Газ-66 "В"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Здравствуйте уважаемые ГАЗоводы и ГАЗоведы! Вот, хочу влиться в Ваши стройные и дружные ряды! при себе имею все необходимое, а именно автомобиль ГАЗ-66, которому мы решили не дать умереть досрочно :D
История вопроса: после долгих размышлений и расчетов было принято решение заняться лесозаготовкой, для чего было приобретено 2 единицы металлолома: КРаЗ 255-Б и ГАЗ-66. 66 приобретался исключительно из-за манипулятора и возможности залезть в лес глубже Краза. Машина, которая нас устроила, нашлась всего одна, так что выбирать было не из чего. По легенде владельца, сей аппарат работал "хозяйкой" в автобусном парке несколько лет, после чего был продан в коммерческую фирму, где его повысили с самосвала до эвакуатора, наградили "воровайкой" и отправили разбирать военные городки и прочие труднодоступные обьекты. Соответственно, к моменту покупки машина получилась усталая и апатичная, простояв около 2 лет без движения идти на контакт как со старыми так и с новыми хозяевами отказывалась... в конце концов наша настойчивость взяла свое, и многострадальный вездеход-самосвал-эвакуатор двинулся к новому месту прописки. Проехав около 100 метров по 4-полосной оживленной улице, шишига решила пошутить: педаль газа заклинило в положении 2/3 и водитель проявил чудеса пилотажа и героизма, чтобы суметь протиснуться (с неработающим ГУР) между тормозящими перед светофором мелкими джипами и седанами и выехать на обочину. После недолгого внушения монтировкой неисправность самопочинилась, и мы продолжили автопробег. После этого происшествия шишига сдалась, покорилась и дальнейшие 240 км проехала без всяких выступлений. В дороге было установлено: карбюратор не поддается регулировке, при нажатии на педаль газа чихает в карбюратор, после прогазовки набирает обороты но мощность не развивает. Максимальная скорость, которую удалось развить- 70 км/ч под горку, при малейших признаках подьема приходилось переключаться на 3-2 передачу и ползти на 40-50 км/ч.
По приезду к месту постоянного базирования был проведен более детальный осмотр пациента:
1. снята магистраль на гидроцилиндр подьема кузова (если кто имел опыт эксплуатации такой техники, подскажите, как проще реализовать подачу масла от насоса к КМУ и к кузову? может, есть какие-то трехходовые краны высокого давления, или можно обойтись просто тройником?)
2. Отключен передний мост- снят карданный вал. Вал был выдан нам в дорогу, с разбитой передней чашкой и пояснениями о причинах поломки. Осмотр показал, что на передней оси установлены шины разного размера, причем все отличаются от задних-таким образом был сделан вывод что кардан порвался от нагрузок, вызванных разницей угловых скоростей мостов.
3. правый бензобак или снят или никогда не устанавливался, но теперь на его месте установлен аккумулятор
4. при регулировке клапанов ГРМ (спасибо всем, кто надавал советов по облегчению регулировки на данном форуме!) обнаружилось, что на одном из цилиндров отвернулась стопорная гайка регулировочного винта на коромысле впускного клапана, винт вывернулся, коромысло соскочило с толкателя и цилиндр перестал участвовать в общественной жизни.
5. резина полный писец.... ехали и боялись...
6. кабина умирает... ржавчина по периметру, местами сквозная. Из приборов работают только термометр и датчик давления масла. Гамак украден :(
7. ГУР устал, был заменен на приобретенный с хранения ВС РФ, прокачан согласно ряду рекомендаций с этого (теперь уже нашего :) ) форума- рекомендации были выбраны не противоречащие друг другу. После прокачки выяснилось, что рулевое управление немного клинит в крайних положениях колес. Причем при остановленном двигателе такого эффекта не наблюдается- сделан вывод о косячности золотника, будем разбирать или заменим в сборе.
8. Печка не греет в связи с кончиной вентилятора и обрывом проводки к нему (обрыв произведен в особо циничной форме, с мясом...)

