ГАЗ 66 с консервации

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Caspen »

Эдуард100 писал(а):Я думаю если на Авто реальный пробег 64 км это будет и так ясно.

Ага, а еще это авто от Горьковского автозавода до Челябинска на железнодорожной платформе ехало, за 20 лет ни разу из гаража не выезжало и в лихие 90-ые не было разграблено суровыми челябинскими прапорами. :D
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Эдуард100 »

Ну прапора это святое..............а по пробегу как правило около пятисот км должно быть так как передвигаются они то до платформы то до части ,а в 90 е не факт видел сам очень много не тронутых машин, хотя сам по ним лазил.
Ну и в завершении если авто свежее это все равно заметно даже если в нее лазили прапора
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Домье. »

топикстартер дай крупные фото узлов и агрегатов.
Дмитрий Стуков
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сев. Урал

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Дмитрий Стуков »

фото агрегатов
Вложения
DSC01046.JPG
DSC01052.JPG
DSC01042.JPG
DSC01050.JPG
поставили лебедку
поставили лебедку
Дмитрий Стуков
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сев. Урал

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Дмитрий Стуков »

фото кунга
Вложения
DSC01041.JPG
DSC01040.JPG
утепляем
утепляем
DSC01054.JPG
подняли сапуны
подняли сапуны
Дмитрий Стуков
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сев. Урал

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Дмитрий Стуков »

Собираемся на охоту за 200 км в горы, будет отчет! :)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Монах80 »

Что за подтеки на заднем колесе?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Sakhalinec »

Да тормоза качали видать.А вот кунг с навесом над запаской первый раз вижу.Надо подумать как себе такую нишу замастырить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Мака »

Не в коем случае не вскрывайте двигатель, не меняйте РТИ, лучшего чем в далекие времена сегодня не купишь. Если машина 90х тогда не вооруженным взглядом увидите все потресканные трубки, если нет, берите и эксплуатируйте. Главное проверить тормоза.

Шланги которые на сапуны поставили снимите, они водопроводные не МБС(масло бензо стойкие), их маслеными парами расплавит и закупорит, после начнет создаваться избыточное давление в трансмиссии и выдавит сальники или продавит масло, проходил это давно еще на уазике. В ступицах есть еще дырки с внутренними резьбами, оттуда тоже надо сапуны выводить. Эти шланги надо заменить на обычные МБС. И нигде в машине не использовать сантехнические изделия.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Жека77 »

А че тему в МОЯ МАШИНА не перенести? Тут и так мало охотников на шишигах, я бы следил за темкой-то :D или я не правильно структуру форума понимаю? :?
Дмитрий Стуков
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сев. Урал

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Дмитрий Стуков »

обещанный отчет. Не доехали до места 10 км. на первой болотине сели, размотали лебедку, натяжка, она затрещала и развалилась, вытаскивали лагами под ступицу 3 суток, на следующей луже на тоже самое ушло 3 часа с небольшим ))).Сидели всего два раза. В целом машина хорошая, кроме лебедки все в порядке, проходимость поражает, он не едет по лесу а шагает, в кабине не замечаешь огромные бревна разбросанные по лесу. В ноябре будем пробиваться до места, со снегоходом....
Вложения
DSC01271.JPG
DSC01252.JPG
DSC01251.JPG
DSC01249.JPG
DSC01234.JPG
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Борисыч »

Плохо видно или колеса даже не спущены? В данной ситуации они помогли бы больше, чем лебедка.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Дмитрий Стуков
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сев. Урал

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Дмитрий Стуков »

спускали, качали
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Жека77 »

А что именно развалилось у лебедки?
Рановато вы поехали конечно. Мы сами ждем морозов сидим. А раньше ехать только червей копать :D но то что рискнули молодцы :D
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Grisha »

1 .На фото если присмотреться то болты крашенные которыми кузовное железо прикручено - не знаю как должно быть - у меня не крашенные. Можно предположить что красили кузов без демонтажа кузовных элементов.

2. мы как то ниву вытаскивали за ступци из болота. поэтому вопрос - какова должна быть длинна и диаметр бревна ( и порода дерева) что бы ШШ поднять за ступицу и что под бревно подкладывали. сколько чел участвовало?

PS. совершенно нет оснований не доверять автору, но поднять ШШ бревном за ступицу! ни разу просто не видел такого)))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Booss
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Подмосковье

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Booss »

Цыфры на спидометре разбегаються обычно когда его скручивают,на новом не должно так быть.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Михаил777 »

Не понимаю...
Нафига надо к болтикам присматриваться??? крашеные ненекрашеные...
какая разница? К чему такие придирки?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Домье. »

А разве не важно, было это так с завода или продавны бу намарафетили и впарили
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Михаил777 »

На заводе болты не красят.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: ГАЗ 66 с консервации

Сообщение Заводило »

Отличная машина. Автор, не нужно тут никому доказывать, что она с консервы. Они тебе завидуют. :lol:
Ответить

Вернуться в «Моя машина»