Газончик 5327
Газончик 5327
Всем здравствуйте!
Вот приобрёл Газончика 86го года выпуска. Всю свою жисть был в одних руках. Сначала мужичёк на нём работал в организации, а потом выкупил себе. Возил сено и всё прочее по хозяйству. С 2009го снят с учёта и стоял без всякого роду телодвижений.
Теперь о машинке более детально.
Движок меняный. 5311. Хозяева завели. Я доехал до дома. 150 км без происшествий. Расход порядка 30 литров на сотню. Бензином воняет конкретно с выхлопной. Думаю, регулировка карба не помешает.
Аккумулятор снял с жигулей 55тый. Не заводит. Приходится помогать кривым. Реле регулятор стоит с какого-то трактора (с подкруткой), хочу заменить на 22.3702.
Давление 0,5 на горячую. Когда уже дома заводил, проскакивает 2. Лампы давления не было. Вкрутил. Горит постоянно. В планах - замена масла, фильтра, датчиков.
Температура выше 50 не поднялась при перегонке. Жалюзи закрыты были, за бортом минус 5 градусников. Буду менять датчик температуры, возможно указатель, возможно термостат. гбо нет.
Коробка. 4хступка. при заезде на гору включил первую (боялся что на второй не пойдёт, валенок блин. хотя на питнахе на второй заезжаю). дал газу, чуть сбросил, вылетела первая. судорожно стал дёргать рычаг кпп, чёта свернул, заглох и раскорячился. очканул, что коробка развалилась. малый подмог кривым, завёл, тронулся и поехал. оказалась вторая включеная. ещё оказалось, что рычаг кпп выпал. доехал до базы. при помощи подсказок в телефон дядьки, который ещё в 90х на газонах ездил на глядки по девкам, выкавырнул рычаг, включил нейтралку и собрал всё взад. заметил датчиг заднечного хода. без проводов. в остольном без нареканий. в планах - замена масла и установка фары заднего хода.
Тормоза. всё работает. и основные, и стояночный. и даже на лягушке провода одеты. но куда они идут - х.з. Сзади фонари с 52го. всего - 2 штуки. подсветка и повороты. стопов нет. беглым осмотром зеленый провод с лягушки в задней части не замечен. Будем искать.
Задний мост. загадка. буксуют 4 колеса одновременно. возможно, 66 редуктор. В планах - осмотр и замена масла.
Салон. двери закрываются, даж на замки. левая мясорубка не пашет. в тайне хочицо электрические.
щиток приборов работает исправно. печка дует. дворники маслают. какой-то тумблер стоит между приводами жалюзей и капота. мошт от гбо... нужно заменить потолок. и, возможно, снять с заднего стекла шторки вцвятощик. руль трётся об пузо. думаю о сиденьях и об отодвигании руля. хочу тахометр, несколько клавиш и лампочек контрольных, и подрулевой переключатель 2108.
кузов. заменить штук 5 досок.
от бака отгнил патрубок. ехал с канистрой в кузове. осмотр, ремонт/замена
И, конечно же, покраска машины.
Сей агрегат - 25 тыщ рублей.
Вот приобрёл Газончика 86го года выпуска. Всю свою жисть был в одних руках. Сначала мужичёк на нём работал в организации, а потом выкупил себе. Возил сено и всё прочее по хозяйству. С 2009го снят с учёта и стоял без всякого роду телодвижений.
Теперь о машинке более детально.
Движок меняный. 5311. Хозяева завели. Я доехал до дома. 150 км без происшествий. Расход порядка 30 литров на сотню. Бензином воняет конкретно с выхлопной. Думаю, регулировка карба не помешает.
Аккумулятор снял с жигулей 55тый. Не заводит. Приходится помогать кривым. Реле регулятор стоит с какого-то трактора (с подкруткой), хочу заменить на 22.3702.
Давление 0,5 на горячую. Когда уже дома заводил, проскакивает 2. Лампы давления не было. Вкрутил. Горит постоянно. В планах - замена масла, фильтра, датчиков.
Температура выше 50 не поднялась при перегонке. Жалюзи закрыты были, за бортом минус 5 градусников. Буду менять датчик температуры, возможно указатель, возможно термостат. гбо нет.
