Моя Шишка

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

9037248076 писал(а):[post]342299[/post] Если так тщательно все делаешь почему оставил родные головы.

Ну головы со степенью 6,7 стоят по 7 тысяч каждая новая. Родные головыу меня хорошие очень и ремонт обошелся в 3 ру.
При этом я звонил Жене Харли, и он сказал, что встречал человека, у которого 41 мотор с головами 6,7. Этот мотор по его словам был сильно чувствителен к качеству бензина из-за, наверное высокой , степени сжатия. А головы, срезанные по 2 мм как у него, позволяют мотору переваривать и некачественное топливо аи93 без детонаций и вообще ездить на 93 бензине. Как-то так выразился.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]342302[/post] Вот именно. А ты собрался заменить центрифугу на фильтр. Соответственно без той самой трубочки шестерни не будут смазываться.

Площадка фильтра переделана. В ней удален предохранительный клапан, он есть в насосе. Так же в ней просверлено отверстие 13.5 мм как раз для слива масла как с центрифуги.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Моя Шишка

Сообщение Moryx »

il031 писал(а):[post]342304[/post] Площадка фильтра переделана. В ней удален предохранительный клапан, он есть в насосе. Так же в ней просверлено отверстие 13.5 мм как раз для слива масла как с центрифуги.

Молодец. Где такую технологию подсмотрел?
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Моя Шишка

Сообщение 9037248076 »

Слышал на последнем видео ты собрался глушить заливную горловину.Это не просто горловина-Это еще и вентиляция двигателя.Если внимательно посмотреть на крышку там есть набивка для фильтрации воздуха.Через нее воздух заходит внутрь двигателя,а выходит через отверстие за карбюратором и в воздушный фильтр или шлангом вниз.
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]342305[/post] Молодец. Где такую технологию подсмотрел?

Сам придумал, сидя в гараже. Отверстие видно на видео, оно от центрального болта справа черного цвета. Так же сделаю чертеж и попрошу токаря сделать площадку под масляный насос и врезать в основную магистраль смазки простой автомобильный фильтр, Чтобы масло с поддона сначала фильтровалось, а потом шло на смазку мотора. А так он у меня весь мусор, который просыпали когда-то и кем-то в мотор, разогнал по всюду. Эту идею я видел тут на форуме.

Да, болт центральный с отверстиями, их я полуавтоматом заварил...С них может масло уходить грязное, если резиновое кольцо пробьет под площадкой...
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

9037248076 писал(а):[post]342306[/post] Это не просто горловина

Знаю. Решил сделать так, потому, что на новых моторах такого нет, есть просто регенерация, и плюс масло при контакте с воздухом сильно окисляется. Я подумал, что карбюратор сам захавает то, что надо будет. На 406 моторе тоже нет такого.

Как работает вентиляция на 41 моторе мне Ototich еще рассказывал давно как-то)
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Моя Шишка

Сообщение Moryx »

А не проще поставить односекционный насос и трубку для смазывания шестерен? Если уж на полнопоточный фильтр решил переходить.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]342309[/post] А не проще поставить односекционный насос и трубку для смазывания шестерен? Если уж на полнопоточный фильтр решил переходить.

Мне нет, так как надо искать место врезки в главную магистраль, думать как все это там закрепить. Там трубка достаточно толстая, но на конце сделана по принципу форсунки которая(кстати, часто забивается), должна ограничить расход масла и падение давления в системе. А так у меня 2 независимые системы. Главная мотор мажет, а вторая занимается очисткой.
Я ваш газон мосты шатал...
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Моя Шишка

Сообщение 9037248076 »

И ты думаешь ,что какая-то бумажка в масляном фильтре лучше чем центрифуга.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Моя Шишка

Сообщение Эдуард100 »

не совсем так
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

9037248076 писал(а):[post]342314[/post] И ты думаешь ,что какая-то бумажка в масляном фильтре лучше чем центрифуга.

Нет конечно, центрифуга говорят намного лучше, там все частицы осаждаются центробежной силой, а тут они могут проскользнуть через сому фильтровальную бумагу. Посмотрю как будет и может верну центрифугу, это не сложно...
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Моя Шишка

Сообщение 9037248076 »

Тогда объясни как.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

9037248076 писал(а):[post]342318[/post] Тогда объясни как.

Что именно объяснить ?
Я ваш газон мосты шатал...
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Моя Шишка

Сообщение 9037248076 »

Это я у Эдуарда100 спрашивал.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

Тоже интересно, я может чего не знаю...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Моя Шишка

Сообщение Эдуард100 »

9037248076 писал(а):[post]342320[/post] Это я у Эдуарда100 спрашивал.

Сергей это сообщение имело отношение у сообщению про установку трубки для смазки шестерни, пока напечатал, еще успели накатать шесть сообщений.
Я имел ввиду что трубку для смазки на 41 блок не станет, и система смазки отличается от полно проточных блоков
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Моя Шишка

Сообщение Vivanov76-SPB »

Да .. конструктор конечно офигеть какой классный :shock: Чувствуется полный качественный "Фэншуй"
Как-бы до сборки понять провал компрессии в одном целиндре, а то обидно когда такие красивые цыфорки везде :?:
А касательно "гос.приёмки" скажу, что раньше существовали 1, 2, 3 классы качества .. Люди сами рассказывали на заводе на машины всё шло чётко по 1-му классу, с соблюдением всех "космических" контролей качества. Всё отбракованное или по скорости подогнанное под сроки выпуска с шероховатостями шло по 2-му классу и собиралось на склад для вояк. А 3-ий класс это были отбракованные детали , которые шли на продужу и на зап. Части. Раньше и выражение было "Третий сорт не брак" Рассказывал мужик всю жизнь проработавший на оборонке.. Так, что от ново-складских ДВС можно ожидать сюрпризов. На форуме много людей с браком косособранным сталкивались.
Зато теперь будет полная уверенность на года в ДВС..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

vivanov76 писал(а):[post]342411[/post] Как-бы до сборки понять провал компрессии в одном целиндре

Да вот же мне это тоже не нравится. Есть мнение, что это выпускной клапан херова держит. Помнится я головы привез, и там он немного был в смеси бензина для испытания. Надо было проверить что там. Думаю теперь дотереть его как-то или не трогать пока до запуска.... Всю малину портит он.
А подход конечно хорош, но можно было бы и лучше. Но это все понимаешь, когда собрал не один мотор, а на этом я увидел то, что мне и теоретически в голову не приходило.
Последний раз редактировалось il031 09 янв 2017, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Моя Шишка

Сообщение Moryx »

Рабочие фаски надо было 2 мм шириной сделать, тогда держат лучше они.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Моя Шишка

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]342431[/post] Рабочие фаски надо было 2 мм сделать, тогда держат лучше они.

Да если бы я делал...Я мотористу отвез, он делал. Вообще завтра я его наберу....
Может им еще пришлепаться надо ...
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»