ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Ну вот, неожидано мы и стали россиянами, и раз уж пошла такая пьянка, принимайте меня в ряды шишиговодов
Машину купил зимой, в Чернигове, через интернет, по телефону. Машина практически без пробега.
С 1985 года ей удалось в полном комплекте пережить лихие 90-е, прапоров и криворуких солдат.
Ухоженым его назвать трудно, скорее - нетронутым. Для начала предпродажные фото:
Машину купил зимой, в Чернигове, через интернет, по телефону. Машина практически без пробега.
С 1985 года ей удалось в полном комплекте пережить лихие 90-е, прапоров и криворуких солдат.
Ухоженым его назвать трудно, скорее - нетронутым. Для начала предпродажные фото:
Последний раз редактировалось glin 03 апр 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Добро пожаловать! Поздравляю, чё Внешне отлично выглядит. Фотки, правда, не отображаются, приходится их по ссылке в другом окне смотреть.
P.S. Кстати, смотрел видео, где в марте украинские вояки ехали в сторону Крыма, так там колонна практически из одних Шишиг состояла.
P.S. Кстати, смотрел видео, где в марте украинские вояки ехали в сторону Крыма, так там колонна практически из одних Шишиг состояла.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Поздравляю! Кстати да, у вас там сейчас много можно чего прикупить, не дорого, по ТВ казали, техника стоит разкомплектованная, лебёдки, колеса, движки поди нулёвые ещё... ЗИП разный... на газельках подъезжают, покупают покупатели з/ч.
Лебедки как раз нет, на верхнем фото.
Лебедки как раз нет, на верхнем фото.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
На материе, в особености на западной Украине много дерибанили военной техники. От туда в основном её и запчасти покупали. Но это было до майдана, сейчас думаю лавочки на Украине прикрыли - мобилизация
В Крыму ничего нормального достать как раньше не мог, так и сейчас тоже никто не собщает что что-то распродаётся. Укр технику возвращают взад на материк.
В Крыму ничего нормального достать как раньше не мог, так и сейчас тоже никто не собщает что что-то распродаётся. Укр технику возвращают взад на материк.
Лебедка уже есть, купил опять таки в Полтаве, в Крыму не нашёл. Фото выкладываю по порядку, пока старые, позже свежиеYuraz писал(а):Лебедки как раз нет, на верхнем фото.
Последний раз редактировалось glin 03 апр 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Привет ДРУЖИЩЕ! Украинцы, Белорусы, Россияне да и другие национальности проживающие в СССР это наследие НАШИХ ДЕДОВ и ОТЦОВ! И потому делить, травить и враждовать не в праве МЫ! И кто пойдет на поводу, политиканам и к власти рвущимся подонкам, тот просто сам не понимает, что могилы предков оскверняет!
Привет! Давным давно бы надо было, присоединиться и вещать! Здесь нет границ и рубежей!
Привет! Давным давно бы надо было, присоединиться и вещать! Здесь нет границ и рубежей!
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Привезли мне её в таком вот виде, через бок поставили львовским погрузчиком. Перевозчик где-то под Киевом потерялся, по телефону сказал что полетело сцепление и пропал на три дня, чем добавил мне новых седин
Дальше началась эпопея с разгрузкой.Краном выгрузить не получилось, каркас фуры не разбирался и нужен был только погрузчик на 5 т. С трудом нашли. Всё, слава богу, получилось.
Выгружали через бок, на лапы кары сделали удлинители из швелера. Кар справился с лёгкостью и даже подержал на весу машину пока мы прикручивали колёса.
Машинка прибыла домой
Дальше началась эпопея с разгрузкой.Краном выгрузить не получилось, каркас фуры не разбирался и нужен был только погрузчик на 5 т. С трудом нашли. Всё, слава богу, получилось.
Выгружали через бок, на лапы кары сделали удлинители из швелера. Кар справился с лёгкостью и даже подержал на весу машину пока мы прикручивали колёса.
