Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

это просчет сервиса который не взял у владельцев материалы и не разместил , а еще лучше пригласить их сюда.
Мест где подготавливают внедорожную технику миллион, а грамотно сконструировать и подготовить могут единицы , не важно сколько миллионов закопал владелец на сервисе и как гламурно это выглядит при передачи автомобиля заказчику , главное как тачка потом полает и на сколько парит мозги .
на месте любого свежеиспеченного владельца надо проводить такие тесты , в шаговой доступности от сервиса чтобы потом по гарантии устранять косяки конструкции и сборки .Для чего у нас строились автомобильные полигоны, вы себе можете представить что сконструированную машину без испытаний передали армии и она уехала на другой конец нашей огромной страны, нет , а ведь в КБ сидели лучшие из лучших .
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

ну вот пускай сервисы просчитывают, что и как делать, как рекламировать себя! мы не сервис, а просто делаем хорошие авто для хороших людей!) владелец данного авто (заказчик) очень хорошо знает 66-ой и очень их любит! может сам разобрать его до болтика и обратно собрать! и в конструировании авто принимал непосредственное участие (не каждый день сидел с нами конечно), и не просто давал деньги и Ц.У.!
испытания - это безусловно! всегда требуются доделки и перделки! даже серийные авто прдвергаются переделкам для определенных нужд и для конкретного пользователя! ну, простые смертные довольствуются стоком!!!)))))))))
Аватара пользователя
pikov
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение pikov »

max11tt34 писал(а):сказать особо нечего, с наружи машина полностью готова! в салоне еще нет, не все установлено, отсутствуют нужные комплектующие!)))

а можете прокомментировать, что это за накладки (технологические дверцы?) на кабине спереди под правым стеклом?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение makey »

Домье. писал(а):это просчет сервиса который не взял у владельцев материалы и не разместил , а еще лучше пригласить их сюда.
Мест где подготавливают внедорожную технику миллион, а грамотно сконструировать и подготовить могут единицы , не важно сколько миллионов закопал владелец на сервисе и как гламурно это выглядит при передачи автомобиля заказчику , главное как тачка потом полает и на сколько парит мозги .
на месте любого свежеиспеченного владельца надо проводить такие тесты , в шаговой доступности от сервиса чтобы потом по гарантии устранять косяки конструкции и сборки .Для чего у нас строились автомобильные полигоны, вы себе можете представить что сконструированную машину без испытаний передали армии и она уехала на другой конец нашей огромной страны, нет , а ведь в КБ сидели лучшие из лучших .


Лают не тачки, а собачки :D Шишку в свое время достаточно погоняли и на полигонах и в испытательной эксплуатации. Убедились, что это лучший автомобиль в своем классе для работы и службы в условиях России по совокупности качеств. С тех пор мало что изменилось. Многие владельцы под свои задачи вносят изменения разной степени сложности. Это примерно то же, что на унимог лебедку от БТРа поставить, только интересней. Перевозка собственной запаски 2 раза в год через одну и ту же лужу исключительно в летнее время - большой подвиг для безработных и работающих манагеров. Шишка для дела многим служит, унимог 404 для регулярной работы с положительной рентабельностью не приспособлен. Еслы ты так не считаешь, можешь проверить, предложения тебе здесь делали. А для рекламы немецкой письки у тебя есть специальная тема, здесь про другое.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

max11tt34 писал(а):ну вот пускай сервисы просчитывают, что и как делать, как рекламировать себя! мы не сервис, а просто делаем хорошие авто для хороших людей!) владелец данного авто (заказчик) очень хорошо знает 66-ой и очень их любит! может сам разобрать его до болтика и обратно собрать! и в конструировании авто принимал непосредственное участие (не каждый день сидел с нами конечно), и не просто давал деньги и Ц.У.!
испытания - это безусловно! всегда требуются доделки и перделки! даже серийные авто прдвергаются переделкам для определенных нужд и для конкретного пользователя! ну, простые смертные довольствуются стоком!!!)))))))))

даже если это не сервис, а в гараже на коленке , цель вы преследуете делать работы клиентам для извлечения прибыли, вот мне да и другим интересно что получает хороший человек на выходе потратив на постройку такого автомобиля очень приличную сумму .
другое дело я сам строю , сам езжу и сам чиню

makey писал(а):Шишку в свое время достаточно погоняли и на полигонах и в испытательной эксплуатации. Убедились, что это лучший автомобиль в своем классе для работы и службы в условиях России по совокупности качеств. С тех пор мало что изменилось.


ты опять за свое , шишка была серьезный компромисс по многим показателям , стране нужны были хоть какие доступные простые и дешёвые грузовики , а теперь на нее воткнули мощный мотор и завязали раму , это очень не мало . у нас один Унимог тоже по такой схеме построен , нахрен все оторвало в лесу пришлось развязывать кунг и кабину , я понимаю что у Унимога феноменально скручивается рама , но и у шишки она не монолит
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

pikov писал(а):
max11tt34 писал(а):сказать особо нечего, с наружи машина полностью готова! в салоне еще нет, не все установлено, отсутствуют нужные комплектующие!)))

