Газончик 5327

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Газончик 5327

Сообщение MERIDIANIX »

WASQ писал(а):
MERIDIANIX писал(а):Когда речь идёт о давлении масла, лучше не надеятся на чудо и верить тому что меньше показывает. На стрелочном датчике 5-6 многовато для машины с пробегом, и даже для новой машины такое давление слишком высокое, лучше поменять датчик на двигателе и на панели вместе. То что на плохо прогретом моторе на холостых загорается лампочка, это уже не хорошый звоночек. Но будем надеятся что после замены датчиков всё будет нормально.


На холодную 5-6 может быть если редукционный клапан на маслонасосе заклинил или забит. Даже на машине с пробегом. Вязкость холодного масла больше вязкости горячего в несколько раз. Разумнее судить о состоянии мотора и системы смазки по давлению на горячем, что собственно и написано в инструкции.

И я о том же. Что говорит инструкция когда на 2-3атм загорается лампочка?
Панки грязи не боятся.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Газончик 5327

Сообщение ototich »

Или неисправен аварийный датчик, или неисправен датчик или указатель давления масла. Можно установить механический манометр на панель приборов, он надежнее, но с ним тоже могут быть проблемы, например у меня засорялся шланг от мотора до панели. Главное, что он редко показывает наличие давления при его осуствии, а электрический иногда это дедлает, у меня на работе на тракторе он всегда показывал 6, а на заглушенном 5 :lol: .
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Спасибо, понял направление :D Поезжу, поищу манометры.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Газончик 5327

Сообщение WASQ »

Взять аварийный датчик от другой машины, заведомо исправный, попробовать. Или новый купить, он дешевый. Если лампочка будет згораться при том же давлении, искать причину в указателе давления или датчике.
Может быть еще несоответствие указателя и датчика давления.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Газончик 5327

Сообщение ВеАн59 »

В одной из тем было написано, что давление пропадает, когда ставят Толстую прокладку под масленный фильтр! Вроде не значительная штуковина, а может сильно повлиять на ДВС
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Дмитрий 33071....
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Подольск МСК

Re: Газончик 5327

Сообщение Дмитрий 33071.... »

С покупкой!! Цена *вкусная* и на вид машина хорошо выглядит
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Сегодня купил датчик аварийного давления за писят рублей. поставил. При повороте ключа лампочка горит. как завёлся - гаснет. прогревал. давление чуть меньше единицы. лампочка не загорается. дальше не грел, потому что очень долго ждать (то ли термостата нет, то ли заклинил в открытом состоянии). прикладываю три видео: со старым датчиком, с новым на холодную, с новым на прогретую.
http://www.youtube.com/watch?v=QOrNiGaV_6A
http://www.youtube.com/watch?v=oaoRowT20os
http://www.youtube.com/watch?v=wfbUTVnj0lc
комментарии приветствуются :D

в длинном видео мелькнула моя постоянная машина :D И кстати газон стоял на её месте неделю, но сёдня по льду скатился метра на три на ручнике и скорости :roll:

заменил датчик тормоза. провода не успел подвести. времени не хватает.
вода подкапывает либо с помпы, либо со шланга (лопнул шланг, который с низа радиатора на помпу). Балон ещё пустой задний внутренний. будем знакомиться с прелестями футорок :D

Дмитрий, спасибо :D Для вида несколько досок на кузове заменить, да всего облить. но это ближе к лету.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

подключил стопы. светють. правда, вместе с поворотниками. то ли в фонарях замыкают, то ли в кабине. ещё нижний патрубок радиатора купил за стольник. всё бросил и уехал домой хавать блины.
С масленицей всех, товарищи!
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Газончик 5327

Сообщение ototich »

Попробуй при нажатых тормозах включить поворотник, если родная проводка, то стоп со стороны включения поворота должен заморгать.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

ototich писал(а):Попробуй при нажатых тормозах включить поворотник, если родная проводка, то стоп со стороны включения поворота должен заморгать.