немного иллюстраций к сказанному:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Для придания комфорта и безопасности кабине есть идея использовать донора:
Изображение

половинка от Киа Ретона, привезена мной из Кореи в связи с преждевременной кончиной мотора на моей Ретоне. Соответственно, с половинки останутся передние сиденья, фары, задние фонари, магнитола опять же! :wink: ну и кое-что по мелочи...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Yuraz »

С манипулятором повезло, если еще и не дорого..., классная штука, поздравляю ;)
Резина стоит полностью как на ГАЗ-53? Надо менять с дисками на родную.
Компрессии нет, для начала можно скинуть головки, и просто притереть клапана, возможно там закоксовалось всё, у меня клапанами ограничилось - на пока хватит.
Про аккум на месте второго бензобака, спасибо за идею! так же сделаю. А то в кунге возить его не удобно.
Кабина с корозией - да ничего страшного, машина рабочая, не кадилак :) Надо заклепать заплаты да и всё. Как лодки клепают. Правда там алюминевые заплаты, ну тут из оцинковки, и все промазать мовилем изнутри.

По запчастям - составте перечень, и в тему к Димедролу, у него спросите цену сначала, раза в 2-4 меньше чем в магазине. Высылает с Нижнего Новогорода.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Yuraz писал(а):С манипулятором повезло, если еще и не дорого..., классная штука, поздравляю ;)
Резина стоит полностью как на ГАЗ-53? Надо менять с дисками на родную.
Компрессии нет, для начала можно скинуть головки, и просто притереть клапана, возможно там закоксовалось всё, у меня клапанами ограничилось - на пока хватит.
Про аккум на месте второго бензобака, спасибо за идею! так же сделаю. А то в кунге возить его не удобно.
Кабина с корозией - да ничего страшного, машина рабочая, не кадилак :) Надо заклепать заплаты да и всё. Как лодки клепают. Правда там алюминевые заплаты, ну тут из оцинковки, и все промазать мовилем изнутри.

По запчастям - составте перечень, и в тему к Димедролу, у него спросите цену сначала, раза в 2-4 меньше чем в магазине. Высылает с Нижнего Новогорода.


Резину уже нашел, именно с 53 снял :) теперь гоняю думку, одинаковы ли передаточные отношения в мостах у 53 и 66? а то опять кардан порвем, и как всегда не вовремя...
За наводку на запчасти спасибо!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Славон »

Поздравления! ))
По поводу подачи масла от насоса к КМУ и самосвалу: у меня через кран-тройник реализовано. В одном положении самосвал+лапы+гидролебёдка через распределитель МТЗ, в другом положении сам манипулятор.
Передаточные у 53 и 66 вообще-то разные, если только кто-то до вас уже не менял редуктора.
А вот резину я бы оставил родную, тем более сзади спаренную, если собираетесь - а так и будет - возить тяжести. У меня на задней оси 3307, например, с передка МТЗ 82 покрышки, так он и в один мост чудеса проходимости выдаёт. Можно поискать родную газовскую резину ёлочкой, раньше её ещё колхозной называли.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Юлиан »

Хорошая машина!удачи в постройках,рама в каком состоянии?нагрузка все-же больше с манипулятором
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Рама вроде без трещин/сварок/дырок, к тому же в месте установки КМУ она усилена П-образными накладками. Похоже, рама и мосты- единственные исправные детали :)
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Славон писал(а):Поздравления! ))
По поводу подачи масла от насоса к КМУ и самосвалу: у меня через кран-тройник реализовано. В одном положении самосвал+лапы+гидролебёдка через распределитель МТЗ, в другом положении сам манипулятор.
Передаточные у 53 и 66 вообще-то разные, если только кто-то до вас уже не менял редуктора.


А кран-тройник с чего брали? или в продаже есть? Мне пока не попадалось, может не там ищу или внимания не обращал...
И можно ли визуально определить, от 66 редуктор или от 53, не снимая его с моста?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Yuraz »

Как в книге сказано, состояние главной пары смотрится через гайку, через которую масло заливается в мост. Не случайно там резьба большого диаметра. Так наверное можно и определить тип. Вывесить задний мост, снять кардан, отметить краской начало отсчета, крутить и считать...
Тут вот количества зубцов в главных парах.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Славон »

А вот такой:
http://tk-ines.ru/upload/iblock/055/055 ... 00x200.jpg
Ротационный гидравлический распределитель (трехходовой кран или дивертор) - в зависимости от расхода и рабочего давления различают трехходовые краны (диверторы) модели 357, 358, 359

Штуцера и шланги можно подобрать согласно личных нужд.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Газ-66 "В"

Сообщение жарник »

