Моё

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Моё

Сообщение Solovey-2007 »

Всем хорошего времени суток! Недавно загорелся идеей прикупить транспорт для деревни, а то дороги 5 км нету=( в деревни живет 4 человека, но ради родных мест природы и просто для души ездить туда хочется. Сосед 2 года назад купил себе шишку и благополучно доезжал на ней до самого дома, правда повалил все деревья вдоль дороги лебедкой. Вот и я решил себе взять нечто подобное, поискал в интернете... цены в питере заоблачные совсем... нашел единственную машину за 80к вот собственно про неё и пойдет речь... По док-там 1992 г.в. по утверждению хозяина работала на осмотре газопроводов и протяжке видео кабелей, смутило меня конечно то что на заднем мосту стоит спарка... хозяин ничего не знает, поковыряв краску на кабине нашел родной зеленый армейский цвет, спереди большой бампер и место под лебедку... единственное что меня очень волнует с блокировкой мосты или нет, побуксовать при первом осмотре особо не удалось, т.к. двиг был без воды.. ребят выручайте, новичок в этом деле какие ещё проверки сделать, просто практически согласился брать, а потом почитал подумал и понял что могу лохануться..Изображение
[img]http://23.img.avito.st/640x480/284034923.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Solovey-2007 07 июл 2013, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Стоит ли брать???

Сообщение rencom »

фото плохое . Но кажется мосты с подкачкой .
Значит и блокировки есть .
А колёса это чьё то творчество .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Deos »

Хороший грузовик не может стоить 80т.р.. Это словно легковушка за 40т.р. Представляете, что это такое?
Цены в питере и москве не заоблачные, а самые что ни на есть бросовые по всей россии. Нормальная машина такого класса стоит "от" 250т.р. Если вы берете за 80 - будьте готовы, что в нее надо будет вломить еще часов так 400 работы, чтобы она нормально ездила.. Если эта перспектива не смущает, то вперед :)
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Deos »

По советам оценки состояния..

1) Двигатель. Посмотрите давление масла, на только что стартовавшем на средних оборотах не меньше 2-2.5 очка должно быть. На полностью прогретом на холостых не менее 0.8. А если при запуске давление зашкаливает - это не здорово, это наоборот, признак неисправности. Замерьте компрессию. Все, что меньше 8 очков это плохо.

2) Сальники ступиц колес, если они уже текут, то машина прошла тыщщ так 50км, что для грузовика очень много.

3) Прокатитесь, вторую скорость не выбивает?

4) Юбка кабины - сгнивает первой, проверить нет ли сквозной ржавчины.

Если 1-4 окей, то машина вполне рентабельна для того, чтобы вложить усилия и сделать из нее конфетку..
Михаил.
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Solovey-2007 »

есть ещё такое фото
[img]http://20.img.avito.st/640x480/284035120.jpg[/img]
а как определить с подкачкой или без?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Заводило »

Маленькие колёса стоят чтоб не задевать за пол будки при артикуляции мостов и на кочках. Мосты с подкачкой вроде, т.к. видно на ступичной крышке переднего моста подвод воздуха. Если с доками, и тебе нравится то БЕРИ! Втой же деревне с соседом будет чем заняться, а не осилишь дак продашь, ничуть не потеряв.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Стоит ли брать???

Сообщение ЧОПОРОВ »

а мне кажется что это обычный колхозник ,как у меня ,только с будкой (а не самосвал) задний мост с 53 ,а на передних ступицах стоят крышки от подкачки, но функцию свою не выполняют
не ту страну назвали гондурасом
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Стоит ли брать???

Сообщение ototich »

Мне тоже показалось, что задний мост 53-й, он уже 66-го моста, хотя редуктор может быть и с блокировкой.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Yuraz »

