Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение MrBullyDouzer »

Домье. писал(а):Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?

Нет, не слабо, смотри на отчет с Гжатского тракта. И ездил много, тебя на клубных выездах видел 1 раз. когда была бочка с пивом.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсь :)

Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

MrBullyDouzer писал(а):
Домье. писал(а):Мотор залит . Герметик не помог . На следующий год трамблер в перчатку поместился . Машина минут пять по крышу в воде стояла и отлично работала . Но гур воды насосал и пришлось масло на трассе менять.
Насчет виртуальности тут одни теоретики собрались . Лично тебе не слабо выехать на шишке грязь серьезно с унимогами поместить?

Нет, не слабо, смотри на отчет с Гжатского тракта. И ездил много, тебя на клубных выездах видел 1 раз. когда была бочка с пивом.

Были два раза на таких выездах . Один раз поломка не подготовленной машины. Лебедка ГАЗ подвела . Во второй раз крыльчатка газ вырезала радиатор . Но это не по помешало унимогам занять первые два места. А алкоголь у нас никто не пьет . Максимум хорошее вино под мясо в умеренных количествах.

Так что насчет совместного выезда регулярно публикую приглашения в теплое время
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсь :)

Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...

Тогда кусок полиэтилена намотай и езди аккуратно, а еще лучше перед бродом снимая ремни
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

1000 сообщений нафлудил! Юбилей, однако! :D

Домье. писал(а):
Deos писал(а):Ребята, мне всё равно, кто считает себя реальнее или виртуальнее. Ехать проверять или что-то доказывать не собираюсь :)

Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Напомню, что у меня формат эксплуатации вездехода не покатушки, а экспедиции и поездки в лес за разными целями. И надо всегда думать не о лихих геройствах на камеру, а прежде всего о сохранности и относительном комфорте людей и шмота. В лесной речке какой-нибудь вода по руль - машину понесет кубарем. Даже если бы у кунга не было положительной плавучести, а она весьма так не малая...

Тогда кусок полиэтилена намотай и езди аккуратно, а еще лучше перед бродом снимая ремни

Ага, перед бродом ремни это само собой! 8)
Михаил.
leni-med77
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
Модель: ГАЗ

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение leni-med77 »

михаил а подскажите по зиловской коробке. крышка первичного вала точилась под размер газоновского выжимного и обрезалась по высоте? тогда ход выжимного немного меньше или это не критично
Вложения
вопрос.jpg
вопрос.jpg (118.05 КБ) 3070 просмотров
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Prey2006 »

посмотрите на 4 странице, там есть фотографии готовых(оконченных) агрегатов, может поможет. На приведенном фото - выступ точился . В принципе, как я понимаю под кожухом, картина должна напоминать родную коробку). Кстати видел еще 1 вариант установки кпп зил, так ушка наплавляли не на кпп, а на самом кожухе...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

leni-med77 писал(а):[post]298476[/post] михаил а подскажите по зиловской коробке. крышка первичного вала точилась под размер газоновского выжимного и обрезалась по высоте? тогда ход выжимного немного меньше или это не критично

Крышка точится по посадочному диаметру под шишиговский выжимной и обрезается по длинне, с точки зрения работы выжимного все должно быть 1в1 как в родной конструкции.
Prey2006 писал(а):[post]298673[/post] посмотрите на 4 странице, там есть фотографии готовых(оконченных) агрегатов, может поможет. На приведенном фото - выступ точился . В принципе, как я понимаю под кожухом, картина должна напоминать родную коробку). Кстати видел еще 1 вариант установки кпп зил, так ушка наплавляли не на кпп, а на самом кожухе...

Да, в период поиска решения обсуждали и такой вариант. Остановился на наплавлении чугуна, потому что нет доверия к надежности сплава кожуха, все наплавления-пересверливания на прочность положительно не скажутся. Шишкина коробка по сравнению с зиловской как игрушка, а мы все знаем, какой этот селумин сопливый. Еще на выбор повлияло и то, что чугун наплавить могу и сам, а вот селумин - надо было тащить колокол в какой-нибудь сервис.

Конструкция по сей день работает без проблем. Но надо сдергивать все и менять сальники, за сезон один раз масло доливал. Когда коробка пришла визуально сальники посмотрел и помял, показалось что не задубевшие и не стертые, пожадничал заменить. Теперь жалею. :? Вот заодно посмотрю, как там живут валы-шлицы и диск сцепы.

Морально и материально созрел на замену силового агрегата на ино-дизель. Но надо лета дождаться.
Михаил.
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение dimych78 »

Добрый день , форумчане , после долгих сборов и подготовок поставил на своё авто КПП ЗИЛ и сцепление лепестковое ,колокол протачивал но шпильки не переделывал , все сделал как тут описывалось выше , чугун наварил , просверлил и все ,правда коробку пришлось в другой корпус перекладывать , а то родной корпус пожалел наваривать , типа вдруг не получится , у нас ребята делали так же без плиты , но кожух наваривали и шпильки делали под зиловское родное крепление КПП, вроде сезон от ездели , все нормально . Кардан сам переваривал , на зиловский кардан только уши под нашу крестовину переварил , по диаметру карданы одинаковые. И вот второй день езжу на работу , типа обкатываю , движок тоже капиталили ,точили все меняли все что плохо выглядело. конечно по коробке пока сказать трудно что то , динамика конечно другая ,надо привыкать к тому что не надо на каждой передаче движок раскручивать до верхней границы оборотов , и ещё иногда шестерня первой-задней скорости позвякивает , как будто по зубам задевает , но это я грешу на шестерню , видать проточка под вилку переключения изношена и шестерня туда-сюда болтается т.к. коробка попалась мне не первой свежести ...
тут писали что глушак тяжко было гнуть , я вышел другим способом - открутил колено глушака, разрезал его пополам, и потои каждое в отдельности по месту подрезал болгаркой , в тех местах где надо было гнуть , гнул как надо а дырки потом заплатками заварил , а в месте распила глушака одел кусок трубы и уже на месте когда все стыки прикрутил ,(к движку и к основной трубе глушака) прихватил сваркой , потом колено снял и уже на земле заваривал дырки и стыки , за пару часов управился )))
Долго пришлось маятся с креплением рычагов раздатки и переднего моста , ну это по собственной глупости , как обычно хочеш как лучше а выходит всё "как всегда"- не было резака газового под рукой и чтоб рычаги не гнуть крепежку изобретал , но в конце пришёл к тому что , как тут описывалось так и сделал , только рычаги не гнул а немного выгнул уголок , на который прикручивалось крепление рычагов раздатки , так оказалось что там совсем маленько нужно подгонять .
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

dimych78 писал(а):[post]322550[/post]
другое дело с рычагом лебедки , ход рычага больше , и пришлось подрезать полик кабины в передней части , что бы включение-выключение нормально происходило...
кстати кто знает какая толщина накладок диска сцепления должна быть , а то у меня такое чувство что новый диск слишком уж толстоват , корзина задавлена почти на половину ....

Приветствую! Я рад, что эту схему установки коробки пробует кто-то еще, будем доводить до ума и расширять опыт эксплуатации с нею! Диск у меня в запасе ездит новый, померял, 13мм полная толщина диска. Мне полик под лебедку не пришлось расширять потому что у меня вырез был сделан не штатный уже, от завода в этой машине было лебедки, и дырки в полике соответственно, наверное я сделал с запасом, больше, чем родной бывает.

Долго ничего не писал, потому что и новостей по машине не было. Зиму стояла, а потом, в самом начале января, у меня сгорел дом и гараж. В гараже все до тла, инструмент, запчасти, расходники... Вся так скажем "рембаза". Шишка не пострадала, но первое время реально думал ее продать. Туго совсем с деньгами было, да и обслуживать такой агрегат - опять весь инструментарий восстанавливать надо. Но ничего, период депрессии прошел, шишка остается со мной :) Продавать ее конечно только совсем от безнадеги можно было, вложено немеряно и усилий и денег, а продастся по "рыночной цене" наравне с ушатанными стоковыми. Пока что шишка занималась перевозом вещей. Появилось немного времени разобраться с тугим включением 1 и 2 передач. Замерял ход штока РЦС, он у меня меньше 1см оказался. Вот тебе и причина. А я уж чего только не передумал. После долгих поисков ремкомплекта, купил ГЦС в сборе, поставил, и не могу прокачать! Оказалось, кто-то до меня поставил сильно длинную трубку от бачка до цилиндра, и она при установке на место изгибается этаким коленом как в унитазе, и там образуется воздушная пробка! Укоротил его, все равно что-то не то. Педаль мало утапливает шток, при этом регулировка выкручена уже на максимум! Не знаю, что в моей машине наколхожено, или не родное стоит, но старый ГЦС с той же проблемой был. Может я даже зря его купил, и старый полностью рабочий, а дело было именно в малом ходе поршня ГЦС. В итоге взял 2 наконечника что наворачиваются на шток и сварил их попарно, удлиннив его тем самым сантиметра на 4 и все заработало как следует! Сейчас ход штока стал почти 3см, и 1я без скрежета втыкается и 2я влетает легко. Красота :)

После пожара переехали на временное жилье, там многоэтажная застройка, новострой, шишигу оставил чуть ли не под окнами. И ее там повандалили однажды, прямо у всех на виду. Пытались ковырять замок кабины, видимо помятуя расхожую байку, что замки таких машин якобы отверткой открываются. Ага, черта с два вам. Но потом им удалось откинуть кабину - шпингалет фиксирующий у меня плохо сделан, если подергать, то можно его снаружи открыть. Видимо у сволочей с собой была только отвертка - сняли трамблер, вырвав его со всей проводкой. Отломали с одного бака горловину, там где крышка на замке была, со второго крышку стырили. Вот такие дела. Проверяйте шпингалет, и лучше его доработать, чтобы без люфтов закрывал.

