Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Некотрые ортодоксальные владельцы (фанаты) так считают,
но насколько объективна такая оценка? Судя по ТТХ - полная масса около 5т. мощность 2-х литрового двигателя 82л.с. момент 140Нм, параметры по современным меркам не впечатляют. За счёт большого понижения, наличия блокировок, большого клиренса и гибкой рамы, на твёрдом грунте и сложном рельефе (горы) однозначно лучше других. На слабых грунтах (болото) по мнению самих владельцев проигрывает другим даже при неполной загрузке. Из личного опыта, в песках едет не намного лучше ГАЗ69 с родным мотором. Длинные подъёмы в тяжёлом песке - в основном на верёвке за УРАЛом-бензовозом, т. к. там, где может двигаться самостоятельно, жрёт ненамного меньше УРАЛа. Коммерческое использование под большим вопросом. Кто нибудь видел унимог под грузом на бездорожье (отчёт по Саянам видел, мужики достойны уважения). Какие мнения?
но насколько объективна такая оценка? Судя по ТТХ - полная масса около 5т. мощность 2-х литрового двигателя 82л.с. момент 140Нм, параметры по современным меркам не впечатляют. За счёт большого понижения, наличия блокировок, большого клиренса и гибкой рамы, на твёрдом грунте и сложном рельефе (горы) однозначно лучше других. На слабых грунтах (болото) по мнению самих владельцев проигрывает другим даже при неполной загрузке. Из личного опыта, в песках едет не намного лучше ГАЗ69 с родным мотором. Длинные подъёмы в тяжёлом песке - в основном на верёвке за УРАЛом-бензовозом, т. к. там, где может двигаться самостоятельно, жрёт ненамного меньше УРАЛа. Коммерческое использование под большим вопросом. Кто нибудь видел унимог под грузом на бездорожье (отчёт по Саянам видел, мужики достойны уважения). Какие мнения?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Интересный с точки зрения конструкции экземпляр , некая помесь автомобиля и трактора.
Заменить ни тот ни другой не может , трактор как и грузовой автомобиль из него не очень.
Формально является одноклассником газ66 и газ3308
Но в реальной жизни газики возят столько что 404 унимог с такой загрузкой не то что по бездорожью, даже по асфальту никуда не поедет.
Можно купить для души (из любви к искусству) как и любой старый автомобиль.
Ни о какой коммерческой эксплуатации речи и быть не может.
Заменить ни тот ни другой не может , трактор как и грузовой автомобиль из него не очень.
Формально является одноклассником газ66 и газ3308
-------------------------------404--------------------------66
межколесные блоки--------жесткие---------------------самоблок
РК-----------------------2,4,6,8,10,12---------------------2,7?
мех лебедка------------- да--------------------------------да
мотор--------------------82-110 лс------------------------115лс
шноркель-------------------- да-------------------------- нет
герметизация мотрора------ да---------------------------- нет
мосты------------------- портальные---------------------обычный
подкачка------------------ нет--------------------------------да
КПП----------- шестиступка полностью синхр----четырехступенчитая частично синхр
подвеска------ пружины, А- образный рычаг ----------- рессоры
мехкомпрессор--------------- да----------------------------да
вес----------------------------2900--------------------------3450
полная масса--------------4500-5500кг----------------------5800
максимальная скорость---- 107км/ч-------------------------95км/ч
диаметр разворота---------13м------------------------------19м
Но в реальной жизни газики возят столько что 404 унимог с такой загрузкой не то что по бездорожью, даже по асфальту никуда не поедет.
Можно купить для души (из любви к искусству) как и любой старый автомобиль.
Ни о какой коммерческой эксплуатации речи и быть не может.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Военные грузовики по болотам не ездят, дороги для них готовят инженерные войска.
Провалиться или нет, зависит от веса и размера колес, это азы. Книги есть, там все написано для водителей. Просвет тоже сильно влияет что толку с метрового колеса если на 20-30см машина на брюхо сядет. Не знаю как у немцев, а у нашего грузовичка проходимость не очень, часто трактор приходиться заводить
Провалиться или нет, зависит от веса и размера колес, это азы. Книги есть, там все написано для водителей. Просвет тоже сильно влияет что толку с метрового колеса если на 20-30см машина на брюхо сядет. Не знаю как у немцев, а у нашего грузовичка проходимость не очень, часто трактор приходиться заводить
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
makey писал(а):Коммерческое использование под большим вопросом. Кто нибудь видел унимог под грузом на бездорожье Какие мнения?
использование сейчас не возможно по куче причин, он медленный
он маломощный.
он дорогой, редкий, старый,
их просто тупо мало на всех желающих чтобы еще грузы на нем возить.
по этому в свое подворье иногда перевезти то что в легковую не входит, песок, плитку на дачу в начале сезона.
да интересный, да решение было таким удачным что от него не отходят уже 50 лет.
но не надо 404 сравнивать со всем подряд.
ps сколько возят немцы на 404 тоже еще узнать надо.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Наблюдаю тут небольшой психоз. В село заехала красавица, все мужики бросили своих жен и вьются вокруг дома заморской дивы, обсуждая и цокая языками.
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Троллейвоз писал(а):Военные грузовики по болотам не ездят, дороги для них готовят инженерные войска.
