Гашишичь мечта пчеловода
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
сегодня посетил ряды Российской армии, привез немного вкусняшек!
В итоге шлицевая газ и зил пуля в пулю подходит. Теперь осталось подрезать в размер и получится ЗИЛОГАЗО кардан-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Гашишичь мечта пчеловода
DOTTORE писал(а):[post]301908[/post] Ну подложи пару шайб под передние крепления сидений, если неудобно будет...
На комфорт не повлияет у меня так же только кп зил с двиг МТЗ , а вот внешний вид не очень... Буду лифтовать
Гашишичь мечта пчеловода
Или импортное сиденье с регулировками купить незадорого, даже интереснее получится имхо
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Гашишичь мечта пчеловода
Если честно я не пойму для чего коробка зил на двигатель газона. Если и вкладывать силы и средства то только на замену гавенного газоновского двигла на дизель.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
mabutu писал(а):[post]302548[/post] коробка зил на двигатель газона
там более лучшие передаточные числа. Вот скажи во сколько выльется установка дизеля и его лиголизация? у меня скорость по трассе в прицепом 70 км/ч +- 5 км, а на дизеле? через сколько оправдаются вложенные деньги при пробеге в 1000км в год? А тут минимум фин затрат и нет головнеков документами
Гашишичь мечта пчеловода
Пятиступенчатая коробка передач ощутимо меняет динамику машины вообще и поведение двигателя в частности, который, в принципе, при должном уходе не такой уж и говённый. А с иной кпп может даже удивлять.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
вот и я про тоже
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
сегодня занимался установкой лебедки, пока с карданом небольшая засада при выпрессовки крестовины обнаружился привет из прошлого! Вынув одну чашку крестовины под ней оказалось медная полоска, тоесть прослабленное посадочное место. ищу газоновский кардан
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Гашишичь мечта пчеловода
Прослабленное ухо разогрей до красна газорезкой остуди на воздухе металл сядет если мало будет то повтори.И будет тебе счастье
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
Dimk44 писал(а):[post]304455[/post] Прослабленное ухо разогрей до красна газорезкой остуди на воздухе металл сядет если мало будет то повтори.И будет тебе счастье
И как долго прослужит такой кардан? Метал отпустится и потеряет свои свойства! ?
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Гашишичь мечта пчеловода
leni-med77 писал(а):mabutu писал(а):[post]302548[/post] коробка зил на двигатель газона
там более лучшие передаточные числа. Вот скажи во сколько выльется установка дизеля и его лиголизация? у меня скорость по трассе в прицепом 70 км/ч +- 5 км, а на дизеле? через сколько оправдаются вложенные деньги при пробеге в 1000км в год? А тут минимум фин затрат и нет головнеков документами
По сравнению с зиловской газоновская коробка слабее в этом я не сомневаюсь . По поводу передаточных чисел я не заморачивался. По поводу динамике разгона не согласен . Первая на зилу идет как пониженная а пятая прямая как на газоне . А вот бычковская коробка на колесах шишиги будет скоростной до пятой. В числах не заморачивался, а вот на практике опробывал, правда на дизеле. В итоге для ускорения дизельного газона поменял главные пары. Машина приобрела второе дыхание ,а шестерни бычка поменяю опять на 130ские.
По поводу затрат спорить не могу у каждого они выходят по разному. В случае с пчеловодством они будут оправданы т. к. я сам немного пчеловод и таскаю прицеп приблизительно как у автора и поверьте разницу между буксировкой дизельным и бензиновым газонами ощутил на себе т. к. имею два газона . один с кунгом и дизелем второй с бортом и бензиновый. Выбор естественно за дизелем
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Гашишичь мечта пчеловода
И как долго прослужит такой кардан? Метал отпустится и потеряет свои свойства! ?[/quote]
На моем камазе 5-лет кардан служит.
Шкворень в балке болтался так же отжарил 3-года полет нормальный
На моем камазе 5-лет кардан служит.
Шкворень в балке болтался так же отжарил 3-года полет нормальный
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Гашишичь мечта пчеловода
Славон писал(а):[post]304329[/post] Пятиступенчатая коробка передач ощутимо меняет динамику машины вообще и поведение двигателя в частности, который, в принципе, при должном уходе не такой уж и говённый. А с иной кпп может даже удивлять.
Это верно.
ЗИЛ и ГАЗон разные машины в первую очередь из-за коробок, а не двигателей. У двигателей удельные возможности относительно веса машин примерно одинаковые. Мотор ЗМЗ не слабый, он убит говенной 4ст коробкой.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Гашишичь мечта пчеловода
Это верно.