Deos, ты не прав кое где :wink:
не подпись Иркутск - так москвич 100 пудов я бы решил... нормальные машины и за 50т.р. продаются, просто не надо искать по объявлениям, на авито и т.д., а общатся с людьми лично... ездить разговаривать, даже может спрашивать в деревнях кто у вас шишигу (трактор, зилок, урал, сеялку, косилку, 2-ПС4 и т.п.) продаёт :D не все же барыги продажные, требующие по 250т.р. за авто... вот сейчас знакомый человек продаёт самосвал 53й, ухоженый, рабочий за 40т.р. с последним ТО... сам деревенский, отдаёт своим даже в рассрочку, знакомый думает надо ли ему, может и купит. Я когда искал менее 100т.р. смотреть было не на что, а то что выше - покупать не начто... Как бросил искать, так сразу 3307 дизель борт за 70т.р. продают, чуть не взял, да борт не надо, самосвал надо... А так один мотор дизель только от 50т.р. стоит, а тут ещё грузовик впридачу, не слабо? И таких вариантов полно даже сейчас... Но их в газете нет. И ни один вариант стоящий я в газете не находил. А цель взять - что ездит, и за минимум. ну там 5 цилиндров из 8 рабочих - ерунда, делается за 2 выходных, клапана притираются, свечи меняются, зажигание ставится безконтактное... Ты где то писал (в соседний ветке, вчера вроде) 300тыс оставить в сервисе, у нас на сайте я уверен таких нет людей, ну кроме тебя может? :wink: ! При восстановлении мы тратим только на запчасти, а ставим их сами.
Как мне сказали - капиталка ЗМЗ-511-513-523 стоит 45т.р. без стоимости деталей, и без съёма с авто, и без обмыва движка.. Это типа таких сервисов? Ну и КПП снять перебрать поставить 15т.р. Это же надо с головой не дружить, если пользоваться этими сервисными услугами. Новая КПП тут тыс 10максимум, а двигатель с консервации 45т.р. как раз стоит...

По давлению - ну у меня сейчас 5атм на холодную на низких оборотах, сегодня заводил, температура воздуха около нуля, масло М8, мне сейчас что полдвижка раскидать, искать неполадку? :lol: Как прогреется падает до 1.5, а летом на горячую и лампочка моргает - недостаток М8, когда горячее становится жидкое как соляра...

Вторую вышибает - ну и что, парню полезно будет скинуть коробку, сменить шестерню которая стоит 1300рублей, поставить обратно. А теперь сравним, 80т.р.+1300р. или 250т.р. + не исключена такая же проблема... Т.е. Solovey-2007 скидывай сумму тыс на 10, и закрывай глаза на вторую. Торгуйся по увереннее.

По сальникам - а может там и масла то нет :wink: масло проверить при хозяине, если нет, ещё минус 10т.р.

По юбке - да почти все гнилые этих годов, ещё минус пару тыс. и нормально. Промовилишь, мовиль с цветом болота сольётся, не все ли равно по грязи ездить, к тому же все равно грязью заляпается, а грязь лучше не отмывать, она корочку образует, и тем самым будет доп защита лакокрасочноко покрытия. Но промовилить обязательно сразу на чистое сухое авто! Кстати, эконом способ мовилить изнутри - 1/5мовиля, 1/5 пушечного сала, 1/5 дешёвой антигравийки, 2/5 бензина... Это дешевле чем просто мовиль... просто мовиль на грузовой пипец как расходуется. Хотя кто то только под кабиной и мовилит (это минимум). Это легковую можно брызнуть из 4х-5ти поллитровых бутылок...

По колесам минус большой уже для тебя Solovey-2007 в будущем... надо будет покупать будет 4 колеса с резиной... тыс на 20-30траты..

А так же тыс 20 будет затрачено на лебедку.

По дифам - вывесить 1 сторону, отключить передний мост, попробовать дернуться, если на месте будет стоять, значить дифф от 53го... У меня так 53 сейчас стоит, одно колесо на льду крутится, второе на земле стоит и не едет. Если на днях лёд не отойдет, цепи надену на колеса и сдёрну.

В общем если денег много, лучше конечно за 250т.р., и забыть о части проблем (но не о всех!, один фиг сюда придешь, и будут вопросы по карбюратору, зажиганию и т.п.)... а если денег не много, лучше эту за 80, с торгом, да перебрать самому часть узлов... скажем за лето.. в выходные дни :wink:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Solovey-2007 »

Спасибо огромное за советы сегодня поеду уже с деньгами, посмотрю все досконально проверю, а там если все ок глядишь и возьму... Спасибо... К вечеру отпишусь с фотоотчетом..
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Deos »

Deos, ты не прав кое где :wink:
не подпись Иркутск - так москвич 100 пудов я бы решил... нормальные машины и за 50т.р. продаются, просто не надо искать по объявлениям, на авито и т.д., а общатся с людьми лично... ездить разговаривать, даже может спрашивать в деревнях кто у вас шишигу (трактор, зилок, урал, сеялку, косилку, 2-ПС4 и т.п.) продаёт :D .

