Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
- pikov
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
max11tt34 писал(а):
метровую глубину возьмет спокойно и салон будет сухой, это точно!!!)))
просто интересно, от опытного строителя так сказать, насколько герметична получается кабина? Как сильно заливает через технологические отверстия, через двери и пр.
речь исключительно о штатных параметрах или близких к ним - т.е. глубина как раз в районе 1м
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
max11tt34 писал(а):
кабина откидывается так же, как и в стоке. на тех же кранштейнах. только для этого нужно будет покрутить гайки. кабина прикручена к кунгу. но это нужно делать только при снятии мотора. в случае ремонта доступ к мотору имеется и откидывать кабину не надо.
Всё понял, доступ штатный, можно сказать.
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Домье. писал(а):владельцы уазосервисов тоже подобное говорят, а потом толпы уазоводов 3а 1-2 ляма тщетно годами пытаются избавится от этих творений , чтобы хоть как-то отбить деньги занесенные в сервис , когда дорабатывать сырые конструкции огромный фронт работы который в иномарках уже идет готовый с завода , а как известно оптом на производстве делать дешевле чем у сервисменов которые на глазок ляпаютmax11tt34 писал(а):а как вы говорите "местные писаки", такие работы заказывать не будут - ОНИ ВОЗЬМУТ И СДЕЛАЮТ САМИ!!!!
им некогда , они в сети сидят
Владельцы многих автосервисов подобное говорят, в том числе и унимогосервисов, это бизнес, нужна реклама, а эти мужики ещё и делают. Оптом на производстве делают серийные машины, а это штучное производство, под запросы клиента, дёшево не получится. Вот на унимогосервисе получилось так http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 01ef3.html , теперь продают это творение, чтобы хоть как то отбить деньги, занесённые в сервис "Бархан" есть в продаже?
Шёл бы лучше ржавые унимоги чинить, целых 3 штуки стоят, хотя ты везде поёшь, что они не ломаются . Или тебе некогда, всё в сети сидишь, ненужные советы раздаёшь, уже почти 5000 настучал, больше, чем все "местные писаки" вместе взятые
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
эту машину за 8 ,2 года назад купили , погоняли теперь видно продают , вполне разумный ценник если учесть что новые в лям зелени выходят , В Москве один мужик 13 года заказал , ездит понемногу путешествует , доволен как слон
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
pikov писал(а):max11tt34 писал(а):
метровую глубину возьмет спокойно и салон будет сухой, это точно!!!)))
просто интересно, от опытного строителя так сказать, насколько герметична получается кабина? Как сильно заливает через технологические отверстия, через двери и пр.
речь исключительно о штатных параметрах или близких к ним - т.е. глубина как раз в районе 1м
в данной машине сделано так: пол был выровнен, теперь нет этого горба, на котором крепится сиденье. пол вырезается и делается ровным и устанавливаются сиденья от иномарки. кабина находится выше (в сравнении от стокового варианта) на 60мм от рамы. избавмлись от родных уплотнителей дверей и установили новые, от ваз "классика", для чего был переделан порог дверного проема. а для плотного прилегания уплотнителя был убран заводской скос в низу двери. и еще в планах поставить уплотнители в районе дверных петель. там самое проблемное место, от куда дует холодный воздух и возможно проникновение влаги. все технологические отверстия в кабине, которые были нам не нужны, были заварены. пол прошел гидро, вибро и тепло изоляцию, дабы увеличить комфорт и срок службы авто! ни одного лишниго самореза или отверстия, чтобы не возникало очагов ржавчины! в проблемных местах все болты закручивались с герметиком и поверх покрывались антигравием или мастикой!
при такой обработке герметичность довольно приличная и при прохождения брода в 1м тапочки водителя в кабине остануться сухими!))))
