oboron Газ 33081 Егерь

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

oboron Газ 33081 Егерь

Сообщение oboron »

Я наверное еще пока молодой пользователь этого автомобиля и изрядного опыта использования пока нет, но перед тем как брать авто я точно знал их проблемы лопающейся рамой.... Автомобиль купил В городе Абакан и самоходно перегонял в г. Владивосток.. рама уже была с трещинами.
авто с минским дизелем при перегоне показал расход 18.9 литра на 100км.
При перегоне на трассе не доезжая 1300 км до финиша вышел из строя воздушный компрессор... но ехать то надо... включил аварийку и поехал дальше БЕЗ ТОРМОЗОВ ! тормозил скоростями.. в экстренном случае ручник, ну и так держал дистанцию всегда. В общем к чему я это все... да к тому что в этом машина уже надежна... случись такое на КамАЗе считай все встал...
Очень понравилась простота в автомобиле.... иными словами все доступно и понятно... все на рычагах просто и понятно.

-После снятия компрессора увидел что вышла из строя шестерня. нет 3 зубов. - поменял просто на новый.

-Предыдущими хозяевами запаска была переброшена на крушу для увеличения места в кузове... мне оно в общем то не нужно, поэтому все вернул обратно. но вместо болтового держателя колеса я применил обычную стяжную ленту для груза.... так оно лучше да и кг 10 просто выкинул из машины.

П-образные держатели тента поменял на профильную трубу 50 мм (нужно было сделать более жесткую крышу для солнечных панелей)

Поставил Светодиодные фары по 60W каждая.... доволен как удав... свет ну как днем. при том он расположен правильно ! (неправильно когда фары ставят на крыше над стеклом тогда блики света ослепляют а также мельчайшая грязь на стекле видна невооруженным глазом.