а можете прокомментировать, что это за накладки (технологические дверцы?) на кабине спереди под правым стеклом?


через одну накладку осуществляется доступ к салонной печке (для обдува лобового стекла и ног водителя и пассажира), а так де является воздухозаборником для той де самой печки! а рядом воздухозаборник для двигателя. изночально планировалась другая его конструкция, но пришлось сделать так, как сейчас!
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

Домье. писал(а):
max11tt34 писал(а):ну вот пускай сервисы просчитывают, что и как делать, как рекламировать себя! мы не сервис, а просто делаем хорошие авто для хороших людей!) владелец данного авто (заказчик) очень хорошо знает 66-ой и очень их любит! может сам разобрать его до болтика и обратно собрать! и в конструировании авто принимал непосредственное участие (не каждый день сидел с нами конечно), и не просто давал деньги и Ц.У.!
испытания - это безусловно! всегда требуются доделки и перделки! даже серийные авто прдвергаются переделкам для определенных нужд и для конкретного пользователя! ну, простые смертные довольствуются стоком!!!)))))))))

даже если это не сервис, а в гараже на коленке , цель вы преследуете делать работы клиентам для извлечения прибыли, вот мне да и другим интересно что получает хороший человек на выходе потратив на постройку такого автомобиля очень приличную сумму .
другое дело я сам строю , сам езжу и сам чиню

makey писал(а):Шишку в свое время достаточно погоняли и на полигонах и в испытательной эксплуатации. Убедились, что это лучший автомобиль в своем классе для работы и службы в условиях России по совокупности качеств. С тех пор мало что изменилось.


ты опять за свое , шишка была серьезный компромисс по многим показателям , стране нужны были хоть какие доступные простые и дешёвые грузовики , а теперь на нее воткнули мощный мотор и завязали раму , это очень не мало . у нас один Унимог тоже по такой схеме построен , нахрен все оторвало в лесу пришлось развязывать кунг и кабину , я понимаю что у Унимога феноменально скручивается рама , но и у шишки она не монолит


на коленке вы свой унимог делали, вот и оторвало все у вас нахрен, потому-что сами сделать ничего не можете и других хаете! такие, как вы понаделают ерунды, вот и стоят потом эти машины без дела! сами обосрались и других гавном обливаете! есть люди, которые думают головой и делают руками!
мы делаем не на коленке, а качеству сборки и изготовление отдельных деталей завод может позавидовать! делаются даде такие мелочи ( что многие даже и не думали делать), как балансировка колес и карданов! это я так, озвучил пару мелочей, чтобы было понятно с какой тчательностью подготавливается авто!
к вашему сведенью, рама на данной машине не монолит, ее мы не "задушили". рама может крутиться отдельно от кунга. и рвать, выламывать ничего не будет! уже проверено и не на одной машине! может, когда-нибудь, мы научим вас делать машины! :) :) :) именно делать, а не ремонтировать стоковые "немецкие письки"! :)

makey, респект и уважуха, как говорится!))
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

кузов с рамой завязали как раз гаражные кулибины вроде вас, все было красиво на картинках около боксов , потом начались проблемы , машина встала , мы ее купили и сделали по человечески , теперь машина ползает каждые выходные по бездорожью куда вы боитесь выехать и протестировать иначе клиент ее и забирать не захочет.
Ну что отчет то мы хоть один увидим или рассказ довольного клиента
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

клиент уже ездиит на машине и доволен своей новой машиной! и по бездорожью машина уже ездила! машина полностью справляется с теми задачами, для которых и была построена! какое либо видео выложить не могу, у меня его просто нет, я не был на первом испытательном выезде машины, т.к. 66-ой уезжал в кировские леса и не на 1-2 дня!!!

ну а где глаза были, когда брали машину??? если знаете, как все должно быть правильно, и как должно все правильно работать??? на красату позарились??? типичная ошибка делитантов!!)))) вы б еще Х5 купили, а потом говорили, что машина гавно, ломается, когда в болото заезжаешь, и ехать не может вообще по бездорожью, на брюхо ложится! :)
но смотрю горький опыт дал вам знания!)))) которыми вы успешно хвастаетесь! :) :) :)

ладно, надоел этот словестный понос! будут дельные вопросы про авто (ваши или наши) или как что сделать, доработать, переделать или улучшить в вашем авто - обращайтесь! а спорить или что-то доказыватьне собираюсь и не буду!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Монах80 »

А как машина с новым мотором едет?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

max11tt34 писал(а):клиент уже ездиит на машине и доволен своей новой машиной! и по бездорожью машина уже ездила! машина полностью справляется с теми задачами, для которых и была построена! какое либо видео выложить не могу, у меня его просто нет, я не был на первом испытательном выезде машины, т.к. 66-ой уезжал в кировские леса и не на 1-2 дня!!!

