GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Штурман писал(а):Предполагаю, что генератор таких повышенных оборотов не выдержит...
Скорее ремённая передача первой умрёт - радиус кратно меньше, а нагрузка кратно больше.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Штурман писал(а):Предполагаю, что генератор таких повышенных оборотов не выдержит...
Генератор от ЛАЗа - думаю выдержит, по крайней мере надеюсь!
Штурман писал(а): Шпоночный паз делал сверлом?
Токарь - Чудило!!!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Duke76 писал(а):Скорее ремённая передача первой умрёт - радиус кратно меньше, а нагрузка кратно больше.
Да и хер с ней, мне мой 100 Ам "кореец" дороже во всех смыслах этого слова!
Зато мужики, постоянные 14,2 при любых нагрузках!
Даже при включенных 6 фарах, печки от Дэу Матиз можностью 85 Ватт и кучи электронных примочек!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Сравнение двух трамблеров:
Контактного ГАЗ 52 и индукционного от Месреседес, двигатель М 110:
Контактного ГАЗ 52 и индукционного от Месреседес, двигатель М 110:
- Вложения
-
- 123.JPG (19.88 КБ) 987 просмотров
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Поставил с другом моторчик печки (отопителя) от корейского Запорожца Дэу Матиз - дует и греет конечно отменно. НО появилась другая проблема - моторчик работает только на одной скорости - хотя у Матиза скоростей минимум 4 - а то и все 5 - как быть?
Коллективный разум - посоветуйте!
Коллективный разум - посоветуйте!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
А ты у матиза реле скоростей не вырвал?
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Алекс писал(а):А ты у матиза реле скоростей не вырвал?
купил только моторчик, цена 10 долларов.
Думаешь надо брать и реле скоростей вместе? А как приложить ведь теперь надо искать место под "крутилку"?
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
реле ( точнее наверно реостат) нужно. Место для крутилки всегда найдёшь.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Купил электронные бензонасосы от микроавтобуса Дэу Дамас - цена каждого по 9,8 доллара США.
Буду ставить два - нужен совет - как лучше их врезать в цепь принимая во внимание что родной, механический будет работать постоянно а два жлектронных планирую в качестве аварийных?
По случаю взял две крестовины кардана - цена за каждую - 6,5 доллара.
Буду ставить два - нужен совет - как лучше их врезать в цепь принимая во внимание что родной, механический будет работать постоянно а два жлектронных планирую в качестве аварийных?
По случаю взял две крестовины кардана - цена за каждую - 6,5 доллара.
- Вложения
-
- IMAG0002.jpg (20.27 КБ) 845 просмотров
-
- IMAG0001.jpg (19.48 КБ) 845 просмотров
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Ставил от Дамаска, но он не обеспечивает темп расхода 66-го.
На оборотах двигатель глохнет.
Пришлось демонтировать.
Так что не рекомендую.
На оборотах двигатель глохнет.
Пришлось демонтировать.
Так что не рекомендую.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Дядя Пархат - у меня в корне другая ситуация - у меня двигатель ГАЗ 52 и насосов будет два(!) - думаю проблем не будет.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
попробуй.
Лучше от газелей или Уазиков взять.
все равно обратку делать.
Лучше от газелей или Уазиков взять.
все равно обратку делать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Пархат писал(а):Лучше от газелей или Уазиков взять
У нас в Ташкенте в продаже не встречал - обратку делать не вижу практического смысла так как бензонасосы низкого давления.
Почему два? Причина проста - микроавтобус Дэу Дамас имеет обьем двигателя 0,8 литра и расход 8 литров, расстояние от бака до двигателя меньше метра.
В Газоне обеьем 4,5 литра, расход 20 литров, расстояние от бака до двигателя минимум 2 метра.
Принимая во внимание вышеизложенное, два бензонасоса самое то.
Другой вопрос: как их правильно расставить.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
ЭБЗ на датчике Холла для двигателя ГАЗ 52 за номером № 3 на просторах СНГ - сделано в Узбекистане по чертежам Механикуса с ОллГаза - за что ему огромный респект и низкий поклон!
- Вложения
-
- 3.jpg (28.96 КБ) 790 просмотров
-
- 2.jpg (28.76 КБ) 790 просмотров
-
- 1.jpg (29.7 КБ) 790 просмотров
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
вот еще фотографии
- Вложения
-
- 5.jpg (28.41 КБ) 788 просмотров
-
- 4.jpg (29.56 КБ) 788 просмотров
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
извращенный вариант и симбиоз из трех систем - контактный коммутатор, КЗ от электронного трамблера ВАЗ, вариатор от ГАЗ - толку нихираз!
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
вот он - моторчик от печки Дэу Матиз - дует как в Калине!
Пришлось поработать болгаркой так как лопасти в противном случае не лезут, крыльчатка большая, в раза два больше родной!
Пришлось поработать болгаркой так как лопасти в противном случае не лезут, крыльчатка большая, в раза два больше родной!
- Вложения
-
- моторчик отопителя от Daewoo Matiz
- pechka.jpg (28.14 КБ) 734 просмотра
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
осталось убрать сопли и по совеу Алекса, присобачить реостат с крутилой
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228
Мужики, нужен совет по катушке зажигания:
Ситуация:
Трамблер Бош, индукционный
Коммутатор 131
Вариатор
Катушка - какую поставить, у меня в наличии
Б 116
от ВАЗ 2109
Бош (от Мерса с которого я скрутил трамблер)
Безымянная иномарочная КЗ
Я склоняюсь к Бошевской так как для трамблера она "родная" а вот как поведет себя 131 коммутатор?
Экспереминтировать не охота...
Ситуация:
Трамблер Бош, индукционный
Коммутатор 131
Вариатор
Катушка - какую поставить, у меня в наличии
Б 116
от ВАЗ 2109
Бош (от Мерса с которого я скрутил трамблер)
Безымянная иномарочная КЗ
Я склоняюсь к Бошевской так как для трамблера она "родная" а вот как поведет себя 131 коммутатор?
Экспереминтировать не охота...