Коробка. 4хступка. при заезде на гору включил первую (боялся что на второй не пойдёт, валенок блин. хотя на питнахе на второй заезжаю). дал газу, чуть сбросил, вылетела первая. судорожно стал дёргать рычаг кпп, чёта свернул, заглох и раскорячился. очканул, что коробка развалилась. малый подмог кривым, завёл, тронулся и поехал. оказалась вторая включеная. ещё оказалось, что рычаг кпп выпал. доехал до базы. при помощи подсказок в телефон дядьки, который ещё в 90х на газонах ездил на глядки по девкам, выкавырнул рычаг, включил нейтралку и собрал всё взад. заметил датчиг заднечного хода. без проводов. в остольном без нареканий. в планах - замена масла и установка фары заднего хода.
Тормоза. всё работает. и основные, и стояночный. и даже на лягушке провода одеты. но куда они идут - х.з. Сзади фонари с 52го. всего - 2 штуки. подсветка и повороты. стопов нет. беглым осмотром зеленый провод с лягушки в задней части не замечен. Будем искать.
Задний мост. загадка. буксуют 4 колеса одновременно. возможно, 66 редуктор. В планах - осмотр и замена масла.
Салон. двери закрываются, даж на замки. левая мясорубка не пашет. в тайне хочицо электрические.
щиток приборов работает исправно. печка дует. дворники маслают. какой-то тумблер стоит между приводами жалюзей и капота. мошт от гбо... нужно заменить потолок. и, возможно, снять с заднего стекла шторки вцвятощик. руль трётся об пузо. думаю о сиденьях и об отодвигании руля. хочу тахометр, несколько клавиш и лампочек контрольных, и подрулевой переключатель 2108.
кузов. заменить штук 5 досок.
от бака отгнил патрубок. ехал с канистрой в кузове. осмотр, ремонт/замена
И, конечно же, покраска машины.
Сей агрегат - 25 тыщ рублей.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Газончик 5327
Удачи тебе в строительстве
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Газончик 5327
Спасибо
С помощью форума и ваших подсказок, думаю, всё будет намана.
Радует простота конструкций и возможность всюду подлезть.
Сейчас первым делом нужно отыскать стопы, и убрать заедание газульки, дабы добраться до техосмотра и регистрации.
Задние фонари поставил с уазика.
С помощью форума и ваших подсказок, думаю, всё будет намана.
Радует простота конструкций и возможность всюду подлезть.
Сейчас первым делом нужно отыскать стопы, и убрать заедание газульки, дабы добраться до техосмотра и регистрации.
Задние фонари поставил с уазика.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газончик 5327
Стопы могут быть совмещены с поворотниками, об этом могут сказать жгуты проводки к переключателю поворотников (шесть проводов) и жгут проводов, идущий назад (три провода). Мне мой самосвал обошелся в 10тр, он был без кузова, кузов вместе с его ремонтом приближается к 20тр.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: Газончик 5327
Спасибо за подсказку. От лягушки в передней части рамы провода заходят жгутом в кабину. А к задним фонарям подходит в жгуте из ниток только 2 провода (габарит и поворот).
Re: Газончик 5327
Мужики, подскажите по датчикам:
№п/п, название, место установки, рабочий диапазон.
1. Датчик температуры ТМ 100-В. Перед/зад паука. 0-120 гр.
2. Датчик аварийной температуры ТМ 104-Т. Верхний бачок радиатора. 104-109 гр.
3. Датчик давления масла ?ММ358?. ???. 0-6 атм.
4. Датчик аварийного давления масла ?ММ111В?. ???. 0-0,8 атм.
5. Датчик включения тормозов ВК 12-Б. В раме под капотом с левой стороны по ходу движения.
Для себя.
Давление масла на прямой передаче со скоростью 55 км/ч на полностью прогретом двигателе при выключенном масляном радиаторе - не менее 2,5 атм.
При пуске и прогреве - до 5-5,5 атм.
Лампа горит при давлении 0,4-0,8 атм.
При температуре окр.воздуха выше 20 гр - открыть масляный радиатор.
№п/п, название, место установки, рабочий диапазон.
1. Датчик температуры ТМ 100-В. Перед/зад паука. 0-120 гр.
2. Датчик аварийной температуры ТМ 104-Т. Верхний бачок радиатора. 104-109 гр.