Спрашивал и "по деревням", смотрел.. Может у нас какие-то деревни не такие.. Но обычно в деревнЯх такой хлам стоит, что на него смотреть больно.. Затрепывают вусмерть, чинят чем попало, продавать "кормильца" не торопятся.. "А вон у петровича есть" - смотришь, на деревню один такой 66й, "петрович" спился, машина в мох вросла.

А так, мнение по рентабельности я не с потолка взял. Я педантично веду таблицу ремонтов в человеко-часах и затрат на запчасти/материалы. Мне на нее уже смотреть страшно. :shock:

Хотя, конечно, восстановить до вида "абы перемещалось" совсем не сложно и не накладно. Смотря какая цель.
Ты где то писал (в соседний ветке, вчера вроде) 300тыс оставить в сервисе, у нас на сайте я уверен таких нет людей, ну кроме тебя может? :wink: !
Ты меня с кем-то перепутал.. Никогда я такого не писал и не напишу. :lol:
Свои машины сам обслуживаю полностью. "Вчера" меня вообще не было в сети. На форуме я обычно пишу, когда делать нечего, или когда выпил(но даже в этом случае совсем то уж бред гнать не стану! :lol: )

Насчет остального по пунктам - согласен. Зря я это написал. Ведь чтобы реально понять состояние машины, на нее надо смотреть в комплексе, на месте. По отдельным косвенным признакам "убитости" это не выяснишь.. Да и отрицательная рентабельность это еще не вердикт. Ее можно рассматривать как кредит своего рода..
Михаил.
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать???

Сообщение Solovey-2007 »

Итак. Тема была забыта аж на 3 месяца! Извиняюсь!
Машину купил, и отогнал в деревню(точнее в соседнюю, т.к. на таких колесах далеко не уедешь... :D )
Далее в течении месяца искал колёса, нормальные военные колеса... нашел, правда по частям... в одном месте 2 колеса, в другом ещё 1 и одно колесо и покрышку в третьем месте... в итоге не очень дорого получилось... лебедку по приемлемой цене так и не нашел... Обзванивал много народу которые продают с консервации от них толку никакого! все разговоры заканчивались так ("да есть, я перезвоню...") и все... так реально раз 7 позвонил с нулевым итогом....
Колеса привез на газели, газель по дороге чуть не развалилась... (ну машина старая в основном для поездок по городу) а тут 280 км беспрерывной топки и такой жуткой дороги что совсем капец...
Гайки на старых колесах к радости открутились бодро, хоть и были спереди закрашены. Новые колеса значительно придали вид... начал спереди там все было отлично, потом сзади... там пришлось выпиливать пол будки а это тот ещё гемор учитывая что она разделена перегородкой на две части.. потратил 4 часа на это... Колеса встали и тут было ясно что мост задний мост не тот, ну в смысле я и раньше понял что он без блокировки, т.к. крышек подкачки не было.. он собака ужже причем чуть ли не на колесо с обоих сторон...
Короче начали пробираться в деревню, фиг с ним с мостом.............. в итоге... я в 23:50 сижу весь грязный посреди леса, жду трактор, за которым пошли друзья... кстати тел там не ловит совсем никакой... прождал до пол второго ночи.. Приехал изрядно поднакотивший тракторист (дело было 8 мая!) на какой-то мтз-шке, я в них не разбираюсь но с полным приводом и цепями толщиной с руку на колесах... представьте дорогу из бревен среди болота(гадь) дык вот я задним мостом попал прямо между бревен и вырыл яму что аж кунг почти достал до бревна, трактор меня таскал и вперед и назад.. но толку ноль.. потом тракторист сказал что надо бревна вытаскивать в которые задние колеса уперлись... раскопали бревно здоровенное, наверно см 40 в диаметре, прицепили тросом и трактор его начал вытаскивать, напомню что по бокам лес и вытаскивать некуда, но тракториста это ничуть не смутило, он попер в лес кроша березы и прочих на своем пути, в итоге было вытащено 4 бревна в кромешней темноте фар у трактора нет а мои смотрели в небо, и с разгона трактор меня вытащил. Трактористу канистру солярки и 3 бутылки водки было больше чем достаточно... Машину оставил там где стояла, не решился продолжить путь посреди ночи, прогулялся 3 км пешком до деревни и на следующее утро продолжил путь уже во всеоружии... Приноровился в прохождении ям луж и подобных преград, дальше почти всю дорогу ехал на 2-ой пониженной передаче, очень даже неплохо.... Хотя и были моменты когда я летал по кабине вцепившись в руль.. Надеясь на то что не перевернусь! В итоге приехал, решил припарковаться........ вкатил в бывшую канаву(короче жижу присыпанную сеном) до дома 12 метров, а обидно... остался ещё на день, выкопал, выехал... заехал уже по другой дороге.. все машина возле дома... УРА! теперь думаю что делать с задним мостом, ибо из-за разноколейности по грязи, зад водит из стороны в сторону. Вот так теперь ищу мост, но че-то дорогие они... также ищу лебедку.. тоже приемлемых вариантов пока не нашел...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видно на сколько уже задний мост
Изображение
А это Шишига соседа
Изображение
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё

Сообщение Solovey-2007 »

Кстати на счет узкого моста как уже писали, он оказался от 53 газона.. вопрос теперь с блоком или без, ну это я скоро посмотрю разобрав редуктор... Вопрос в том, можно ли для компенсации колеи попробовать поставить колеса другой стороной? (ну то есть полкой наружу) или это бред? и мне продолжать искать мост... и ещё если этот мост ещё и без блокировки, как вариант сделать жесткую блокировку заварив сателлиты?(по нормальной дороге чую она уже никогда не поедет) долго ли прослужит... просто машину покупал чтобы ездить до деревни и обратно 4км по бездорожью, а тут она стоит и ничего не может... Получается деньги выкинул?!
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Моё

Сообщение Ветлугай »

Ну я тоже попал с покупкой как и ты.тоже такие же колеса ,и редуктора с 53го.искал потом родное все.оба редуктора....покупал.я видел обьявиление в запчастях продавали по 2.5руб блокировки на редуктор.если не найти поблизости от 66й .то может перебрать?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Моё

Сообщение Sakhalinec »

Пипец страна и дороги!!!!!!! Я так понимаю это в районе СПб,а что говорить о сибири и дв. У нас на пароме до Ванино а дальше типа того-же до Комсы.
заполни аватарку а то непонять откуда ты.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Моё

Сообщение Yuraz »

Ну если в районе С.Петербурга (а правда от куда?), то мост можно найти легко, и не дорого... Шасси без документов даже тут на сайте от 10 до 30т.р., столько же и за один мост могут запросить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Моё

Сообщение Борисыч »

Yuraz писал(а):Шасси без документов даже тут на сайте от 10 до 30т.р., столько же и за один мост могут запросить.

вот тут, например, http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=19164 оба моста 5 рублей. Можно всё вместе, есть лебедка с КОМом.
С отправкой до Питера нет проблем.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Моё

Сообщение Yuraz »

Да да, я как раз про Борисыча из Нарьян-Мара и думал, и других людей с севера!
Я сам купил дифференциал к 66му c Нижнего Новгорода за 3 или 4т.р., тут же появилось предложение на редуктор за цену дешевле, и причём вес 10кг против ~70кг!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё

Сообщение Solovey-2007 »

А почему оба моста? Хотите сказать что перед тоже без блока?! :( там вроде мост с подкачкой
Solovey-2007
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:01
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё

Сообщение Solovey-2007 »

Sakhalinec писал(а):Пипец страна и дороги!!!!!!! Я так понимаю это в районе СПб,а что говорить о сибири и дв. У нас на пароме до Ванино а дальше типа того-же до Комсы.
заполни аватарку а то непонять откуда ты.

Ага 240 км от Питера. Деревня Любань, Новгородская область. Кстати там таких дорог предостаточно! Не так давно по близости нашли и начали восстанавливать церковь(Храм) место называется Реконь, дык до туда вообще 7 км по ещё худшей в разы дороге... туда даже трактора весной не суются, только жарким летом.
дорога там такая
Изображение
Изображение
Изображение

В планах туда когда-нибудь доехать, сосед тоже хотел, так что если что поедем вместе она на 157 я на своей (если конечно осилю этот чтоб его мост и найду лебедку... )
Ответить

Вернуться в «Моя машина»