33081
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: 33081
Укорочение выпускного тракта, плохо влияет на характеристики работы двигателя.
Конструкция выпускного трубопровода, влияя на степень очистки цилиндров от отработавших газов, также оказывается связанной с наполнением цилиндров горючей смесью. Конструкция выпускного трубопровода должна отвечать следующим требованиям:
а) скорость отработавших газов в выпускной трубе не должна быть выше 30—35 м/сек, для чего диаметр трубы делают равным 0,5—0,6 диаметра цилиндра или 1,5 сечения впускного трубопровода;
б) выходящие отработавшие газы одного цилиндра не должны создавать противодавления для газа другого (соседнего) по работе цилиндра, что может иметь место у многоцилиндровых двигателей, имеющих такты большой продолжительности. Наиболее приемлемым для многооборотных двигателей скоростных автомобилей является выпускной трубопровод с отдельными трубами для каждого цилиндра. При этом желательно, чтобы непосредственно у блока цилиндров трубы имели прямое направление и изгибались для соединения в общую трубу на некотором отдалении от блока. Расположение выпускного трубопровода на двигателе должно исключать возможность подогрева стенки блока.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
кто знает,какую маскимально мощную турбину можно устанавливать на Д245.7?
мне прицеп тонн на 8-10 тягать прийдется 33081
мне прицеп тонн на 8-10 тягать прийдется 33081
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
AlexM писал(а):Бери другую машину.
камаз оно лучше-спору нет.но что можно взять за 1 000 руб?
новый 2.5 раза по столько.а старье брать -возможности заниматься серьезным ремонтом нет.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: 33081
украинец-2 писал(а):AlexM писал(а):Бери другую машину.
камаз оно лучше-спору нет.но что можно взять за 1 000 руб?
новый 2.5 раза по столько.а старье брать -возможности заниматься серьезным ремонтом нет.
Умрёт Газон от такой нагрузки.... быстро... не успеешь за ремонтом...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
л-т писал(а):украинец-2 писал(а):AlexM писал(а):Бери другую машину.
камаз оно лучше-спору нет.но что можно взять за 1 000 руб?
новый 2.5 раза по столько.а старье брать -возможности заниматься серьезным ремонтом нет.
Умрёт Газон от такой нагрузки.... быстро... не успеешь за ремонтом...
3307 возил лет 8.тоже нового брали.жив пока.или 33081 не такой выносливый?(не считая прочитанной мною тут про "болячку" в виде трещин рамы под передними рессорами)
Re: 33081
ГАЗ 3307 8 лет таскал десятитонные прицепы?!
Ладно. Тогда скажите, что значит таскал? С места на место метров пятнадцать? Тогда без проблем. Но если километров по 20 - то не рассказывайте, с таким хвостом он выше второй да и то под горку и по ветру не поедет. Я соседу той зимой тащил Т150 своим 33081 за 40 километров, представляю как это выглядит. Да, волок, но не выше 4-й. И то всё рычало и гудело. А если так каждый день или через? Тому же соседу как-то его КАЗ4540 надломленный до дома буксировал на 3307 - ой "летели" с ветерком мы! Ага.
Ну не верю.
Ладно. Тогда скажите, что значит таскал? С места на место метров пятнадцать? Тогда без проблем. Но если километров по 20 - то не рассказывайте, с таким хвостом он выше второй да и то под горку и по ветру не поедет. Я соседу той зимой тащил Т150 своим 33081 за 40 километров, представляю как это выглядит. Да, волок, но не выше 4-й. И то всё рычало и гудело. А если так каждый день или через? Тому же соседу как-то его КАЗ4540 надломленный до дома буксировал на 3307 - ой "летели" с ветерком мы! Ага.
Ну не верю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
Славон,
а никто и не говорит ,что на подъёмы на второй выезжаю.только на первой.по прямой на третьей.расход от 60 л на 100.максимум было 78л
сцепление только не дружит с прицепом.постоянно подгорает.раз было накладки сорвало.ну а на 33081 помощнее диск и пониженная есть
да и 10 тонн не точный вес. а от 8 до 10.
и потом,смысл мне чесать?похвалиться,мол какой у меня супер грузовик 3307?нет,возраст не тот.
а никто и не говорит ,что на подъёмы на второй выезжаю.только на первой.по прямой на третьей.расход от 60 л на 100.максимум было 78л
сцепление только не дружит с прицепом.постоянно подгорает.раз было накладки сорвало.ну а на 33081 помощнее диск и пониженная есть
да и 10 тонн не точный вес. а от 8 до 10.
и потом,смысл мне чесать?похвалиться,мол какой у меня супер грузовик 3307?нет,возраст не тот.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
хочу дополнить ответ.