3. Датчик давления масла ?ММ358?. ???. 0-6 атм.
4. Датчик аварийного давления масла ?ММ111В?. ???. 0-0,8 атм.
5. Датчик включения тормозов ВК 12-Б. В раме под капотом с левой стороны по ходу движения.
Для себя.
Давление масла на прямой передаче со скоростью 55 км/ч на полностью прогретом двигателе при выключенном масляном радиаторе - не менее 2,5 атм.
При пуске и прогреве - до 5-5,5 атм.
Лампа горит при давлении 0,4-0,8 атм.
При температуре окр.воздуха выше 20 гр - открыть масляный радиатор.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Газончик 5327
На пятьдесят третьих газонах датчики включения стоп-сигналов (лягушки)стоят на главном тормозном цилиндре, под полом кабины с левой стороны. Датчики давления масла стоят спереди на левой стороне двигателя на тройничке, вкрученном в блок, их можно не менять, а просто почистить, еще постоянное горение лампы аварийного давления масла может говорить о коротком замыкании ее провода на массу. Марку датчиков не помню, но они вроде одинаковые с уазовскими.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Газончик 5327
Для каких целей брал? Для дома, для семьи или для работы?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Газончик 5327
зелёный писал(а):Для каких целей брал?
По работе требуется перевозить металл листовой, трубы 2х метровые. Заказывал газельки по 800р. Зил привозил по городу за 1,5 тыщи. пару раз на дальняк казели заказывал за 10 тыщрэ. в расходы на организацию не запишешь. Начал искать недорогие газели тентованные для покупки. меньше 60ти нормальные не попадались. посмотрел газоны, и вот нашёл.
Re: Газончик 5327
ototich писал(а):На пятьдесят третьих газонах датчики включения стоп-сигналов (лягушки)стоят на главном тормозном цилиндре, под полом кабины с левой стороны. Датчики давления масла стоят спереди на левой стороне двигателя на тройничке, вкрученном в блок, их можно не менять, а просто почистить, еще постоянное горение лампы аварийного давления масла может говорить о коротком замыкании ее провода на массу. Марку датчиков не помню, но они вроде одинаковые с уазовскими.
не, у меня в раме лягушка тормозная стоит на каком-то тройнике. спасибо за ликбез по месту установки
сегодня отыскал место в задней части рамы, где обрезан зелёный (тормозной) провод. 12в на нем нет при нажатии педали. снял провода с датчика - 12в приходит. датчик прозвонил - из пяти нажатий 1 раз пискнул. Буду его менять.
Стартер снял, разобрал. втулки разбитые, капец. мошт их заменой устранится "вялость" работы стартера.
Движок снизу, "защита", колокол, задние части рессор, - всё в масле, в гудроне. давненько, видимо, маслице лилось. хорошо хоть свежее подливалось.
Как думаете, 55ый полностью заряженный аккумулятор одолеет завести прогретый мотор?
И ещё, подскажите, когда меняешь датчик тормоза, система не воздушится?
Re: Газончик 5327
как узнать о том, какой редуктор стоит в мосту, 53 или 66?
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):Как думаете, 55ый полностью заряженный аккумулятор одолеет завести прогретый мотор?
Год ездил на ЗИЛ 157 на 55-ом аккумуляторе. Ниже -5 заводил рукояткой.
В середине 90-х лето отъездил на 3307 также на жигулевском аккуме.
Так что должен сдюжить.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Re: Газончик 5327
nikolajivanych писал(а):Так что должен сдюжить.
Спасибо за ответ. А то, когда гнали, остановились на заправке, заглушил. Через 10 минут заводить, а аккум не осиливает, медленно крутит. короч, кривой ща в почёте. Посмотрим, как стартер будет мотать после замены втулок
Re: Газончик 5327
прикупил вчерась на разборке подрулевой переключатель 08; три клавиши взял с запора, нивы и волги 02й. Тахометр шестёрошный, купленный в волгу, разобрал для изменения цены деления, чтоб не брехал в два раза на газоне. В общем, готовлюсь заколхаживать салон.
Кто что думает по поводу сидений? что лучше: поставить два передних, или одно заднее?
Кто что думает по поводу сидений? что лучше: поставить два передних, или одно заднее?
