Газончик 5327
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а): Не без труда удалось найти г-образный патрубок для соединения бака с заливной горловиной (100р). Также купил датчик уровня топлива (200р). Почистил сетку на заборной трубке. Причём сетка была ржавая изнутри))
Г-образный патрубок дефицит - сам еле нашел, цена 110 рублей. Датчик взял за 120, сетку на заборной трубку установил от КАМАЗ - для это вварил болт на заборную трубку и прикрутил саму сетку - теперь сетка съемная. Цена вопроса около 100 рублей. Это все в Ташкенте.
Re: Газончик 5327
в 2108 и в 2141 установлен один и тот же переключатель. нольвосьмой.
по поводу эстетики. провода ныкаются в одну гофру и одевается кожух от 08. я же говорю, ещё не всё доделал. валяется 5литровый бачок омывателя от 08, надо придумать куда его воткнуть, подключить, и потом уже облагораживать. и ещё. эстетики надо придерживаться, но удобность важнее. когда я всей рукой обхватывал стандартный переключатель поворота, и с усилием давил его в ту или иную сторону.... а теперь одним пальцем (гусары, молчать!) переключаю рычаг.... дальний-ближний так же на том же пальце, а не на развалившемся ножном переключателе. дворники, ссыкалки... как будет удобнее сделать один взмах дворниками? на панеле крутилочку вертеть? или правой рукой чуть надавить рычаг? не скажу, что доволен как слон, всего лишь не заморачиваюсь чем что включать.
Патрубок нашел в сети магазинов газовских "олень".
датчик после заливки бензина сказал мяу и сдох. на указателе полный бак. надо позырить мож провод коротит, иль ещё что. чёт не верится, что новый может сразу сдохнуть.
А вот сетка на заборной трубке у меня съёмная. с двумя тарелками. зашплинтованая снизу.
по поводу эстетики. провода ныкаются в одну гофру и одевается кожух от 08. я же говорю, ещё не всё доделал. валяется 5литровый бачок омывателя от 08, надо придумать куда его воткнуть, подключить, и потом уже облагораживать. и ещё. эстетики надо придерживаться, но удобность важнее. когда я всей рукой обхватывал стандартный переключатель поворота, и с усилием давил его в ту или иную сторону.... а теперь одним пальцем (гусары, молчать!) переключаю рычаг.... дальний-ближний так же на том же пальце, а не на развалившемся ножном переключателе. дворники, ссыкалки... как будет удобнее сделать один взмах дворниками? на панеле крутилочку вертеть? или правой рукой чуть надавить рычаг? не скажу, что доволен как слон, всего лишь не заморачиваюсь чем что включать.
Патрубок нашел в сети магазинов газовских "олень".
датчик после заливки бензина сказал мяу и сдох. на указателе полный бак. надо позырить мож провод коротит, иль ещё что. чёт не верится, что новый может сразу сдохнуть.
А вот сетка на заборной трубке у меня съёмная. с двумя тарелками. зашплинтованая снизу.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Газончик 5327
расскажи как планируешь запитать дворники и как сделать так что бы было не меньше 2х скоростей?
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):датчик после заливки бензина сказал мяу и сдох.
че, прям так и сказал???
Re: Газончик 5327
дворники... ну по подрулевому переключателю я делал так. брал схему от 08, от газона и сращивал. как сделаю, так покажу. когда полностью сделаю!! а то опять неэстетично некоторым будет
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Газончик 5327
[quote="ТИТАНИК57" а то опять неэстетично некоторым будет [/quote]
ты это на кого, я тебя спрашиваю, морда царская намекаешь? (с)
Выложишь схемку потом
ты это на кого, я тебя спрашиваю, морда царская намекаешь? (с)
Выложишь схемку потом
Re: Газончик 5327
Фсем прювет!
