Стал таки БРДМоводом!

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Утюг-77 писал(а):Медные кольца в свободной продаже.
Или я что-то путаю...


Диаметр какой?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Пархат »

Ну а в планах перевод на 92 есть али как.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Мака писал(а):
Утюг-77 писал(а):Медные кольца в свободной продаже.
Или я что-то путаю...


Диаметр какой?


Поршневая 100.
Штудируйте Мат. часть.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Пархат писал(а):Ну а в планах перевод на 92 есть али как.


Как то не думал, хотя наверное надо...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Утюг-77 писал(а):
Мака писал(а):
Утюг-77 писал(а):Медные кольца в свободной продаже.
Или я что-то путаю...


Диаметр какой?


Поршневая 100.
Штудируйте Мат. часть.


Я про кольца медные :)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Паш, ты чего? :mrgreen:

ЗМЗ 410
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 6,8
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 70,6(96) 3500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 201(20,5) 2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 306 (225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100x92
Масса, кг 186
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 0)

Ты бы хоть каталожный номер в поисковик забил с картинки, что я прислал.
Штудируй Мат. часть.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

http://www.autoars.ru/product/00044/082363.html

Ну вы, блин, даёте... (С)
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Утюг-77 писал(а):http://www.autoars.ru/product/00044/082363.html

Ну вы, блин, даёте... (С)


Наверно ты всегда хотел сказать "учите мат часть!" :) :) :), но это не тот случай, Евгений учи мат часть! ;)

У уазовских колечек площадь соприкосновения в два раза уже... Таких как на газ 41 в магазинах нет. И видимо не от чего не подходят... :(
Может кто знает, от чего еще могут подойти?
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Что значит: площадь соприкосновения в два раза уже?
Наружный диаметр другой или внутренний?
Давай размеры сравним.
Буду в магазине со штангелем, отпишу.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Утюг-77 писал(а):Что значит: площадь соприкосновения в два раза уже?
Наружный диаметр другой или внутренний?
Давай размеры сравним.
Буду в магазине со штангелем, отпишу.


Я сегодня был мерил, уазовские в ширину узкие, плошадь меньше в два раза...
Еще раз медные прокладки под гильзы.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Ты имеешь ввиду ширина в два раза меньше?
Внутренний диаметр одинаковый?
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Утюг-77 писал(а):Ты имеешь ввиду ширина в два раза меньше?
Внутренний диаметр одинаковый?


Совершенно верно!
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Понятно.
Это не смертельно, как я понимаю.
Плохо конечно, что они уже, но не смертельно.
Уплотняться гильзы, всё равно, будут.
Лучшее — враг хорошего.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение F@stor »

А найти подходящую медь и вырезать балеринкой на сверлильном/фрезерном не вариант? В принципе можно и вручную вырезать циркулем, с резечком вместо второй иглы, было бы желание.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Это понятно, но мы о взаимозаменяемости рассуждали.
Лучшее — враг хорошего.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение F@stor »

Утюг-77 писал(а):Это понятно, но мы о взаимозаменяемости рассуждали.

Но началось-то все поиском данных колец. У ЗМЗ-410 внешний диаметр посадки шильзы меньше по себе из-за того, что гильза сверху упирается буртиком на отлив блока (верхняя плита), а в V8 этого нет. Собственно поэтому же УМЗ сделали прокладки резиновыми, чтобы уменьшить отверстие под гильзу в верхней части блока и увеличить жесткость.
Просто зачем извращаться с узкими кольцами, если при желании можно сделать нормальные.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Gashek »

позвони в магаз орех такой мотор ставили и на гусеничный газ -71 и на ГТМУ
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение kliss »

Паша, мля. Когда ты начнёшь пользоватся поиском?
Ну или хотя бы телефоном?
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=617523
Я заказывал здесь...
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Сегодня купил кольца медные под гильзы в Орехе на Шоссе Энтузиастов, спасибо Жене - Gashek, подсказал. По номенклатуре у них этих колец нет, завалялись издавна и как они называются и от чего они сами не знают. Чел хороший оказался продавец не поленился нашел, и дал мне с запасом медных колец. Никакие другие не подходят!
Женя с меня 8 колец, за подгон! :)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

А не слабо остаток для "клубней" скупить?
Я безлошадный сегодня завтра :(
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Прочее»