Шишига с Донбасса
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Шишига с Донбасса
Вот и я недавиче стал счастливым обладателем Газ 66-самосвал.За пять недель в моем пользовании машина претерпела уйму изменений в лучшую сторону.Первое,что пришлось сделать-это нарастить борта,что и проделал в течение двух дней напару с соседом
Последний раз редактировалось Васямба 1978 01 янв 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
После наращивания бортов-окунулся в работу-стали само-собой появляться детские болезни-движок поддымливал при пуске,тяга не удовлетворяла,провода высоковольтные искрили и т.д и т.п.Принял решение становиться на профилактику.Решил поснимать головки,притереть клапана,заменить маслосъемные колпачки и т.д.Заранее через интернет заказал запчасти.В помощь привлек соседа,дабы подсобничал.Поснимал головки - заняло пять часов,снял радиатор и радиатор отопителя-понемногу сочился тосол из них-отвез радиаторщику.Так как предыдущий хозяин ранее чистил соты в нем,то ограничился ремонтом нижнего бачка-пришлось выгинать и садить заново,а радитор отопителя ни разу не снимался-свиду-как новый.Его пришлось разбирать и чистить соты.
Второй день отвез головки на фрезеровку-решил профрезеровать на 2мм,дабы уменьшить камеру сгорания,тем самым повысив степень сжатия,соотвественно увеличить крутящий момент.В нашем городе редко найдешь на заправках 76-ой,в основном 92-ой.К этому моменту пришли и посылки с запчастями,забрав которые,заехали и за головками.Оставшийся день напарник потратил на их мытье,а я установил новую выхлопную-старая прогорела насквозь,и разобрав ручник,заменил сальник на раздатке.Сняв флянец,был приятно удивлен состоянию-обычно на нем канавка выедаеться от сальника-здесь-же не было и намека.Протер барабан ручника,а колодки промыл в бензине.Узел собрал,поставив кардан на место.Так прошел еще один день.
На третий день рассухарив клапана,занялся их притиркой.Поразило то,что с завода на выпускные клапана не ставились маслосъемные колпачки,поэтому нагара на них и клапанных седлах было предостаточно,Зато впускные- были,как новенькие.Весь процесс занял у меня целый день-сальнички новые теперь стояли на всех.
Четвертый день-сборка движка до кучи,в систему охлаждения был установлен новый датчик температуры ОЖ,и термостат на 70 градусов.Правда,циркуляцию я несколько изменил-был выточен штутцер и вкручен прямо в блок помпы,ранее там было заглушено болтом на 16.Так же было заглушено и в корпусе,где стоит термостат(там устанавливаеться маленький Г-образный патрубок,сообщающий паук с помпой.Штутцер при ремонте нижнего бачка радиатора был удален и запаян.Теперь обратка с печки впадает прямо в помпу,тем самым увеличился ток ОЖ,через отопитель.За образец я взял систему охлажения Мультикара-зимой в нем "маленький Ташкент".Поздно вечером удалось завести мотор.Масло,кстати я тоже заменил на полусинтетику ZIC.
Давление и раннее на движке было не плохим-до 6 на холодную,3 на горячую.Таким же оно и осталось,хотя полусинтетика пожиже.Были установлены новые высоковольтные силиконовые провода-и никаких прострелов искр-движок просто запел.Все вышепроделанное позволило добиться уменьшения расхода масла на угар,поднялась существенно мощность,возросла тяга на низах,и главное уменьшился расход топлива-вкрутил на полтора оборота топливный винт (Карбюратор у меня стоит с 51-го газона,очень им доволен).
На следующий день ехал в лес в майке,за бортом +12-коллеги недоумевали-говорили,что-то слабовата печка на шишиге.Ну,так вы ж на воде ездите большую часть года ,а то что в системе охлаждения накипи килограммами, и не задумываетесь-делайте полную ревизию-говорю им.
Теперь занимаюсь по-тихоньку обустройством интерьера-сделаю,покажу подробный фотоотчет.
Второй день отвез головки на фрезеровку-решил профрезеровать на 2мм,дабы уменьшить камеру сгорания,тем самым повысив степень сжатия,соотвественно увеличить крутящий момент.В нашем городе редко найдешь на заправках 76-ой,в основном 92-ой.К этому моменту пришли и посылки с запчастями,забрав которые,заехали и за головками.Оставшийся день напарник потратил на их мытье,а я установил новую выхлопную-старая прогорела насквозь,и разобрав ручник,заменил сальник на раздатке.Сняв флянец,был приятно удивлен состоянию-обычно на нем канавка выедаеться от сальника-здесь-же не было и намека.Протер барабан ручника,а колодки промыл в бензине.Узел собрал,поставив кардан на место.Так прошел еще один день.
На третий день рассухарив клапана,занялся их притиркой.Поразило то,что с завода на выпускные клапана не ставились маслосъемные колпачки,поэтому нагара на них и клапанных седлах было предостаточно,Зато впускные- были,как новенькие.Весь процесс занял у меня целый день-сальнички новые теперь стояли на всех.
Четвертый день-сборка движка до кучи,в систему охлаждения был установлен новый датчик температуры ОЖ,и термостат на 70 градусов.Правда,циркуляцию я несколько изменил-был выточен штутцер и вкручен прямо в блок помпы,ранее там было заглушено болтом на 16.Так же было заглушено и в корпусе,где стоит термостат(там устанавливаеться маленький Г-образный патрубок,сообщающий паук с помпой.Штутцер при ремонте нижнего бачка радиатора был удален и запаян.Теперь обратка с печки впадает прямо в помпу,тем самым увеличился ток ОЖ,через отопитель.За образец я взял систему охлажения Мультикара-зимой в нем "маленький Ташкент".Поздно вечером удалось завести мотор.Масло,кстати я тоже заменил на полусинтетику ZIC.
