Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение pikov »

max11tt34 писал(а):
метровую глубину возьмет спокойно и салон будет сухой, это точно!!!)))


просто интересно, от опытного строителя так сказать, насколько герметична получается кабина? Как сильно заливает через технологические отверстия, через двери и пр.
речь исключительно о штатных параметрах или близких к ним - т.е. глубина как раз в районе 1м
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение makey »

max11tt34 писал(а):
кабина откидывается так же, как и в стоке. на тех же кранштейнах. только для этого нужно будет покрутить гайки. кабина прикручена к кунгу. но это нужно делать только при снятии мотора. в случае ремонта доступ к мотору имеется и откидывать кабину не надо.

Всё понял, доступ штатный, можно сказать.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение makey »

Домье. писал(а):владельцы уазосервисов тоже подобное говорят, а потом толпы уазоводов 3а 1-2 ляма тщетно годами пытаются избавится от этих творений , чтобы хоть как-то отбить деньги занесенные в сервис , когда дорабатывать сырые конструкции огромный фронт работы который в иномарках уже идет готовый с завода , а как известно оптом на производстве делать дешевле чем у сервисменов которые на глазок ляпают
max11tt34 писал(а):а как вы говорите "местные писаки", такие работы заказывать не будут - ОНИ ВОЗЬМУТ И СДЕЛАЮТ САМИ!!!!

им некогда , они в сети сидят :mrgreen:


Владельцы многих автосервисов подобное говорят, в том числе и унимогосервисов, это бизнес, нужна реклама, а эти мужики ещё и делают. Оптом на производстве делают серийные машины, а это штучное производство, под запросы клиента, дёшево не получится. Вот на унимогосервисе получилось так http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 01ef3.html , теперь продают это творение, чтобы хоть как то отбить деньги, занесённые в сервис :roll: "Бархан" есть в продаже?

Шёл бы лучше ржавые унимоги чинить, целых 3 штуки стоят, хотя ты везде поёшь, что они не ломаются :D . Или тебе некогда, всё в сети сидишь, ненужные советы раздаёшь, уже почти 5000 настучал, больше, чем все "местные писаки" вместе взятые :lol:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

эту машину за 8 ,2 года назад купили , погоняли теперь видно продают , вполне разумный ценник если учесть что новые в лям зелени выходят , В Москве один мужик 13 года заказал , ездит понемногу путешествует , доволен как слон
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

pikov писал(а):
max11tt34 писал(а):
метровую глубину возьмет спокойно и салон будет сухой, это точно!!!)))


просто интересно, от опытного строителя так сказать, насколько герметична получается кабина? Как сильно заливает через технологические отверстия, через двери и пр.
речь исключительно о штатных параметрах или близких к ним - т.е. глубина как раз в районе 1м


в данной машине сделано так: пол был выровнен, теперь нет этого горба, на котором крепится сиденье. пол вырезается и делается ровным и устанавливаются сиденья от иномарки. кабина находится выше (в сравнении от стокового варианта) на 60мм от рамы. избавмлись от родных уплотнителей дверей и установили новые, от ваз "классика", для чего был переделан порог дверного проема. а для плотного прилегания уплотнителя был убран заводской скос в низу двери. и еще в планах поставить уплотнители в районе дверных петель. там самое проблемное место, от куда дует холодный воздух и возможно проникновение влаги. все технологические отверстия в кабине, которые были нам не нужны, были заварены. пол прошел гидро, вибро и тепло изоляцию, дабы увеличить комфорт и срок службы авто! ни одного лишниго самореза или отверстия, чтобы не возникало очагов ржавчины! в проблемных местах все болты закручивались с герметиком и поверх покрывались антигравием или мастикой!
при такой обработке герметичность довольно приличная и при прохождения брода в 1м тапочки водителя в кабине остануться сухими!))))

какие результаты будут в стоке без доработак - не знаю, если честно! но мы перестраховываемся!!!). мы то кунг утепляли с таким расчетом, чтобы в нем можно было комфортно ночевать при температуре за бортом в -40 -50. для чего еще было установлено две печки (одна в кунге, другая в кабине), автономная печка, и плюс ко всему подготовлено место для установки буржуйки или камина (просто пока не определились что именно ставить) :-) :-) :-) есть еще два газовых балона по 20 литров, для готовки пищи, возможности автономного проживания, и генератор, инверторы в салоне.

будут вопросы, как и что можно улучшить - с удовольствием поделюсь опытом!)))) хотя если честно через инет это чуть сложновато!!!))
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Газ-66 "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Aleksey_n »

Доброго времени!
расскажи, покажи лебедки, особенно заднюю, как само подключение гидромотора к лебедке выполнено, как она работает....
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

Aleksey_n писал(а):Доброго времени!
расскажи, покажи лебедки, особенно заднюю, как само подключение гидромотора к лебедке выполнено, как она работает....


