КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди."(с)" Навеяло.
И сердцу тревожно в груди."(с)" Навеяло.
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Представлять данную машину особо не чего, ибо она хорошо известна в клубе.
Предыдущие собственники настоящего автомобиля Карбофоs http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=6384&p=37022 и Герман http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7226,http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=14449, дают практически исчерпывающую информацию о истории данного автомобиля.
Вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM (с 18-ой по 30-ю секунду под управлением Карбофоsа)
Как ни опасались пользователи, машина из клуба не ушла и продолжает радовать собственника без риска быть порезанной на металлолом.
Вскоре после приобретения сей чудный аппарат был передислоцирован и определён на ПМЖ в Тверскую область где и поставлен на государственный учёт.
Однако нельзя сказать что смена климата оказала благоприятное воздействие на состояние пациента.
Влияние отрицательных температур и разность линейного расширения внесла свою лепту во внешний облик.
Предыдущие собственники настоящего автомобиля Карбофоs http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=6384&p=37022 и Герман http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7226,http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=14449, дают практически исчерпывающую информацию о истории данного автомобиля.
Вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=GFBfDT_LuwM (с 18-ой по 30-ю секунду под управлением Карбофоsа)
Как ни опасались пользователи, машина из клуба не ушла и продолжает радовать собственника без риска быть порезанной на металлолом.
Вскоре после приобретения сей чудный аппарат был передислоцирован и определён на ПМЖ в Тверскую область где и поставлен на государственный учёт.
Однако нельзя сказать что смена климата оказала благоприятное воздействие на состояние пациента.
Влияние отрицательных температур и разность линейного расширения внесла свою лепту во внешний облик.
- Вложения
Последний раз редактировалось Утюг-77 25 авг 2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Течь главного тормозного устранена.
Вскрытие показало наличие небольшого коррозированного участка зеркала и цилиндр был заменен новым. Благо цилиндр старого образца оказался в наличии в "Железяке" где и был тот час приобретён.
Печальная картина открылась моему взору, при вскрытии тормозных барабанов, по приезду с "Кулича 2012". В результате чего были приобретены, не без помощи моего тёзки, ступицы БРДМ-2 и установлены на машину.
Довольно длительный временной отрезок отделил владельца от его верного друга. Работа, зима, работа. Морозы снова дали о себе знать, облупился кунг, но наклейки ещё лучше держатся на голом алюминии
Вскрытие показало наличие небольшого коррозированного участка зеркала и цилиндр был заменен новым. Благо цилиндр старого образца оказался в наличии в "Железяке" где и был тот час приобретён.
Печальная картина открылась моему взору, при вскрытии тормозных барабанов, по приезду с "Кулича 2012". В результате чего были приобретены, не без помощи моего тёзки, ступицы БРДМ-2 и установлены на машину.
Довольно длительный временной отрезок отделил владельца от его верного друга. Работа, зима, работа. Морозы снова дали о себе знать, облупился кунг, но наклейки ещё лучше держатся на голом алюминии
Лучшее — враг хорошего.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Особое внимание шпилькам ГБЦ... Они там на 11, одна эксцентриковая, с правой стороны... Протирать маслом...
не торопись, а то успеешь...
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
а что на машине от р-142 осталось кроме кунга?
т. 9995589 Сергей
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Штурман писал(а):Особое внимание шпилькам ГБЦ... Они там на 11, одна эксцентриковая, с правой стороны... Протирать маслом...
Спасибо за информацию Дмитрий. Тянул, головы, паук и делал клапана. Полёт нормальный.
SaMuRaY писал(а):а что на машине от р-142 осталось кроме кунга?
На машине кроме кунга больше ни чего не появилось(по крайней мере пока) (была бортовой)
Лучшее — враг хорошего.
- dim87as
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
А ступицы БРДМ-2 подошли без переделки, если спеределкой что нужно для этого.
8(916)352-69-5восемь
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
dim87as писал(а):А ступицы БРДМ-2 подошли без переделки, если спеределкой что нужно для этого.
