пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
мои мечты начинают потихоньку сбываться в декабре 12 года пиобрёл мерседес 609 без мостов и двигателя
и понеслось
концепция такая легковнедорожный кемпер
1. мосты газ 66
2. раздатка газ 66 с пневмопереключением передач
3. главные пары 3309 т.е 41*9
4 задний дифференциал 3309
5 передний дифференциал 66 + хабы
6 передняя подвеска мерс 609 полуэлиптические рессоры на серьгах
7 задняя подвеска реактивные тяги гибрид MAN- камаз V -образная тяга MAN и пневмоподушки
8 двигатель Cummins EQB 140-33 механический впрыск топлива интеркулер 140 л.с. 520 N.м макс обороты 3050 r. мин
9 кпп ZF 5s-42 5 cтупеней 1 передача- 5,72,, 5 передача- 0,76
10 тормозная система комбинированная
перед - дисковые пневмогидравлические тормоза
зад- барабанные пневмо
ручник - энергоаккумуляторы он же - резервная тормозная система
11рулевое управление интегрального типа - Mersedes рулевой демпфер ещё не решил или закажу импортный или как на бронтозавре сделаю из рулевого цилиндра газ 66 что то что это всё равно покупать
12 колёса 285*70*19,5
13 по кузову планируется 5 или 6 посадочных мест включаяя водителя внутренее багажное отделение 2,0 кубометра + рундуки в салоне а вообще внутренее убранство ещё не распланировано такчто жду советов бывалых
и понеслось
концепция такая легковнедорожный кемпер
1. мосты газ 66
2. раздатка газ 66 с пневмопереключением передач
3. главные пары 3309 т.е 41*9
4 задний дифференциал 3309
5 передний дифференциал 66 + хабы
6 передняя подвеска мерс 609 полуэлиптические рессоры на серьгах
7 задняя подвеска реактивные тяги гибрид MAN- камаз V -образная тяга MAN и пневмоподушки
8 двигатель Cummins EQB 140-33 механический впрыск топлива интеркулер 140 л.с. 520 N.м макс обороты 3050 r. мин
9 кпп ZF 5s-42 5 cтупеней 1 передача- 5,72,, 5 передача- 0,76
10 тормозная система комбинированная
перед - дисковые пневмогидравлические тормоза
зад- барабанные пневмо
ручник - энергоаккумуляторы он же - резервная тормозная система
11рулевое управление интегрального типа - Mersedes рулевой демпфер ещё не решил или закажу импортный или как на бронтозавре сделаю из рулевого цилиндра газ 66 что то что это всё равно покупать
12 колёса 285*70*19,5
13 по кузову планируется 5 или 6 посадочных мест включаяя водителя внутренее багажное отделение 2,0 кубометра + рундуки в салоне а вообще внутренее убранство ещё не распланировано такчто жду советов бывалых
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
бтр колёса примерка не понравились
- Вложения
-
- бтр колёса так поприкалываться
- 31102012007(2).jpg (194.85 КБ) 2974 просмотра
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Виталя привет! Давно тебя на форуме не было, как твой 66 ой? Не сомневаюсь, решения которые хочешь воплотить в жизнь будут решены на высочайшем техническом уровне. Двигатель - такой же как на шише? За период эксплуатации мотора отрицательное и положительное. По стоимости силового агрегата (нового) как я понял это самая приемлемая цена среди всех производителей. В раздатке слабое звено был вал - оставил решение со вторым опорным подшипником?
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
кое какие работы уже проделаны к середине февраля планирую закончить шасси
- Вложения
-
- задние тормоза
- P1134118.JPG (218.71 КБ) 2969 просмотров
-
- диски
- P1134119.JPG (214.54 КБ) 2968 просмотров
-
- кпп
- P1134127.JPG (221.42 КБ) 2968 просмотров
-
- двигатель
- P1134132.JPG (226.7 КБ) 2969 просмотров
-
- P1134134.JPG (265.53 КБ) 2968 просмотров
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
в ходе выполнения работ
- Вложения
-
- передний мост и передняя подвеска
- P1134110.JPG (230.64 КБ) 2964 просмотра
-
- рулевое
- P1134106.JPG (221.34 КБ) 2964 просмотра
-
- раздатка
- P1134112.JPG (224.44 КБ) 2964 просмотра
-
- задний мост и задняя подвеска
- P1134114.JPG (221.19 КБ) 2964 просмотра
-
- P1134116.JPG (221.22 КБ) 2964 просмотра
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
шишу буду продовать по весне в раздатке стоит увеличеный первичный вал да и колёса менее цепкие а вообще рад тебя читать
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
на шише проблем с двигателем нет единственно в -10 на торугарте хреново завёлся но завёлся сам без подогрева но там и высота была 3900 м
на эту машину решил ставить Cummins как у меня на экскаваторе он компактней да и мощности столько не нужно вес мерса в полном боевом будет около 4,5 тонн
против 6800 у шиши
на эту машину решил ставить Cummins как у меня на экскаваторе он компактней да и мощности столько не нужно вес мерса в полном боевом будет около 4,5 тонн
против 6800 у шиши
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Уровень пола - механика, один общий или на каждую подушку свой? И что с поперечной тягой будешь делать на заднем мосту, не видно?
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
да уровень пола механника с возможностью изменения высоты = 65 мм вверх крана будет стоять два изменение высоты право-лево независимо друг от друга
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
поперечной тяги не нужно V -образная тяга или ласточка в народе заменяет верхние реактивные рычаги о тягу панара одновременно
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
В поперечном перемещении заднего моста нагрузка вся приходиться на шар верхней реактивной тяги (а ведь он из копролактана) и на сайлентблоки нижних тяг , все таки это внедорожник. На иномарках стоят полурессоры, они в дополнение к тягам ограничивают поперечное перемещение. Я это к тому , что при появлении износа в сайлентблоках мост начнет "рыскать"!
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
да но только ты не забывай что сайлентблоки и тяга с шаром изначельно расчитаны под авто в 18 тонн и мощность двигателя в 400 л.с
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Абсолютно прав, в такой конструкции лучше "перебдеть чем недобдеть" ну а стабилизатор?
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Очень интересный и достойный проект. Мысли об идеальном авто такие же. Подпишусь на тему.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
тоже подпишусь . интересно будет посмотреть на фото свадьбы кузова и шасси.
Мечтаю о Кразе 255.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
от чего диски? от унимога
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Успехов. ждем продолжения
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Интересно наблюдать за Вашими работами. Жду с нетерпением продолжения. Удачи.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
сегодня была первая свадьба поженил кпп и двигатель проблема была в том что картер маховика стандарта SAE 2 а кардер кпп SAE3
вылечилось следующим образом торцанули на 8мм картер маховика и выточили переходной флянец теперь осталось дождаться когда прийдёт новый маслоприёмник развернуть поддон и можно будет вставлять двигатель в раму
вылечилось следующим образом торцанули на 8мм картер маховика и выточили переходной флянец теперь осталось дождаться когда прийдёт новый маслоприёмник развернуть поддон и можно будет вставлять двигатель в раму
- Вложения
-
- силовой агрегат в сборе
- 18012013038.jpg (246.58 КБ) 2800 просмотров
ok
- dim87as
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru
Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши
Интересно что за диски? на газовскую резину пойдет.
8(916)352-69-5восемь