Машинка прибыла домой
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:53
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Карелия
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
красота
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Оригинальный способ перевозки, то что в тент вошла как хорошо.
У меня такие же вилы есть, на задней навеске трактора чуть более 500кг весят, без крюков, а 1 крюк весит 90кг!, штука хорошая, только гидроцилиндр редкий. Ремкомплект надо в Москве искать.
У меня такие же вилы есть, на задней навеске трактора чуть более 500кг весят, без крюков, а 1 крюк весит 90кг!, штука хорошая, только гидроцилиндр редкий. Ремкомплект надо в Москве искать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Теперь немного истории, как я к этому пришел.
Началось всё, видимо ещё до моего появления на свет, в далеком 1969-м, когда моему отцу вручили новейшую разработку советской военной техники , ГАЗ-66.
Затем, судьба свела меня с этим автомобилем в 1988 году на учебке Великі мости, где я был выучен на командира КШМ (Деймос).
Дальнейшая моя служба проходила в Брестком погранотряде, на одноименом автомобиле, но с венгерским кунгом, раннего образца.
Видимо всё это отложило какой то осадочек в моей душе, т.к. даже спустя десятки лет, встречающиеся по пути шишарики, не оставляли меня к ним равнодушным. В конце концов, не выдержав душевных мук я купил свой первый газон...
Началось всё, видимо ещё до моего появления на свет, в далеком 1969-м, когда моему отцу вручили новейшую разработку советской военной техники , ГАЗ-66.
Затем, судьба свела меня с этим автомобилем в 1988 году на учебке Великі мости, где я был выучен на командира КШМ (Деймос).
Дальнейшая моя служба проходила в Брестком погранотряде, на одноименом автомобиле, но с венгерским кунгом, раннего образца.
Видимо всё это отложило какой то осадочек в моей душе, т.к. даже спустя десятки лет, встречающиеся по пути шишарики, не оставляли меня к ним равнодушным. В конце концов, не выдержав душевных мук я купил свой первый газон...
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Земляк поздравляю с покупкой!
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Продолжаю историю.
Так как, я незнал зачем мне нужен ГАЗ-66 и многие знакомые, услышав о моем намерении вертели у виска пальцем, я решил не тратить много денег и присматривал что-то подешевле. Думал, в крайнем случае пусть стоит, будет душу греть.
Машину мне сосватали, друзья джиперы. Машинка почти новая, по слухам предыдущий хозяин вложил в неё кучу денег,но почему-то продал... новый хозяин не совсем понимая зачем ему эта техника, не совсем адекватно покатался с друзьями по лесу. Машину ставили на дыбы, валили ею лес и ещё много чего... Погнули бампер, морду, подножку и вобще всё что можно было погнуть. Оторвали зеркала, разбили фонари и стёкла, порвали лёбёдку, и в конце концов ШРУС и ГУР. После этого интерес к машине пропал, ремонтировать её было некому и два года она стояла в саду.
Увидел её в таком виде
Так как, я незнал зачем мне нужен ГАЗ-66 и многие знакомые, услышав о моем намерении вертели у виска пальцем, я решил не тратить много денег и присматривал что-то подешевле. Думал, в крайнем случае пусть стоит, будет душу греть.
Машину мне сосватали, друзья джиперы. Машинка почти новая, по слухам предыдущий хозяин вложил в неё кучу денег,но почему-то продал... новый хозяин не совсем понимая зачем ему эта техника, не совсем адекватно покатался с друзьями по лесу. Машину ставили на дыбы, валили ею лес и ещё много чего... Погнули бампер, морду, подножку и вобще всё что можно было погнуть. Оторвали зеркала, разбили фонари и стёкла, порвали лёбёдку, и в конце концов ШРУС и ГУР. После этого интерес к машине пропал, ремонтировать её было некому и два года она стояла в саду.