для себя сделаю заметочку, чтоп не забылось. кто поймёт, тот маладец)
номинальный режим
2000 об/мин за час = *60 = 120000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
360 км/ч / 6,83 = 53 км/ч
360 / 6,17 = 58
360 / 5,50 = 65
2600 об/мин за час = *60 = 156000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
468 км/ч / 6,83 = 69 км/ч
468 / 6,17 = 76
468 / 5,50 = 85
максимальные обороты
3200 об/мин за час = *60 = 192000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
576 км/ч / 6,83 = 84 км/ч
576 / 6,17 = 93
576 / 5,50 = 105
По машине кое-что сделал, чуть позже отпишусь. На работе завал, нифига не успеваю. Фсем добра)
для себя сделаю заметочку, чтоп не забылось. кто поймёт, тот маладец)
номинальный режим
2000 об/мин за час = *60 = 120000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
360 км/ч / 6,83 = 53 км/ч
360 / 6,17 = 58
360 / 5,50 = 65
2600 об/мин за час = *60 = 156000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
468 км/ч / 6,83 = 69 км/ч
468 / 6,17 = 76
468 / 5,50 = 85
максимальные обороты
3200 об/мин за час = *60 = 192000
колесо диаметр 980 мм = 0,98
длина окружности 3м = 0,003км
576 км/ч / 6,83 = 84 км/ч
576 / 6,17 = 93
576 / 5,50 = 105
По машине кое-что сделал, чуть позже отпишусь. На работе завал, нифига не успеваю. Фсем добра)
Re: Газончик 5327
Значица так. Сделал следующее за время тутошнего отсутствия:
Разобрался с датчиком уровня топлива. не было массы. бак крепил через прокладки, которые были, скорее всего из пожарного рукава, ну вот и масса потерялася) Прилепил проводок от датчика к кабине. теперь показывает. но показания..... надо привыкать, карочи)
Самая главная победа по газону следующая. Он же кипел, пёс, у меня. Снял я радиатор, чтоб прочистить. Снимал тож не быстро. радиатор упирался в вентилятор либо нижним патрубком, ибо краном на печку. открутил карлсона, вытащил. был на распутье между распайкой и антинакипином. выбрал фторое. купил пакетики для стиральных машин (в т.ч. посуда, чайники). брал кол-во по объёму на радиатор, рублёв 50 штоль всего. попробовал на эл.чайнике. фскипятил, подержал, накипь сдуло полностью. чайник и сейчас ходит. залил в радиатор. грел теплопушкой и строительным феном. вскипятить, конечно, не удалось, но чуть теплый был. держал часа два иль три. слил, промыл несколько раз, ну и потёк радиатор в нескольких местах. сразу отпали предосторожности, что можно было бы и не снимать радиатор, а всю систему так почистить. ну потом несколько дней паял (в промежутках между работой, друганами и винцом). самый длинный шов пайки был по прилеганию нижнего бачка, рядом с краном на печку. пропаяешь, перевернешь, зальешь, ждёшь. потёк. слил, перевернул, паяешь. и так несколько раз. потом плюнешь, и домой. учитывая, что воду носил, да и радиатор не от печки, замахивался... ну такими манипуляциями промыл радиатор нормально. поставил. поехал. и вот что было тут, год назад, viewtopic.php?p=210823#p210823, ехал той же дорогой, темпрача выше 70 не поднялась
термостата, конечно же нету)
но воду подливал после стоянки(литра2)! скажу почему. помпа потекла эх, радуют меня старушки машинки. ченить тронешь, нечаянно, на те в ответку Я когда карлсона обратно прикручивал, обратил внимание, что он болтается. не знаю чему там каюк кроме фибры. вскрытие покажет если что-то скажете о ремонте помпы, или ткнёте в темку, буду признателен.
ну а так, впечатления следующие.
нормальная машинка. привыкаю. и по городу нормально, и по трассе. только вот трогаться мучает меня. надо поддрачивать газульку, а то при нажатии - глохнет. х.з, то ли карб, то ли чо. по трассе и 80 бежит, но надрывно. оптимально, как посоветовал Юра memberlist.php?mode=viewprofile&u=7669, 65-70. (предыдущий пост обдумываю).
сидушка - жоп квадратом, горб болит...
а, ну и масло жрёт. колпачки, или что там, маслосъемные надо менять. тож буду рад если расскажете про замену и тонкости
Купил тахометр, присобачу при свободном времениhttp://avtopasker.ru/photo_lib/980.jpg
ну пока вроде всё.
а, не, ещё вопрос. резина - фигня полная. всю надо менять. есть выход на халявную зиловскую. можно впихнуть, или искать родную?
Разобрался с датчиком уровня топлива. не было массы. бак крепил через прокладки, которые были, скорее всего из пожарного рукава, ну вот и масса потерялася) Прилепил проводок от датчика к кабине. теперь показывает. но показания..... надо привыкать, карочи)
Самая главная победа по газону следующая. Он же кипел, пёс, у меня. Снял я радиатор, чтоб прочистить. Снимал тож не быстро. радиатор упирался в вентилятор либо нижним патрубком, ибо краном на печку. открутил карлсона, вытащил. был на распутье между распайкой и антинакипином. выбрал фторое. купил пакетики для стиральных машин (в т.ч. посуда, чайники). брал кол-во по объёму на радиатор, рублёв 50 штоль всего. попробовал на эл.чайнике. фскипятил, подержал, накипь сдуло полностью. чайник и сейчас ходит. залил в радиатор. грел теплопушкой и строительным феном. вскипятить, конечно, не удалось, но чуть теплый был. держал часа два иль три. слил, промыл несколько раз, ну и потёк радиатор в нескольких местах. сразу отпали предосторожности, что можно было бы и не снимать радиатор, а всю систему так почистить. ну потом несколько дней паял (в промежутках между работой, друганами и винцом). самый длинный шов пайки был по прилеганию нижнего бачка, рядом с краном на печку. пропаяешь, перевернешь, зальешь, ждёшь. потёк. слил, перевернул, паяешь. и так несколько раз. потом плюнешь, и домой. учитывая, что воду носил, да и радиатор не от печки, замахивался... ну такими манипуляциями промыл радиатор нормально. поставил. поехал. и вот что было тут, год назад, viewtopic.php?p=210823#p210823, ехал той же дорогой, темпрача выше 70 не поднялась
термостата, конечно же нету)
но воду подливал после стоянки(литра2)! скажу почему. помпа потекла эх, радуют меня старушки машинки. ченить тронешь, нечаянно, на те в ответку Я когда карлсона обратно прикручивал, обратил внимание, что он болтается. не знаю чему там каюк кроме фибры. вскрытие покажет если что-то скажете о ремонте помпы, или ткнёте в темку, буду признателен.
ну а так, впечатления следующие.
нормальная машинка. привыкаю. и по городу нормально, и по трассе. только вот трогаться мучает меня. надо поддрачивать газульку, а то при нажатии - глохнет. х.з, то ли карб, то ли чо. по трассе и 80 бежит, но надрывно. оптимально, как посоветовал Юра memberlist.php?mode=viewprofile&u=7669, 65-70. (предыдущий пост обдумываю).
сидушка - жоп квадратом, горб болит...
а, ну и масло жрёт. колпачки, или что там, маслосъемные надо менять. тож буду рад если расскажете про замену и тонкости
Купил тахометр, присобачу при свободном времениhttp://avtopasker.ru/photo_lib/980.jpg
ну пока вроде всё.
а, не, ещё вопрос. резина - фигня полная. всю надо менять. есть выход на халявную зиловскую. можно впихнуть, или искать родную?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):ну пока вроде всё.
а, не, ещё вопрос. резина - фигня полная. всю надо менять. есть выход на халявную зиловскую. можно впихнуть, или искать родную?
конечно зиловская,халява рулит
не ту страну назвали гондурасом
Re: Газончик 5327
http://avtopasker.ru/photo_lib/980.jpg только он на 4-х цилиндр. двигатель.
А вот хелиос уже от1 до 16 цилиндров.
А вот хелиос уже от1 до 16 цилиндров.
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Re: Газончик 5327
togi писал(а):http://avtopasker.ru/photo_lib/980.jpg только он на 4-х цилиндр. двигатель.
А вот хелиос уже от1 до 16 цилиндров.
не вводим людей в заблуждение. прямо по вашей ссылочке на коробочке третья строчка снизу "любое число цилиндров".
по умолчанию стоит на 4цил. если его подсоединять напрямки к аккуму, то можно исключить сброс с8ми на умолчание при отключении массы.
Re: Газончик 5327
Потекла помпа - перебрал с заменой крыльчатки (на старой была одна лопасть отломана), сальника, фибры. Крыльчатку замахался сдёргивать, уже когда её разломал, болгаркой втулку с вала срезал, прочитал форум и нашёл как её просто выбить) Теперь буду знать)) Ещё не давала мне покоя хрень, которая типа датчик ограничителя. Скрутил, сейчас пойду заглушку вырежу из тройки и присобачу.
Re: Газончик 5327
Мужики, кто скока качает атмосфер на перед и зад? резина порепана, боюсь по морде от колеса отхватить при накачке.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газончик 5327
Качай три, если много не грузишь пойдет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):Мужики, кто скока качает атмосфер на перед и зад? резина порепана, боюсь по морде от колеса отхватить при накачке.
А ты в сторонке стой
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новообращенный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Германия
Re: Газончик 5327
Тема серьезная: У меня брат погиб от такой "качалки"
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Газончик 5327
ГАЗ-53 - качать 6.3 перед, 4.8 задние, согласно инструкции.
если 3 качать, так это чтоб пустому ездить.
если 3 качать, так это чтоб пустому ездить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Газончик 5327
Yuraz писал(а):ГАЗ-53 - качать 6.3 перед, 4.8 задние, согласно инструкции.
если 3 качать, так это чтоб пустому ездить.
Не наоборот? )) Перед 4.8 (хотя у меня в книге к 3307 4.0 написано), зад 6.3
Хотя в реале обычно зад 5.5 держал. А перед в зависимости от жесткости резины и времени года. Например зимой, когда склизко и резину меньше ест по 3 перед качал, для мягкости хода, а так 4.5
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Газончик 5327
так, я чёт вообще запутался. цитирую книжки.
книга газ53А (кГ/кв.см):
перед 2,8
зад 4,3
при установке шин типа Р
перед 5
зад 6
книга газ53-12 (кПа):
радиальные
перед 4
зад 6,3
диагональные
перед 2,8
зад 5
книга газ53А (кГ/кв.см):
перед 2,8
зад 4,3
при установке шин типа Р
перед 5
зад 6
книга газ53-12 (кПа):
радиальные
перед 4
зад 6,3
диагональные
перед 2,8
зад 5
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Газончик 5327
Славон, да, ты как всегда прав, я запамятовал.
6 на задние, если менее (как раз 3..), то под максимальной нагрузкой будет продавливать.
6 на задние, если менее (как раз 3..), то под максимальной нагрузкой будет продавливать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