Провалиться или нет, зависит от веса и размера колес, это азы. Книги есть, там все написано для водителей. Просвет тоже сильно влияет что толку с метрового колеса если на 20-30см машина на брюхо сядет. Не знаю как у немцев, а у нашего грузовичка проходимость не очень, часто трактор приходиться заводить
Тогда понятно, почему немцы в ВОВ проиграли, хотя на них вся Европа работала - маловато оказалось для СССР у них инженерных войск. Вообще то унимог проектировался не как военный грузовик, а именно как гибрид трактора и а/м. для сельхозработ. Видимо конструкторы послегитлеровской Германии получили от старших товарищей категорический приказ - на СССР рот не разевать, поэтому они и не думали о проходимости на слабых грунтах. Полная масса около 5 тонн, штатные колёса вроде 12,5 ширина.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Думается мне что именно немцы выводы из этих результатов и сделали, а вот наши не особо, поэтому вместо зил167, 157ой и 131ый которые особой проходимостью не отличаются и на слабых грунтах тоже
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Опять дешевый троллинг пошел...
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Я все понимаю. Но грузовик это коммерческий транспорт , и каким бы замечательным он не был , если его коммерческое использование невозможно , не важно по какой причине, это металлолом!
И у него два пути , либо в чермет , либо для души прокатиться там на дачу привезти что .
Оно собственно и происходит как с 404 так и с большей частью 66. Просто последние в силу многих причин еще встречаются в лесу и в карьерах и зарабатывают деньги своим хозяевам .
А унимог 404 с 6 кубами дров , тремя поддонами рядового кирпича , или песочком с горочкой на продажу - полный бред. Какими бы чудесными небыли технические решения , 66 еще является грузовиком а 404 уже нет. Да и сами решения нужны ли? Всей прелести унимога как до луны далеко до творений Виталия Грачёва , и эти автомобили даже в нашей стране без дорог практически не прижились. Уаз от бортовых редукторов отказался , у военных совсем другие требования к современным грузовикам , там где нужен автомобиль небольшой грузоподбемности с хорошей проходимостью давно используют вездеходы на пневматиках которые любой унимог уделают по проходимости в разы. Для чего последний нужен то?
И у него два пути , либо в чермет , либо для души прокатиться там на дачу привезти что .
Оно собственно и происходит как с 404 так и с большей частью 66. Просто последние в силу многих причин еще встречаются в лесу и в карьерах и зарабатывают деньги своим хозяевам .
А унимог 404 с 6 кубами дров , тремя поддонами рядового кирпича , или песочком с горочкой на продажу - полный бред. Какими бы чудесными небыли технические решения , 66 еще является грузовиком а 404 уже нет. Да и сами решения нужны ли? Всей прелести унимога как до луны далеко до творений Виталия Грачёва , и эти автомобили даже в нашей стране без дорог практически не прижились. Уаз от бортовых редукторов отказался , у военных совсем другие требования к современным грузовикам , там где нужен автомобиль небольшой грузоподбемности с хорошей проходимостью давно используют вездеходы на пневматиках которые любой унимог уделают по проходимости в разы. Для чего последний нужен то?
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
У машин Грачева был один существенный недостаток, очень низкий ресурс и спорные конструкторские решения, одно дело что-то придумать, а другое воплотить в жизнь массово.
Виной всему таможенные пошлины, не секрет что наши грузовики и импортные с армии в одну цену , но сильно отличаются по характеристикам
Виной всему таможенные пошлины, не секрет что наши грузовики и импортные с армии в одну цену , но сильно отличаются по характеристикам
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Вам Домье не родственник?
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Разумные люди так думают, как погляжу тут модно хаять некоторых товарищей и марки машин
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Опять этот унимог Достал уже
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
А зачем вам на шишарике портальные мосты? По дорогам не поездишь, а в грязи ГТС лучше
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Я в каком месте марки машин хаял? У мерседеса есть хорошие грузовики аналогов которым у нас в россии нет , но унимог к ним не относится.Троллейвоз писал(а):Разумные люди так думают, как погляжу тут модно хаять некоторых товарищей и марки машин
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Это почему? зачем личную неприязнь к успешному человеку переносить на отличные грузовики
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
К какому человеку у меня неприязнь?
Ну я же писал выше почему , не уж сложно прочитать.
Я даже слова свои готов назад забрать если кто-то действительно эксплуатирует в нашей стране унимог ,любой не обязательно 404 , в качестве единственного источника дохода.
Это почему?
Ну я же писал выше почему , не уж сложно прочитать.
Я даже слова свои готов назад забрать если кто-то действительно эксплуатирует в нашей стране унимог ,любой не обязательно 404 , в качестве единственного источника дохода.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
С этими вопросами к знатоку немецкой техники, но в Европе их берут как горячие пирожки, даже у нас хотят собирать, значит потребность высокая в технике мастере на все руки, дрова в деревне можно и на телеге запряженной лошадью возить, бензин нынче дорогой и покрышки, а трава и деревянные обода бесплатно
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Хорошо , пускай не только в россии но и в европе . Найдите мне живого человека который на жизнь зарабатывает с помощью унимога я публично извинения принесу в неоправданно заниженной оценке автомобиля. Вот люди которые на газиках на жизнь зарабатывают на форуме есть ,за ними далеко ходить не надо .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Так ли крут унимог404, как думают о нём?
Очередная тема похожая на лавочку со старушками, перетирающими кости всем мимо проходящим
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)