какие результаты будут в стоке без доработак - не знаю, если честно! но мы перестраховываемся!!!). мы то кунг утепляли с таким расчетом, чтобы в нем можно было комфортно ночевать при температуре за бортом в -40 -50. для чего еще было установлено две печки (одна в кунге, другая в кабине), автономная печка, и плюс ко всему подготовлено место для установки буржуйки или камина (просто пока не определились что именно ставить) есть еще два газовых балона по 20 литров, для готовки пищи, возможности автономного проживания, и генератор, инверторы в салоне.
будут вопросы, как и что можно улучшить - с удовольствием поделюсь опытом!)))) хотя если честно через инет это чуть сложновато!!!))
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Re: Газ-66 "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Доброго времени!
расскажи, покажи лебедки, особенно заднюю, как само подключение гидромотора к лебедке выполнено, как она работает....
расскажи, покажи лебедки, особенно заднюю, как само подключение гидромотора к лебедке выполнено, как она работает....
Re: Газ-66 "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Aleksey_n писал(а):Доброго времени!
расскажи, покажи лебедки, особенно заднюю, как само подключение гидромотора к лебедке выполнено, как она работает....
доброго!)
показать пока не могу, уехал в отпуск! но рассказать могу. гидромотор соеденяется с лебедкой через карданчик, пришлось не много поработать балгаркой и сваркой!:-) сам карданчик еще ходит на шлицах, чтобц увеличить его срок службы и не выламывало крестовины. к КПП присоеденяется коробка отбора мощности к которому присоеденяется гидромотор, от которого давление передается на распределитель, с помощью которого можно управлять передней или задней лебедкой. лебедки стандартные, от газ 66. с ними ничего не делали! единственно, рядом с лебедками были установлены дополнительные усиленные кранштейны для гидромоторов. в такой системе есть один минус - это большой лишний вес, в отличии от электрических лебедок! стандартная лебедка газ 66 (по паспорту) весит около 170 кг., на сколько я знаю. как смогу скину фото, следите за обновлениями!
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
хорошо, будем ждать фото, спасибо!
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
сказать особо нечего, с наружи машина полностью готова! в салоне еще нет, не все установлено, отсутствуют нужные комплектующие!)))
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
в грязи машину испытаем или у нее судьба ка и у остальных по асфальту ездить?
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
машинка и так на испытаниях в кировских лесах сейчас. используется по прямому назначению, для чего и была сделана!!!
уважаемый Домье, если у вас такое большое желание помериться "письками")))), то машинка обитает в вашем районе, встретите ее на дороге и договоритесь непосредственно с хозяином авто о совместных заездах по грязи! я лишь дал этой машине новую жизнь! и уже занимаюсь другими проектами на новом месте!
уважаемый Домье, если у вас такое большое желание помериться "письками")))), то машинка обитает в вашем районе, встретите ее на дороге и договоритесь непосредственно с хозяином авто о совместных заездах по грязи! я лишь дал этой машине новую жизнь! и уже занимаюсь другими проектами на новом месте!
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
вот так к сожалению большинство шишиговодов банальный и рутинный выезд в грязь , воспринимают как нечто-то сверхъестественное , как последний и самый значимый бой в их жизни, встречу на лесной дороге с культовым автомобилем всех времен и народов. будьте проще мы никого на поле боя не бросаем , всегда дотащим и эвакуируем
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Если уж и сравнивать автомобили по настоящему, то надо на месяц на уборочную к фермеру устроиться, а потом сравнить, какая машина сколько за месяц перевезет и посчитать стоимость тонно-километра перевезенного груза для каждого авто.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
А вот меня что-то не впечатлило...
С уважением, Дмитрий.
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Домье. писал(а):вот так к сожалению большинство шишиговодов банальный и рутинный выезд в грязь , воспринимают как нечто-то сверхъестественное , как последний и самый значимый бой в их жизни, встречу на лесной дороге с культовым автомобилем всех времен и народов. будьте проще мы никого на поле боя не бросаем , всегда дотащим и эвакуируем
Серёжа --- раз ,два ,три или как там у нас по молодости читалось - eins ,zwei ,drei
не будем всеобщую массу людей строить под одну гребёнку , к твоему разочарованию здесь есть некоторая категория людей (проживающая в значительном удаление от московской цивилизации ) для которых поездки по так называемой грязи есть не выезд выходного дня а повседневная рутинная работа .......,
Серёжа при формирование своих высказываний не забывай эту маленькую разницу , скромнее ,и ещё раз скромнее, кто хочет тебя слышать они услышат ,а поднимать рейтинг на негативе это не по пацански....