Увидел её в таком виде
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
В общем шишарик был куплен, отремонтирован...
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
и даже поучавствовал в соревнованиях.
подробности тут : http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 20#p215560
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
ты вторую что ли машину взял?
Если да то зачем - у тебя же первая новая можно сказать!
Если да то зачем - у тебя же первая новая можно сказать!
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Та не, это я историческую справку расписал. Про то как я докатился до шишиги.
В общем вплотную пообщавшись с этим автомобилем, решил что его восстановление в идеал, повлечет за собой неимоверные усилия и затраты.
К тому же на горизонте появилась Черниговская шишига, которую недолго думая и купил, а старую тут же продал - знакомому джиперу ( вот кстати его отчет, по этому поводу, советую почитать http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 00&t=63951)
В общем вплотную пообщавшись с этим автомобилем, решил что его восстановление в идеал, повлечет за собой неимоверные усилия и затраты.
К тому же на горизонте появилась Черниговская шишига, которую недолго думая и купил, а старую тут же продал - знакомому джиперу ( вот кстати его отчет, по этому поводу, советую почитать http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 00&t=63951)
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Новая машина хоть и нетронутая и заводится и едет, но к эксплуатации оказалась негодная. Конструкция кунга такова, что с него дождевая вода попадает в бензобаки и за 26 лет они конечно кое где проржавели, так что пришлось их чинить. В бензопроводах поселились какие то животные и частично блокировали продвижение бензина Система охлаждения прохудилась, термостат заклинил.
Заменили тормозуху и масла по кругу, выставили зажигание, прочистили бензопроводы, замерили компрессию. 7 цилиндров показали компрессию 8 ед. один 7, думаю это хорошо
Сняв крышку с головки обнаружил оторванную шпильку в районе 4-го цилиндра.
Судя по всему оторвана она была давно, скорей всего на заводе ( и это экспортная сборка ) благо шпилек на голове 18 штук (против 10 на почти аналогичной уазовской) поэтому прокладку не выдавило. Возможно было б и дальше так ездить, но моя русская педантичность не приняла этот беспорядок и решено было шпильку заменить.
По мануалу положено изготовить кондуктор и по нему высверлить обломок, установив ремонтную шпильку на 14 мм. Мне этот вариант не нравится и я решил её вытравить. Благо опыт уже есть, правда не совсем удачный – занимался подобной процедурой на 417 блоке, шпильку вытравил, но кислота затекла в гильзу и её пришлось менять. В шишиговском блоке это сделать проще, потому что резьба с обломком находится на губине 17-20 см от поверхности и таким образом имеется приличная ёмкость для раствора.
Заменили тормозуху и масла по кругу, выставили зажигание, прочистили бензопроводы, замерили компрессию. 7 цилиндров показали компрессию 8 ед. один 7, думаю это хорошо
Сняв крышку с головки обнаружил оторванную шпильку в районе 4-го цилиндра.
Судя по всему оторвана она была давно, скорей всего на заводе ( и это экспортная сборка ) благо шпилек на голове 18 штук (против 10 на почти аналогичной уазовской) поэтому прокладку не выдавило. Возможно было б и дальше так ездить, но моя русская педантичность не приняла этот беспорядок и решено было шпильку заменить.
По мануалу положено изготовить кондуктор и по нему высверлить обломок, установив ремонтную шпильку на 14 мм. Мне этот вариант не нравится и я решил её вытравить. Благо опыт уже есть, правда не совсем удачный – занимался подобной процедурой на 417 блоке, шпильку вытравил, но кислота затекла в гильзу и её пришлось менять. В шишиговском блоке это сделать проще, потому что резьба с обломком находится на губине 17-20 см от поверхности и таким образом имеется приличная ёмкость для раствора.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: ГАЗ-66-84 КШМ из Крыма
Можно подробнее чем вы вытравляете шпильки? Интересует состав раствора.