Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Надысь поменяли лобовое стекло.
Напомню, два года назад лобовое стекло треснуло в результате того, что ёлка из леса упала на вафлю: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 64#p280764


Изначально пытались вставить стекло с harry2000, не вышло - сказалось отсутствие практики- регулярно соскакивал то уплотнитель, то замок, то само стекло грозилось разлететься на куски.
Выручил kliss, который героически примчался на помощь.
В 6 рук (впрочем, мои две большую часть времени бездельничали :D ) стекло было поменяно.
Закончили ближе к часу ночи.
Красота!

P.S. Вопрос был весьма срочным - нужно было покидать тёплый бокс, а старое стекло уже было снято.
Вложения
IMG_8551.JPG
IMG_8537.JPG
IMG_8536.JPG
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Petrov_kamensk »

мыло, мыло.
а ведь есть всякие силиконы и для заправки замка можно простейшую приспособу сделать
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

так, друзья...
Начинаю созревать до покраски. МЧСовцы красили как срали - вместе с наклейками сходят все слои краски, которую пукали перед показом начальству.

Родной цвет - белый. Планирую не менять во избежание лишнего общения с ГИБДД.

Вопроса два:
1) Какую (белую) краску посоветуете ?
2) Какие есть идеи на предмет доп. элементов? Ну нам снизу или посередине полосу другого цвета пустить?


Вопрос касается как автобуса так и шасси
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

Есть вариант покрыть полимочевиной - очень твёрдое покрытие получатся, но не совсем бюджетно в таких объемах ка автобус наверное будет. Знакомые делали силовой обвес для лековых 4х4 и целиком машину, так же различные элементы и не скользячки для катеров - результат отличный!
КАВЗ 4х4 2UZ
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Lisник. »

Дуй раптором белым. Дёшево и прочно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение MrBullyDouzer »

Lisник. писал(а):[post]347460[/post] Дуй раптором белым. Дёшево и прочно.

Кроме раптора есть Алигатор еще.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Кстати да, про полимочевину я как-то не задумывался.
Шасси надо точно покрывать этой штукой (ибо чаще встречи с ветками), а вот насчёт автобуса пока думаю....
1) на такой объём выйдет по деньгам немало. Хотя лучше один раз сделать нормально, чем каждые три года перекрашивать.
2) не знаю почему, но глянец бусику "к лицу" :)


P.S. Если кто может посоветовать в Москвариуме (ВАО, идеально Гольяново) ребят, которые нормально красят - буду признателен
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение MrBullyDouzer »

rebizov1 писал(а):[post]347830[/post] Хотя лучше один раз сделать нормально, чем каждые три года перекрашивать.

ну а кто сделает нормально?
Вон на ПБ стоит спорт с железным бампером в LineX рыжики уже пошли...

Кстати есть еще Bullet Liner это аналог LineX.

Вот нашел одну конторку у них есть полеуретановая краска, по идеи это как раптор мне думается. мин объем 6л за 3000. а я вот бы взял 1л на пробу задуть что-нить...

атмосферостойкая полиуретановая двухкомпонентная грунт-эмаль по ржавчине

не требует предварительного грунтования
формула "три в одном"
высокая атмосферостойкость
стойкость к УФ-излучению
морозостойкость
повышенная износостойкость
высокая влагостойкость
стойкость к растворам кислот и щелочей
стойкость к морской и пресной воде
устойчива к воздействию нефтепродуктов
глянцевая

предназначена для длительной противокоррозионной защиты

ответственных строительных металлоконструкций,
строительной и сельскохозяйственной техники,
железнодорожного, городского и водного транспорта ,
опор линий электропередачи и вышек сотовой связи,
нефтегазопроводов,
цистерн и нефтехранилищ,
мостов и гидротехнических сооружений,
приборов и оборудования.

Рекомендуется к применению в машиностроении, судостроении и судоремонте, а так же для долговременной защиты любых металлических поверхностей эксплуатирующихся в условиях агрессивной промышленной атмосферы содержащей коррозионно активные соединения, морском и тропическом климате.

Грунт-эмаль "3 в 1" устойчива к длительному воздействию нефтепродуктов, масел, бензина, растворам кислот, щелочей, солей, УФ-излучения, а так же характеризуется высокой износостойкостью и механической прочностью в широком интервале температур.

Покрытие на основе грунт-эмали сохраняет свои защитно-декоративные свойства, при условии соблюдения технологии нанесения, в условиях умеренного и холодного климата более 15 лет, в условиях тропического и морского климата 8 лет.