ну а где глаза были, когда брали машину??? если знаете, как все должно быть правильно, и как должно все правильно работать??? на красату позарились??? типичная ошибка делитантов!!)))) вы б еще Х5 купили, а потом говорили, что машина гавно, ломается, когда в болото заезжаешь, и ехать не может вообще по бездорожью, на брюхо ложится! :)
но смотрю горький опыт дал вам знания!)))) которыми вы успешно хвастаетесь! :) :) :)

ладно, надоел этот словестный понос! будут дельные вопросы про авто (ваши или наши) или как что сделать, доработать, переделать или улучшить в вашем авто - обращайтесь! а спорить или что-то доказыватьне собираюсь и не буду!

молодой человек, я на каене в грязь езжу и ничего не ломается, не говоря уж об элитных немецких грузовиках :wink: .

Еще раз про глаза :mrgreen:
гаражники понастроили показав клиенту красивую гламурную картинку типа вашей , они заплатил немало поездил и поставил машину, потом через несколько лет ее нашил на просторах нашей родины наши знакомые , притащили в Москву , ковыряли исправляя навороченные ошибки , но так и не смогли сделать до конца , после этого машина попала в мои руки , мигом была поставлена на ход и отъездила сезон , но сидевшие в ее чреве отечественные запчатси давали о себе знать , особенно продукция газа , этой зимой я все выкинул и поставил идеологически правильное .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

max11tt34 писал(а):клиент уже ездиит на машине и доволен своей новой машиной! и по бездорожью машина уже ездила! машина полностью справляется с теми задачами, для которых и была построена! какое либо видео выложить не могу, у меня его просто нет, я не был на первом испытательном выезде машины, т.к. 66-ой уезжал в кировские леса и не на 1-2 дня!!!

пока одни слова и красивая картинка на асфальте, пригласите на форум владельца , а мы уже сами расспросим что и почем
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение harli »

Домье. писал(а):
max11tt34 писал(а):клиент уже ездиит на машине и доволен своей новой машиной! и по бездорожью машина уже ездила! машина полностью справляется с теми задачами, для которых и была построена! какое либо видео выложить не могу, у меня его просто нет, я не был на первом испытательном выезде машины, т.к. 66-ой уезжал в кировские леса и не на 1-2 дня!!!

пригласите на форум владельца , а мы уже сами расспросим что и почем

Сергей , могу предположить что клиенту заказывающему такой авто ,глубоко по барабану обсуждение его авто на каком то там форуме
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

ладно забудем про клиентов, сами строители что на жигулях ездят и не имеют своей подобной техники для бездорожья? или все таки имеют, но боятся в грязь выехать чтобы по сети стали гулять фото как бархан и подобные облажались и распальцованные потенциальные клиенты задумались о машина покруче и престижнее.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Пархат »

Блин опять начался срач.
И эту тему придется обходить стороной.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Домье. »

а только предложил соседу покататься вместе или хотя бы показать как их творения ездят, желательно не лучшие моменты , а сквозную съемку
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

я никому ничего доказывать не собираюсь! кто знает 66, им доказательства не нужны!!!они и так в курсе, что это за машина и как она ездиит!
лично у меня 66-ой в кузове универсал, по птс легковой транспорт, категория "Б".и она сейчас не в москве! а ехать к вам ради того, чтобы что-то кому-то доказывать не собираюсьмир тесен, может еще встретимся на дороге!
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение makey »

Домье. писал(а): шишка была серьезный компромисс по многим показателям , стране нужны были хоть какие доступные простые и дешёвые грузовики


Поэтому шишки делом занимаются, а унимог используются летом в качестве большого велотренажёра, а зимой - поиск запчастей и ремонт, что бы летом пару заездов выдержал и несильно разорил хозяина.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение Монах80 »

Мужыки, я все понимаю, разгар весны))) Но можно ответить на вопрос, как едет машины с новым двигателем?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
max11tt34
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 19:38
Модель: ГАЗ

Re: Газ-66 "БАРХАН" - "КРУТОМОБИЛЬ" постройка

Сообщение max11tt34 »

Монах80 писал(а):Мужыки, я все понимаю, разгар весны))) Но можно ответить на вопрос, как едет машины с новым двигателем?


едет очень хорошо! по трассе разгоняли до 120 км.ч., но комфортная скорость 80-100 км.ч. запаса тяги и мощности хватает, чтобы обгонять фуры без особого труда. да и большая тяговитось двигателя позволяет без опаски ездить по бездорожью. по приблизительным подсчетам расход около 16-22 литров соляры на сотню! все зависит от манеры езды, характера дороги или ее отсутствия!)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»