Поздравляю ! самосвал +манипулятор+вездеход=идеальный помощник !
а с кразом что ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

да с Кразом все уныло и скучно... Молча завелся, молча доехал до базы 220 км, безропотно прошел техосмотр, получил номера и уехал на обьект где его уже ждали чтобы нагрузить скальником отсыпать дорогу на чью-то базу отдыха. Там он показал чудеса проходимости, после чего водитель поддался на уговоры заказчика и попробовал продолжать отсыпку в дождь. В итоге убил плоды своих недельных трудов и прочно уселся в самом центре развороченной колеи :) Собсна, это самое интересное что с ним случилось за 3 недели, которые мы им владеем :)
Машина как лом, простая, надежная и что-либо сломать там очень сложно, даже если сильно захотеть (ну, правда погнуть все же смогли :) оставили на уклоне на ночь, подложили камень и оставили на передаче и ручнике: я сказал включить первую, но водятел оказался умнее и опытнее и ограничился третьей... Ночью Краз проснулся и тихонько уехал в лес. В итоге 4 срубленных дубка по 10-15 см, разбитый габарит, помятое крыло и крыша).
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Юлиан »

Сергей-прим писал(а):да с Кразом все уныло и скучно... Молча завелся, молча доехал до базы 220 км, безропотно прошел техосмотр, получил номера и уехал на обьект где его уже ждали чтобы нагрузить скальником отсыпать дорогу на чью-то базу отдыха. Там он показал чудеса проходимости, после чего водитель поддался на уговоры заказчика и попробовал продолжать отсыпку в дождь. В итоге убил плоды своих недельных трудов и прочно уселся в самом центре развороченной колеи :) Собсна, это самое интересное что с ним случилось за 3 недели, которые мы им владеем :)
Машина как лом, простая, надежная и что-либо сломать там очень сложно, даже если сильно захотеть (ну, правда погнуть все же смогли :) оставили на уклоне на ночь, подложили камень и оставили на передаче и ручнике: я сказал включить первую, но водятел оказался умнее и опытнее и ограничился третьей... Ночью Краз проснулся и тихонько уехал в лес. В итоге 4 срубленных дубка по 10-15 см, разбитый габарит, помятое крыло и крыша).

Печальная история. Может ночью какие-нибудь пионеры захотели покататься на нем,камень ручник и скорость. И он еще покатился
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

может и пионеры... но мы ночевали рядом, на шум естессно выбежали (жить-то всем охота) и видели весь триллер- и как катился мимо нас, и как деревья косил, и как остановился об 5 или 6 дерево... главное все живы и машина цела! Щас бы еще 66 оживить, чтоб в лес можно было без опаски ехать.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Юлиан »

Сергей-прим писал(а):может и пионеры... но мы ночевали рядом, на шум естессно выбежали (жить-то всем охота) и видели весь триллер- и как катился мимо нас, и как деревья косил, и как остановился об 5 или 6 дерево... главное все живы и машина цела! Щас бы еще 66 оживить, чтоб в лес можно было без опаски ехать.

даа я представляю как краз разгоняется и деревья косит,ну слава богу все обошлось..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Shy »

Сергей-прим писал(а):Ночью Краз проснулся и тихонько уехал в лес. В итоге 4 срубленных дубка по 10-15 см, разбитый габарит, помятое крыло и крыша).


Не понял, он завелся или просто укатился?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Да слава Богу просто укатился, иначе мы б его дольше ловили :) Тормоза ж пневматика, немного травят, вот и ослабли за ночь... а камень видимо маловат оказался, или вдавился в грунт.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Shy »

То-то деревьев мало пострадало)))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Сергей-прим
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:21
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Уссурийск Приморского краю

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Сергей-прим »

Ну вообще о Кразе только хорошие впечатления. Ему бедолаге уже 25 лет, всю жизнь в работе, кузов и крылья варены-переварены хз сколько раз, а не бренчит, не скрипит, и ездит бодренько. И все работает как надо (ну вот вчера в колее дорвали блокировку, на вых будем вскрывать и разглядывать, что мы там сточили)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Yuraz »

На этом форуме тема есть, пишут типа все кразы в россии в не законе, т.к. габарит (ширина) у них выступает всего на пару см!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Газ-66 "В"

Сообщение Shy »

Ну дык это ж Краз :))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»