ГАЗ 3308 обмен опытом, запчасти, болезни

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
dbalabolin
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:11
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ 3308 обмен опытом, запчасти, болезни

Сообщение dbalabolin »

Купил полгода как газ 3308 с 513 двигателем на 80 бензине. 2006 год пробег 30 тысяч по аэропорту Домодедово. С кунгом высотой 180 см. Двери справа и распашные сзади. Открываются изнутри.
Уверен что есть и другие владельцы. Разница вроде бы не очень большая с ГАЗ 66, однако очень много разного. От моторов до редукторов и коробок.
Пневматика тоже уже не такая. Куча модификаций. Электрика разная и разные панели приборов.
Предлагаю всем владельцам собраться в одной теме. Например вот в этой. Для взаимной помощи.
Я частично сам чиню газон свой, а частично езжу в сервис. Ангара нет своего и он стоит во дворе. Что-то удается на месте починять, а для другого требуется или яма или инструмент дорогой, который стоит дороже ремонта.
Вот список того, что я уж успел делать на своем 3308 за 6 месяцев:
Замена всех масел и всех жидкостей на импортные. шума меньше, заводится на синтетике весьма лучше чем на М8.
Кстати наши масла при дальних поездках разжижаются и давление на холостых ноль становится.
Сгорел с дымом предохранитель в панели. По картинке это габариты. Но пока не нашел где и что коротит. Пока езжу так.
Менял радиатор пробитый после неудачной сборки. Забыли нижний винт одеть и радиатор наехал на вентиллятор.
У меня в 513 моторе стоит вискомуфта. Не знаю что на других.
Накрывался термостат. Клинил. Пришлось на время его разломать, оставив только внешнее кольцо для прокладки. Стоит копейки. Но геморрой.
Помпа - сломана крыльчатка. Один раз. Помпу под вискомуфту не нашел. Перепрессовывал шпиндель со старой помпы что бы было куда прикрутить вискомуфту.
Ручка передач перестала втыкать первую и вторую. Вообще включалась только задняя. Оказалось на оси 1-2 передач выскочил шпунт. Забили туда болт обточив слегка. Ремонт делали не снимая коробки. Кстати до сервиса ехал на раздатке вместо коробке. Трогался на пониженой и с блокировкой, а разогнавшись переключал на повышенную и отключал передок. Проехал так 50 км до сервиса.
Сгнил ресивер. Один из низ - стоит справа перед задним мостом. Остальные вроде бы целы.
Баки с обоих сторон стоят бензиновые. Крантик переключает между левым и правым. Но у меня пока оторван провод от датчика и неясно сколько бензина в правом баке. А левый показывает. Завышает на 15 литров показания.
Один раз меня резину по левому борту. Оказалось, что слева левая резьба на шпильках. Долго мучались пытаясь насмерть ломом закрутить. Потом я пригляделся и на КАЖДОЙ шпильке увидел букву Л. Ну тогда уже все сразу и открутилось.
Запасное колесо валяется в кузове пока. Надо что-то думать, что бы снаружи повесить. Причем так, что бы оно не просто висело, а еще пользу могло принести своим висением. Видел 3308 водоканаловский. Они сзади раму сварили из уголка и туда колесо запихнули. Но угол съезда сразу в два раза хуже стал. В колее явно будем мешать. Но водоканалы они городские. А для леса надо вешать выше.
Краны у меня нихрена не от 3308 стоят на колесах, а от 66. Висят тупо на сосках от камер.
Система подкачки не рабоает. Но пока не чинил и ничего вообще не делал. Не тороплюсь.
Сгнили крылья по середине. А кабина на удивленье хорошая. И двери тоже. Подножки откровенно слабые. Буду что-то делать.
На крышу кабины пришлось сварить багажник. Очень крыша тонкая и мнется если наступить на нее.
Печка в кнунге стоит но не работает. Подарили мне такую же от какой-то старой машины. буду городить из кусков.
Еще выл долго мотор печки. Пока не сдох. Вожу сам моторчик новый но пока не менял.
Думаю что к осени доведу машину до приличного вида. Планирую через три недели поехать на ней в Сыктывкар из Москвы. Надеюсь доеду без поломок.
Жена подарила рацию 27 мгц к газону моему. Но пока тоже не ставил.
Купил гудки мощные. Родная пищалка просто ноет о своей жизни. Это не гудок для такой машины.
По основному вроде бы все. По приличному кругу вопросов могу давать советы. Кроме дизельного мотора. У меня 513 бензин.
Всем удачи и повторяю приглашение для владельцев 3308 и стремящихся к ним собраться в одной теме.
С уважением dbalabolin
Дмитрий Балаболин
украинец-2
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
Модель: ГАЗ-3308

Re: ГАЗ 3308 обмен опытом, запчасти, болезни

Сообщение украинец-2 »

тема такая очень нужная)))
У меня 3-я передача без двойного выжима плохо включается(((
Кран подкачки шин блико КПП и на кочках язычок пригинает,что кран не откроешь.Чтобы подкачать,нужно с отверткой лезть под низ,отгинать этот язычок
Крыша мягковата,чтобы ходить.Тоже думаю что-то приладить
А еще отказал предпусковой подогреватель,термореле полетело.Не могу нигде найти.
Вопрос к кто уже давний пользователь 08-мых.Через какое время под рессорами передними рама пойдет трескаться?
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: ГАЗ 3308 обмен опытом, запчасти, болезни

Сообщение Zubo »

КПП 5 передач ? как она вообще по надежности, какие впечатления ?
украинец-2
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
Модель: ГАЗ-3308

Re: ГАЗ 3308 обмен опытом, запчасти, болезни

Сообщение украинец-2 »

КПП 5-ти.
На счет надежности незнаю.Машина прошла всего 4500км
3-я передача с нового плохо работала
Ответить

Вернуться в «Моя машина»