Ступицы подходят один к одному, но требуются ещё шрусы и полуоси т.к. они свои. Ну и диски естественно
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Тёплое лето 2013 года не пропало даром и в один из солнечных денёчков был демонтирован, разобран, размыт и собран обратно с новым сальником насос ГУР. При этом характерно то, что из двух приобретённых сальников, один не лез вообще(обладал увеличеным слоем резины поверх корпуса и диаметром 47мм против заявленных 46), а другой вдавился пальцами и держит отлично. Так была устранена ещё одна маленькая досадная течь на которую с момента приобретения в ноябре 2011 года ушло пять с небольшим литров MOBIL ATF 320.
После переборки и установки новых приводных ремней руль стал ещё мягче и под капотом чище.
После переборки и установки новых приводных ремней руль стал ещё мягче и под капотом чище.
Лучшее — враг хорошего.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
У меня сальник насоса ГУРа прошел 4000км и потек. Поменял недавно.Старый просто раскис.Из 5 разных выбирали с соседом по гаражу .Сошлись в общем мнении на двух,я выбрал из них сам. Посмотрим,насколько его хатит.А вообще надо от иномарок подбирать.Резинки замучили уже .На вал сошки ГУРА я от Хонды сальник подобрал. Потеет немного, иногда мокнет,но не течет.За такое же время я три наших поменял уже...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
AlexM писал(а):У меня сальник насоса ГУРа прошел 4000км и потек. Поменял недавно.Старый просто раскис.Из 5 разных выбирали с соседом по гаражу .Сошлись в общем мнении на двух,я выбрал из них сам. Посмотрим,насколько его хатит.А вообще надо от иномарок подбирать.Резинки замучили уже .На вал сошки ГУРА я от Хонды сальник подобрал. Потеет немного, иногда мокнет,но не течет.За такое же время я три наших поменял уже...
Перебирал за ради спортивного интереса(удовольствия) Работы на час с двумя перекурами и чаепитием.
Потечёт, переберу ещё раз с импортными комплектующими.
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Задумался о комплектации авто радиостанциями и навигацией.
А за одно и баром. До бара руки не дошли но барную стойку сделал.
Благо красного дерева под рукой хоть отбавляй
А за одно и баром. До бара руки не дошли но барную стойку сделал.
Благо красного дерева под рукой хоть отбавляй
Лучшее — враг хорошего.
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Может лучше барменшей?осталось только барменом укомплектовать
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Barwoman, имелось ввиду(подразумевалось). А вы о чём подумали?
Лучшее — враг хорошего.
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Не, не, ничего плохого
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
если шпилька на 11, это 511 движок, запаситесь маслонасосом ещё по случаю, он там редкий как и шпильки и гайки на 11. От 513 маслонасос не подойдёт, т.е. их и не продают нигде...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Yuraz писал(а):если шпилька на 11, это 511 движок, запаситесь маслонасосом ещё по случаю, он там редкий как и шпильки и гайки на 11. От 513 маслонасос не подойдёт, т.е. их и не продают нигде...
Всем привет... Стоп ...стоп...стоп... А если у меня насос на последнем издохе , то мне что делать ??? мотор собственно 513
Я ваш газон мосты шатал...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
на 513й то есть в продаже всё... а вот на 511 не очень. Сам был когда то владельцем 511... Причем, придешь в магазин, скажешь что надо например шпильку, тебе продадут на 12 (сам когда не особо задумываясь), а у тебя на 11, приедешь снова, они скажут, что на 11 никогда в глаза то и не видели... Если будет донор такого мотора, то лучше прикупить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Да не морочьтесь вы по поводу движка. Геморрой дело наживное
Будем головы рубить по мере поступления. Это же автомобиль для души! А не на каждый день. Всегда есть возможность что-то подремонтировать не спеша.
Будем головы рубить по мере поступления. Это же автомобиль для души! А не на каждый день. Всегда есть возможность что-то подремонтировать не спеша.
Лучшее — враг хорошего.
Re: КШМ Р-142Н «Деймос-Н» на шасси ГАЗ-66
Утюг-77 писал(а):Да не морочьтесь вы по поводу движка. Геморрой дело наживное
Будем головы рубить по мере поступления. Это же автомобиль для души! А не на каждый день. Всегда есть возможность что-то подремонтировать не спеша.
Ну в принципе да, разберемся по ходу дела ....
Я ваш газон мосты шатал...