Применяется как самостоятельное покрытие, а также в комплексной системе с цинконаполненным протекторным грунтом
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

Парни, мой личный опыт, кто еще так делал, возможно, подтвердит (это касается только железа, с алюминием другая история):

1. тщательная зачистка металла, желательно пескоструйка
2. после некоторой выдержки на открытом воздухе, обработка поверхности преобразователем ржавчины (имею ввиду только Вюрт, в его эффективности и экономичности при использовании убедился лично)
3. грунтовка любым нормальным грунтом, мне приходилось использовать даже ГФ-021, естественно, хорошего качества
4. покраска любой, хорошо зарекомендовавшей себя краской, не вступающей в конфликт с грунтом

Все эти манипуляции производятся с соблюдением всех необходимых правил при покраске (не хватать жирными руками, не делать перерывов во избежание запыления, продувка воздухом при необходимости обеспыливания и так далее)

После качественно проделанных этапов подготовки и покраски вы практически навсегда забудете про всякие "рыжики через три года" и прочие неприятности. Как говориться, на ваш век точно хватит, еще и детям достанется. У меня есть железяка под аккумулятор, взятая в безобразно ржавом состоянии, с рытвинами на поверхности. Просто зачистил ее щеткой, проделал все, что описано выше, на ней стоит аккумулятор, в отсек периодически попадает вода и грязь - поверхность как новая уже шесть лет!
Чтобы нарушить слой краски после такой обработки, нужно ее специально долбануть чем-нибудь хорошенько, до металла. Тогда конечно, будет скол, что и наблюдается в небольших количествах лично у меня только на бампере и колесных дисках 8) Причем, ржавчина вновь появляется только в месте скола, вокруг него если и распространяется, то очччень медленно. Можно просто сделать местную зачистку, снова обработать преобразователем и закрасить.
Как все это выглядит, можно посмотреть в моей теме.
Как пользоваться преобразователем (инструкция составлена на основе проб и ошибок), я уже выкладывал, при необходимости повторюсь.
Самое главное, на мой взгляд, в этой цепочке работ - полное преобразование ржавчины, причем, вполне дешевым и легкодоступным способом и невозможность ее возникновения вновь путем качественной покраски.
Никакие чудо-краски три-в-одном и прочее не обеспечат нормальное покрытие без предварительной нейтрализации/преобразования ржавчины.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение MrBullyDouzer »

Евгений_НСК писал(а):[post]347940[/post] Никакие чудо-краски три-в-одном и прочее не обеспечат нормальное покрытие без предварительной нейтрализации/преобразования ржавчины.

так вот и я про то... Кто будет выдрачивать поверхность до полной нейтрализации ? Да никто... Или за космические деньги, а при объеме в виде автобуса вообще...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение comandor »

Вот таким работаем - очень нравится. https://www.drive2.ru/l/467211079018087193/
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

MrBullyDouzer писал(а):[post]347948[/post] а при объеме в виде автобуса вообще...

Как в одном очень известном фильме - достаточно одной таблЭтки )))
Перевожу - на ВЕСЬ автобус достаточно одной банки преобразователя.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Евгений_НСК писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):[post]347948[/post] а при объеме в виде автобуса вообще...

Как в одном очень известном фильме - достаточно одной таблЭтки )))
Перевожу - на ВЕСЬ автобус достаточно одной банки преобразователя.


Основная проблема - не банку купить, а зачистить такой объём...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Евгений_НСК »

Вот тут я с тобой согласен!
Мелкие детали я снимал и увозил в пескоструй.
А корпус...сейчас много фирм с услугами пескоструя на выезде.
Можно выбрать нейтральное место и пригласить их туда.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Монах80 »

Чистка кузова БРДМ с выездом, стоит около 12000руб.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Газонист »

лучше снять кабину, разобрать полностью и отвезти ее в пескоструй а потом покрасить в печи ,машина то зачетная , редкая их не клепали миллионами
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Газонист писал(а):[post]348002[/post] лучше снять кабину, разобрать полностью и отвезти ее в пескоструй а потом покрасить в печи ,машина то зачетная , редкая их не клепали миллионами

Кабина-то стандартная бычковская
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение MrBullyDouzer »

Собирай проводку, а потом разбирай и снимай как говорил =)
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение superperets »

забирай мою двойную кабину у Водафона, пока он ее в метал не отвез.... и тачка будет на ходу, и есть чем заняться
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

superperets писал(а):[post]348980[/post]
забирай мою двойную кабину у Водафона, пока он ее в метал не отвез.... и тачка будет на ходу, и есть чем заняться

"Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет" (с) к. Матроскин

Понимаю, что потом такого шикарного варианта может и не быть, но где её хранить???
Ответить

Вернуться в «Зил»