можно мириться, ничего в ней страшного нет. Но. Старая добрая механика для вездехода все-таки лучше.
Вопросы по существу - как лебедку цеплять планируете? Сколько весит этот двигатель?
маз-543. 547 и 537 и далее мзкт и прочих с гидромеханической трансмиссией самый главный плюс недоступные механике неразрывный поток мощности плавное трогайте и нет муфты главного фрикциона который можно свернуть да и трансмиссия живет дольше заснет отсутствия ударов и перегрузок которые гасит гидромуфта
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))