Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение polyglot »

Koliamba писал(а):Но джипом пришлось пожертвовать(

Птичку жалко (с)
А что за модель лебедки и какова ее стоимость?
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Ахаха) Действительно!
На выбор говорят несколько вариантов могут притащить.
Китайские производители есть, но говорят хорошие.
Также Come-up и Runva предлагают.
Там ближе к делу уже конкретно узнаю.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Сегодня совершил первый выезд. Без тормозов пока.
Мощность адская. Колеса на грунте проворачивает от легкого касания педели газа.
При повороте руля мгновенно разворачивается на месте))))
Следующими этапами будут:
- Тормоза
-Проводка
- Отделка кабины.
А дальше по ходу пьесы посмотрю.
Радости нет предела)
К сожалению не на что было снять видео(
Вложения
PICT0245.JPG
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Заводило »

А чем бампер родной не угодил? Там и металл правильный и форма.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Родной был немного помят. Но это не главное.
Бампер был тонкостенный.
Лебедка будет электрической, она будет установлена основанием вперед.
Так меньше нагрузка на ноги лебедки. И не потребуется специальная площадка. Сам бампер будет площадкой.
Это не законченный бампер. На нем еще будут буксировочные уши, бока бампера еще не сделаны.
Может быть еще оптика будет дополнительная, пока не определился.

Сегодня начал делать тормоза. Пока не буду рассказывать. Сначала доделаю) Если все удачно получится расскажу.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Доброго времени суток!
Возникла у меня небольшая проблемка.
Мне для тормозной системы понадобился штуцер диаметром 12 мм. Штуцер нужен большой длинны под две трубки.
Объехал все магазины. На 12 мм есть только короткие. На 14 длинные есть везде.
Может кто нибудь подскажет на какой технике применяются такие длинные штуцера?

P.S.На фото короткий.
Вложения
19826.jpg
19826.jpg (7.86 КБ) 1052 просмотра
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Пархат »

Я когда не нашел один хитрый штуцер (маленького диаметра) заказал у токаря.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Deos »

Хмм.. Это просто болт с отверстием снизу и выходящим вбок? Может взять подходящий да просверлить?
Михаил.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Yuraz »

скорее всего это болт с форсунки дизеля (Д-65 точно, по остальным не скажу), соляра обратка через него сливается. Ставится через 2 медных шайбы.
я такие же искал, есть они в ремкомплектах к МАЗу к двигателю или типа этого, в пакетике за 80р. 2 таких болта, куча прокладок и трубка. Могу уточнить в бл. время точно откуда ремкомплект, если не выкинул упаковку.
короче болты очень распространенные на дизелях.

Штуцер нужен большой длинны под две трубки.

Во во, я бы тоже на 2 трубки такой бы прикупил, есть на 1й форсунке 2 трубки, я этот болт трогать боюсь.
Но есть выход кстати - трубки идут сейчас "1 кольцо - 2 выхода", может трубку поменять проще.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Илья. »

КАМАЗ на топливных фильтрах стоит длинный болт под два штуцера.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение ototich »

На обратке у форсунок штуцера М-8.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Пархат »

Deos писал(а):Хмм.. Это просто болт с отверстием снизу и выходящим вбок? Может взять подходящий да просверлить?


Не получится так сделать, посадочное место идет с утольщением, а резьба чуть меньше диаметром.
Посадочное место по высоте на мм кажется ниже высоты штуцеров.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение л-т »

Илья. писал(а):КАМАЗ на топливных фильтрах стоит длинный болт под два штуцера.