и, если заморгает, то это так предусмотрено что ли? :-o
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Газончик 5327

Сообщение зелёный »

на воде термостат вынимают
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Газончик 5327

Сообщение nikolajivanych »

ТИТАНИК57 писал(а):и, если заморгает, то это так предусмотрено что ли? :-o

Совершенно верно. Раньше такая схема применялась и на грузовых, и на легковых авто.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Во как хитро :D Тогда нужно поворотники красной пленкой затянуть. под америкосовский стиль :D Поворотники при не нажатом тормозе одни моргают. а при нажатом сёдня проверю. Спасибо за подсказки!
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Газончик 5327

Сообщение nikolajivanych »

ТИТАНИК57 писал(а):Во как хитро :D Тогда нужно поворотники красной пленкой затянуть. под америкосовский стиль :D Поворотники при не нажатом тормозе одни моргают. а при нажатом сёдня проверю. Спасибо за подсказки!

Постойте! Выше речь шла о задних фонарях с одной двухнитевой лампой, где спираль 5Вт - габарит, а спираль 21Вт - тормоз, он же поворотник.
Вкл тормоз - горит,
Вкл поворотник - моргает,
Вкл торм + поворот - тож моргает.
А если в фонаре с разнесенными лампами цветомузыка - искать блуждающие токи. :D
Сначала - массу проверить.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Итак, друзья-товарищи, продолжу)
Работы валом, до газона руки редко доходят.
Нижний патрубок радиатора заменил, балон задний накачали. заводится с полпинка) но это не главное)
Приобрёл я подрулевые переключатели от восьмерки/маскарада41, кажутся они мне привычными (у самого и 15ха и 41ый был). Так вот, сначала нужно открутить гайку руля и сбить его, чтобы одеть держатель переключателей на кожух рулевого вала. Потом поймать нужное положение на валу, чтобы с одной стороны не было далеко тянуться, а с другой стороны, и не близко, дабы на задевать переключатели при рулёжке. Первые впечатления - небо и земля :D Газоновский переключатель приходилось двигать с нехилым усилием) Дальний, с режимом "морг"))), ближний будут тут же, дворники и брызгалки будут управляться правым переключателем.
Теперь про необычные решения компоновки, с которыми я столкнулся. Огромное спасибо ototich-у за вот эти сообщения
ototich писал(а):Стопы могут быть совмещены с поворотниками, об этом могут сказать жгуты проводки к переключателю поворотников (шесть проводов) и жгут проводов, идущий назад (три провода).

ototich писал(а):Попробуй при нажатых тормозах включить поворотник, если родная проводка, то стоп со стороны включения поворота должен заморгать.

А вот это сообщение не совсем верно)
nikolajivanych писал(а):А если в фонаре с разнесенными лампами цветомузыка - искать блуждающие токи. :D
Сначала - массу проверить.