доброго!)
показать пока не могу, уехал в отпуск! но рассказать могу. гидромотор соеденяется с лебедкой через карданчик, пришлось не много поработать балгаркой и сваркой!:-) сам карданчик еще ходит на шлицах, чтобц увеличить его срок службы и не выламывало крестовины. к КПП присоеденяется коробка отбора мощности к которому присоеденяется гидромотор, от которого давление передается на распределитель, с помощью которого можно управлять передней или задней лебедкой. лебедки стандартные, от газ 66. с ними ничего не делали! единственно, рядом с лебедками были установлены дополнительные усиленные кранштейны для гидромоторов. в такой системе есть один минус - это большой лишний вес, в отличии от электрических лебедок! стандартная лебедка газ 66 (по паспорту) весит около 170 кг., на сколько я знаю. как смогу скину фото, следите за обновлениями!
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Aleksey_n »

хорошо, будем ждать фото, спасибо!
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

сказать особо нечего, с наружи машина полностью готова! в салоне еще нет, не все установлено, отсутствуют нужные комплектующие!)))
Вложения
бк44.jpg
бк33.jpg
бк22.jpg
бк11.jpg
бк11.jpg (214.5 КБ) 719 просмотров
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

в грязи машину испытаем или у нее судьба ка и у остальных по асфальту ездить?
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

машинка и так на испытаниях в кировских лесах сейчас. используется по прямому назначению, для чего и была сделана!!!

уважаемый Домье, если у вас такое большое желание помериться "письками")))), то машинка обитает в вашем районе, встретите ее на дороге и договоритесь непосредственно с хозяином авто о совместных заездах по грязи! я лишь дал этой машине новую жизнь! и уже занимаюсь другими проектами на новом месте!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

вот так к сожалению большинство шишиговодов банальный и рутинный выезд в грязь , воспринимают как нечто-то сверхъестественное , как последний и самый значимый бой в их жизни, встречу на лесной дороге с культовым автомобилем всех времен и народов. будьте проще мы никого на поле боя не бросаем , всегда дотащим и эвакуируем :wink:
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение ototich »

Если уж и сравнивать автомобили по настоящему, то надо на месяц на уборочную к фермеру устроиться, а потом сравнить, какая машина сколько за месяц перевезет и посчитать стоимость тонно-километра перевезенного груза для каждого авто.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение UAZMETALL »

А вот меня что-то не впечатлило... :|
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение harli »

Домье. писал(а):вот так к сожалению большинство шишиговодов банальный и рутинный выезд в грязь , воспринимают как нечто-то сверхъестественное , как последний и самый значимый бой в их жизни, встречу на лесной дороге с культовым автомобилем всех времен и народов. будьте проще мы никого на поле боя не бросаем , всегда дотащим и эвакуируем :wink:

Серёжа --- раз ,два ,три или как там у нас по молодости читалось - eins ,zwei ,drei
не будем всеобщую массу людей строить под одну гребёнку , к твоему разочарованию здесь есть некоторая категория людей (проживающая в значительном удаление от московской цивилизации ) для которых поездки по так называемой грязи есть не выезд выходного дня а повседневная рутинная работа .......,
Серёжа при формирование своих высказываний не забывай эту маленькую разницу , скромнее ,и ещё раз скромнее, кто хочет тебя слышать они услышат ,а поднимать рейтинг на негативе это не по пацански....

да и ты же помнишь нашу молодость...........
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

один позитив :D вот этим в грязь не нужно http://youtu.be/HRgLR6dUjoM снял только что на смотре , а городить мастодонта чтобы он по асфальту ползал это странно
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

наши машинки по асфальту не ползают, а летают! и уверенно, без затруднения, ездиют по бездорожью!

а ototich правильно сказал! только не к фермеру, а в экспедицию, недельки на 3-4, и на общий пробег около 5-8 т.км. по бездорожью и дорогах общего пользования. и так, чтобы каждый жил в своей машине и сам проехал это расстояние за рулем! вот тогда можно будет и сравнить, пррчувствовать все плюсы и минусы машин (а они есть у любого авто!). я имею ввиду именно унимог домье и те машины, которые были сделаны нами на базе 66-го!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

так где отчеты , одни красивые картинки что и как сделано в боксе , а потом тишина, так клиентов с головой на крючок сервисных работ не ловят.
знаешь сколько таких красивых проходимцев было построено по всей России и сколько их после первого выезда стоят у забора с разочаровавшимися владельцами
мои авто ездят хоть и не далеко но по нормальной грязи , постоянно оттуда не вылазят и все отчеты лежат в сети .

Кто со мной из читающих тему согласен ? Даешь реальные отчеты как авто ведут себя на рубилове , нас гламурными картинками на асфальте не проведешь
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

[quote="Домье."]так где отчеты , одни красивые картинки что и как сделано в боксе , а потом тишина, так клиентов с головой на крючок сервисных работ не ловят.

мы клиентов не ловим!))) представленная информация о постройке авто лишь для того, чтобы поделиться своими идеями, и как мы их воплотили в жизнь! а не реклама для заманухи!

повторюсь, среди любителей газ-66 случайных людей нет! кто покупает себе такую машину точно знает, что он берет, на что способно авто, и с чем он связывается! и давай те уж закроем этот разговор!?

как будут отчеты - обязательно поделюсь! я только за!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Монах80 »

Уже не раз сталкивался с людьми, которые много путешествуют на интересной технике, но от интернета далеки, да и не нужен он им. Люди показывают фотографии, сделанные в поездках, но дальше их компьютера они никуда не уходят.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»