да и ты же помнишь нашу молодость...........
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
один позитив вот этим в грязь не нужно http://youtu.be/HRgLR6dUjoM снял только что на смотре , а городить мастодонта чтобы он по асфальту ползал это странно
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
наши машинки по асфальту не ползают, а летают! и уверенно, без затруднения, ездиют по бездорожью!
а ototich правильно сказал! только не к фермеру, а в экспедицию, недельки на 3-4, и на общий пробег около 5-8 т.км. по бездорожью и дорогах общего пользования. и так, чтобы каждый жил в своей машине и сам проехал это расстояние за рулем! вот тогда можно будет и сравнить, пррчувствовать все плюсы и минусы машин (а они есть у любого авто!). я имею ввиду именно унимог домье и те машины, которые были сделаны нами на базе 66-го!
а ototich правильно сказал! только не к фермеру, а в экспедицию, недельки на 3-4, и на общий пробег около 5-8 т.км. по бездорожью и дорогах общего пользования. и так, чтобы каждый жил в своей машине и сам проехал это расстояние за рулем! вот тогда можно будет и сравнить, пррчувствовать все плюсы и минусы машин (а они есть у любого авто!). я имею ввиду именно унимог домье и те машины, которые были сделаны нами на базе 66-го!
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
так где отчеты , одни красивые картинки что и как сделано в боксе , а потом тишина, так клиентов с головой на крючок сервисных работ не ловят.
знаешь сколько таких красивых проходимцев было построено по всей России и сколько их после первого выезда стоят у забора с разочаровавшимися владельцами
мои авто ездят хоть и не далеко но по нормальной грязи , постоянно оттуда не вылазят и все отчеты лежат в сети .
Кто со мной из читающих тему согласен ? Даешь реальные отчеты как авто ведут себя на рубилове , нас гламурными картинками на асфальте не проведешь
знаешь сколько таких красивых проходимцев было построено по всей России и сколько их после первого выезда стоят у забора с разочаровавшимися владельцами
мои авто ездят хоть и не далеко но по нормальной грязи , постоянно оттуда не вылазят и все отчеты лежат в сети .
Кто со мной из читающих тему согласен ? Даешь реальные отчеты как авто ведут себя на рубилове , нас гламурными картинками на асфальте не проведешь
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
[quote="Домье."]так где отчеты , одни красивые картинки что и как сделано в боксе , а потом тишина, так клиентов с головой на крючок сервисных работ не ловят.
мы клиентов не ловим!))) представленная информация о постройке авто лишь для того, чтобы поделиться своими идеями, и как мы их воплотили в жизнь! а не реклама для заманухи!
повторюсь, среди любителей газ-66 случайных людей нет! кто покупает себе такую машину точно знает, что он берет, на что способно авто, и с чем он связывается! и давай те уж закроем этот разговор!?
как будут отчеты - обязательно поделюсь! я только за!
мы клиентов не ловим!))) представленная информация о постройке авто лишь для того, чтобы поделиться своими идеями, и как мы их воплотили в жизнь! а не реклама для заманухи!
повторюсь, среди любителей газ-66 случайных людей нет! кто покупает себе такую машину точно знает, что он берет, на что способно авто, и с чем он связывается! и давай те уж закроем этот разговор!?
как будут отчеты - обязательно поделюсь! я только за!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка
Уже не раз сталкивался с людьми, которые много путешествуют на интересной технике, но от интернета далеки, да и не нужен он им. Люди показывают фотографии, сделанные в поездках, но дальше их компьютера они никуда не уходят.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)