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):nikolajivanych писал(а):Так что должен сдюжить.
Спасибо за ответ. А то, когда гнали, остановились на заправке, заглушил. Через 10 минут заводить, а аккум не осиливает, медленно крутит. короч, кривой ща в почёте. Посмотрим, как стартер будет мотать после замены втулок
Иногда втулки на стартере достаточно смазать и приразборке стартера внимательно осмотреть на роторе переход от колектора на обмотку, могут быть прогары, лечится обычной пайкой. И классический вариант проверить состояние шины массы от рамы на двигатель. Тоже самое у меня было, 55а.ч аккумулятор должен нормально крутить.
Панки грязи не боятся.
Re: Газончик 5327
Купили сегодня втулки. подошла только одна, которая в крышке бендикса, а две другие какие-то большие по диаметру. Контактные болты и пластину зачистили. Поставили. Стартер сам крутит мотор. Ура, товарищи! Всё, газончик завёлся с ключа без помощи кривого
Также купили датчик тормоза ВК-12Б. Заменить не успели, т.к. стемнело.
Теперь вопросы
Когда, проверяя стартер после сборки, завели, давление повалило на 5,5-6. лампочка погасла. поработав полминуты, давление 3-2,5. Лампа ЗАГОРЕЛАСЬ. при подгазовке гасла. Это нормально? то есть в работоспособности датчика давления я кагбэ уверен. а вот датчик аварийного давления сомнительный... буду его менять.
Также купили датчик тормоза ВК-12Б. Заменить не успели, т.к. стемнело.
Теперь вопросы
Когда, проверяя стартер после сборки, завели, давление повалило на 5,5-6. лампочка погасла. поработав полминуты, давление 3-2,5. Лампа ЗАГОРЕЛАСЬ. при подгазовке гасла. Это нормально? то есть в работоспособности датчика давления я кагбэ уверен. а вот датчик аварийного давления сомнительный... буду его менять.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Газончик 5327
Когда речь идёт о давлении масла, лучше не надеятся на чудо и верить тому что меньше показывает. На стрелочном датчике 5-6 многовато для машины с пробегом, и даже для новой машины такое давление слишком высокое, лучше поменять датчик на двигателе и на панели вместе. То что на плохо прогретом моторе на холостых загорается лампочка, это уже не хорошый звоночек. Но будем надеятся что после замены датчиков всё будет нормально.
Панки грязи не боятся.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Газончик 5327
Фильтр смени ил центрифугу почисть.
А вообще для 52 движков это актуально, а для 53 движков это херня, я бы даже голову не морочил. Я с горящей лампочкой больше 100 ткм проехал ежедневной эксплуатации и другому водителю передал........
А вообще для 52 движков это актуально, а для 53 движков это херня, я бы даже голову не морочил. Я с горящей лампочкой больше 100 ткм проехал ежедневной эксплуатации и другому водителю передал........
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Газончик 5327
ТИТАНИК57 писал(а):Когда, проверяя стартер после сборки, завели, давление повалило на 5,5-6. лампочка погасла. поработав полминуты, давление 3-2,5. Лампа ЗАГОРЕЛАСЬ. при подгазовке гасла. Это нормально? то есть в работоспособности датчика давления я кагбэ уверен. а вот датчик аварийного давления сомнительный... буду его менять.
Не нормально. Лучше подключить к магистрали механический манометр и сравнить показания. Лампа должна загораться при давлении меньше 1.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Газончик 5327
MERIDIANIX писал(а):Когда речь идёт о давлении масла, лучше не надеятся на чудо и верить тому что меньше показывает. На стрелочном датчике 5-6 многовато для машины с пробегом, и даже для новой машины такое давление слишком высокое, лучше поменять датчик на двигателе и на панели вместе. То что на плохо прогретом моторе на холостых загорается лампочка, это уже не хорошый звоночек. Но будем надеятся что после замены датчиков всё будет нормально.
На холодную 5-6 может быть если редукционный клапан на маслонасосе заклинил или забит. Даже на машине с пробегом. Вязкость холодного масла больше вязкости горячего в несколько раз. Разумнее судить о состоянии мотора и системы смазки по давлению на горячем, что собственно и написано в инструкции.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия