Газончик 5327

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Итак, какие на сегодня изменения в газончике.
Аккумулятор стоит 55ый, заводит без проблем. думаю, зима покажет какой нужен аккумулятор :) Реле-оегулятор нормальное, заряжает чётко (проверяли).
Поставил выключатель массы вот такой http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg Прилепил его прям под задницу, ну или в ноги, пассажира. А необходимость его установки была вот в чём. Иногда, при заводке, при повороте ключа в нулевое положение, стартер продолжал мотать. Приходилось скидывать клемму. Причина может быть либо в стартере, либо в замке зажигания. Грешу на стартер, но и замок не отбрасываю, так как с панелью приборов вытворял многое)))
Давление масла. на прогретом, на холостых, лампа почти горит. Вроде как не критично (как многие пишут). Но и масло и фильтра я ещё не менял (каюсь, и обещаю в скором времени исправиться :D )
Температура воды. Тут всё сложно :) Выбивает нафик воду, а потом закипает (это при 30градусной жаре). Сейчас иногда езжу, не киплю (за бортом градусов 10 тепла) Сначала думал, что прокладка гбц, теперь думаю, что забит радиатор. В планах - прочистка радиатора и установка расширительного бачка.
КПП. ничё не делал. Надо заменить масло, и кинуть провода на фару ЗХ. Подумываю о кпп зил (просто об этом думал :D )
Крыша кабины худая. надо либо проварить, либо эпоксидкой залить. Есть мысля об установке люка, но не уверен. Углы пола в кабине гниловаты, надо подварить, обработать, да коврики какие-нибудь бросить.
Поставил подрулевые переключатели от восьмёрки. Оооооочень удобно. Долго возился с подключением, но игра стоит свеч. Выкинул штатные переключатели света, разделил на две клавиши. Одна - включение габаритов вне зависимости от зажигания. Вторая (при выключении зажигания нет питания) - включение головного света, либо дневные ходовые огни (буду светодиодную ленту в фары засовывать, а-ля бмв-шные ангельские глазки). Также надо поставить бачок омывателя от восьмёрки, и завести на подрулевые переключатели, и закрыть их кожухом. Всё делал по схеме восьмёрки через реле и предохранители. Пластину с ними поставил на левом боку кабины. Как доделаю - фотки выставлю.
Тахометр от шестёрки разломал при переградуировке. Буду покупать либо вот такой http://avtopasker.ru/goods/980.htm, либо ещё один от шестёрки переделывать.
в планах: замены сидушек, дворников с ссикалками, уплотнителей дверей, пол кузова и борта, и ещё чёнить)
вот такая запись в бортовом журнале)))
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

Круто что есть такая тема, я постараюсь помочь чем смогу! Сам 1.5 года владел таким грузовичком, только самосвалом.
Вещь крайне не прихотливая, если всё по уму сделать. Что я и сделал... и продал... Продал только из за того, что у меня стройка где нет цивилизованных дорог, и в дождь там все размывает, только трактор или 66я проедет. Что у меня собственно и осталось. И зимой туда не проехать, а в межсезонье я на авто не подрабатывал.
Кратенько по последнему посту
1. Крыша - а дырки какие, не большие? У меня от снега крыша погнулась, дырки образовались в гранях вмятины. Замазал мовилем и всё отлично стало. или залей гудроном и не парься.
2. КПП ЗИЛ - неее... никак... она с нашими колоколом не совместима. Тем более у нас с ручником ещё. Наша весит 60кг, а ЗИЛ ~130кг... только с дизелем если только ставить, Д-240ставь, и кпп ЗИЛ. Но это морока, проще купить ЗИЛ-130, и в него дизель впихать, без каких либо серьёзных переделок.
3. Закипает - чтоб понять что радиатор забит - потрогай его всего на прогретой авто. Если 1 бок горячий - значит засор на 2м боку, если равномерно горячий - значит радиатор хороший, если весь холодный, а двигатель чуть не кипит - сними посмотри все патрубки, может туда тряпка попала... но факт что нет циркуляции. Помпу посмотри, там не сложно снять, на легковых видел у помпы отламываются лопости.
4. Фильтры смени! Ещё, у тебя поди цинтрифуга вместо масл.фильтра - у меня она была - так её первым делом надо промыть. У меня до покупки не крутилась. После переборки - 2 минуты шуршит после заглушки!!!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Газончик 5327

Сообщение Славон »

Зиловскую кпп ставят через проставку, на форуме есть описания. Но токарки много. В этом плане проще газовскую пятиступку поставить, но тут вопрос в цене.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Спасибо, ребята, что в теме моей отписываетесь, а то тут тишина, да и я мало новостей дельных пишу.
Юра, да там на крыше не то чтобы дырки, а трещины. и, да, крыша вогнута внутрь или от снега, или ходили по ней. А мовиль засыхает? И гудрон - это типа резино-битумная мастика?
Спасибо за подсказки про причины закипания. Если буду промывать, то вот по этому принципу http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldin ... al/801282/
только там ребята смешивали то, что не надо)))
Про кпп с зила - просто сказал, так как на машине повседневно не вкалываю. Интересно, конечно, без двух вижимов, да без провала между 3-4 скоростями, но не для меня (пока надо и то что есть настроить :) ) А там - время покажет)
Кстати, сколько газон бежит? какая крейсерская скорость, а то держу 60, мошт мучаю...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

у меня на 511 движке (тут у большинства 513е) бегал под 75, а рабочая ~62-65 (чуть больше 60), если горка впереди, я газ втоплю, до 80 разгоняюсь, в конце горки уже 60 или 50 еду. Если до 50 падает скорость, то до 40 на 4й еду, а там 3ю врубаю, и на ~35км/ч выезжаю из горы... У меня на нём компрессия уже была мала. Если видел в зеркало заднего вида хвост за собой, то 75 и еду, так некоторые на легковых за мной так и едут, обгонять не хотели :D
Так что 60 это не мучение.
Да, проверь свечи, точно ли все работают. Я купил, работали не все. Поставил новые свечи, провода, Пульсар (октан-корректор), и из кабины менял угол опережения. Очень помогает в эксплуатации.
По крыше - самый бюджет - нормальный так - купить/найти оцинковки, и клёпочник за 300-500р., заклёпки к нему (на 3мм). Оцинковку со стороны кабины приложить к трещине, высверлить отверстие 3мм. Поставить заклёпку в отверстие. Далее высверлить по периметру ещё отверстий 10, и так все наклепать. Трещину закроем. А сверху мазнуть чем нибудь, я бы гудроном щель пролил, кто там видеть будет, наружу может даже гудрон и не выйдет. Перед "битумированием" скотчем прикрыть кабину, а то битум имеет свойство разливаться. Заклёпки тоже внутри чем нибудь замазать. Можно кстати и болтики на 3-4мм взять вместо заклёпок, только надо вдвоем уже работать. Я у себя мятую крышу (от снега видимо) выправил домкратом и полешком :D Она встаёт на место, и луж уже на крыше не образуется.
По КПП, по кулисе и выпаданию передач - лучше эту перебрать, делается очень просто всё, я сменил 3 подшипника, звезду на 2й передаче и КПП как новая получилась. И наварить колбочку на рычаг переключения. Мне лично помогает удлинённый рычаг. У меня на 2х авто сразу задняя выпрыгивала, а кулиса уходила в "никуда". Изучил проблему и исправил малой кровью :D
Сейчас мой газик тоже в хороших руках, возит дрова.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Оооо, вот это ликбез и советы!!!! Огромное спасибо)
Да я почему больше 60 не давал, а иногда и 50-55 ехал, - чтоб вода быстро не убегала из радиатора)))) Понял, что 60-70 нормальный ход)
Свечки и провода менял, нормально вроде всё работает.
По крыше - там несколько трещин, мне будет проще лист наварить. Сварки, в т.ч. полуавтомат, болгарки, компрессора с покрасочным пистиком, имеются, так что на это нужно только свободное время) Вот как обшить изнутри кабину - тут сложнее. Старая картонка от воды развалилась, и отдыхает на мусорке уже.
А скоростя не вылетают, это я один раз умудрился чё-то неимоверное с испугу с рычагом сотворить :) :) (150кг чистого жира :lol: )
Очень спасибо за подсказки, пошёл читать ссылочки)
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Сегодня закончил ремонт топливного бака. Дед, у которого покупался газон, напихтеривая прямой шланг, хотя ставится г-образный патрубок, оторвал горловину от бака. На форуме нашёл именно такую же поломку, и метод её устранения http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=16829
Огромное спасибо ребятам, которые делают фотоотчёты, в частности Юрию. Пошёл по его методу.
припой, сверху заплата из эпоксидки с бинтом. Одним припоем тут не обошёлся. Просачивалась водичка.
припой, сверху заплата из эпоксидки с бинтом. Одним припоем тут не обошёлся. Просачивалась водичка.

DSC_0000267.jpg

слева от сливной пробки проржавела дырочка. Расковырял её, и впаял 50 копеек. При проверке водой такая заплатка держала, но всё равно замазюкал эпоксидкой.
слева от сливной пробки проржавела дырочка. Расковырял её, и впаял 50 копеек. При проверке водой такая заплатка держала, но всё равно замазюкал эпоксидкой.

слева и снизу от моей заплатки видны старые. Видимо, бак паялся не один раз) Не знаю, на сколько ещё его хватит))
слева и снизу от моей заплатки видны старые. Видимо, бак паялся не один раз) Не знаю, на сколько ещё его хватит))

DSC_0000263.jpg
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Ну и оставалась краска "три в одном, по ржавчине", облил бак) Звиняйте за качество фоток с кетаского тилифона)
DSC_0000268.jpg

DSC_0000271.jpg

DSC_0000272.jpg

Завтра буду ставить бак на место, предварительно пропарю феном, а то вода осталась, и залью первака). Не без труда удалось найти г-образный патрубок для соединения бака с заливной горловиной (100р). Также купил датчик уровня топлива (200р). Почистил сетку на заборной трубке. Причём сетка была ржавая изнутри)) Эпоксидка, припой, хомуты, шланг на воздушную трубку, короче на всё ушло рублей 600-700. Будем надеяться, что бак ещё послужит, и наконец-то я забуду про канистры в кабине и их заливание-переливание)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

Поздравляю! Я у себя горловину бака ещё испытывал на мех воздействия - пайка и эпоксидка нормально держит, тем более у нас горловина не зависимая, нагрузки там не большие и будут.
А пробку сливную не пробовал реанимировать? Она вроде вся ржавая на фото. Так то её опасно "реанимировать", знающие могут легко слить бензин, но тем не менее, она полезная при съёме бака. Пока ввинтить эту ржавую и обратно, а вообще заказать из бронзы токарю, под хитрый ключ.

Кстати, ещё совет, я на крышку наварил вертикально гайку М10, в кабине просверлил отверстие, вставлял болт М6, изнутри кабины закручивалась гайка - и крышку уже не открутить :wink: Это самый простой способ замка. на фото видно не много, жаль более точной фотки нет.

Untitled-1.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Да, думал про пробку. даже попробовал открутить. Но она, видимо, намертво приржавела. Не стал испытывать что прочнее - ржа в резьбе, или металл вокруг :) Да и грани там посбитые. Короч, не стал ничего с ней делать. Думал про слив остатка топлива. Если что, то заборную трубку выкручу и шлангом солью. Единственное, что муть и ржавчину всю плохо удалять без этой пробки...
Думал и про замок на крышку заливной горловины, но когда глянул во внутрь - там решётка стоит. Залезть сквозь эту решётку сможет только трубка от капельницы, да и сливать такой трубкой придётся литров пять за ночь. Кстати, крышка у меня откручивается очень туго. Может прокладка подзадубела без бензина.
То есть, получается, у тебя гайка гранью приварена сверху крышки, сквозь неё ты вставляешь болт, и контришь его внутри кабины? Действительно, дёшево и сердито) Спасибо за совет! :D
Кстати, что за тюнинг в виде перчатки?
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Да, ещё вопрос по твоей фотке. Ты при снятии бака подножку откручивал? (у меня там суперржавые болты, тупо отогнул вертикальную часть)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

Тюнинг :) Это чтоб в глаза не бросалось, т.к. крышка новая, блястящая :D
Да, слить то сложно, но я больше даже от недображелателей, если крышку скрутят, вот и думаю, а не сыпанули/налили они туда чего нибудь, а так спокойнее.
А то что трудно - у меня тоже трудно - это нормально, там посмотри 3 "крыла", так ли они входят в горловину. Да, я двумя руками еле еле закручивал.

Про подножку... что то не помню даже, я её делал в это время, возможно она у меня и не была установленна даже. Сварил подножку из рифленного железа 4мм, вообще классная получилась, по сравнению с заводской проржавевшей, небо и земля.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

:) :) :) У меня хоть и не новая, но покрашена тоже блестящей краской :D (покупал балончик для колпаков на легковушку, и облил крышку заодно)
Ага, крылья нормально заходят, значит нормально всё с моей крышкой )
А так газон на работе стоит, на базе, чужие не подойдут, хотя, хрен знает, что у соседей в голове)))
У меня водительская подножка вроде нормальная, подваренная, а вот пассажирская играет, когда становишься, тож придётся менять.
А вот ещё вопросик. Я вместо ФТО буду ставить фильтр от инжекторной десятки. Может мне отстойник обойти? В принципе, сетка на толивозаборнике мелкая, а что проскочет - задержится в фильтре десяточном.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

конечно, я сразу обошол, поставил ФТО и всё.
Вернее так, там 2 отстойника, один на раме, второй у помпы, у меня оба обойдены, и поставлен ФТО, никакого песка, стружек... там нет, справляется нормально! + видно бенз (если долго стоит, так видно как заливается он в ФТО, потом в карб :D )
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Юра, а картинку не можешь найти какой фто у тебя стоит? может в тырнете. У меня на раме фильтр не стеклянный, а перед карбом со стеклянной колбой. вот я думал, который на раме - обойти, а стеклянный заменить на десятошный
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

фильтр совершенно обычный, купил в отделе грузовых, такие же на легковых продаются, трубка с бензобака идёт на бензонасос, а с него прямо в ФТО. В отстойниках отпала необходимость, с появлением таких, одноразовых ФТО. Если на выбор будет несколько, взять что пошире (чтоб проходимость была больше)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Аааа, понял. Пластмассовый. Такой что-то очково ставить. Почитал, что у одного из модеров форума такой фильтр лопнул и кабина полыхнула. Хотя, на москвиче сорокпервом два таких стояло. Но там 1,5 литра двиг) Я, пожалуй, поставлю пластмассовый до бензонасоса, чтоб в нём не давление было, а разряжение, а после насоса - от десятки.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Газончик 5327

Сообщение Илья. »

волговский от 406 семейства "железный" ВАЗовский тоже инж. Вот эти не плавятся :D

примерно так
Изображение
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газончик 5327

Сообщение Yuraz »

Да, а может и до бензонасоса у меня стоял фильтр. Железные от переднеприводных ВАЗ тоже, ставятся под баком, можно наверное и их.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Газончик 5327

Сообщение Славон »

У меня давно уже стоит прозрачный, дешёвый, между бензонасосом и карбюратором.
Навроде такого:

[img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/8a9/008895.jpg[/img]

Не лопается, не плавится. Около помпы висит на вынесенной чуть в сторону пластине.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»