пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

My car
Форум для тем про свой автомобиль
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

мои мечты начинают потихоньку сбываться в декабре 12 года пиобрёл мерседес 609 без мостов и двигателя
и понеслось
концепция такая легковнедорожный кемпер
1. мосты газ 66
2. раздатка газ 66 с пневмопереключением передач
3. главные пары 3309 т.е 41*9
4 задний дифференциал 3309
5 передний дифференциал 66 + хабы
6 передняя подвеска мерс 609 полуэлиптические рессоры на серьгах
7 задняя подвеска реактивные тяги гибрид MAN- камаз V -образная тяга MAN и пневмоподушки
8 двигатель Cummins EQB 140-33 механический впрыск топлива интеркулер 140 л.с. 520 N.м макс обороты 3050 r. мин
9 кпп ZF 5s-42 5 cтупеней 1 передача- 5,72,, 5 передача- 0,76
10 тормозная система комбинированная
перед - дисковые пневмогидравлические тормоза
зад- барабанные пневмо
ручник - энергоаккумуляторы он же - резервная тормозная система
11рулевое управление интегрального типа - Mersedes рулевой демпфер ещё не решил или закажу импортный или как на бронтозавре сделаю из рулевого цилиндра газ 66 что то что это всё равно покупать
12 колёса 285*70*19,5
13 по кузову планируется 5 или 6 посадочных мест включаяя водителя внутренее багажное отделение 2,0 кубометра + рундуки в салоне а вообще внутренее убранство ещё не распланировано такчто жду советов бывалых
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

бтр колёса примерка не понравились
Вложения
бтр колёса так поприкалываться
бтр колёса так поприкалываться
31102012007(2).jpg (194.85 КБ) 2974 просмотра
ok
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение кеша »

Виталя привет! Давно тебя на форуме не было, как твой 66 ой? Не сомневаюсь, решения которые хочешь воплотить в жизнь будут решены на высочайшем техническом уровне. Двигатель - такой же как на шише? За период эксплуатации мотора отрицательное и положительное. По стоимости силового агрегата (нового) как я понял это самая приемлемая цена среди всех производителей. В раздатке слабое звено был вал - оставил решение со вторым опорным подшипником?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

кое какие работы уже проделаны к середине февраля планирую закончить шасси
Вложения
задние тормоза
задние тормоза
P1134118.JPG (218.71 КБ) 2969 просмотров
диски
диски
P1134119.JPG (214.54 КБ) 2968 просмотров
кпп
кпп
P1134127.JPG (221.42 КБ) 2968 просмотров
двигатель
двигатель
P1134132.JPG (226.7 КБ) 2969 просмотров
P1134134.JPG
P1134134.JPG (265.53 КБ) 2968 просмотров
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

в ходе выполнения работ
Вложения
передний мост и передняя подвеска
передний мост и передняя подвеска
P1134110.JPG (230.64 КБ) 2964 просмотра
рулевое
рулевое
P1134106.JPG (221.34 КБ) 2964 просмотра
раздатка
раздатка
P1134112.JPG (224.44 КБ) 2964 просмотра
задний мост и задняя подвеска
задний мост и задняя подвеска
P1134114.JPG (221.19 КБ) 2964 просмотра
P1134116.JPG
P1134116.JPG (221.22 КБ) 2964 просмотра
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

шишу буду продовать по весне в раздатке стоит увеличеный первичный вал да и колёса менее цепкие а вообще рад тебя читать
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

на шише проблем с двигателем нет единственно в -10 на торугарте хреново завёлся но завёлся сам без подогрева но там и высота была 3900 м
на эту машину решил ставить Cummins как у меня на экскаваторе он компактней да и мощности столько не нужно вес мерса в полном боевом будет около 4,5 тонн
против 6800 у шиши
ok
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение кеша »

Уровень пола - механика, один общий или на каждую подушку свой? И что с поперечной тягой будешь делать на заднем мосту, не видно?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

да уровень пола механника с возможностью изменения высоты = 65 мм вверх крана будет стоять два изменение высоты право-лево независимо друг от друга
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

поперечной тяги не нужно V -образная тяга или ласточка в народе заменяет верхние реактивные рычаги о тягу панара одновременно
ok
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение кеша »

В поперечном перемещении заднего моста нагрузка вся приходиться на шар верхней реактивной тяги (а ведь он из копролактана) и на сайлентблоки нижних тяг , все таки это внедорожник. На иномарках стоят полурессоры, они в дополнение к тягам ограничивают поперечное перемещение. Я это к тому , что при появлении износа в сайлентблоках мост начнет "рыскать"!
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

да но только ты не забывай что сайлентблоки и тяга с шаром изначельно расчитаны под авто в 18 тонн и мощность двигателя в 400 л.с
ok
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение кеша »

Абсолютно прав, в такой конструкции лучше "перебдеть чем недобдеть" :) :) ну а стабилизатор?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Lisник. »

Очень интересный и достойный проект. Мысли об идеальном авто такие же. Подпишусь на тему.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение жарник »

тоже подпишусь . интересно будет посмотреть на фото свадьбы кузова и шасси.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Эдуард100 »

от чего диски? от унимога
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение MrBullyDouzer »

Успехов. ждем продолжения
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение Алекс »

Интересно наблюдать за Вашими работами. Жду с нетерпением продолжения. Удачи.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение виталян »

сегодня была первая свадьба поженил кпп и двигатель проблема была в том что картер маховика стандарта SAE 2 а кардер кпп SAE3
вылечилось следующим образом торцанули на 8мм картер маховика и выточили переходной флянец теперь осталось дождаться когда прийдёт новый маслоприёмник развернуть поддон и можно будет вставлять двигатель в раму
Вложения
силовой агрегат в сборе
силовой агрегат в сборе
18012013038.jpg (246.58 КБ) 2800 просмотров
ok
Аватара пользователя
dim87as
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru

Re: пытаюсь совместить эргономику мерса и проходимость шиши

Сообщение dim87as »

Интересно что за диски? на газовскую резину пойдет.
8(916)352-69-5восемь
Ответить

Вернуться в «Моя машина»