На самом пожарище мародеры поорудовали.. Выбили рамы в доме, коечего ценного успели вынести, но самое противное - два колеса к58 :( И кислородный баллон. К58 у нас 12-13тыщ стоит, кислородный баллон под 8. Жалко. Одну К58 у меня съело сильно за это время, критически уже. Старая была. Остальные пока живут.
Михаил.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Эдуард100 »

Случайно наткнулся на эту тему, читал до пяти утра, еще раз убедился что надо внимательней читать посты других одноклубников, оказывается что примерно одни и те же задачи решали параллельно, только у меня проект с 5 ст. КПП газ, если не считать некоторых нюансов проблемы по установке одни и те же. Если бы я прочитал это раньше ,сколько бы времени я с экономил......., ну да лучше поздно чем никогда. Вообще надо сказать молодец, не боишься эксперементировать . Сочувствую по поводу несчастья с пожаром, но в таких случаях я сам себе говорю Спасибо Господи что взял деньгами. Так что держись
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Yuraz »

Что то тоже пропустил сообщение про пожар, прими соболезнование. Пожар страшная штука... :oops:
По шпингалету - я полметра цепи на ручку подъёма кабины и цепь на висячий замок. Сам шпингалет не трогаю. Это когда в деревне оставляю авто, на много дней. Местные люди подкованные, обснимают за 5минут... Хотя и без кабины стартер скинуть в миг можно...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Всем добра!
Прошел еще год, и это завершающие страницы моего дневника.
После пожара дела шли по-всякому, но по сей день проблемы и расходы только множились. Жизнь продолжает испытывать меня на прочность. Осенью завез родню в лес, один дед пошел за ягодой и потерялся. До снега и по снегу уже искали, все что можно и нельзя использовали, поисковые группы из местных, охотников, хозяина угодий, бригады МЧС и полиции 3 раза выезжали, лес гребенкой прочесывали, все зимовья в округе в дне ходу, каждая собака там наверное уже знала про этого деда, на квадриках МЧС мари прочесывали, даже вертолет на свои деньги брали, более 300км по лесу только пешком, но - как сквозь землю провалился. Впрочем, это тайга, потеряться там с концами как иголке в стогу сена элементарно. При нем ничего не было, все блин оставил у зимовья и в машине - ружье, обувь, одежду теплую, рацию, телефон - вышел только в легких ботинках, с ведром и ягодным совком. Дед крепкий был, всю жизнь в тайге, геолог, охотник, наверное что-то со здоровьем случилось...

Вобщем и стройка нового дома сорвалась и шишига кое-какие повреждения получила, почти 500км чисто по лесу промотавшись и расходы дополнительные потянули.. Принимаю не легкое решение продать ГАЗ 66. При этом осознаю, что как бы она не продалась, вложения не окупятся, особенно труд по модернизации. Дай бог продастся как обычная стоковая хорошо и то ладно.

Если вдруг кто-то заинтересован в покупке здесь, буду только рад отдать клубным. Для своих сделаю хорошую скидку и подробнейший рассказ обо всех особенностях и косяках данного экземпляра до последнего болтика. Помогу с перегоном хоть к черту на рога. Хотя врядли кому-нибудь с западной части россии интересно такое предложение. Там у вас эти машины намного дешевле стоят, и перегон 66го дорог. Но если что, обращайтесь.
Михаил.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Эдуард100 »

Ты давай держись, не может все время быть только плохо , наступит и в твоей жизни белая полоса, а за авто обидно какая то эпидемия на клуб. Повально сливают машины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение DOTTORE »

Держись, посылаем тебе лучи добра!
IMG_0550.JPG
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Deos »

Спасибо! Я тоже верю, что со временем все разгребу. До этих событий всегда говорил, что "продавать 66й это безумие, машину внукам завещаю, когда совсем состарюсь". Но в жизни всякое бывает...
Михаил.
Аватара пользователя
Сергей 102
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 10:41
Модель: ГАЗ-66-11

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Сергей 102 »

Держись. Самое главное - не падай духом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение ВеАн59 »

Нет не посильного креста!!! Миша, все будет хорошо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Сообщение Patrick »

Приветствую Михаил!
По человечески сочувствую за все произошедшее с Вами :(
Хочется сказать слова поддержки, а ещё больше хочется, взять, и помочь!
Может быть все здесь находящиеся могли бы скинуться, кто сколько может, так сказать своему одноклубнику, другу, землянину и просто хорошему человеку, помочь так сказать разбавить это вселенское горе и душевные мучения.
Испытания жизненные и опыт это хорошо конечно, закаливает, но и нормальные человеческие отношения, - это самое главное, что есть у людей! Михаил, понимая масштаб трагедии и чувствуя её душой, хочу сказать тебе, все будет хорошо, даже лучше чем ты думаешь, все нормальные люди с тобой, вся положительная энергетика только тебе!
ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»