за год наезжаю около 3 000
за год наезжаю около 3 000
Re: 33081
Смысл в другом - на кой так машины гробить? Да и самому рисковать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
пока нормально всё.без происшествий.а на более тяжелую технику нет денег.езжу на том,что могу себе позволить
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: 33081
Одно серьезное происшествие, и придется сменить место обитания... Тормозить-то как? В кювет? Ты не один на дороге... Или ездишь там где машин нет?украинец-2 писал(а):пока нормально всё.без происшествий
не торопись, а то успеешь...
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: 33081
украинец-2 писал(а):Славон,
а никто и не говорит ,что на подъёмы на второй выезжаю.только на первой.по прямой на третьей.расход от 60 л на 100.максимум было 78л
сцепление только не дружит с прицепом.постоянно подгорает.раз было накладки сорвало.ну а на 33081 помощнее диск и пониженная есть
да и 10 тонн не точный вес. а от 8 до 10.
и потом,смысл мне чесать?похвалиться,мол какой у меня супер грузовик 3307?нет,возраст не тот.
Мне одному это напоминает дагестанские КАМАЗы? Купите УРАЛ и не мучайте Газона -он не виноват в том, что завод его выпустил не 10-тонным.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: 33081
Штурман,
езжу аккуратно.с спуска 30 км/ч .по сырой дороге так же.главное резко не тормозить
Ведмедь,
ну немножко похоже на камазы с регионом 26 или 05
только я его не нагружаю.просто тяну тяжелое.
Урал купить?не подойдет.я столько не езжу(по километражу).да и дорогой он+кушает много.
а 33081 максимум тридцатку будет хавать.
Ну я в общем не то хотел узнать...Вот думаю помощнее турбину установить.Меня интересует,какую максимально мощную можно воткнуть,чтобы двигатель не развалился
езжу аккуратно.с спуска 30 км/ч .по сырой дороге так же.главное резко не тормозить
Ведмедь,
ну немножко похоже на камазы с регионом 26 или 05
только я его не нагружаю.просто тяну тяжелое.
Урал купить?не подойдет.я столько не езжу(по километражу).да и дорогой он+кушает много.
а 33081 максимум тридцатку будет хавать.
Ну я в общем не то хотел узнать...Вот думаю помощнее турбину установить.Меня интересует,какую максимально мощную можно воткнуть,чтобы двигатель не развалился
- 4skull
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ангарск
Re: 33081
Для того что бы ставить турбину большего давления, для начала надо расчёты сделать.
Вкратце.
Больше давка воздуха а форсы не справляются.
При увеличенной турбине, стандартный выхлоп будет душить мотор.
Сдвинется момент так называемой "турбоямы".
Масляный канал охлаждения турбины не справится.
Это если кратко.
Вкратце.
Больше давка воздуха а форсы не справляются.
При увеличенной турбине, стандартный выхлоп будет душить мотор.
Сдвинется момент так называемой "турбоямы".
Масляный канал охлаждения турбины не справится.
Это если кратко.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: 33081
Установка большой турбины на тягу не повлияет. Не в ней дело.
Если подразумевается покупка нового я бы присмотрелся к такому варианту :
http://www.azgaz.ru/special/sadko/
Внешняя скоростная характеристика мотора много поинтереснее выглядит.
Если подразумевается покупка нового я бы присмотрелся к такому варианту :
http://www.azgaz.ru/special/sadko/
Внешняя скоростная характеристика мотора много поинтереснее выглядит.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 33081
mitay72 писал(а):Установка большой турбины на тягу не повлияет. Не в ней дело.
Если подразумевается покупка нового я бы присмотрелся к такому варианту :
http://www.azgaz.ru/special/sadko/
Внешняя скоростная характеристика мотора много поинтереснее выглядит.
Мне искренне жаль будущего владельца такого авто, все описанное, никак не стыкуется с бездорожье и дальними поездками.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: 33081
Ну электронное управление это данность. Купить новый автомобиль без этого невозможно.
Из практики при должном уходе common rail нормальная надежная система. Для тех кому не нравится есть по прежнему газ 66. Человек писал что хочет купить новый автомобиль , д245 имеет такуюже электронику. А по механике ямз современнее , к тому же старый тракторный мотор сильно перефорсирован и имеет не стабильный ресурс.
Из практики при должном уходе common rail нормальная надежная система. Для тех кому не нравится есть по прежнему газ 66. Человек писал что хочет купить новый автомобиль , д245 имеет такуюже электронику. А по механике ямз современнее , к тому же старый тракторный мотор сильно перефорсирован и имеет не стабильный ресурс.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 33081
mitay72 писал(а):Ну электронное управление это данность. Купить новый автомобиль без этого невозможно.
Из практики при должном уходе common rail нормальная надежная система. Для тех кому не нравится есть по прежнему газ 66. Человек писал что хочет купить новый автомобиль , д245 имеет такуюже электронику. А по механике ямз современнее , к тому же старый тракторный мотор сильно перефорсирован и имеет не стабильный ресурс.
Тракторный мотор перегружен, с этим не спорю, а вот электроника глючит постоянно. Почитайте авторевюшный форум, там постоянно жалуются на д245 евро3
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)