Мотор ЗМЗ не слабый, он убит говенной 4ст коробкой.[/quote]
Не смешите людей сравнивать зила и газона все равно что песнь вороны с трелью соловья... У меня на работе машина связи Садко с большей будкой и при встречном ветре ваш хваленый змз который "почти зил" на прямой передаче против ветра не едет и не ехал когда новым был...А то что на обеих коробках прямая остается прямой не зависимо от конструкции кпп и наивысшей я думаю спорить не надо
Мотор ЗМЗ не слабый, он убит говенной 4ст коробкой.[/quote]
Не смешите людей сравнивать зила и газона все равно что песнь вороны с трелью соловья... У меня на работе машина связи Садко с большей будкой и при встречном ветре ваш хваленый змз который "почти зил" на прямой передаче против ветра не едет и не ехал когда новым был...А то что на обеих коробках прямая остается прямой не зависимо от конструкции кпп и наивысшей я думаю спорить не надо
Гашишичь мечта пчеловода
Новый он и не поедет, пока не обкатается. )) А прямая тут вообще никаким боком. Ну прямая и прямая, и что? Вы лучше посмотрите что у пятиступки нет "дыры" между 3-й и 4-й как у 4х кпп, когда на 3-й оборотов много а скорости нет, а при включении 4-й резко падает тяга. А тут ещё одна передача для разгона. Вот в этом-то и плюс для двигателя. Но вы же не заморачивались, как сказали выше. Хуле тогда рассуждать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
Славон писал(а):[post]304632[/post] Славон
НЕ надо ругаться! А по теме так весь кардиболет как раз из-за разрыва между 3й и 4й разрыв между скоростями становится меньше.А так как я еще и с прицепом, то большее количество передач позволяет выбрать оптимальный режим работы двигателя.mabutu пусть ставит дизеля который окупится через 20-30 лет и в окурат под пенсию
Гашишичь мечта пчеловода
Я не ругаюсь, просто упёртость некоторых поражает. Особенно когда не заморачиваясь лезут рассуждать, да ещё и спорить. Я вот поставил пятиступку и в реале оценил её превосходство и возросшую резвость машины, хотя и до этого предполагал что не ошибусь с затратами. И как знать, займись я этой переделкой лет пять назад, может и Садко дизельный бы не купил. Для проходимости у меня на 3307 и так всего полно - раздатка, самоблок, лебёдка, злая резина МТЗ 82, не хватало только нормальности езды. А пару лет назад поставил 5х кпп (только ГАЗовскую) и второй раз влюбился в зажигалку.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Гашишичь мечта пчеловода
Славон писал(а):[post]304632[/post] Новый он и не поедет, пока не обкатается. )) А прямая тут вообще никаким боком. Ну прямая и прямая, и что? Вы лучше посмотрите что у пятиступки нет "дыры" между 3-й и 4-й как у 4х кпп, когда на 3-й оборотов много а скорости нет, а при включении 4-й резко падает тяга. А тут ещё одна передача для разгона. Вот в этом-то и плюс для двигателя. Но вы же не заморачивались, как сказали выше. Хуле тогда рассуждать.
И после обкатки не поехал. Про тягу на прямой я не за коробку говорил, а за слабый двигатель ЗМЗ который сравнили с двиг ЗИЛ ("Мотор не слабый он убит коробкой") Про окупаемость вообще не нужно рассуждать. Кто то через год окупит , а кто то даже и заморачиваться не будет. Я в этой теме отписался не потому что я противник зажигалок, а потому что автор пчеловод и таскать планирует прицеп который он нам показал на фото. У меня почти такой же и бензинка тянет его гораздо хуже, а дизель тянет два таких (по полям без выезда на трассу).
Славон, я не упертый и тема интересная вчера договорился забрать две зиловских коробки и если духу хватит попробую одну установит на бензиновый газон. Правда сомневаюсь в прочности корпуса коробки в месте заварки старых отверстий... Не понравится, продам вместе с двиагтелем
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
установил ком на коробку, так как у зивовского кома стоит флянец который не подходит на наш лебедочный кардан пришлось его заменить на флянец хвостовика моста УАЗ- он один в один подходит по шлицам и сальник тоже с моста уаз.
перепрессовал кардан лебедки заменил часть со шпонкой на соединение с флянцем. Осталось удлинить кордан-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Гашишичь мечта пчеловода
Ну вот и поехал мой аппарат! Долгое время не мог найти кардан, но после долгих поисков кардан был найден укорочен до 480 мм -растояние между флянцами кпп и ркпп 520мм , 40мм оставил на работу шлицевой. На выходных был первый пробный выезд, ощущения будто сел совсем на другую машину, скоростя переключаются как на жигулях. Не тряски не вибрации нет. теперь основной тест будет с прицепам. Ну а пока занимаюсь ремонтом кунга