Нужен совет по моему ГАЗону

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

Мужики здорово! Не знал в какую тему написать - написал сюда. Я владелец Газ -33081 "Егерь 2". Куплен в 2010 на заводе. Это мой первый личный автомобиль. И у меня несколько вопросов к вам, бывалым. Подсобите, пожалуйста, кто чем знает.

Коротко об авто:
-После покупки в первую очередь выкинул сидушки - газелевские "пеньки". На их место вставили от HOWO. Назад поставил от урала - вахтовки.
-Воткнул дополнительную печку от того же хово. (В -35 сплю в трико, носках и толстовке).
-Горловина заводского бака выставлена в отверстие в подножках, облицованых нержавейкой. На кочках кабина играет - горловину 3 раза отрывал, пока резиновый патрубок не вставил.
-Установил самодельный бак в кузов, в свободное пространство кузова между запаской и бортом.
-Выкинул заводской бампер из жестянки, на его место самодельный буфер из буровых штанг ( не уступил дорогу тойоте ист - малолитражка на авторазборе, у меня царапина на левом крыле 7 см. Никто не пострадал).
-Установил "самовар" под салярку, чтоб зимой подогревать топливо тосолом.
-А еще содрал инструментальные ящики с урала-вахтовки и прилепил под заднюю часть кузова.
Ну вот, вроде и все. Теперь хочу спросить!

Вопросы

-Купил китайскую лебедку, фирменную, TROFFIX TX 20000 ! (качество сборки - отстой). Хочу установить. Хотел "свинтить" трос с барабана. Барабан вращается оооочень туго. Может не смазан? Кто разбирается в эл/лебедках??? Нужно в них какую-ниб мазь заливать???

-Гаража у меня нету - храню на улице, даже зимой. Вся резинотехника (гофрочки, подушеки, подкладочки) все порепалось махом! Но это ерунда, меня беспокоят провода - изоляция отлетает. Все "фишки" рассыпаются в руках. Govno. Мелочь, а не приятно. Мож такое было у кого? Посоветуйте, что делать? Мучиться с каждой шинкой в отдельности или махнуть и заменить все проводку разом.

-Жестяной кожух отопителя при прогреве стучит о поддон движителя. Мерзопакостный жестяной треск. И что я только уже туда не подкладывал - ничерта не помогает. Тоже мелочевка. Но идей нет...

-А еще в нагрузочку вопрос про раму. Говорят что с 2009 года рамы на "Садках" и "Егорка" стали делать усиленные. Раньше они расползались - вставляли струны, цепи, укрепляли. Стал ли завод усиливать рамы и если да, то в чем это проявляется?
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение ССА »

По лебедке могу сказать что лучше всего туда залей масло ТАП-17 и нигрол в соотношении 1:1. Лебедка на нейтрали должна вращаться без особых усилий. Подогреватель штатный лучше выброси и не парься с ним. Лучший и проверенный прогрев- газовая горелка от маленького баллона (горшок на 5 литров), из жестянки делаешь направляющую и греешь, заодно часть горячего воздуха можно направить в район КПП, главное предусмотреть противопожарные мероприятия. Клеммы проводов- фишки по мере их рассыпания меняй на старые добрые открытые клемники от машин СССР, обычно на одном клемнике соединяют порядка 4-6 проводов на винтах.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Grisha »

у лебедь в кг тянет сколько?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Duke76 »

Grisha писал(а):у лебедь в кг тянет сколько?

20 000 фунтов = 8 тонн
Енто на первом витке.
Но описание "лебёдушки" данное автором - как-то не впечатляет...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

Duke76 писал(а):
Grisha писал(а):у лебедь в кг тянет сколько?

20 000 фунтов = 8 тонн
Енто на первом витке.
Но описание "лебёдушки" данное автором - как-то не впечатляет...


Да лебедушка культурой сборки не блещет. Хотя заказывали на китайском заводе в надежде на качество. если верить расчетам яндекса один фунт это 0,454 кг, т.е. 20000Lb * 0,454 = 9080 (кг).
Но я еще не проверял. Как верить хунхузам.

За советы спасибо.
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение 4skull »

А разве есть 20000 LB лебёдки китайские ?
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

..среди якобы фирменных бывают. По крайней мере так написано. Что есть на самом деле выявят только испытания.
Вложения
БезымянныйЛЕБЕДКА11.jpg
БезымянныйЛЕБЕДКА.png
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Юлиан »

Segir_Bir писал(а):..среди якобы фирменных бывают. По крайней мере так написано. Что есть на самом деле выявят только испытания.

Мне кажется за эти деньги сколько она стоит,можно было купить механическую от 66
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

она стоит 30 тыс руб. На местном авторынке мне предлагали механику за столько же, только без вала отбора мощности.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Юлиан »

Segir_Bir писал(а):она стоит 30 тыс руб. На местном авторынке мне предлагали механику за столько же, только без вала отбора мощности.

Ком стоит порядка 3000, 5000 тысяч рублей. Вообще можно было поискать полный комплект, тут на форуме и за 15000 собирали полный комплект!как свою испытаете отпишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Пархат »

Ну по моему нужно 30% скинут и будет реальная мощность.
А они с поднебесной любят прибавлять.
Тогда будет на первом витке примерно 7 тонн.
Лучше пользоваться полиспастами.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение yurik 66 »

Да с такой лебёдкой без полиспаса делать нечего,и береги от воды,а то сгорит мигом.есть печальный опыт!
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

Юлиан писал(а):как свою испытаете отпишите пожалуйста.


Хорошо, постараюсь.
Segir_Bir
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: Нужен совет по моему ГАЗону

Сообщение Segir_Bir »

yurik 66 писал(а):Да с такой лебёдкой без полиспаса делать нечего,и береги от воды,а то сгорит мигом.есть печальный опыт!


магазин, где я заказывал, принадлежит поцанам, которые трофи рейдами увлекаются. Сказали на троффикс какие-то манжеты резиновые ставят. Уплотнение какое-то. Один поц сказал, что они с аналогичной лебедкой (с меньшим тяг.усилием) несколько этапов из воды не вылазили. Я не знаю что это значит. Наверное что-то хорошее...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»