Поясню.
У меня проводка, скорее всего, с модификации 53А. Аварийки нет. Под приборкой нашёл "лишнюю" лампу подсветки. Долго думал от чего, пока не понял, что от часов!), которых, конечно, у меня нет). Так вот, как правильно говорил ототич, стопы совмещены с поворотниками) Николайваныч, лампа не двухнитиевая, а однонитиевая!!). То есть, в режиме тормоза ток через лягушку проходит через нулевое положение переключателя поворота и горит фонарь стопа. в положении переключателя право или лево моргает соответствующая лампа в стопе. при нажатом стопе и включённом повороте один стоп моргает, другой горит. :? Такая вот экономия лампочек, товарищи :)
но я , кончно же, разломал 53й переключатель поворотов, дабы разобраться в его работе и пересоединить провода. остался свободный плюс с лягушки. вот подумываю о выводе на приборку лампочки с него. получится такая контролька работоспособности лягушки)
Сейчас мозгую о включении света только через замок зажигания с помощью реле и предохранителей.
Ещё товарищ открутил горловину бака. Оказалось, что патрубок бака был отломан из-за настойчивого одевания прямого! шланга, вместо колена, соединяющего патрубок и горловину) Будем пробовать паять без снятия бака вот по этому принципу http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 20#p174620
На сёдня пока всё)
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Итак, друзья, в пятницу и в понедельник мой Газончик делал первый рейс по отбитию денек)
Загрузил его около 2 тонн. поехал. температура медленно росла. 80, 85, 90, 95, 100. лампа аварийной температуры не загорелась (хотя сама лампа исправна. скорее всего датчику кирдык). проехал километров 30. остановился. кипит. как перестал шипеть радиатор, залил воды. вошло литров 7. остальную дорогу в 70км мучился, подливая через каждые 5-10км литра по 2. Тянул плохо. по-моему, перетраивал на оборотах (я неопытный в плане в8 и грузовиков, поэтому "по-моему" :D )
с горем пополам доехал до места. в понедельник пошёл пустым обратно. проехал также около 30км. по датчику 95 градусов. остановился. кипит. подлил опять же 7 литров. эти 30км ехал 65-70 кмвч. потом поехал 55-60. температура держалась 80-85. оставшиеся 70 км доехал без кипения. останавливался раза 3 для проверки, подлил воды литра 2 всего.

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос :) С чего начинать?))))
когда ехал гружёным, думал, что нужно смотреть зажигание на предмет его поздней установки. конечно же чистить карбюратор и топливный фильтр. но когда ехал обратно, закралось сомнение в целостности прокладок гбц. чем больше оборотов - тем больше уходит в неизвестность вода.

Итак, что хочу смотреть (поправьте, если чё):
1. проверить цилиндры компрессометром (если пробита гбц, то где-то будет очень малое давление)
2. проверка и корректировка зажигания
3. вкрутить исправный датчик в радиатор
4. припаять горловину бака и прочистить топливную магистраль от крышки бака и до паука)
5. открыть пробку радиатора и газануть. если будут пузырьки, то капец прокладке. правильно?

кстати, расход. на 200 км потратил 50 литров. хотя холостые высокие, скорее всего клинит педаль. перегазовывать хреново, приходится тапком отбрасывать газульку обратно, сандаль соскакивает :) :) :)
сидушка - это просто жопа!!!! горб заболел от 3 часов пути. хочу менять на что-то либо сдвоеное, либо два одиночного.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Газончик 5327

Сообщение ВеАн59 »

Может термостат ерундит? Когда заливают воду в ДВС, то его убирают. Попробуй.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Газончик 5327

Сообщение Пархат »

Первым делом проверь зажигание.
Если раннее то кипит именно при нагрузке.
При этом заводится с полпинка.
На себя испытал.
При регулировке зазоров клапанов горе специалист передвинул зажигание.
Потом пока нашел причину даже радиатор заменить успел.
А причина была банальная раннее зажигание.
Лампа аварийной температуры может и не загоратся если в верхнем уровне радиатора нет воды.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

спасибо за советы. заменил датчик. хочу снаружи облить радиатор жидкостью для кёрхеров, а потом продуть. на самом деле смотреть нужно всё. даже не знаю есть ли термостат внутри. маленько поковыряюсь с ним и отпишусь. газончик начинает мне нравится) хоть привык к оборотам двигателя и к двойному переключению) на повестке дня латание платформы, а то доски посгнили, боюсь ктонить ноги покоцает при загрузке)
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Газончик 5327

Сообщение ТИТАНИК57 »

Фсем прювет)
Фчера делал ещё рейс по работе. Выбивает воду, а потом закипает(((( Предстоит скидывать головки. Вот и думаю, может заодно поджать головы под 92й?
Кстати, позавчера поставил на учёт)
Вложения
DSC_0000257.jpg
DSC_0000256.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»