Они на 14.... http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ka ... ja#p402508 позиция 52....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Koliamba
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Koliamba »

Да, на Камазе 14.
Я уже решил эту проблему.
Купил специальный переходник, позже сфоткаю.
Всем спасибо.
Сегодня проводку закончил. Всю с ноля сделал посвоему)
Позже расскажу все, когда время свободное появиться!
shaiba116
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:18
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение shaiba116 »

здравствуйте хотел пообщядся по поводу установки двс от чирка
газик 003
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва троицк

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение газик 003 »

По поводу лебедки я ставил RUNVA 18000 тянет слабенько да и медленно против шишкиной раза в 3 медленней и 100 метров ей не полебедишся.Советую не тратить деньги(у меня лежит 3 штуки кусаю локти больше 100 тыр потратил) ищите ком на раздатку и делайте мехлебедку! А електрика на задок на всяк случай.Гидравлика получше будет но тоже греется пару лебежений и отказывает проверено на своих ошибках.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Александр2 »

Интересный проект.. Всегда хотелось что либо подобное срастить.. Гранда с 66ым или Таху с 3308 :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Andrey66
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 12:53
Модель: STAR
Откуда: Тюмень

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Andrey66 »

Чем все кончилось?
Покажите как получился руль, кабина внутри, по возможности. Затея очень интересная!
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение vdp »

газик 003 писал(а):По поводу лебедки я ставил RUNVA 18000 тянет слабенько да и медленно против шишкиной раза в 3 медленней и 100 метров ей не полебедишся.Советую не тратить деньги(у меня лежит 3 штуки кусаю локти больше 100 тыр потратил) ищите ком на раздатку и делайте мехлебедку! А електрика на задок на всяк случай.Гидравлика получше будет но тоже греется пару лебежений и отказывает проверено на своих ошибках.

Подтверждаю! у меня сурф с электролебедкой t-max 9000, так вот при интенсивном лебежении аккумы высасываются в ноль и родным генератором не набиваются, особенно когда за бортом -35 ночью. На своем 66-м с пихлом 1uz+акпп+раздаткасурф130 оставил штатную лебедку, а раздатку двигал назад на 10 см и карданы резал. вот тема про 5,2 с акпп, он двигал раздатку на 30 см http://vse-4x4.ru/index.php?topic=95124.0
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Газ 66 с АКПП и двигателем 5,2 л

Сообщение Gashek »

Deos писал(а):Странно... Поездил я на акпп на паджеро по всяким пампасам, и не особо разделяю радости. Единственный плюс акпп, это потихоньку ползти вперед, не поджигая сцепу. Но в принципе дизель с понижайкой на 1й и так достаточно медленно ползут. Но тут такая загвоздка, что эта медленность - обманчива. В натяг-то медленно, а вот с пенька или камня сваливается быстро, так что надо постоянно держать и ловить педалью тормоза машину. Шестеренки уже не держат машину, как в случае с механикой. Про раскачку уже было сказано. В случае поломки стартера или электрики или севшего аккума, завести машину ручкой, с толкача, за колесо - невозможно. Вообще, насчет поломок - нежных электронных кишков, что опутывают коробку, многовато для альфа-узла трансмиссии бескомпромиссного вездехода. Стоит еще сказать про износ. Коробки-автоматы не любят режима эксплуатации "оффроад", перегрев масла, подгорающие фрикционы - обычные спутники такого режима. И таскать на удавке кого-нибудь сломавшегося или застревающего по всем буеракам - не на пользу акпп... И выдергивать рывками сидящего в болоте... В таком ритме акпп убить можно довольно быстро. Темболее, если она у вас уже сильно б/у. Я думаю, что джипы коробками-автоматами комплектуют в том рассчете, что оффроад для них будет не главным пробегом, а лишь ничтожно малой его частью по сравнению с асфальтным.

Резюмируя, с АКПП можно мириться, ничего в ней страшного нет. Но. Старая добрая механика для вездехода все-таки лучше. :)

Вопросы по существу - как лебедку цеплять планируете? Сколько весит этот двигатель?


маз-543. 547 и 537 и далее мзкт и прочих с гидромеханической трансмиссией самый главный плюс недоступные механике неразрывный поток мощности плавное трогайте и нет муфты главного фрикциона который можно свернуть да и трансмиссия живет дольше заснет отсутствия ударов и перегрузок которые гасит гидромуфта
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Ответить

Вернуться в «Моя машина»