Давление и раннее на движке было не плохим-до 6 на холодную,3 на горячую.Таким же оно и осталось,хотя полусинтетика пожиже.Были установлены новые высоковольтные силиконовые провода-и никаких прострелов искр-движок просто запел.Все вышепроделанное позволило добиться уменьшения расхода масла на угар,поднялась существенно мощность,возросла тяга на низах,и главное уменьшился расход топлива-вкрутил на полтора оборота топливный винт (Карбюратор у меня стоит с 51-го газона,очень им доволен).
На следующий день ехал в лес в майке,за бортом +12-коллеги недоумевали-говорили,что-то слабовата печка на шишиге.Ну,так вы ж на воде ездите большую часть года ,а то что в системе охлаждения накипи килограммами, и не задумываетесь-делайте полную ревизию-говорю им.
Теперь занимаюсь по-тихоньку обустройством интерьера-сделаю,покажу подробный фотоотчет.
- Вложения
-
- ВИД С БОКУ-НИЗ КАБИНЫ
- Газик 220.jpg (14.61 КБ) 1255 просмотров
Последний раз редактировалось Васямба 1978 01 янв 2014, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Вот еще несколько фотографий:
- Вложения
-
- Газик 229.jpg (19.5 КБ) 1251 просмотр
-
- Газик 228.jpg (14.89 КБ) 1251 просмотр
-
- Газик 227.jpg (17.12 КБ) 1251 просмотр
-
- Газик 226.jpg (17.62 КБ) 1251 просмотр
-
- Газик 225.jpg (16.8 КБ) 1251 просмотр
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
И еще немного:
- Вложения
-
- Газик 234.jpg (14.75 КБ) 1229 просмотров
-
- Газик 232.jpg (13.97 КБ) 1229 просмотров
-
- Газик 233.jpg (15.57 КБ) 1229 просмотров
-
- Газик 231.jpg (15.78 КБ) 1229 просмотров
-
- идет наращивание бортов
- Газик 230.jpg (17.31 КБ) 1229 просмотров
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Шишига с Донбасса
фотки побольше вставляй,не видно ни хрена
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Дмитрий7171 писал(а):фотки побольше вставляй,не видно ни хрена
Вставляю побольше-получаються размытыми
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- CyBeR StRoPaL
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:43
- Модель: STAR
- Откуда: ХМАО г.Когалым
Re: Шишига с Донбасса
надо хороший фотик чтоб фотки были с хорошим разрешением а в сотике камера туфта поетому при увеличении размывает
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишига с Донбасса
CyBeR StRoPaL писал(а):надо хороший фотик чтоб фотки были с хорошим разрешением а в сотике камера туфта поетому при увеличении размывает
Да не, кто то сознательно ресайс сделал всех фоток до 100 x 75, камера не причём...
А сюда можно фотки заливать до 800*800...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Yuraz писал(а):CyBeR StRoPaL писал(а):надо хороший фотик чтоб фотки были с хорошим разрешением а в сотике камера туфта поетому при увеличении размывает
Да не, кто то сознательно ресайс сделал всех фоток до 100 x 75, камера не причём...
А сюда можно фотки заливать до 800*800...
Я же и сделал,иначе большие фотографии выглядели размытыми.
Парадоксально,но на других форумах не надо ничего делать с фотографиями-получаються в сообщениях на весь экран монитора.
Просьба к модераторам-если можно-подправьте пожалуйста фото моего газика.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
Re: Шишига с Донбасса
Что поправить ? Ты их залил сюда такими .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Значит буду исправлять.А то самому аж неловко.
- Вложения
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Слава богу научился вставлять толково фотки-целый час промаялся,пока научился их уменьшать.Вот еще несколько:
- Вложения
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- hohol007
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва-Таруса
Re: Шишига с Донбасса
А Донбасс - это откуда? Точнее. Донбасс большой.
Куплю ГАЗ 69 для постройки под себя.
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
hohol007 писал(а):А Донбасс - это откуда? Точнее. Донбасс большой.
Украина-Донецкая область,город Славянск.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Шишига с Донбасса
А это у вас такая зима?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Шишига с Донбасса
Зима в этом году и у нас практически такая же, сейчас за окном +3.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Sakhalinec писал(а):А это у вас такая зима?
Да,ребята,к сожалению пока такая,аж в уныние вводит,но обещали через несколько дней морозы. А то дрова плохо реализовываются.Сегодня сделал несколько фото своего Газика.Дополнительно клеил уплотнитель в дверные проемы.Двери плотненько теперь прилегают,да и дуть будет по менее.
- Вложения
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!
- Васямба 1978
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:23
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Донбасс
Re: Шишига с Донбасса
Далее продолжаю свою машину делать более комфортной:были куплены и установлены новые зеленые накидки на сиденья,также была приобретена красивая плотная ткань,в тон с окраской кабины, и войлок,которые и послужили заменой старому заводскому потолку.
Теперь далее надо будет утеплять заднюю стенку кабины с использованием войлока и кожзаменителя.Да и полочку надо для проигрывателя сварганить-уже и досточку привез,да и кожзам зеленый подготовил,дело за установкой.
Теперь далее надо будет утеплять заднюю стенку кабины с использованием войлока и кожзаменителя.Да и полочку надо для проигрывателя сварганить-уже и досточку привез,да и кожзам зеленый подготовил,дело за установкой.
- Вложения
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет,тот ищет причину!